Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2009 г. № 900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) АВТОНОМНЫМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными и муниципальными учреждениями согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными и муниципальными учреждениями согласно приложению № 2.
3. Главным распорядителям средств районного бюджета до 21 сентября 2009 года разработать и утвердить перечень муниципальных услуг.
4. Признать утратившим силу постановление главы района от 18.08.2008 № 711 "Об утверждении Порядков формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления администрации района В.Ю. Глазунову.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Маяк".

Глава Вязниковского района
Е.М.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Вязниковского района
от 08.09.2009 № 900

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) АВТОНОМНЫМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) автономными и муниципальными учреждениями (далее - учреждения) Вязниковского района формируется главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с их целями и задачами, указанными в уставах соответствующих учреждений.
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год учреждения представляют главным распорядителям средств районного бюджета в срок до 1 сентября текущего финансового года следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных на платной основе;
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Главные распорядители средств районного бюджета формируют муниципальное задание в срок до 1 октября текущего финансового года на основании представленной информации от учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением главы района.
5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку и утверждается главным распорядителем районного бюджета.
6. Муниципальное задание, утвержденное главным распорядителем средств районного бюджета, представляется в финансовое управление администрации района.
7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.
8. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного финансового года подлежит обязательной оценке главным распорядителем средств районного бюджета с целью выявления степени его выполнения учреждениями Вязниковского района.
9. Учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главному распорядителю средств районного бюджета и в финансовое управление администрации района отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
10. Главные распорядители средств районного бюджета ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 1 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания.
11. Оценка выполнения учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работы) производится главным распорядителем средств районного бюджета с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания;
- количество потребителей муниципальных услуг;
- качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
12. Оценка выполнения учреждениями муниципального задания производится главным распорядителем средств районного бюджета по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы);
б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности учреждения по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:

К1 = К1рн / К1кассовое x 100%, где:

К1кассовое - кассовое исполнение районного бюджета на выполнение муниципального задания;
К1рн - расчетно-нормативный объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│         Значение К1          │                 Оценка                  │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│К1 > 100%                     │Муниципальное задание перевыполнено с    │
│                              │экономией средств                        │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│95% <= К1 <= 100%             │Муниципальное задание выполнено в  полном│
│                              │объеме                                   │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│К1 < 95%                      │Муниципальное задание не выполнено       │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" производится по формуле:

К2 = К2ф / К2пл x 100%, где:

К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│         Значение К2          │                 Оценка                  │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│К2 > 100%                     │Муниципальное задание перевыполнено      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│95% <= К2 <= 100%             │Муниципальное задание выполнено в полном │
│                              │объеме                                   │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│К2 < 95%                      │Муниципальное задание не выполнено       │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:

К3 = SUM К3i / N, где:

К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
№ - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:

К3i = К3фi / К3плi x 100%, где:

К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│         Значение К3          │                 Оценка                  │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│К3 > 100%                     │Муниципальное задание перевыполнено      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│95% <= К3 <= 100%             │Муниципальное задание выполнено в полном │
│                              │объеме                                   │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│К3 < 95%                      │Муниципальное задание не выполнено       │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):

итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3, где:

итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):

итоговая оценка = (К1 + К3) / 2, где:

итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на выполнение работ.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│       Значение оценки        │             Итоговая оценка             │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Итоговая оценка > 100%        │Муниципальное задание перевыполнено      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│95% <= итоговая оценка <= 100%│Муниципальное задание выполнено в полном │
│                              │объеме                                   │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Итоговая оценка < 95%         │Муниципальное задание не выполнено       │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

13. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель средств районного бюджета в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год учреждениям, не выполнившим муниципальное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств увеличивать бюджетные ассигнования учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (работ) и (или) увеличившим их объем.
14. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель средств районного бюджета учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.





Приложение № 2
к постановлению
главы Вязниковского района
от 08.09.2009 № 900

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) АВТОНОМНЫМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Финансовое управление администрации района после принятия решения Совета народных депутатов Вязниковского района о районном бюджете на очередной финансовый год доводит до главных распорядителей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
2. Главные распорядители средств районного бюджета утверждают муниципальные задания и доводят муниципальные задания до учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества районного учреждения за счет средств районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок определения указанных затрат утверждается главными распорядителями средств районного бюджета.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономными учреждениями осуществляется за счет средств районного бюджета путем предоставления:
- субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
Расчет размера расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работы) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением главы района.
5. В случаях, если учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств районного бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным и автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
6. Утвержденный главным распорядителем средств районного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) для бюджетного учреждения не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги (выполнение работ) автономными учреждениями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru