Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ИНФОРМАЦИИ О ПРИНЯТЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях определения административных процедур и административных действий при оказании государственных функций и предоставлении государственных услуг Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Правительством Амурской области государственной функции по представлению физическим и юридическим лицам информации о принятых нормативных правовых актах губернатора Амурской области и Правительства Амурской области.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 20 ноября 2009 г. № 533

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ИНФОРМАЦИИ О ПРИНЯТЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Правительством Амурской области государственной функции по представлению физическим и юридическим лицам информации о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по представлению физическим и юридическим лицам информации о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области (далее - государственная функция), создания доступных условий для участников публичных правоотношений, возникающих при представлении государственной функции (далее - заявители), и устанавливает критерии, сроки и последовательность действий (административных процедур) и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственной функции.
Правительство Амурской области исполняет государственную функцию в отношении физических и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы.
1.2. Представление государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., № 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 г., № 95);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27 октября 2004 г., № 237);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., № 165);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., № 165);
Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 июня 2005 г., № 23, ст. 2242);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 называется "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", а не "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 ноября 2005 г., № 47, ст. 4933);
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. № 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1983 г., № 32, ст. 492);
Законом Амурской области от 7 июня 2007 г. № 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" ("Амурская правда", 9 июня 2007 г., № 103);
постановлением губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. № 443 "О Регламенте Правительства Амурской области" (Вестник администрации Амурской области", 14 августа 2007 г., № 11)".
1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в аппарате губернатора Амурской области и Правительства Амурской области (далее - государственные служащие).
1.4. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур по представлению физическим и юридическим лицам информации о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области, содержащейся в базе данных Правительства Амурской области и в аппарате губернатора области и Правительства области.
1.5. Правительство области (аппарат губернатора области и Правительства области), если иное не установлено законодательством области, представляет физическим и юридическим лицам информацию:
о наличии или отсутствии сведений о нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области в базе данных Правительства области или в аппарате губернатора области и Правительства области;
о дате официального опубликования и вступления в силу принятых нормативных правовых актов губернатора области и Правительства области;
о дате признания утратившими юридическую силу принятых нормативных правовых актов губернатора области и Правительства области.
1.6. Представление информации о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области, в том числе в форме копий документов, осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, представляются всем заинтересованным лицам. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
непосредственно в структурных подразделениях аппарата губернатора области и Правительства области;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), Интернет-адреса, адреса электронной почты Правительства области и структурных подразделений аппарата губернатора области и Правительства области размещаются на официальном сайте Правительства области www.amurobl.ru (далее - сайт Правительства области).
2.1.3. Сведения о режиме работы Правительства области и структурных подразделений аппарата губернатора области и Правительства области сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Правительства области.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.1.5. На сайте Правительства области размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
краткое описание порядка исполнения государственной функции;
форма получения информации и перечень документов, необходимых для ее получения, а также требования, предъявляемые к этим документам;
схема размещения специалистов и режим приема;
основание отказа в представлении информации;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные служащие информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. В случае отказа в представлении информации заявителю сообщается об этом при его личном обращении или почтовым отправлением.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
формы представления информации;
содержания представляемой информации;
перечня документов, необходимых для получения информации;
времени приема и выдачи документов;
сроков представления информации;
порядка обжалования решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) государственных служащих.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
2.3. Результат исполнения государственной функции.
Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
представление информации,
отказ в представлении информации.
Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:
информации о принятых правовых актах губернатора области и Правительства области в форме копий документов, выписок или справок;
сообщения об отказе в представлении информации.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.4.1. Информация о принятых нормативных правовых актах области представляется по запросу физического или юридического лица.
2.4.2. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о представлении информации.
2.4.3. При личном обращении:
физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность;
представитель физического или юридического лица, от имени которого данный представитель запрашивает информацию, предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представляет (прилагает к заявлению) выданный ему физическим или юридическим лицом документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о получении информации (подлинник или нотариально удостоверенную копию).
Если заявление о получении информации направляется заявителем (физическим или юридическим лицом) по почте, представление иных указанных в настоящем пункте документов не требуется.
Если заявление о получении информации оформлено и направляется представителем физического или юридического лица по почте, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о получении информации (подлинник или нотариально удостоверенная копия).
2.4.4. В заявлении о представлении информации указываются:
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица);
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление о представлении информации;
наименование государственного органа, в который направляется запрос, либо фамилия, инициалы или должность лица соответствующего государственного органа.
Заявление физического лица о представлении информации должно содержать подпись заявителя, а заявление юридического лица - подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В заявлении допускается просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или ее направлении по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации подготовленные документы:
выдаются лично заявителю (его представителю), если заявление о представлении информации было подано лично;
направляются заявителю по почте, если заявление о представлении информации поступило в Правительство области по почте.
2.5. Обязательства Правительства области в отношении графика (режима) работы с заявителями.
Правительство области осуществляет прием заявителей по вопросу представления информации в соответствии со следующим графиком:
ежедневно - с 09.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.6. Сроки исполнения государственной функции. Сроки ожидания при исполнении государственной функции. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Заявление подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации заявления заявитель уведомляется об отсрочке ответа с указанием ее причины и срока представления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного законодательством Российской Федерации срока для ответа на заявление.
2.7. Перечень оснований для отказа в представлении информации.
2.7.1. Информация не представляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа, в который поступил запрос;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее представлялась заявителю;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых губернатором области и Правительством области, проведении анализа деятельности губернатора области и Правительства области или иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
Правительство области вправе не представлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.
2.7.2. Отсутствие запрашиваемой информации о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области также оформляется в виде сообщения об отказе в представлении информации с указанием того, что в базе данных Правительства области и в аппарате губернатора области и Правительства области запрашиваемой информации не имеется.
2.8. Публикация сведений о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области.
Правительство области размещает информацию о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области в общероссийской сети распространения правовой информации "КонсультантПлюс", "Гарант", на сайте Правительства области, обеспечивает их опубликование в общественно-политической газете "Амурская правда" и иных средствах массовой информации.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
получение письменного заявления,
регистрацию заявления,
рассмотрение заявления,
поиск необходимой информации,
выдачу информации,
регистрацию в журнале учета выдачи информации.
3.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является заявление, доставленное почтовой связью, поступившее по информационным системам общего пользования, представленное лично заявителем.
3.3. Регистрация заявления.
Заявление, направленное физическим или юридическим лицом в Правительство области почтовым отправлением, регистрируется установленным порядком канцелярией управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области и Правительства области (далее - канцелярия) и направляется для принятия решения начальнику управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области и Правительства области (далее - начальник управления делопроизводства и документооборота).
При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный представлять информацию, проверяет личность заявителя, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность. Если предметом обращения заявителя не является представление информации о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области, содержащейся в базе данных Правительства области, указанные выше должностные лица сообщают заявителю, к каким должностным лицам или в какой орган государственной власти, архивное учреждение ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
3.4. Рассмотрение заявления.
Начальник управления делопроизводства и документооборота после рассмотрения заявления направляет его для исполнения в отдел лингвистической экспертизы и регистрации управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области и Правительства области (далее - отдел лингвистической экспертизы и регистрации).
Начальник отдела лингвистической экспертизы или по его поручению специалист данного отдела (далее - специалист, уполномоченный представлять информацию):
направляет ответ заявителю с представлением информации согласно п. 1.5 настоящего Административного регламента;
направляет отказ заявителю в выдаче информации в случаях, установленных п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.5. Поиск необходимой информации.
Основанием для поиска информации является письменное заявление или личное обращение заявителя о представлении ему необходимой информации.
Специалист, уполномоченный представлять информацию:
осуществляет поиск в соответствующей базе данных Правительства области;
готовит копию требуемого нормативного правового акта губернатора области или Правительства области и сопроводительное письмо к данной копии;
готовит выписку из нормативного правового акта губернатора области или Правительства области;
готовит сообщение об отказе в представлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.6. Выдача информации.
В случае получения заявления о представлении информации по почте специалист, уполномоченный представлять информацию, направляет информацию заявителю с сопроводительным письмом за подписью начальника управления делопроизводства и документооборота или начальника отдела лингвистической экспертизы и регистрации (или отказ в представлении информации) по указанному адресу через канцелярию, если в заявлении не указан иной способ получения запрашиваемой информации.
Специалист, уполномоченный представлять информацию, фиксирует в журнале учета выдачи информации реквизиты направленных документов (номер, дату), исходящий номер и дату сопроводительного письма.
В случае обращения заявителя лично или по телефону специалист, уполномоченный представлять информацию, в день подготовки полной информации сообщает заявителю о готовности документов по телефону или электронной почте или об отказе в представлении информации. Документы находятся у специалиста до обращения заявителя.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный представлять информацию, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный представлять информацию, помимо документа, удостоверяющего личность представителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия.
3.7. Регистрация в журнале учета выдачи информации.
Специалист, уполномоченный представлять информацию, фиксирует в журнале учета выдачи информации, помимо реквизитов выдаваемых документов (номера, даты), дату выдачи, фамилию, должность заявителя или его представителя и дату выдачи документов. Заявитель или его представитель расписывается в журнале учета выдачи информации.
Максимальный срок выполнения процедуры выдачи документов составляет 15 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль за обеспечением выполнения государственной функции осуществляет руководитель аппарата губернатора области и Правительства области.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами аппарата губернатора области и Правительства области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Государственный служащий в соответствии с должностным регламентом несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки и оформления копий нормативных правовых актов губернатора области и Правительства области или выписки из них или отказа в представлении информации;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность внесения записи в журнал учета выдачи информации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами аппарата губернатора области и Правительства области.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения государственными служащими положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем аппарата губернатора области и Правительства области.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании решений руководителя аппарата губернатора области и Правительства области. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой определяется руководителем аппарата губернатора области и Правительства области. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом аппарата губернатора области и Правительства области.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения аппарата губернатора области и Правительства области.

V. Порядок обжалования (оспаривания) действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия должностных лиц Правительства области, аппарата губернатора области и Правительства области в досудебном и судебном порядке.
На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Административного регламента) руководитель аппарата губернатора области и Правительства области (его заместитель) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Правительства области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Правительства области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Правительство области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Правительство области.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Правительства области (аппарата губернатора области и Правительства области) в судебном порядке.
5.9. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Правительства области (аппарата губернатора области и Правительства области), нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на сайт Правительства области или по электронной почте Kanclerl@amorobl.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

VI. Место осуществления государственной функции

Государственная функция по представлению физическим и юридическим лицам информации о принятых нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области осуществляется государственными служащими аппарата губернатора области и Правительства области по адресу: ул. Ленина, 135, г. Благовещенск, 675000.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru