Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2009 г. № 106

О ВРЕМЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОСОБО
ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКРЕАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3.1.7 и 4.1 Положения о комитете по природным ресурсам Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 08.06.2009 № 164 "О комитете по природным ресурсам Ленинградской области" и на основании постановления Правительства Ленинградской области от 26.12.2005 № 336 "Об утверждении Примерного положения о государственных природных заказниках регионального значения в Ленинградской области и Примерного положения о памятниках природы регионального значения в Ленинградской области" при реализации полномочий по государственному управлению в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Ленинградской области и в целях обеспечения приема и рассмотрения обращений юридических и физических лиц по согласованию предоставления земельных участков, расположенных на особо охраняемых природных территориях Ленинградской области, а также прав пользования рекреационным потенциалом особо охраняемых природных территорий Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент приема и рассмотрения обращений юридических и физических лиц по согласованию предоставления земельных участков, расположенных на особо охраняемых природных территориях Ленинградской области, а также прав пользования рекреационным потенциалом особо охраняемых природных территорий Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника департамента природных ресурсов Ксенофонтова А.В.

Председатель комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
А.А.Степченко





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
от 19.10.2009 № 106

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВ
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКРЕАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1) Административный регламент (далее - Регламент) приема и рассмотрения обращений юридических и физических лиц по согласованию предоставления земельных участков, расположенных на особо охраняемых природных территориях (далее - ООПТ) Ленинградской области, а также предоставления прав пользования рекреационным потенциалом ООПТ Ленинградской области регулирует вопросы по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" при рассмотрении обращений, поданных юридическими и физическими лицами в комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет) в целях ведения хозяйственной, природоохранной, рекреационной или иной деятельности, не противоречащей режиму особой охраны, установленному на конкретной особо охраняемой природной территории.
2) Государственную функцию исполняет входящий в состав Комитета отдел особо охраняемых природных территорий департамента природных ресурсов.
3) Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане Российской Федерации, физические и юридические лица.
4) Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
5) Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- постановлением Правительства Ленинградской области от 08.06.2009 № 164 "О комитете по природным ресурсам Ленинградской области".

2. Требования к порядку исполнения государственной функции. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1) Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются в комитет по природным ресурсам Ленинградской области или его подразделения:
по телефонам комитета по природным ресурсам Ленинградской области или его подразделений;
непосредственно на личном приеме в комитете по природным ресурсам Ленинградской области или его подразделениях;
в письменном виде (почтой) по адресу комитета по природным ресурсам Ленинградской области;
в письменном виде (факсимильной связью) в комитет по природным ресурсам Ленинградской области или его подразделения.
Сведения о комитете по природным ресурсам Ленинградской области размещены на официальном сайте Правительства Ленинградской области в сети Интернет и сайте комитета по природным ресурсам Ленинградской области, а также приведены в приложении 1 (не приводится) к Административному регламенту.
2) Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
3) Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.
4) Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими комитета по природным ресурсам Ленинградской области, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.
5) При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения комитета по природным ресурсам Ленинградской области и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
6) Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7) Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
8) Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.
9) Публичное информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на официальном сайте Правительства Ленинградской области и комитета по природным ресурсам Ленинградской области в сети Интернет.

3. Сроки исполнения государственной функции

Срок регистрации письменных обращений в комитете по природным ресурсам Ленинградской области с момента поступления - один день.
При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции комитета по природным ресурсам Ленинградской области, в срок до семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В случае если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
Проект ответа заявителю, подготовленный должностным лицом структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается:
начальником структурного подразделения Комитета, ответственным за исполнение поручения, - в срок до одного дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения;
начальником структурного подразделения Комитета - соисполнителем поручения - в срок до одного дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения;
должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение, - в срок до двух дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения;
должностными лицами, замещающими вышеперечисленных должностных лиц, - в вышеуказанные сроки.
Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, название юридического лица;
почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть заявления, предложения, жалобы;
личную подпись гражданина, должностного лица юридического лица;
дату написания.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, почтового адреса юридического лица, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.

4. Прием и рассмотрение обращений юридических и физических лиц

Обращение, поступившее в Комитет, передается в сектор делопроизводства, уполномоченный осуществлять приемку и регистрацию обращений.
Сектор делопроизводства передает его председателю Комитета и на основании его резолюции направляет обращение в отдел ООПТ.
Отдел ООПТ устанавливает соответствие обращения полномочиям Комитета, а также наличие документов, определяющих права заявителя, иной необходимой для принятия решения информации.
При соответствии обращения установленным полномочиям Комитета и достаточности для принятия решения информации и прилагаемых документов отдел ООПТ в 20-дневный срок готовит проект письменного обращения председателя Комитета к заявителю.

5. Проверка содержания обращения на ее соответствие ограничениям, законодательно установленным для данной особо охраняемой природной территории

Отдел ООПТ осуществляет проверку полученного обращения на его соответствие:
международному законодательству, законодательству Российской Федерации и Ленинградской области в сфере особо охраняемых природных территорий, лесному и водному законодательству;
требованиям режима, установленного положением (паспортом) данной особо охраняемой природной территории, установленным запретам и разрешениям;
наличия сервитута для данной территории (аренда лесных участков, водных объектов и др.);
правовой допустимости и экономической целесообразности реализации предложений, высказанных в обращении.
Требования к представляемым документам:
- в качестве документации, необходимой для согласования предоставления земельного участка, расположенного на ООПТ, заявителем представляются:
заявление (обращение) в произвольной форме;
заверенные копии документов, определяющих полномочия заявителя;
копии решений органов местного самоуправления о согласии предоставить земельные участки, согласованные уполномоченными органами в сфере земельных отношений;
копии документов, указывающих на наличие объектов недвижимости на земельном участке и прав собственности на эти объекты;
- в качестве документации, являющейся нормативно-технической для предоставления права пользования рекреационным потенциалом, заявителями представляются следующие утвержденные в установленном порядке материалы и документы:
документы, определяющие полномочия заявителя;
материалы, характеризующие участки особо охраняемых природных территорий, на которых предполагается ведение рекреационной деятельности, например материалы лесного плана для лесных участков, материалы водо- или недропользования и другое;
картографические материалы, схемы;
предложения по использованию территории;
экономическое обоснование использования территории.
При предоставлении права пользования рекреационным потенциалом отдел ООПТ составляет заключение.
В заключении также должны быть сформулированы предложения:
заявителю - об устранении, если они имеются, выявленных правовых и экономических противоречий в обращении, необходимых для принятия положительного решения;
Комитету - предложения о согласовании или отказе в согласовании предоставления права пользования рекреационным потенциалом.
Заключение визируется начальником отдела ООПТ, начальником департамента природных ресурсов и направляется председателю Комитета для принятия решения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru