Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 20 января 2006 г. № RU18000200500306


29 декабря 2005 годаN 76-РЗ


ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
16 декабря 2005 г. № 571-III

(в ред. Законов УР от 15.11.2006 № 50-РЗ,
от 02.07.2009 № 34-РЗ, от 19.10.2009 № 46-РЗ)

Настоящий Закон в целях обеспечения эффективного оказания специализированной медицинской помощи населению Удмуртской Республики предусматривает наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области здравоохранения.

Статья 1. Отдельные государственные полномочия Удмуртской Республики, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления

(в ред. Закона УР от 15.11.2006 № 50-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики (далее - отдельные государственные полномочия):
1) по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях;
2) по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах ребенка;
3) по обеспечению детей в возрасте до трех лет (2 года 11 месяцев 29 дней) по заключению врачей полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания и магазины, если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленной в Удмуртской Республике.
(п. 3 введен Законом УР от 02.07.2009 № 34-РЗ)
4) по социальной поддержке по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла), реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
(п. 4 введен Законом УР от 19.10.2009 № 46-РЗ)

Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

(в ред. Закона УР от 15.11.2006 № 50-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления):
муниципальное образование "Город Ижевск";
муниципальное образование "Город Глазов";
муниципальное образование "Город Сарапул";
муниципальное образование "Город Можга".
2. Отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах ребенка, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления):
муниципальное образование "Город Воткинск";
муниципальное образование "Город Глазов".
3. Отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей в возрасте до трех лет по заключению врачей полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания и магазины, если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленной в Удмуртской Республике, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления):
муниципальное образование "Город Ижевск";
муниципальное образование "Город Сарапул";
муниципальное образование "Город Воткинск";
муниципальное образование "Город Глазов".
(часть 3 введена Законом УР от 02.07.2009 № 34-РЗ)
4. Отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) для тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления):
муниципальное образование "Город Ижевск";
муниципальное образование "Город Воткинск";
муниципальное образование "Город Глазов";
муниципальное образование "Город Можга";
муниципальное образование "Город Сарапул";
муниципальное образование "Алнашский район";
муниципальное образование "Балезинский район";
муниципальное образование "Вавожский район";
муниципальное образование "Воткинский район";
муниципальное образование "Глазовский район";
муниципальное образование "Граховский район";
муниципальное образование "Дебесский район";
муниципальное образование "Завьяловский район";
муниципальное образование "Игринский район";
муниципальное образование "Камбарский район";
муниципальное образование "Каракулинский район";
муниципальное образование "Кезский район";
муниципальное образование "Кизнерский район";
муниципальное образование "Киясовский район";
муниципальное образование "Красногорский район";
муниципальное образование "Малопургинский район";
муниципальное образование "Можгинский район";
муниципальное образование "Сарапульский район";
муниципальное образование "Селтинский район";
муниципальное образование "Сюмсинский район";
муниципальное образование "Увинский район";
муниципальное образование "Шарканский район";
муниципальное образование "Юкаменский район";
муниципальное образование "Якшур-Бодьинский район";
муниципальное образование "Ярский район".
(часть 4 введена Законом УР от 19.10.2009 № 46-РЗ)

Статья 3. Срок наделения отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) получать финансовые средства для обеспечения отдельных государственных полномочий, предоставляемых органам местного самоуправления, в виде субвенций, которые ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год;
2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти Удмуртской Республики по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством;
6) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий;
7) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления отдельных государственных полномочий;
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики при осуществлении отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики;
2) определить должностных лиц, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий;
3) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных средств;
4) представлять в Правительство Удмуртской Республики необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Правительство Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
1) издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением;
2) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и материальных средств;
3) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
7) отменяет муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике";
8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2. Министерство здравоохранения Удмуртской Республики является уполномоченным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
1) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
2) выдает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;
3) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
7) приостанавливает действие муниципального правового акта по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и обращается в Правительство Удмуртской Республики с представлением об отмене приостановленного муниципального правового акта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике";
8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления

1. Финансовые средства для обеспечения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, в виде субвенций ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
2. Органы местного самоуправления до 1 мая текущего года для определения размера субвенции представляют уполномоченному органу государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий обоснование и расчет финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. Уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики расчеты и обоснования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий муниципальными образованиями в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Расчет субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях осуществляется в соответствии с Методикой, предусмотренной в Законе Удмуртской Республики "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике".
(в ред. Закона УР от 15.11.2006 № 50-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Расчет субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах ребенка, осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.
(часть три.1 введена Законом УР от 15.11.2006 № 50-РЗ)
3.2. Расчет субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению детей в возрасте до трех лет по заключению врачей полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания и магазины, если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленной в Удмуртской Республике, осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.
(часть три.2 введена Законом УР от 02.07.2009 № 34-РЗ)
3.3. Расчет субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) для тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению 3 к настоящему Закону.
(часть три.3 введена Законом УР от 19.10.2009 № 46-РЗ)
4. Органам местного самоуправления запрещается использовать на другие цели субвенции, переданные из бюджета Удмуртской Республики для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления могут передаваться материальные средства в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют уполномоченному органу государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий отчеты по осуществлению отдельных государственных полномочий по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в соответствующие территориальные органы Министерства финансов Удмуртской Республики отчет о расходовании предоставленных субвенций по формам и в сроки, определенные Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Удмуртской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.
2. Контроль осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренными статьей 5 настоящего Закона, в следующих формах:
1) координация деятельности органов местного самоуправления;
2) представление органами местного самоуправления отчетов об осуществлении отдельных государственных полномочий;
3) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий, включая целевое использование переданных финансовых и материальных средств;
4) издание нормативных правовых актов и дача органам местного самоуправления письменных предписаний по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации и документов об осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается на основании закона Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях:
1) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения отдельных государственных полномочий;
2) использования не по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и (или) материальных средств;
3) нарушения при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики;
4) в случае вступления в силу федерального закона, исключающего отдельные государственные полномочия из числа полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики;
5) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. Порядок и сроки возврата финансовых и материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, а также дальнейшее исполнение отдельных государственных полномочий определяются законом Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год при условии, что законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных в настоящем Законе отдельных государственных полномочий.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
29 декабря 2005 года
№ 76-РЗ





Приложение № 1
к Закону
Удмуртской Республики
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными
полномочиями Удмуртской Республики
в области здравоохранения"
(в ред. Закона УР от 02.07.2009 № 34-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОМАХ РЕБЕНКА

Общий объем субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах ребенка, на планируемый финансовый год i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

                      др
                     S   = SUM (З  + Y  + П  + И  + P ),
                      i          i    i    i    i    i

    где
     др
    S   - объем  субвенций  i-му   муниципальному  образованию  на
     i
выполнение  отдельных  государственных  полномочий  по  социальной
поддержке  и   социальному  обслуживанию   детей-сирот   и  детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах ребенка;
    З  - расходы на оплату труда с  учетом  начислений  на  оплату
     i
труда работников дома ребенка i-го муниципального  образования  за
базисный период;
    Y  - расходы на оплату коммунальных услуг, рассчитанные исходя
     i
из  лимитов  потребления  и  тарифов  на   топливно-энергетические
ресурсы;
    П  - затраты  по обеспечению  питанием  детей-сирот  и  детей,
     i
оставшихся без попечения родителей,  находящихся в домах  ребенка,
определяющиеся по формуле:

                         П  = №    x d x n,
                          i    num

    где
    №    - норматив на питание воспитанника в день;
     num
    d - количество дней функционирования койки в доме ребенка;
    n - численность воспитанников;

    И  - затраты по обеспечению мягким  инвентарем  детей-сирот  и
     i
детей,  оставшихся без попечения  родителей,  находящихся в  домах
ребенка, определяющиеся по формуле:

                          И  = №       x n,
                           i    мг инв

    где
    №       - нормы   обеспечения   одеждой,   обувью  и   другими
     мг инв
предметами вещевого довольствия воспитанника в год;
    n - численность воспитанников;

    P  - текущие   затраты   на  содержание   дома   ребенка  i-го
     i
муниципального образования,  за  исключением  расходов  на  оплату
труда  с   начислениями   на  оплату  труда,  коммунальных  услуг,
продуктов питания и мягкого инвентаря за базисный период.





Приложение № 2
к Закону Удмуртской Республики
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными
полномочиями Удмуртской Республики
в области здравоохранения"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ (2 ГОДА 11 МЕСЯЦЕВ 29 ДНЕЙ)
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ВРАЧЕЙ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ПИТАНИЯ И МАГАЗИНЫ, ЕСЛИ
СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД СЕМЬИ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ВЕЛИЧИНЫ
ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(введена Законом УР от 02.07.2009 № 34-РЗ)

1. Объем субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению детей в возрасте до трех лет полноценным питанием, если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленной в Удмуртской Республике, на планируемый финансовый год i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

                    Si суб. = Si   к + Si   к + Si тв, где:
                                0-1      1-3

    Si   к   -   объем   субвенций   i-му   муниципальному  образованию  на
      0-1
выполнение  государственных  полномочий  по обеспечению детей в возрасте от
семи месяцев до одного года полноценным питанием (кефиром);
    Si   к   -   объем   субвенций   i-му   муниципальному  образованию  на
      1-3
выполнение  государственных  полномочий  по обеспечению детей в возрасте от
одного года до трех лет полноценным питанием (кефиром);
    Si  тв  - объем субвенций i-му муниципальному образованию на выполнение
государственных полномочий по обеспечению детей в возрасте от шести месяцев
до трех лет полноценным питанием (творогом).
2. Объем субвенций i-му муниципальному образованию на выполнение государственных полномочий по обеспечению детей в возрасте от семи месяцев до одного года полноценным питанием (кефиром) определяется по формуле:

    Si   к = Ai    x К x Зк, где:
      0-1      0-1

    Ai    - количество  детей  в  возрасте от семи месяцев до одного года в
      0-1
i-м   муниципальном   образовании,   нуждающихся   в  получении   кефира  в
планируемом финансовом году;
    К - количество дней в планируемом финансовом году;
    Зк  - затраты, необходимые для производства порции кефира для ребенка в
возрасте от семи месяцев до одного года, определяются по формуле:

    Зк = См x 1,05 x Нк   , где:
                       0-1

    См - средняя стоимость одного литра молока для производства кефира;
    Нк    - среднесуточная норма обеспечения кефиром  ребенка в возрасте от
      0-1
семи месяцев до одного года.
3. Объем субвенций i-му муниципальному образованию на выполнение государственных полномочий по обеспечению детей в возрасте от одного года до трех лет полноценным питанием (кефиром) определяется по формуле:

    Si   к = Ai    x К x Зк, где:
      1-3      1-3

    Ai    - количество детей в возрасте от одного года  до трех  лет  в i-м
      1-3
муниципальном  образовании,  нуждающихся  в  получении кефира в планируемом
финансовом году;
    К - количество дней в планируемом финансовом году;
    Зк  - затраты, необходимые для производства порции кефира для ребенка в
возрасте от одного года до трех лет, определяются по формуле:

    Зк = См x 1,05 x Нк   , где:
                       1-3

    См  - средняя стоимость одного  литра  молока  для производства кефира;
    Нк    - среднесуточная  норма  обеспечения  кефиром  ребенка в возрасте
      1-3
от одного года до трех лет.
4. Объем субвенций i-му муниципальному образованию на выполнение государственных полномочий по обеспечению детей в возрасте от шести месяцев до трех лет полноценным питанием (творогом) определяется по формуле:

Si тв = Ai x К x Зтв, где:

Ai - количество детей в возрасте от шести месяцев до трех лет в i-м муниципальном образовании, нуждающихся в получении творога в планируемом финансовом году;
К - количество дней в планируемом финансовом году;
Зтв - затраты, необходимые для производства порции творога для ребенка в возрасте от шести месяцев до трех лет, определяются по формуле:

Зтв = См x 8,3 x Нтв, где:

См - средняя стоимость одного литра молока для производства творога;
Нтв - среднесуточная норма обеспечения творогом ребенка в возрасте от шести месяцев до трех лет.





Приложение 3
к Закону
Удмуртской Республики
"О наделении органов
местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями
Удмуртской Республики
в области здравоохранения"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ИЗГОТОВЛЕНИЮ
И РЕМОНТУ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОТЕЗОВ
ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ)
ДЛЯ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ
И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

(введена Законом УР от 19.10.2009 № 46-РЗ)

Объем субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по социальной поддержке по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) для тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на очередной финансовый год i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

                            суб.
                           S     = Н x А , где
                            i           i

 суб.
S     - размер  субвенции  i-му  муниципальному образованию  на  выполнение
 i
отдельных государственных полномочий по социальной поддержке по бесплатному
изготовлению   и   ремонту    зубных    протезов    (далее   -   бесплатное
зубопротезирование) для  тружеников  тыла,  реабилитированных  лиц  и  лиц,
признанных пострадавшими от политических репрессий;
Н - расчетный  норматив финансовых затрат (в среднем на одного человека) на
выполнение    отдельных    государственных    полномочий   по   бесплатному
зубопротезированию на очередной финансовый год;
А  - количество лиц, зарегистрированных по i-му  муниципальному образованию
 i
и имеющих право на бесплатное зубопротезирование  на  очередной  финансовый
год.
Состав расходов на изготовление и ремонт зубных протезов включает расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и увеличение стоимости материальных запасов (в части расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств, медицинского инструментария, расходных материалов для бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru