Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2009 г. № 503

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение губернатора Тульской области от 26.05.2006 № 628-рг имеет название "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", а не "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области".

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области", на основании статьи 19-1 Устава муниципального образования Куркинский район администрация МО Куркинский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной функции "Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных заказчиков".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава администрации
МО Куркинский район
Г.М.КАЛИНА





Приложение
к Постановлению администрации
МО Куркинский район
от 19.10.2009 № 503

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРКИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях создания условий для эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников, полного и своевременного обеспечения товарами, работами и услугами, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов и определяет порядок взаимодействия в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
2. В соответствии с пунктом 2 распоряжения главы администрации МО Куркинский район от 01.10.2009 № 304-р "Об исполнении функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров" муниципальная функция исполняется отделом экономического развития и имущественных отношений администрации МО Куркинский район (далее - отдел).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
финансовым управлением администрации МО Куркинский район;
официальным печатным изданием - газетой "Вперед".
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2007 № 648 изменено название Постановления Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)" на "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2008 № 331 изменено название Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" на "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (с изменениями и дополнениями от 29.11.2007) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 № 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 имеет название "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами", а не "О пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами".

Постановлением Правительства Российской Федерации № 147 от 10.03.2007 "О пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 имеет название "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", а не "Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".

Постановлением Правительства Российской Федерации № 631 от 27.10.2006 "Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 № 261-р "Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера";
Федеральной целевой программой "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 № 65;
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ОКДП), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 № 17;
Уставом муниципального образования Куркинский район;
решением Собрания представителей МО Куркинский район от 26.12.2007 № 19-9 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО Куркинский район";
иными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
Под размещением заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, а также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
муниципальный заказчик - отдел экономического развития имущественных отношений администрации муниципального образования МО Куркинский район (далее - отдел);
участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта;
муниципальный контракт - договор, по которому поставщик (исполнитель) обязуется передать товары, выполнить работы, оказать услуги муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров;
поставщиками/подрядчиками/исполнителями являются объявленные победителями по итогам проведения запроса котировок, торгов физические (в том числе частные предприниматели) или юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
заявителями/получателями муниципальной функции являются подведомственные администрации муниципальные учреждения.
5. Муниципальная функция исполняется бесплатно отделом экономического развития и имущественных отношений администрации МО Куркинский район.

Результат исполнения муниципальной функции

6. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, действия отдела экономического развития и имущественных отношений администрации МО Куркинский район по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и заключению с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для подведомственных муниципальных учреждений.
Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем извещения о прикреплении заявителя/получателя к поставщику/подрядчику/исполнителю с указанием поставщика/подрядчика/исполнителя, ассортимента, цен за единицу измерения товара (работы, услуги), количества товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг), подлежащего поставке или выполнению, периодичности поставок товара (оказания услуг, выполнения работ) и мест доставки товара, выполнения работ, оказания услуг либо письма о признании торгов несостоявшимися.

II. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции

Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

7. Информирование ведется:
- непосредственно в отдел;
- посредством использования средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
8. Сведения о местонахождении отдела, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты:
Отдел экономического развития и имущественных отношений администрации МО Куркинский район
Адрес: 301940, п. Куркино, Тульская область, ул. Театральная, 22
Телефон/факс 8(48743) 4-15-55
admkurk@kurkino.tula.net
Начальник отдела: 4-15-55
Специалисты: 4-14-63
Отдел осуществляет прием заявителей по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со следующим графиком:
ежедневно 08.00 - 12.00 и 13.00 до 17.00
пятница 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00
суббота, воскресенье - выходные дни
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
9. При ответах на устные обращения (телефонные звонки) специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту отдела либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (подведомственными муниципальными учреждениями) или с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
10.1. Заявители, представившие в отдел документы для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в обязательном порядке уведомляются специалистами отдела:
- о приостановлении размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- об отказе в размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или об отказе в ее проведении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
Информация об отказе от проведения торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заявителем указываются (называются) дата и входящий номер документа, указанный в полученной при подаче документов расписке. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
10.2. Участники размещения заказа информируются отделом с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Участники, представившие в отдел документы для участия в размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке отзыва заявки участником размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- о продлении сроков размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- о сроках рассмотрения и оценки заявок и публикации протоколов.
Документация, необходимая для подачи заявок на участие в размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, представляется на основании поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заявления любого заинтересованного лица в течение дня с момента получения соответствующего заявления.
Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений документации по проведению торгов. В течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса участнику направляются разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
Участник размещения заказа после опубликования протокола оценки и сопоставления вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов проведения торгов. В течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса участнику направляются разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

Порядок получения консультаций (справок)
об исполнении муниципальной функции

11. Консультации (справки) предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для размещения заказа/участия в размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для размещения заказа/участия в размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
12. Консультации предоставляются при личном обращении, письменно или посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
13. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться посредством Интернета и электронной почты.

Возможность предварительной записи заявителей

]]>
14. Заявителям предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Предварительная запись осуществляется при непосредственном обращении заявителей, а также по телефону или с использованием электронной почты.
15. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Сроки исполнения муниципальной функции

16. Общий срок исполнения муниципальной функции с момента приема заявки от заявителя/получателя/ до заключения муниципального контракта с поставщиком/подрядчиком/исполнителем не должен превышать:
- при проведении открытого конкурса - 70 дней;
- при проведении открытого аукциона - 60 дней;
- при проведении запроса котировок - 20 дней.
Срок исполнения может быть продлен в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок исполнения продлевается на период до 10 рабочих дней.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

17. График приема специалистами отдела граждан и организаций устанавливается начальником отдела.
18. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения муниципальной функции, в том числе в неприемное время.

Сроки ожидания при исполнении муниципальной функции

19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не должно превышать 30 минут.
20. Максимальное время ожидания при подаче документов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предварительной записи не должно превышать 10 минут со времени, на которое была осуществлена запись.
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 30 минут.
22. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Требования к местам приема заявителей

23. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинете специалистов отдела.
24. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места для ожидания приема граждан должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.

Перечень документов, необходимых для исполнения
муниципальной функции

25. Для проведения размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заявителем представляются следующие документы: заявка на размещение заказа.
Заявка на размещение заказа должна содержать:
- обоснование выбора способа размещения заказа (форма торгов);
- перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилию и телефон должностного лица заявителя, ответственного за подготовку пакета документации.
26. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, могут иметь значение для размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг.
27. Заявка о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может быть заполнена и распечатана посредством электронных печатающих устройств.
Заявка может быть оформлена только заявителем.
Заявка о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется в 1 экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Заявка о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг подается в отдел не позднее чем за 7 рабочих дней до даты размещения извещения о проведении запроса котировок или извещения о проведении торгов на Тульском официальном информационном портале http:/www.tula.ru/zakaz или в официальном печатном издании - газете "Вперед".

Основания для приостановления или отказа
в исполнении муниципальной функции

28. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено в случае несоответствия размещаемого заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.
29. Размещение заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг приостанавливается на основании:
- несоответствия размещаемого заказа планируемой потребности подведомственного учреждения;
- несоответствия размещаемого заказа требованиям недопустимости разделения заказа на отдельные части;
- несоответствия размещаемого заказа требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета муниципального образования Куркинский район;
- обнаружения факта необоснованного ограничения заявителем предполагаемого круга участников размещения заказа;
- на основании предписания отдела.
Основанием для отказа в размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может являться:
- отсутствие у подведомственных учреждений бюджетных средств для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предписание отдела.

III. Административные процедуры

Прием и регистрация документов

30. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение заявителя в отдел с комплектом документов, предусмотренных Административным регламентом.
31. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
32. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для размещения заказа, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на размещение заказа, специалист отдела, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для размещения заказа в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для размещения заказа вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.
При отсутствии у заявителя заявки или неправильном ее оформлении специалист отдела, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия может составлять 20 минут.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов: порядковый номер записи, дату и время приема с точностью до минуты, общее количество документов, данные о заявителе, сведения об объекте прав, цель обращения заявителя (указание на размещаемый заказ), свои инициалы и фамилию.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов или оставляет указанные ниже данные на копии заявления (письма). В расписке (на копии письма) в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока размещения заказа может узнать о стадии рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения действий может составлять 20 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, должен передать заявителю первый экземпляр расписки (копию письма), а второй экземпляр (копию письма) поместить в дело правоустанавливающих документов.
Общий максимальный срок приема документов, состоящих не более чем из 6 страниц, от заявителей не может превышать 50 минут при приеме документов на размещение муниципального заказа.
Общий максимальный срок приема документов при приеме заявки на участие в запросе котировок или на участие в торгах от потенциальных участников размещения заказа - физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.

Последовательность административных действий (процедур)

33. По итогам приема документов для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. В случаях проведения торгов, запросов котировок подведомственными учреждениями специалист отдела осуществляет следующие действия:
- направляет заявки на размещение заказа и иные необходимые документы;
- вносит предложения о форме торгов (открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вносит предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и платы за представление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере;
- оказывает помощь подведомственным учреждениям в разработке в соответствии с действующим законодательством и Методическими рекомендациями проектов извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, муниципальных контрактов и представляет на рассмотрение;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений;
- осуществляет проверку документации, необходимой для размещения заказа, на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьями 21, 22, 33, 34, 43, 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- запрашивает при необходимости у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации юридического лица, участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе; о признании такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; о наличии задолженности такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ; об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
- оказывает содействие в составлении проектов муниципальных контрактов для направления на подпись победителям запроса котировок, конкурса или аукциона;
- согласовывает протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок или торгов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает согласование начальником отдела сведений для внесения в реестр муниципальных контрактов.
33.2. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд начальник отдела, специалист отдела осуществляет следующие действия:
- принимает решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по товарам, работам, услугам;
- разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и Методическими рекомендациями проекты извещения о проведении запроса котировок, торгов, конкурсной и аукционной документации, муниципальных контрактов и договоров.
Распоряжением главы администрации МО Куркинский район (приказом руководителя учреждения) создается комиссия по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; данным распоряжением (приказом) должен быть определен состав комиссии, назначен председатель комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учреждений в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела должен осуществлять подготовку проектов распоряжения (приказа) об утверждении конкурсной и аукционной документации в соответствии с действующим законодательством, Методическими требованиями и настоящим Административным регламентом;
- размещать на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в сети Интернет информацию о заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учреждений путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (кроме закрытого конкурса);
- представлять конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам в установленном порядке.
Специалистом отдела осуществляется проверка заявок на участие в запросе котировок, конкурсе и заявок на участие в аукционе:
- на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о предлагаемых товарах, работах, услугах.
Специалист отдела запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации юридического лица, участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе; о признании такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; о наличии задолженности такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ; об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
Специалист отдела готовит заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
- составляет проекты муниципальных контрактов и договоров для направления победителям запроса котировок, конкурса и аукциона;
- согласовывает протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок, конкурса или аукциона, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- передает победителям запроса котировок протокол оценки и сопоставления котировочных заявок, победителям конкурса и аукциона - экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона, проекты муниципальных контрактов и договоров;
- обеспечивает заключение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- направляет извещение о прикреплении заявителя (получателя) к поставщику с указанием поставщика, ассортимента цен за единицу измерения товара (работы, услуги), количества товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг), подлежащего поставке или выполнению, периодичности поставок товара (оказания услуг, выполнения работ) и мест доставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- направляет сведения для внесения в реестр муниципальных контрактов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела.
35. Начальник отдела, специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков, качество исполнения муниципальной функции.
36. Периодичность осуществления текущего контроля еженедельная.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, участников размещения заказа; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (получателей), участников размещения заказа, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей), участников размещения заказа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

37. Заявители/получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к начальнику отдела, главе администрации МО Куркинский район, а также в вышестоящие органы.
38. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
39. Специалисты и начальник отдела проводят личный прием заявителей.
40. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
41. Заявитель (получатель), участник размещения заказа в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста отдела, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
42. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю), участнику размещения заказа.
43. Заявители (получатели), участники размещения заказа вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие специалистов отдела в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
44. Заявители (получатели), участники размещения заказа могут сообщить в вышестоящие инстанции посредством телефона, электронной почты, сети Интернет о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела, нарушении Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя (получателя), участника размещения заказа должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя), участника размещения заказа;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя (получателя), участника размещения заказа о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
45. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрений спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru