Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2009 г. № 847

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, СОСТАВЛЕНИЯ,
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ И ПАСПОРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК

В целях учета, анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и мониторинга их выполнения, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Думы городского округа Карпинск от 21.12.2007 № 62/3 "О Положении и бюджетном процессе в городском округе Карпинск", постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском округе Карпинск (Приложение № 1);
2) Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг в городском округе Карпинск (Приложение № 2);
3) форму реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (Приложение № 3);
4) форму отчета о выполнении муниципального задания (Приложение № 4);
2. Признать утратившим силу Постановления Главы городского округа Карпинск от 01.08.2008 № 900 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в городском округе Карпинск", № 901 "Об утверждении Положения о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в городском округе Карпинск".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Карпинск по экономике Веккера В.А.

Глава
городского округа
С.Ю.БИДОНЬКО





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
Главы городского округа Карпинск
от 13 июля 2009 г. № 847

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК

Статья 1. Общие положения

1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском округе Карпинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного качества и существующей потребностью в этих услугах.
4. Муниципальное задание формируют главные распорядители средств бюджета городского округа Карпинск.
5. Муниципальное задание используется при формировании проекта бюджета городского округа Карпинск и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах установленного стандарта качества.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).

Статья 2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий

1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период по каждой оказываемой муниципальной услуге, в соответствии с реестром муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории городского округа Карпинск.
2. Муниципальное задание формируется на основе примерного перечня основных требований к результатам работы бюджетного учреждения (Приложение № 3), составляется по форме (Приложение № 1) и содержит следующие обязательные параметры:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичности представления отчета о выполнении муниципального задания.
3. Для установления требований к объему муниципальных услуг главные распорядители ежегодно проводят оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. При этом должны быть учтены:
1) реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
2) нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их нормативными правовыми актами;
3) долгосрочные целевые программы, стратегические проекты.
4. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период, главные распорядители до 1 июля текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период либо проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные задания, а также сводное муниципальное задание.
5. Сводные муниципальные задания направляются главными распорядителями в экономический отдел Администрации городского округа.
6. Перед утверждением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств осуществляет согласование проекта муниципального задания с Первым заместителем Главы Администрации городского округа Карпинск и направляет в финансовое управление в городском округе Карпинск в срок, установленный нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
8. Муниципальные учреждения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания на бумажном и электронном носителях.
9. Главные распорядители ежеквартально рассматривают представленные отчеты, составляют сводные отчеты и направляют их в финансовое управление в городском округе Карпинск и экономический отдел Администрации городского округа, ежегодно - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета (в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств), межбюджетных трансфертов, доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, то муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами либо порядок их установления.
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг либо порядок их установления определяют главные распорядители бюджетных средств, если иное не определено законодательством Российской Федерации, Свердловской области и (или) муниципальными правовыми актами.
2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
3. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, может быть сокращен объем финансового обеспечения и (или) скорректировано муниципальное задание.
4. В случае изменения норм, регулирующих виды муниципальных услуг, осуществляется корректировка муниципального задания.
5. В случае невозможности оказания муниципальных услуг руководитель муниципального учреждения в течение 5 рабочих дней со дня установленного факта, извещает главного распорядителя бюджетных средств об этом.
Главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции следующие меры:
1) обеспечить выполнение муниципального задания;
2) изменить муниципальное задание с соответствующим изменением объемов финансирования;
3) перераспределить объемы муниципальных услуг между муниципальными учреждениями с соответствующим перераспределением объемов финансирования.
В течение 5 рабочих дней с момента извещения муниципальным учреждением главного распорядителя, главный распорядитель бюджетных средств представляет на согласование в экономический отдел Администрации городского округа изменения в муниципальное задание по форме (Приложение № 2).

Статья 4. Ответственность

1. Ответственность за несвоевременное предоставление отчетности или предоставление недостоверных сведений несут должностные лица муниципальных учреждений городского округа.
2. За невыполнение настоящего правового акта должностные лица органов местного самоуправления городского округа Карпинск, ответственные за исполнение данного Постановления, могут быть лишены премии частично или полностью, согласно существующему Положению о премировании работников.





Приложение № 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
муниципального задания
в городском округе Карпинск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В _____________ ГОДУ

┌───────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│Полное наименование бюджетного учреждения, │                                      │
│оказывающего муниципальные услуги          ├──────────────────────────────────────┤
│                                           │                                      │
│                                           ├──────────────────────────────────────┤
│                                           │                                      │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Главный распорядитель средств бюджета      │                                      │
│городского округа Карпинск                 ├──────────────────────────────────────┤
│                                           │                                      │
│                                           ├──────────────────────────────────────┤
│                                           │                                      │
└───────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых муниципальных услуг в натуральных показателях.

┌────────────┬────────────┬───────────────┬─────────┬─────────┬────────────────────┐
│Наименование│ Категория  │  Показатели   │ Единицы │  Объем  │Объем предоставления│
│   услуг    │потребителей│характеризующие│измерения│  услуг  │ услуг на очередной │
│            │            │качество услуг │         │в текущем│  финансовый год и  │
│            │            │               │         │  году   │  плановый период   │
│            │            │               │         │         ├──────┬──────┬──────┤
│            │            │               │         │         │ 20__ │ 20__ │ 20__ │
├────────────┼────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│     1      │     2      │       3       │    4    │    5    │  6   │  7   │  8   │
├────────────┼────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│1.          │            │               │         │         │      │      │      │
├────────────┼────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│2.          │            │               │         │         │      │      │      │
├────────────┼────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│3.          │            │               │         │         │      │      │      │
└────────────┴────────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┘

2. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам установлен:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________;
3) ________________________________________________________;
4) ________________________________________________________;
5) ________________________________________________________.

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения установлен:
1)__________________________________________________________;
2)__________________________________________________________.

4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Требования к отчетности об исполнении муниципального задания установлены:
1)__________________________________________________________;
2)__________________________________________________________.

5. Приложения.
К настоящему муниципальному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Карпинск предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.

Главный распорядитель бюджетных средств
М.П.
__________________              ______________________
    (подпись)                          (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель Главы
Администрации городского округа Карпинск
__________________              ______________________
     (подпись)                         (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
муниципального задания
в городском округе Карпинск

ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В __________________ ГОДУ

┌────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│Полное наименование бюджетного учреждения   │                                     │
│оказывающего муниципальные услуги           ├─────────────────────────────────────┤
│                                            │                                     │
│                                            ├─────────────────────────────────────┤
│                                            │                                     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Главный распорядитель средств бюджета       │                                     │
│городского округа Карпинск                  ├─────────────────────────────────────┤
│                                            │                                     │
│                                            ├─────────────────────────────────────┤
│                                            │                                     │
└────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────┬────────────────────────────┬──────────┬──────────────────┐
│     Наименование      │Наименование исключаемых или│ Единицы  │   Объем услуг    │
│  муниципальных услуг  │      (дополнительных)      │измерения │    в текущем     │
│утвержденных на текущий│    муниципальных услуг     │          │ финансовом году, │
│    финансовый год     │ на текущий финансовый год  │          │     с учетом     │
│                       │                            │          │  корректировки   │
├───────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│           1           │             2              │    3     │        4         │
├───────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│1.                     │                            │          │                  │
├───────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│2.                     │                            │          │                  │
├───────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│3.                     │                            │          │                  │
├───────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│                       │                            │          │                  │
└───────────────────────┴────────────────────────────┴──────────┴──────────────────┘

1. Причины внесения изменений (дополнений): ___________________________
__________________________________________________________________________

2. Прилагается и является неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

Главный распорядитель бюджетных средств

М.П.
__________________          ______________________
 (подпись)                (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель Главы Администрации
городского округа Карпинск
__________________          ______________________
 (подпись)                (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
муниципального задания
в городском округе Карпинск

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

┌─────────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────────┐
│  Вид бюджетного учреждения  │Описание требования │Содержание требования │
│                             │к результатам работы│ к результатам работы │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│Муниципальные                │Организация обучения│Количество            │
│образовательные учреждения   │по программам       │муниципальных         │
│реализующие основную         │дошкольного         │дошкольных учреждений │
│общеобразовательную программу│образования         │в городе              │
│дошкольного образования      │                    │в сельской местности  │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Средняя наполняемость │
│                             │                    │групп в муниципальных │
│                             │                    │дошкольных            │
│                             │                    │учреждениях:          │
│                             │                    │в городе              │
│                             │                    │в сельской местности  │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│Муниципальные образовательные│Предоставление услуг│                      │
│учреждения реализующие       │в соответствии      │                      │
│основную общеобразовательную │с требованиями      │                      │
│программу общедоступного и   │к качеству          │                      │
│бесплатного начального,      │муниципальных услуг │                      │
│основного общего, среднего   ├────────────────────┼──────────────────────┤
│(полного) общего образования │Организация обучения│Количество            │
│по основным                  │по программам       │муниципальных         │
│общеобразовательным          │начального,         │общеобразовательных   │
│программам за исключением    │основного общего,   │учреждений:           │
│полномочий по финансовому    │среднего (полного)  │в городе              │
│обеспечению образовательного │общего образования  │в сельской местности  │
│процесса отнесенных          │                    ├──────────────────────┤
│к полномочиям органов        │                    │Средняя наполняемость │
│государственной власти       │                    │классов               │
│субъектов РФ                 │                    │в муниципальных       │
│                             │                    │общеобразовательных   │
│                             │                    │учреждениях:          │
│                             │                    │в городе              │
│                             │                    │в сельской местности  │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Удельный вес лиц,     │
│                             │                    │участвовавших         │
│                             │                    │в едином              │
│                             │                    │государственном       │
│                             │                    │экзамене, от общей    │
│                             │                    │численности           │
│                             │                    │выпускников           │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Удельный вес лиц,     │
│                             │                    │сдавших единый        │
│                             │                    │государственный       │
│                             │                    │экзамен, от числа     │
│                             │                    │выпускников,          │
│                             │                    │участвовавших         │
│                             │                    │в едином              │
│                             │                    │государственном       │
│                             │                    │экзамене              │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление услуг│                      │
│                             │в соответствии      │                      │
│                             │с требованиями      │                      │
│                             │к качеству          │                      │
│                             │муниципальных услуг │                      │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│Учреждения                   │Привлечение детей   │Количество            │
│дополнительного образования  │к занятием          │занимающихся детей    │
│                             │в кружках, секциях  ├──────────────────────┤
│                             │                    │Средняя наполняемость │
│                             │                    │групп в муниципальных │
│                             │                    │учреждениях           │
│                             │                    │дополнительного       │
│                             │                    │образования           │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление услуг│                      │
│                             │в соответствии      │                      │
│                             │с требованиями      │                      │
│                             │к качеству          │                      │
│                             │муниципальных услуг │                      │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│Учреждения по организации    │Организация         │Количество            │
│занятости детей              │занятости детей     │детей, занятых        │
│в каникулярное время         │в каникулярное время│в муниципальных       │
│                             │                    │учреждениях           │
│                             │                    │в каникулярное время  │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Удельный вес          │
│                             │                    │детей, занятых        │
│                             │                    │в муниципальных       │
│                             │                    │учреждениях           │
│                             │                    │в каникулярное время  │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление услуг│                      │
│                             │в соответствии      │                      │
│                             │с требованиями      │                      │
│                             │к качеству          │                      │
│                             │муниципальных услуг │                      │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│Учреждение здравоохранения   │Предоставление      │Обеспеченность        │
│                             │медицинской помощи  │населения врачами,    │
│                             │                    │в расчете на 10000    │
│                             │                    │человек населения     │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Смертность населения: │
│                             │                    │в трудоспособном      │
│                             │                    │возрасте дети         │
│                             │                    │до 18 лет             │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление услуг│Объем скорой          │
│                             │скорой медицинской  │медицинской помощи    │
│                             │помощи              │(количество вызовов), │
│                             │                    │в расчете             │
│                             │                    │на 1 жителя           │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Среднее время прибытия│
│                             │                    │машины скорой помощи  │
│                             │                    │на место вызова       │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Количество машин      │
│                             │                    │скорой медицинской    │
│                             │                    │помощи, удельный вес  │
│                             │                    │от норматива          │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление      │Объем медицинской     │

]]>
│                             │медицинской         │помощи в расчете      │
│                             │(стационарной)      │на одного жителя      │
│                             │помощи              ├──────────────────────┤
│                             │                    │Число коек            │
│                             │                    │на 100 жителей        │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Среднегодовая         │
│                             │                    │занятость койки       │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Уровень               │
│                             │                    │госпитализации,       │
│                             │                    │средняя               │
│                             │                    │продолжительность     │
│                             │                    │пребывания пациента   │
│                             │                    │на койке              │
│                             │                    │в круглосуточном      │
│                             │                    │стационаре            │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление      │Объем амбулаторной    │
│                             │медицинской         │помощи, в расчете     │
│                             │стационарной помощи │на 1 жителя           │
│                             │                    │(койко-день)          │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Количество времени    │
│                             │                    │ожидания консультации │
│                             │                    │специалиста           │
│                             │                    │(терапевта /          │
│                             │                    │узкого специалиста)   │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Средняя               │
│                             │                    │продолжительность     │
│                             │                    │временной             │
│                             │                    │нетрудоспособности    │
│                             │                    │в связи               │
│                             │                    │с заболеванием        │
│                             │                    │в расчете             │
│                             │                    │на 1 работающего      │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Полнота охвата        │
│                             │                    │диспансерным          │
│                             │                    │наблюдением от числа  │
│                             │                    │подлежащих            │
│                             │                    │диспансеризации       │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Укомплектованность    │
│                             │                    │врачебным персоналом  │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Среднее время         │
│                             │                    │пребывания врача      │
│                             │                    │по вызову             │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление      │Объем медицинской     │
│                             │медицинской помощи  │помощи, в расчете     │
│                             │в стационарах       │на 1 жителя           │
│                             │при амбулаторно-    │(койко-день)          │
│                             │поликлинических     ├──────────────────────┤
│                             │учреждениях         │Число пролеченных     │
│                             │                    │больных               │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Средняя               │
│                             │                    │продолжительность     │
│                             │                    │пребывания            │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление      │Всего посещений       │
│                             │стоматологической   │в год:                │
│                             │помощи              │детей                 │
│                             │                    │взрослых              │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Удельный вес лиц,     │
│                             │                    │обратившихся          │
│                             │                    │за стоматологической  │
│                             │                    │помощью:              │
│                             │                    │лечение               │
│                             │                    │профилактика          │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление услуг│                      │
│                             │в соответствии      │                      │
│                             │с требованиями      │                      │
│                             │к качеству          │                      │
│                             │муниципальных услуг │                      │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│Учреждения культуры и спорта │Предоставление услуг│Удельный вес          │
│                             │в сфере физической  │населения,            │
│                             │культуры и спорта   │систематически        │
│                             │                    │занимающегося         │
│                             │                    │физической культурой и│
│                             │                    │спортом               │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление      │Количество библиотек  │
│                             │гражданам           ├──────────────────────┤
│                             │библиотечных услуг  │Доля библиотек,       │
│                             │                    │обеспечивающих доступ │
│                             │                    │к электронным         │
│                             │                    │информационным        │
│                             │                    │ресурсам сети         │
│                             │                    │Интернет, от общего   │
│                             │                    │количества            │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Число                 │
│                             │                    │зарегистрированных    │
│                             │                    │пользователей         │
│                             │                    ├──────────────────────┤
│                             │                    │Количество посещений  │
│                             │                    │в год                 │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Сохранение          │Библиотечный фонд     │
│                             │и пополнение        │                      │
│                             │библиотечного фонда │                      │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление      │Число учащихся        │
│                             │дополнительного     │в детских музыкальных │
│                             │образования детям   │школах и школах       │
│                             │в сфере культуры    │искусств              │
│                             │и искусства         │                      │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Организация досуга  │Количество проводимых │
│                             │жителей             │культурно-досуговых   │
│                             │                    │мероприятий           │
│                             ├────────────────────┼──────────────────────┤
│                             │Предоставление услуг│                      │
│                             │в соответствии      │                      │
│                             │с требованиями      │                      │
│                             │к качеству          │                      │
│                             │муниципальных услуг │                      │
└─────────────────────────────┴────────────────────┴──────────────────────┘





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением Главы
городского округа Карпинск
от 13 июля 2009 г. № 847

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ И ПАСПОРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления, ведения реестров и паспортов муниципальных услуг в городском округе Карпинск, его содержание и порядок предоставления сведений из него.
2. Реестры муниципальных услуг - информационные системы, содержащие перечни муниципальных услуг, которые ведутся с целью учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах.
3. Держателями реестров являются главные распорядители средств бюджета городского округа Карпинск.
4. Составление и ведение реестров осуществляется в соответствии с настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг.
5. Данные реестров используются органами местного самоуправления при установлении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА РЕЕСТРА

1. Каждый реестр состоит из двух ведущихся одновременно компонентов:
1) база данных муниципальных услуг (электронная копия реестра);
2) база данных муниципальных услуг на бумажном носителе (контрольный экземпляр, заверенный печатью органа, принявшего акт).
2. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).
3. Реестры утверждаются постановлениями Главы городского округа Карпинск.
4. Держатели реестров обеспечивают своевременное внесение на рассмотрение Главы городского округа Карпинск проектов постановлений Главы городского округа Карпинск о внесении соответствующих изменений в утвержденные реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в городском округе Карпинск.
5. Реестры содержат следующие сведения:
1) код муниципальной услуги (для каждой муниципальной услуги);
2) код расходного обязательства в реестре расходных обязательств городского округа Карпинск;
3) наименование муниципальной услуги;
4) содержание муниципальной услуги (описание услуги, отражающее ее содержание по удовлетворению потребностей населения, в рамках действующих нормативно-правовых актов РФ, Свердловской области, муниципальных правовых актов);
5) единицу измерения объема муниципальной услуги (показатель для измерения муниципальной услуги в натуральных и стоимостных показателях);
6) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление муниципальной услуги (с указанием статьи, пункта, подпункта);
7) орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, иная некоммерческая организация, предоставляющее муниципальную услугу;
8) категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги.
6. Муниципальной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код.
Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру: XXXX.XXXX,
где:
- 3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств местного бюджета);
- 7 знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра;
- 11 знаки - идентификационный код органа местного самоуправления, бюджетного учреждения, иной некоммерческой организации, предоставляющей муниципальную услугу.
7. Перечни идентификационных кодов учета определяются держателями реестров.
8. Реестры составляются и ведутся по форме, утвержденной настоящим Порядком.

3. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПАСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Паспорт муниципальной услуги - документ, содержащий общие сведения о муниципальной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых муниципальных услуг. Наличие паспорта муниципальной услуги является обязательным основанием для включения муниципальной услуги в соответствующий реестр.
2. Паспорт муниципальной услуги содержит:
1) код и наименование муниципальной услуги;
2) выписку из реестра расходных обязательств городского округа Карпинск по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании муниципальной услуги; наименование расходного обязательства;
3) информацию о требованиях к объему муниципальной услуги со ссылками на положения нормативных правовых актов (с указанием единиц измерения объема муниципальной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов муниципальных услуг; продолжительности предоставления муниципальной услуги, а если муниципальная услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления муниципальной услуги; продолжительности перерывов в предоставлении муниципальной услуги и времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления муниципальной услуги);
4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги, категории и групп ее получателей;
5) информацию об источнике (источниках) финансирования муниципальной услуги, которая должна содержать указание на источник средств, направляемых на финансирование муниципальной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные фонды, средства физических и юридических лиц), указание на способ финансирования (например, финансирование из бюджета, оплата муниципальных услуг), а также в случае финансирования муниципальной услуги за счет нескольких источников - указание размера доли финансирования муниципальной услуги (или абсолютного размера финансирования единицы муниципальной услуги по каждому из источников);
6) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (информация о технике или технологии предоставления муниципальной услуги, месте оказания муниципальной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания муниципальной услуги, если эти требования носят существенный характер);
7) информацию о требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги (ссылки на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству муниципальных услуг, краткая информация о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении муниципальной услуги);
8) порядок взаимодействия работников органа местного самоуправления, бюджетного учреждения или иной некоммерческой организации, предоставляющих муниципальную услугу и получателя услуги;
9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и юридическим лицам муниципальной услуги (в случае невозможности разработки и утверждения показателей к качеству оказания муниципальной услуги, в силу ее характера и содержания, требования к качеству, условиям, порядку и результатам оказания соответствующей услуги устанавливаются в рамках муниципальных ведомственных целевых программ). Вместо конкретных показателей, характеризующих качество оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальных услуг, паспорт может содержать ссылку на правовой акт, устанавливающий эти показатели в виде национальных стандартов, технических регламентов, нормативов и т.п.;
10) информацию о категориях физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги;
11) перечень функций и задач органа местного, бюджетного учреждения или иной некоммерческой организации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;
12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении муниципальной услуги (об исполнении муниципального задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением муниципального задания;
13) информацию об органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, иных юридических лицах, предоставляющих муниципальные услуги, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
14) сведения о прогнозируемых объемах потребности в предоставлении муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период (в натуральном и стоимостном выражении), а также о плановых (в текущем финансовом году) и фактических (за отчетный финансовый год) объемах предоставления муниципальной услуги;
15) иную информацию, необходимую для составления паспорта муниципальной услуги по перечню, утверждаемому руководителем держателя реестра.

4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. При формировании реестров, держатели реестров анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и муниципальные правовые акты городского округа Карпинск, устанавливающие основания для предоставления муниципальных услуг.
На основе результатов анализа:
1) формулируется наименование муниципальных услуг и их содержание;
2) определяются категории и группы получателей муниципальных услуг;
3) составляются паспорта муниципальных услуг;
4) осуществляется включение муниципальных услуг в реестры муниципальных услуг;
2. При заполнении соответствующих позиций реестров необходимо учитывать следующее:
1) наименование муниципальной услуги должно повторять формулировку данной муниципальной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем предоставление муниципальной услуги;
2) выбранная единица измерения объема соответствующей муниципальной услуги должна позволять оценить объем муниципальной услуги;
3) информация о нормативном правовом акте, предусматривающем обязательность предоставления соответствующей муниципальной услуги, должна содержать полное официальное название нормативного правового акта, его номер, дату принятия, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы нормативного правового акта;
4) категории лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, должны быть определены нормативным правовым актом, предусматривающим предоставление соответствующей муниципальной услуги.
3. Ведение реестров включает в себя уточнение и корректировку реестров и паспортов муниципальных услуг.
4. Уточнение и корректировка реестров и паспортов муниципальных услуг включает следующие процедуры:
1) включение муниципальной услуги в реестр с присвоением регистрационного кода;
2) внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге (обновление данных);
3) исключение муниципальной услуги из реестра.
5. Муниципальная услуга включается в реестр или исключается из реестра в случае принятия нормативного правового акта о введении в действие, прекращении действия или изменении норм, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
6. Внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге производится в случае изменения норм, регулирующих виды муниципальных услуг, их количества, наименований, условий предоставления соответствующих муниципальных услуг, а также изменения иных сведений, отраженных в реестре.
7. Ежемесячно, в срок до 30 числа, держатели реестров направляют в экономический отдел Администрации городского округа Карпинск информацию о внесении изменений и дополнений в реестры.
8. При внесении изменений в Решение Думы городского округа Карпинск "О бюджете городского округа" на очередной финансовый год и плановый период держатель соответствующего реестра, при необходимости, вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг.
9. Ведение единого реестра, осуществляется экономическим отделом Администрации городского округа Карпинск.

5. СОСТАВЛЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ
ПАСПОРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. В паспортах муниципальных услуг консолидируется информация об этих муниципальных услугах, которая необходима для разработки стандартов качества муниципальных услуг, муниципальных заданий, муниципальных целевых программ.
2. Регламенты работы по составлению и ведению реестров муниципальных услуг определяются локальными ведомственными актами держателей реестров.
3. Паспорт муниципальной услуги утверждается держателем реестра.





Приложение № 3

Утверждено
Постановлением Главы
городского округа Карпинск
от 13 июля 2009 г. № 847

Форма

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

___________________________________________________________
(наименование держателя реестра услуг)

┌─────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│     Код     │     Код     │ Наименование │ Содержание  │   Единица   │   Нормативный   │ Орган местного  │   Категории    │
│муниципальной│ расходного  │муниципальной │муниципальной│  измерения  │  правовой акт,  │ самоуправления, │   физических   │
│   услуги    │обязательства│    услуги    │   услуги    │   объема    │предусматривающий│    бюджетное    │    и (или)     │
│             │  в реестре  │              │             │муниципальной│ предоставление  │учреждение, иное │юридических лиц,│
│             │  расходных  │              │             │   услуги    │  муниципальной  │юридическое лицо,│   являющихся   │
│             │обязательств │              │             │             │     услуги      │ предоставляющее │ потребителями  │
│             │             │              │             │             │  (с указанием   │  муниципальную  │государственной │
│             │             │              │             │             │ статьи, пункта, │     услугу      │     услуги     │
│             │             │              │             │             │   подпункта)    │                 │                │
├─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│      1      │      2      │      3       │      4      │      5      │        6        │        7        │       8        │
├─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
├─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
└─────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────────┴─────────────────┴────────────────┘





Приложение № 4

Утверждено
Постановлением Главы
городского округа Карпинск
от 13 июля 2009 г. № 847

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА ____ МЕСЯЦЕВ ____ ГОДА

┌─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Полное наименование распорядителя,       │                                │
│учреждения, получателя бюджетных средств,│                                │
│оказывающего муниципальные услуги        │                                │
├─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Главный распорядитель                    │                                │
│средств местного бюджета                 │                                │
└─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

1. ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях)

┌───┬──────────────┬─────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование │   Единица   │    Объем услуг     │    Объем услуг     │
│п/п│    услуг     │  измерения  │ за отчетный период │ нарастающим итогом │
│   │              │             │                    │   с начала года    │
│   │              │             ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤
│   │              │             │   план   │  факт   │   план   │  факт   │
├───┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │      2       │      3      │    4     │    5    │    6     │    7    │
├───┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
├───┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
└───┴──────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях)

┌───┬─────────────┬───────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │Наименование │  Единица  │     Объем услуг     │     Объем услуг     │
│п/п│    услуг    │ измерения │ за отчетный период, │ нарастающим итогом  │
│   │             │натуральный│      тыс. руб.      │   с начала года,    │
│   │             │показатель │                     │      тыс. руб.      │
│   │             │           ├──────────┬──────────┼──────────┬──────────┤
│   │             │           │   план   │   факт   │   план   │   факт   │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │      2      │     3     │    4     │    5     │    6     │    7     │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
└───┴─────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

2. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

┌───┬────────────────┬──────────────┬────────────────────┬─────────────────┐
│ № │  Наименование  │     Дата     │ Кем подана жалоба  │Содержание жалобы│
│п/п│     услуги     │              │                    │                 │
├───┼────────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │       2        │      3       │         4          │        5        │
├───┼────────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
└───┴────────────────┴──────────────┴────────────────────┴─────────────────┘

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

┌───┬────────────────┬──────────────┬─────────────────────┬────────────────┐
│ № │  Наименование  │Дата проверки │Контролирующий орган │   Содержание   │
│п/п│     услуги     │              │                     │   замечания    │
├───┼────────────────┼──────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 1 │       2        │      3       │          4          │       5        │
├───┼────────────────┼──────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
└───┴────────────────┴──────────────┴─────────────────────┴────────────────┘

2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг

┌───┬──────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┐
│ № │     Наименование показателя качества     │ Единица │    Значение     │
│п/п│           муниципальной услуги           │измерения│                 │
│   │                                          │         ├──────────┬──────┤
│   │                                          │         │   план   │ факт │
├───┴──────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────┤
│Муниципальная услуга 1                                                    │
├───┬──────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬──────┤
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
├───┴──────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────┤
│Муниципальная услуга 2                                                    │
├───┬──────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬──────┤
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
└───┴──────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────┘

3. ФАКТОРЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА ОТКЛОНЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ОБЪЕМОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ,
И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

4. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОБЪЕМАМИ И
СТАНДАРТОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководитель учреждения получателя бюджетных средств
М.П.

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств
М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru