Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 3253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАГАДАН" И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Плана по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2009 год, утвержденного Постановлением мэрии города Магадана от 7 мая 2009 года № 1201 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2009 год", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания органами исполнительной власти муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджета муниципального образования "Город Магадан" утвердить муниципальное задание в отношении подведомственных им муниципальных учреждений в срок до 15 декабря 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

И.о. мэра города Магадана
В.Т.ВЕЧКАНОВ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 19.11.2009 № 3253

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, размещения, контроля и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, включенных в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Магадана, утвержденный постановлением мэрии города Магадана.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (работ).
1.4. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".

2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию

2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период (далее - муниципальные задания) формируются по курируемым направлениям заместителями мэра города Магадана для подведомственных учреждений любого типа (бюджетного и автономного) и иных некоммерческих организаций, предоставляющих муниципальные услуги физическим и (или) юридическим лицам, по утвержденной форме.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава), с указанием перечня этих лиц.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
2.4.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.4.2. Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых учреждением физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- сведения, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услугу, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуги, иные значимые требования к качеству услуги.
2.4.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой учреждением муниципальной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
2.4.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.4.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.4.8. Срок действия муниципального задания.
2.5. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия при формировании:
- показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
- порядка предоставления муниципальных услуг;
- порядка контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
- требований к отчетности о выполнении муниципального задания вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.6. Стандарты качества муниципальных услуг утверждаются постановлениями мэрии города Магадана.

3. Порядок формирования, контроля и финансового
обеспечения муниципального задания

3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.2. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее финансирования расходов.
В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.
3.3. Главные распорядители средств должны обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
При выполнении муниципального задания, установленного подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, распорядители средств обязаны в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
3.4. Общий контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями средств бюджета города, комитетом экономического развития и комитетом по финансам мэрии города Магадана.
3.5. Муниципальные учреждения и некоммерческие организации, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю средств отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг по утвержденной форме и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
На основании представленных отчетов муниципальных учреждений (некоммерческих организаций) главные распорядители средств не реже 1 раза в квартал осуществляют оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
Сводная информация до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, после согласования с заместителем мэра города Магадана по курируемому направлению направляется в комитет по финансам мэрии города Магадана.
3.6. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
3.7. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на исполнение конкретных полномочий органов местного самоуправления.
3.8. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
3.9. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств на основе стоимости муниципальных услуг (работ) и затрат по содержанию имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, арендным платежам.
Оценка стоимости муниципальных услуг (работ) определяется в соответствии с Методикой оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период.
При расчете стоимости муниципальных услуг (работ) учитываются затраты, определенные по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в зависимости от их экономического содержания.





Приложение № 1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
органами мэрии города
Магадана и городскими
учреждениями

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МАГАДАНА
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ГОРОДСКИМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти города Магадана и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
1.2. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами мэрии города Магадана и (или) находящимися в их ведении городскими учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества городских учреждений (далее - Порядок) утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ), органом мэрии города Магадана (главным распорядителем средств городского бюджета), по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) органом мэрии города Магадана и (или) находящимися в его ведении городскими учреждениями.
1.3. Проект Порядка утверждается главным распорядителем средств городского бюджета, органом мэрии города Магадана после согласования с комитетом по финансам мэрии города Магадана и комитетом экономического развития мэрии города Магадана.
В целях согласования проекта Порядка органы мэрии города Магадана (главные распорядители средств городского бюджета) направляют в комитет по финансам мэрии города Магадана и комитет экономического развития мэрии города Магадана проект соответствующего Порядка с представлением исходных данных и результатов расчетов, в соответствии с проектом Порядка объема расчетно-нормативных затрат в отчетном (текущем) финансовом году, а также на очередной финансовый год, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств городского бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью городского бюджета (бюджетной росписью главного распорядителя средств городского бюджета) на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
1.4. Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание органами мэрии города Магадана и (или) находящимися в их ведении городскими учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на условия очередного финансового года.
1.5. Расчетно-нормативные затраты на оказание органами исполнительной власти города Магадана и (или) находящимися в их ведении городскими учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества городских учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле:

                                 i         j
                      Р   = SUM Р   + SUM Р + Р , где
                       гз    i   гу    j   р   и

Р   - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
 гз

 i
Р   - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
 гу

 j
Р   - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
 р

Р   - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального.
 и

II. Определение расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)

2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

                           i     i
                          Р   = №    x k , где
                           гу    очр    i

 i
№    - норматив  затрат на оказание  единицы  i-той  муниципальной  услуги
 очр   органа  мэрии  города  Магадана и (или)муниципального учреждения на
       соответствующий финансовый год;

k    - объем (количество единиц) оказания  i-той  муниципальной  услуги  в
 i     соответствующем финансовом году.

2.2. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги органа мэрии города Магадана и (или) муниципального учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

                     i
                    №    = №   + №   + №   + №  , где
                     очр    от    рм    си    он

№   - норматив  затрат  на  оплату труда и начисления на выплаты по оплате
 от   труда;

№   - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
 рм

№   - норматив  затрат  на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с
 си   использованием имущества (за исключением  условно-постоянных  затрат
      на содержание имущества,  определяемых в соответствии с разделом III
      настоящих Методических рекомендаций);

№   - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
 он

2.2.1. "Норматив затрат на приобретение расходных материалов" включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
2.2.2. "Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества" рекомендуется определять исходя из лимитов потребления коммунальных услуг в расчете на единицу соответствующей муниципальной услуги, затрат на содержание движимого имущества.
Указанный норматив может включать в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение,
- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств городского бюджета).
2.2.3. "Норматив затрат на общехозяйственные нужды" может включать в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и другого персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
2.3. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.
При этом расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.
2.4. При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и локальными актами муниципальных организаций;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
- норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение лимита потребления коммунальных услуг, установленного постановлением мэрии города Магадана, на тариф, установленный на соответствующий год;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
2.5. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения (органа мэрии города Магадана) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми муниципальными учреждением (органом мэрии города Магадана) в соответствующем году пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой муниципальной услуге.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда.
Результаты расчетов рекомендуется представлять согласно следующей таблице.

Таблица 1

Определение норматива затрат
на оказание муниципальной услуги

+------+---------+---------+---------+---------+-------+------+----------+
¦ Наи- ¦ Затраты ¦ Затраты ¦ Затраты ¦ Затраты ¦ Итого ¦Объем ¦ Норматив ¦
¦мено- ¦на оплату¦   на    ¦на комму-¦на обще- ¦затраты¦услуги¦затрат на ¦
¦вание ¦ труда и ¦расходные¦ нальные ¦хозяйст- ¦  на   ¦      ¦ единицу  ¦
¦услуги¦начисле- ¦материалы¦услуги и ¦ венные  ¦услугу ¦      ¦  услуги  ¦
¦      ¦ ния на  ¦         ¦ исполь- ¦  нужды  ¦       ¦      ¦          ¦
¦      ¦ выплаты ¦         ¦ зование ¦         ¦       ¦      ¦          ¦
¦      ¦по оплате¦         ¦имущества¦         ¦       ¦      ¦          ¦
¦      ¦  труда  ¦         ¦         ¦         ¦       ¦      ¦          ¦
¦      +----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+----------+
¦      ¦тыс.¦ %  ¦тыс.¦ %  ¦тыс.¦ %  ¦тыс.¦ %  ¦ тыс.  ¦ Ед.  ¦тыс. руб./¦
¦      ¦руб.¦    ¦руб.¦    ¦руб.¦    ¦руб.¦    ¦ руб.  ¦      ¦   ед.    ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+----------+
¦   1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦  5 ¦ 6  ¦  7 ¦ 8  ¦  9 ¦10 = 2 ¦  11  ¦12 = 10/11¦
¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦+ 4 + 6¦      ¦          ¦
¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  + 8  ¦      ¦          ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+----------+
¦Услуга¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦      ¦          ¦
¦№ 1   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦      ¦          ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+----------+
¦Услуга¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦      ¦          ¦
¦№ 2   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦      ¦          ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+----------+
¦Услуга¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦      ¦          ¦
¦№ 3   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦      ¦          ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+----------+
¦Итого ¦    ¦100%¦    ¦100%¦    ¦100%¦    ¦100%¦       ¦      ¦          ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+----------+

2.6. Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения (органа мэрии города Магадана) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций, может исключаться текущий ремонт и закупка оборудования).
При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.
2.7. По решению главного распорядителя средств городского бюджета нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению (органу мэрии города Магадана);
2) по группе муниципальных учреждений (органов мэрии города Магадана);
3) с использованием корректирующих коэффициентов.
2.7.1. При использовании средних значений по группе муниципальных учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу.
В случае решения органа мэрии города Магадана о формировании муниципальных заданий подведомственным ему органам может быть применим вышеуказанный порядок расчета норматива.
2.7.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе муниципальных учреждений, органов мэрии города Магадана или в целом по учреждениям, органам мэрии города Магадана) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное учреждение города, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.д.).
2.8. При определении норматива затрат на оказание органами мэрии города Магадана и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы) в расчетах необходимо использовать коэффициенты на соответствующий год.
2.9. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Рр) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание органами исполнительной власти города Магадана и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы).

III. Определение расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества муниципального учреждения

3.1. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения необходимо:
- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
3.2. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются по следующей формуле:

                       Р  = Р   + Р   + Р   , где
                        и    ни    ди    нал

Р   - расчетно-нормативные  затраты  на  содержание  объектов  недвижимого
 ни   имущества   города   Магадана,   закрепленного   за   муниципальными
      учреждениями,   а   также   недвижимого  имущества,  находящегося  у
      муниципальных    учреждении   на   основе   договоров   аренды   или
      безвозмездного   пользования   (далее   -   затраты   на  содержание
      недвижимого имущества муниципальных учреждений);

Р   - затраты на содержание объектов движимого имущества;
 ди

Р    - уплата налога на имущество и земельного налога.
 нал

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества муниципального учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
3.3.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальными учреждениями по следующей формуле:

           №       = Т   x V   x 0,3 + Т    x V    x 0,3, где
            хв,вод    хв    хв          вод    вод

№       - расчетно-нормативные   затраты  на  холодное   водоснабжение   и
 хв,вод   водоотведение;

Т       - тариф на холодное  водоснабжение, установленный в муниципальном
 хв       образовании на соответствующий год;

V       - объем  потребления  учреждением  холодной  воды  (в  куб.  м)  в
 хв       отчетном финансовом году;

Т       - тариф   на   водоотведение,    установленный   в   муниципальном
 вод      образовании вод на соответствующий год;

V       - объем водоотведения в отчетном финансовом году;
 вод

0,3     - доля  затрат  на  холодное водоснабжение и водоотведение в общей
          сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

3.3.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальными учреждениями, по следующей формуле:

                       №   = Т   x V   x 0,3, где
                        гв    гв    гв

№   - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
 гв

Т   - тариф  на  горячее  водоснабжение,   установленный  в  муниципальном
 гв   образовании на соответствующий год;

V   - объем  потребления  учреждением  горячей  воды (в куб. м) в отчетном
 гв   финансовом году;

0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных
      с содержанием недвижимого имущества.

3.3.3. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальными учреждениями тепловой энергии, по следующей формуле:

                         №  = Т  x V  x 0,5, где
                          о    о    о

№   - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
 о

Т   - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном
 о   образовании на соответствующий год;

V   - объем  потребления  учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном
 о   финансовом году;

0,5 - доля  затрат  на  потребление тепловой энергии в общей сумме затрат,
      связанных с содержанием недвижимого имущества.

3.3.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальными учреждениями электрической энергии, по следующей формуле:

                         №  = Т  x V  x 0,3, где
                          э    э    э

№   - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
 э

Т   - тариф  на  электрическую  энергию,   установленный  в  муниципальном
 э   образовании на соответствующий год;

V   - объем  потребления  муниципальным  учреждением электрической энергии
 э   (кВт/час) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на  потребление  электрической  энергии  в  общей  сумме
      затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

3.3.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

                         №   = Z   x i, где
                          ос    ос

№   - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
 ос

Z   - затраты  на  эксплуатацию  охранной   сигнализации  в  муниципальном
 ос   учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

3.3.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс инфляции:

                         №   = Z   x i, где
                          пб    пб

№   - расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
 пб

Z   - затраты   на   обеспечение  пожарной  безопасности  в  муниципальном
 пб   учреждении в отчетном финансовом году;

i   - индекс-дефлятор.

3.3.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры России от 23 ноября 1988 года № 312, и определять по формуле:

                      №   = k    x n   x С   x S, где
                       тр    ком    тр    тр

№    - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
 тр

С    - средняя   стоимость   текущего  ремонта  1  кв.  м  площади  зданий,
 тр    сложившаяся в регионе;

S    - общая площадь зданий (кв. м);

k    - коэффициент,  учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в
 ком   общем объеме стоимости здания;

n    = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения  текущего  ремонта
 тр           зданий.

3.3.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с Санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в предыдущем отчетном периоде (году), по следующей формуле:

                         №   = Z   x i, где
                          эз    ээ

]]>
№   - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая  вывоз
 эз   мусора, сброс снега с крыш;

Z   - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз  мусора,
 ээ   сброс снега с крыш в последнем завершенном финансовом году;

i   - индекс дефлятор.

3.4. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пункте 3.3 настоящих методических рекомендаций.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению расчетно-нормативных
затрат на оказание органами мэрии
города Магадана и (или) находящимися
в их ведении муниципальных бюджетных
учреждений муниципальных услуг
(выполнение работ), а также
расчетно-нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных
бюджетных учреждений

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ
РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ОРГАНОМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМСЯ В ЕГО
ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ГОД

Утверждаю
__________________________________________________________________________
(________________________________________________________________________)
  (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета
        муниципального образования и (или) органа исполнительной
                  власти муниципального образования)
__________________________________________________________________________
  (наименование органа исполнительной власти муниципального образования)

+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦ Наи- ¦Затраты¦Затраты¦Затраты¦Затраты¦ Итого ¦Объем ¦Норматив¦ Затраты ¦
¦мено- ¦  на   ¦  на   ¦  на   ¦  на   ¦затраты¦услуги¦ затрат ¦на содер-¦
¦вание ¦оплату ¦ рас-  ¦комму- ¦ обще- ¦  на   ¦      ¦   на   ¦  жание  ¦
¦услуги¦труда и¦ходные ¦нальные¦хозяйс-¦услугу ¦      ¦единицу ¦имущества¦
¦      ¦начис- ¦ мате- ¦услуги ¦твенные¦       ¦      ¦ услуги ¦ муници- ¦
¦      ¦ ления ¦ риалы ¦   и   ¦ нужды ¦       ¦      ¦        ¦пального ¦
¦      ¦  на   ¦       ¦исполь-¦       ¦       ¦      ¦        ¦ бюджет- ¦
¦      ¦выплаты¦       ¦зование¦       ¦       ¦      ¦        ¦ного уч- ¦
¦      ¦  по   ¦       ¦ иму-  ¦       ¦       ¦      ¦        ¦реждения ¦
¦      ¦оплате ¦       ¦щества ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦ труда ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦      +-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦      ¦ тыс.  ¦ тыс.  ¦ тыс.  ¦ тыс.  ¦ тыс.  ¦ ед.  ¦  тыс.  ¦тыс. руб.¦
¦      ¦ руб.  ¦ руб.  ¦ руб.  ¦ руб.  ¦ руб.  ¦      ¦  руб.  ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦   1  ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦  7   ¦   8    ¦    9    ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦                            год (очередной)                             ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Услуга¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦№ 1   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Услуга¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦№ 2   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦...   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Итого ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦                            год (очередной)                             ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Услуга¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦№ 1   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Услуга¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦№ 2   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦...   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Итого ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦                            год (очередной)                             ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Услуга¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦№ 1   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Услуга¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
¦№ 2   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦...   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+
¦Итого ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+---------+





Приложение № 2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
органами мэрии города
Магадана и городскими
учреждениями

ТИПОВАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Муниципальное задание
№ ___ от _________________ 200_г.

На оказание муниципальных услуг в сфере

__________________________________________________________________________
         (наименование отраслевой направленности бюджетных услуг)

1. Заказчик: _____________________________________________________________
             (структурное подразделение муниципального образования "Город
                Магадан", наименование распорядителя бюджетных средств)
2. Исполнитель: __________________________________________________________
                     (полное наименование получателя бюджетных средств
                 (муниципального учреждения, некоммерческой организации),
                                  юридический адрес)
3. Срок действия: ________________________________________________________
                         (период реализации муниципального задания)
4. Выписка из реестра расходных обязательств: ____________________________
__________________________________________________________________________
      (цели бюджетного задания, перечень нормативных правовых актов,
    устанавливающих полномочия по формированию муниципального задания)
5. Категории получателей услуг:
5.1. Получатели бесплатных услуг: ________________________________________
__________________________________________________________________________
      (физические (с указанием характеристик: возрастная категория,
             социальная категория) и (или) юридические лица)
5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг: _____________________________
__________________________________________________________________________
      (физические (с указанием характеристик: возрастная категория,
              социальная категория) и (или) юридические лица)
5.3. Получатели платных услуг: ___________________________________________
__________________________________________________________________________
      (физические (с указанием характеристик: возрастная категория,
            социальная категория) и (или) юридические лица)
6. Показатели видов, объемов и качества муниципальных услуг:
6.1. Показатели видов и объема муниципальных услуг:

+---+----------------+----------------------+----------------+-----------+
¦ № ¦  Наименование  ¦      Категории       ¦    Единица     ¦Объем услуг¦
¦п/п¦     услуг      ¦  получателей услуг   ¦измерения услуги¦   на г.   ¦
¦   ¦                ¦                      ¦                ¦    <*>    ¦
+---+----------------+----------------------+----------------+-----------+
¦ 1 ¦       2        ¦          3           ¦       4        ¦     5     ¦
+---+----------------+----------------------+----------------+-----------+

6.2. Показатели качества муниципальных услуг:

+---+-----------------------------+--------------------------------------+
¦ № ¦     Наименование услуг      ¦ Перечень требований к качеству услуг ¦
¦п/п¦                             ¦                                      ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦              2              ¦                  3                   ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------------+
¦   ¦                             ¦                                      ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------------+

6.3. Дополнительные требования к услугам:
6.4. Перечень  мероприятий  и  общественно  значимых  событий  с  участием
исполнителя: _____________________________________________________________
                 (в случае наличия таковых, наименование мероприятий,
            обязательных к исполнению в рамках реализации муниципального
           задания, с указанием (кратко) сущности реализуемых мероприятий)
7. Порядок оказания муниципальных услуг: _________________________________
__________________________________________________________________________
8. Предельные  цены  (тарифы)  на  платные  услуги  для получателей услуг,
порядок их установления:
__________________________________________________________________________
   (заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются
нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе)
9. Порядок финансирования муниципального задания: ________________________
10. Порядок  контроля  за  исполнением муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения: ____________________________
__________________________________________________________________________
 (порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий на предмет
    целевого использования бюджетных средств, соответствия фактически
 предоставленных услуг требованиям, установленным в муниципальном задании)
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания: ________
__________________________________________________________________________
      (порядок, формы и сроки представления отчетности об исполнении
                         муниципального задания)

Руководитель распорядителя
бюджетных средств           ______________________________________________
                                (подпись)         (расшифровка подписи)

МП

Руководитель получателя бюджетных средств (муниципального учреждения,
некоммерческой организации) ______________________________________________
                                (подпись)         (расшифровка подписи)

МП

Примечание:
<*> - в случае установления муниципального задания на срок более 1 года, указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.





Приложение № 3
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
органами мэрии города
Магадана и городскими
учреждениями

ТИПОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ПО ОБЪЕМУ И КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

+----------------------------------------+------------------------------+
¦Полное    наименование    муниципального¦______________________________¦
¦учреждения (некоммерческой организации),¦______________________________¦
¦оказывающего муниципальные услуги       ¦______________________________¦
¦                                        ¦                              ¦
¦                                        ¦                              ¦
¦Муниципальное задание                   ¦№ _____________ от ________ г.¦
+----------------------------------------+------------------------------+

1. О выполнении показателей по объему муниципальных услуг:

+---+-------------+---------+-----------+------------+------------------+
¦ № ¦Наименование ¦ Единицы ¦ Плановый  ¦Объем услуг ¦   Объем услуг    ¦
¦п/п¦    услуг    ¦измерения¦  годовой  ¦за отчетный ¦нарастающим итогом¦
¦   ¦             ¦         ¦объем услуг¦   период   ¦  с начала года   ¦
+---+-------------+---------+-----------+------------+------------------+
¦ 1 ¦      2      ¦    3    ¦     4     ¦     5      ¦        6         ¦
+---+-------------+---------+-----------+------------+------------------+
¦   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦                  ¦
+---+-------------+---------+-----------+------------+------------------+
¦   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦                  ¦
+---+-------------+---------+-----------+------------+------------------+

2. О выполнении показателей по качеству муниципальных услуг:

+---+-------------+---------+---------------+-----------+---------------+
¦ № ¦Наименование ¦ Единица ¦   Значение,   ¦Фактическое¦  Источник(и)  ¦
¦п/п¦ показателя  ¦измерения¦утвержденное в ¦значение за¦ информации о  ¦
¦   ¦             ¦         ¦ муниципальном ¦ отчетный  ¦  фактическом  ¦
¦   ¦             ¦         ¦  задании на   ¦  период   ¦   значении    ¦
¦   ¦             ¦         ¦отчетный период¦           ¦  показателя   ¦
+---+-------------+---------+---------------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦      2      ¦    3    ¦       4       ¦     5     ¦       6       ¦
+---+-------------+---------+---------------+-----------+---------------+
¦   ¦             ¦         ¦               ¦           ¦               ¦
+---+-------------+---------+---------------+-----------+---------------+
¦   ¦             ¦         ¦               ¦           ¦               ¦
+---+-------------+---------+---------------+-----------+---------------+

Руководитель муниципального
учреждения (некоммерческой
организации), оказывающего
муниципальные услуги МП     _____________ ________________________________
                              (подпись)         (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
органами мэрии города
Магадана и городскими
учреждениями

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ, НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

__________________________________________________________________________
      (наименование структурного подразделения администрации города)
именуем в дальнейшем "Заказчик", в лице, _________________________________
                                         (наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________, с одной стороны,
и __________________________________________________, именуем в дальнейшем
        (наименование учреждения, организации)
"Исполнитель", в лице ______________________________________, действующего
                          (наименование должности, ФИО)
на основании ________________________________, с другой стороны, заключили
настоящий    Договор   об   оказании   услуг   муниципальным   учреждением
(некоммерческой организацией) (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за установленную настоящим Договором плату оказать получателям услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Заказчик осуществляет оплату услуг Исполнителя при выполнении им муниципального задания (указывается его название, дата утверждения и другие необходимые реквизиты) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания Заказчиком акта о предоставлении услуги потребителям по настоящему Договору.

2. Сумма Договора и порядок расчетов

2.1. Финансирование Исполнителя на оказание муниципальных услуг в соответствии с настоящим Договором осуществляется Заказчиком за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Магадана на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Общая сумма настоящего Договора составляет рублей.
2.3. Перечисление денежных средств Заказчиком осуществляется в строгом соответствии с объемами выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3. Права и обязанности Заказчика

3.1. Заказчик вправе посещать мероприятия, проводимые в ходе выполнения муниципального задания.
3.2. Заказчик вправе знакомиться с рабочими материалами по выполнению настоящего Договора.
3.3. Заказчик обязан рассмотреть представленный Исполнителем отчет в течение 15 дней после его получения и при наличии замечаний письменно известить Исполнителя.
При поэтапном целевом финансировании Заказчик вправе приостановить финансирование последующих этапов оказания услуг, если в установленные настоящим Договором сроки не получены отчеты об использовании уже выделенных денежных средств на реализацию предыдущих этапов оказания социальных услуг потребителям.
3.4. При поэтапной оплате услуг Заказчик вправе приостановить оплату последующих этапов предоставления услуг, если оказанные услуги ненадлежащего качества. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, установленном настоящим Договором.
3.5. В случае если установлено, что оказание услуг не предоставлено полностью или предоставлено частично либо оказанные услуги ненадлежащего качества, Заказчик вправе, если Исполнитель за свой счет не устранит допущенные нарушения, прекратить оплату последующих этапов услуг. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, предусмотренном Договором.
3.6. Заказчик не вправе вмешиваться в деятельность Исполнителя, связанную с реализацией настоящего Договора.
Не считаются вмешательством в деятельность Исполнителя мероприятия, в рамках которых Заказчик осуществляет контроль и мониторинг выполнения Исполнителем принятых на себя в соответствии с настоящим Договором обязательств.

4. Права и обязанности Исполнителя

4.1. Исполнитель обязан использовать денежные средства, переданные по настоящему Договору, на цели, указанные в настоящем Договоре.
4.2. Исполнитель вправе привлекать дополнительные денежные средства и иное имущество для использования их в целях выполнения муниципального задания.
4.3. Исполнитель вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению муниципального задания третьих лиц. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств, как за свои собственные.
4.4. Исполнитель обязуется предоставлять услуги потребителям в полном объеме и в установленные настоящим Договором сроки.
4.5. Исполнитель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Исполнитель обязан предоставлять содержательный отчет Заказчику о предоставленных услугах потребителям в срок ______________.

5. Порядок приемки бюджетных услуг

5.1. Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки оказанных услуг:
а) промежуточный акт оказания услуг с содержательным отчетом - представляется в письменной форме с периодичностью ______________ в срок ______________;
б) итоговый акт оказания услуг с содержательным отчетом - представляется в письменной форме ______________ в срок ______________.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства.
В случае досрочного расторжения Договора Исполнитель обязан возвратить неиспользованную часть денежных средств Заказчику.
6.2. Стороны несут ответственность за виновное ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров сторон.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Порядок изменения и расторжения Договора

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
8.2. При выявлении существенных нарушений условий настоящего Договора он может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке.
Исполнитель обеспечивает возврат денежных средств и имущества в размере и порядке, которые установлены Заказчиком.
8.3. Договор может быть расторгнут досрочно:
а) по соглашению сторон;
б) по решению суда;
в) в одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий Договора.
8.4. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств и имущества в порядке, установленном разделом 6 настоящего Договора.

9. Прочие условия

9.1. Настоящий Договор вступает в действие с "___" _____________ 20__ г. и действует до "___" _____________ 20__ г.
9.2. В случае изменения у какой-либо из сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора является муниципальное задание на оказание услуг (прилагается).
9.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Местонахождение, банковские реквизиты и подписи сторон.





Приложение
к договору
об оказании услуг
муниципальным учреждением,
некоммерческой организацией

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Услуги, которые должны быть оказаны в ___________ году:

+---+------+------+------+--------+-------+------+-----------------------+
¦ № ¦Наиме-¦Полу- ¦ Еди- ¦ Объем  ¦Цена за¦Сумма,¦     Срок оказания     ¦
¦п/п¦нова- ¦чатель¦ ница ¦услуги в¦единицу¦рублей¦        услуги         ¦
¦   ¦ ние  ¦услуги¦изме- ¦ нату-  ¦услуги ¦      +-----+-----+-----+-----+
¦   ¦услуги¦      ¦рения ¦ральных ¦       ¦      ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦
¦   ¦ <*>  ¦      ¦услуги¦единицах¦       ¦      ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦ тал ¦ тал ¦ тал ¦ тал ¦
+---+------+------+------+--------+-------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦  2   ¦    3 ¦  4   ¦   5    ¦   6   ¦  7   ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦
+---+------+------+------+--------+-------+------+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+------+------+------+--------+-------+------+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+------+------+------+--------+-------+------+-----+-----+-----+-----+

+------------------------------------+-----------------------------------+
¦Заказчик                            ¦Исполнитель                        ¦
+------------------------------------+-----------------------------------+
¦                                    ¦                                   ¦
+------------------------------------+-----------------------------------+
¦(наименование   должности,   Ф.И.О.,¦(наименование   должности,  Ф.И.О.,¦
¦подпись)                            ¦подпись)                           ¦
+------------------------------------+-----------------------------------+
¦"___" ____________ 20__ г.          ¦"___" ____________ 20__ г.         ¦
+------------------------------------+-----------------------------------+
¦МП                                  ¦МП                                 ¦
+------------------------------------+-----------------------------------+

--------------------------------
<*> Допускается детализация услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru