Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 77

ОБ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 закона Еврейской автономной области "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" от 30.09.2005 № 546-ОЗ Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Предоставить право администрации Биробиджанского муниципального района предоставлять из бюджета Биробиджанского муниципального района бюджетам сельских поселений Биробиджанского муниципального района иные межбюджетные трансферты в случае софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам местного значения.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Биробиджанского муниципального района бюджетам сельских поселений Биробиджанского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, экономике и налогам.
4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Е.И.СУХАРЕВ





УТВЕРЖДЕН
решением
Собрания депутатов
от 30.11.2009 № 77

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Под иными межбюджетными трансфертами понимаются субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам местного значения (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления бюджетам сельских поселений субсидий из бюджета муниципального района.
3. Определение размера субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на осуществление софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам местного значения.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств сельских поселений за счет субсидий не может быть установлен выше 95 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов местного значения, по которым требуется софинансирование.
5. Условием предоставления субсидии является представление в администрацию Биробиджанского муниципального района (далее - администрация):
а) сведений о наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах сельских поселений на выполнение полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по решению вопросов местного значения, по которым требуется софинансирование;
б) копий утвержденных подрядных смет, заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) либо договоров купли-продажи, счетов, счетов-фактур;
в) другие необходимые документы.
6. Администрация осуществляет проверку представленных документов и заключает с органом местного самоуправления сельского поселения соглашение на предоставление субсидии (далее - соглашение).
7. В соглашении должны быть предусмотрены:
- сведения об объемах средств, выделяемых из бюджета сельского поселения на решение вопросов местного значения, по которым требуется софинансирование;
- сведения об объеме субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального района;
- цели предоставления субсидии;
- порядок осуществления контроля за соблюдением сельскими поселениями условий, установленных при предоставлении субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета сельского поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условия приостановления предоставления субсидии в случае нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных в соглашении.
8. Администрация осуществляет перечисление субсидии в бюджеты сельских поселений в установленном порядке на счета Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты сельских поселений.
Субсидии перечисляются в бюджеты сельских поселений как единовременно, так и в сроки, устанавливаемые соглашением.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
10. В случае, если субсидия выделяется на осуществление ремонта объектов, находящихся в собственности сельских поселений, орган местного самоуправления сельского поселения в течение 10 дней по завершении работ представляет в администрацию акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
11. Исполнение бюджетных обязательств по объектам ремонта осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.
12. Контроль за целевым использованием субсидий сельскими поселениями осуществляется администрацией.
13. Сельские поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдением условий, установленных настоящим Порядком, целевым использованием субсидий и достоверностью сведений, содержащихся в документах, представляемых в администрацию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru