Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 160

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В целях организации деятельности органов местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и, руководствуясь пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Совет депутатов Большеберезниковского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Е.В.ПОЛУШКИН




Приложение

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЦЕЛЯХ
ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее антикоррупционная экспертиза) в соответствии с настоящим Порядком, в отношении проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района, Председателя Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района и администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится органом местного самоуправления - разработчиком проекта нормативного правового акта. Проведение антикоррупционной экспертизы возлагается на специально уполномоченное руководителем органа местного самоуправления лицо.
Антикоррупционная экспертиза проводится в течение срока, установленного для рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными организациями, органами местного самоуправления.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (далее - Методика).
4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении, подготовленном по итогам правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
В случае отсутствия в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, результаты антикоррупционной экспертизы оформляются согласующей подписью лица, проводившего такую экспертизу.
5. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта документа разработчиком проекта нормативного правового акта.
6. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта вносит указанный проект документа на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
7. К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru