Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 1528

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

(в ред. Постановления мэра города Йошкар-Олы
от 20.04.2009 № 1029)

В целях повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV, во исполнение Приказа Министерства финансов РФ от 02.08.2004 № 223 "О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановления мэра города Йошкар-Олы от 17.12.2007 № 2886 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.) постановляю:
1. Утвердить Методику оперативной (ежемесячной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" согласно приложению № 2.
3. Финансовому управлению администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (В.В.Васильев) обеспечить:
- проведение мониторинга оперативной и ежегодной оценки качества управления финансами и платежеспособности бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
- достижение минимального риска платежеспособности (наилучшего уровня управления муниципальными финансами).
4. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" предоставлять необходимую информацию для проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Н.М.Юдину.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Приложение № 1
к постановлению мэра
города Йошкар-Олы
от 26 июня 2008 г. № 1528

МЕТОДИКА
ОПЕРАТИВНОЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ) И ГОДОВОЙ
(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСШИРЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

(в ред. Постановления мэра города Йошкар-Олы
от 20.04.2009 № 1029)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город "Йошкар-Ола" и выполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл.
1.2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - оценка качества управления финансами и платежеспособности) проводится в целях обеспечения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" информацией, необходимой для принятия решений в области планирования и исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", совершенствования долговой политики и иных управленческих решений, направленных на повышение уровня управления муниципальными финансами и подготовки отчетности в Правительство Республики Марий Эл.

2. Организация и проведение оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола"

2.1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности проводится финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - финансовое управление) на основании данных структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по индикаторам, представленным в таблице № 1.
2.2. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финансами и платежеспособности оценка производится:
- по итогам финансового года (ежегодная оценка качества управления финансами и платежеспособности) по расширенному перечню индикаторов в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;
- по итогам каждого месяца (оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
2.3. Структурные подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ответственные за достижение показателей в соответствии с перечнем индикаторов, указанных в таблице № 1, представляют в финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки качества управления и платежеспособности, в сроки до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, по формам и в порядке, установленным финансовым управлением.
2.4. Финансовое управление вправе проводить проверку представляемой им информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2.5. Для проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности используются следующие источники информации:
- ежемесячные и годовые отчеты главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
- статистические данные;
- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;
- заключения специалистов и экспертов, пояснительные записки структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- иные документы и материалы.

3. Методика оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола"

3.1. В основе Методики оценки качества управления финансами и платежеспособности лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы управления муниципальными финансами и платежеспособности.
3.2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности по итогам года составляет 37,9 баллов, а по итогам отчетного месяца - 11,75 баллов.
(п. 3.2 в ред. Постановления мэра города Йошкар-Олы от 20.04.2009 № 1029)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае если значение индикатора V находится за пределами критического значения наихудшего уровня качества управления финансами, то значение оценки индикатора М равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения оптимального уровня качества управления финансами, то значение оценки равно 1.
3.4. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

          V  - V
           i    min
    M  = ---------- ,
     i   V    - V
          max    min

    где:
    M  - оценка по индикатору i;
     i
    V  - фактическое значение индикатора i;
     i
    V    -  критическое  значение  индикатора i, соответствующее наихудшему
     min
уровню качества управления финансами;
    V    - критическое  значение индикатора i, соответствующее оптимальному
     max
уровню качества управления финансами.
3.5. В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области оптимального уровня качества управления муниципальными финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области наихудшего качества управления финансами).
3.6. Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.
3.7. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам и соответствующего веса относительной значимости индикаторов W по следующей формуле:

    P = SUM (M  x W ),
              i    i

где:
P - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности;
    M  - оценка по индикатору i;
     i
    W  - удельный вес индикатора i.
     i

4. Индикаторы оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола"

4.1. Индикаторы оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовых практик управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии муниципального образования.
4.2. Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы финансового положения и качества управления муниципальными финансами.
4.3. Порядок расчета индикаторов оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" представлен в Приложении к настоящей Методике.





Приложение
к Методике
оперативной (ежемесячной) и годовой
(с использованием расширенного перечня
показателей) оценки качества управления
финансами и платежеспособности
городского округа "Город Йошкар-Ола"

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Утратил силу. - Постановление мэра города Йошкар-Олы от 20.04.2009 № 1029.
(см. текст в предыдущей редакции)






Таблица № 1
к Методике
оперативной (ежемесячной)
и годовой (с использованием
расширенного перечня
показателей) оценки качества
управления финансами и
платежеспособности
городского округа
"Город Йошкар-Ола"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Утратил силу. - Постановление мэра города Йошкар-Олы от 20.04.2009 № 1029.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2
к постановлению мэра
города Йошкар-Олы
от 26 июня 2008 г. № 1528

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Утратил силу. - Постановление мэра города Йошкар-Олы от 20.04.2009 № 1029.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru