НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. № С 35-2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
НА 2008 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьей 26
Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, в целях создания условий для приведения жилищного фонда в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Программу
капитального ремонта многоквартирных домов города Новочебоксарска на 2008 - 2012 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на МУП "Управляющая компания в ЖКХ г. Новочебоксарска" и отдел производственной сферы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Глава города Новочебоксарска
Чувашской Республики
В.В.АНДРЕЕВ
Утверждена
решением
Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 15.11.2007 № С 35-2
ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование - программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов
Программы города Новочебоксарска на 2008 - 2012 годы"
Основание для - Федеральный закон "О фонде содействия реформированию
разработки жилищно-коммунального хозяйства" от 21 июля 2007 года
Программы № 185-ФЗ
Муниципальный - администрация города Новочебоксарска
заказчик
Цель Программы - создание условий для приведения жилищного фонда в
соответствие с санитарными, техническими и иными
требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и
безопасные условия проживания
Задачи Программы - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
жилых домах с большим износом, капитальный ремонт с
2008 по 2012 годы включительно 1015 тыс. м2
многоквартирных домов;
обеспечение безопасности эксплуатации, повышение
надежности работы лифтов; улучшение физического
состояния лифтов
Важнейшие целевые - капитальный ремонт в объеме 1015 тыс. м2 жилищного
индикаторы фонда, в том числе:
и показатели в 2008 году - 233 тыс. м2;
Программы в 2009 году - 214 тыс. м2;
в 2010 году - 195 тыс. м2;
в 2011 году - 193 тыс. м2;
в 2012 году - 179 тыс. м2
Сроки реализации - 2008 - 2012 годы
Программы
Объемы и - общий объем финансирования Программы - 703590 тыс.
источники рублей:
финансирования в 2008 году - 128147 тыс. рублей;
в 2009 году - 134554 тыс. рублей;
в 2010 году - 140609 тыс. рублей;
в 2011 году - 146856 тыс. рублей;
в 2012 году - 153424 тыс. рублей
из них:
средства федерального бюджета - 351795 тыс. рублей
(50%), в том числе:
в 2008 году - 64074 тыс. рублей;
в 2009 году - 67277 тыс. рублей;
в 2010 году - 70305 тыс. рублей;
в 2011 году - 73428 тыс. рублей;
в 2012 году - 76712 тыс. рублей
средства республиканского бюджета Чувашской
Республики - 211077 тыс. рублей (30%), в том числе:
в 2008 году - 38444 тыс. рублей;
в 2009 году - 40366 тыс. рублей;
в 2010 году - 42183 тыс. рублей;
в 2011 году - 44057 тыс. рублей;
в 2012 году - 46027 тыс. рублей
средства местного бюджета - 105539 тыс. рублей
(15%), в том числе:
в 2008 году - 19222 тыс. рублей;
в 2009 году - 20183 тыс. рублей;
в 2010 году - 21091 тыс. рублей;
в 2011 году - 22028 тыс. рублей;
в 2012 году - 23014 тыс. рублей
средства населения - 35179 тыс. рублей (5%), в том
числе:
в 2008 году - 6407 тыс. рублей;
в 2009 году - 6728 тыс. рублей;
в 2010 году - 7030 тыс. рублей;
в 2011 году - 7343 тыс. рублей;
в 2012 году - 7671 тыс. рублей
Ожидаемые - реализация Программы обеспечит:
конечные капитальный ремонт 1015 тыс. м2 многоквартирных домов
результаты и снижение уровня его износа;
реализации повышение качества предоставляемых жилищных услуг и
Программы улучшение условий проживания граждан в
отремонтированном жилищном фонде;
создание благоприятных условий для привлечения
внебюджетных средств на финансирование Программы;
повышение надежности работы внутридомовых систем
предоставления коммунальных услуг;
создание благоприятных условий для снижения социальной
напряженности среди населения;
приведение в соответствие сроков проведения
капитального ремонта к нормативам;
преодоление прироста объемов непригодного (ветхого)
для проживания жилья по сравнению с объемами
проведенного капитального ремонта в жилищном фонде;
внедрение энергосберегающих технологий и приборов
коммерческого учета и регулирования энергоресурсов в
отремонтированном жилищном фонде
Система - контроль за реализацией Программы осуществляет отдел
организации производственной сферы администрации
контроля г. Новочебоксарска, МУП "Управляющая компания ЖКХ
за исполнением г. Новочебоксарска", участвующие в реализации
Программы Программы;
МУП "Управляющая компания ЖКХ г. Новочебоксарска"
ежегодно к 15 марта до 2013 года представляет
информацию о ходе ее выполнения в администрацию
г. Новочебоксарска;
отдел производственной сферы администрации
г. Новочебоксарска ежегодно к 1 апреля до 2013
года представляет информацию о ходе ее выполнения
в Министерство градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской Республики
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Новочебоксарска на 2008 - 2012 гг." разработана в целях активизации приведения жилых домов в состояние, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и обеспечивающее комфортные условия проживания.
Жилищный фонд города Новочебоксарска по состоянию на 1 января 2007 г. составляет 2253,1 тыс. м2 (приложение 1)
. Уровень благоустроенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой по г. Новочебоксарску составляет: водопроводом - 99,7%, канализацией - 99,7%, отоплением - 99,45%, горячим водоснабжением - 99,45%, газом - 99,96%.
Жилищная обеспеченность в городе Новочебоксарске, средний уровень которой составляет 17,84 м2 на человека, достигла удовлетворительного уровня с социально-экономической и санитарной точек зрения. Однако качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, существенно отстают от аналогов в развитых зарубежных странах. Более половины многоквартирных домов требует капитального ремонта, решение этой задачи имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне.
В соответствии с нормативами ежегодно должно ремонтироваться 4 - 5% всего жилищного фонда. В настоящее время ремонтируется только 1,2% от общей площади жилищного фонда, т.е. интенсивно возрастает недоремонт жилищного фонда, который ускоряет его износ. Не производится комплексный капитальный ремонт домов. В городе 26,46% многоквартирных жилых домов, что составляет 131 ед., имеют износ от 31 до 65%. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов грузопассажирские лифты в жилых домах по истечении 25 лет эксплуатации должны меняться или модернизироваться. В жилых домах города функционируют 424 лифта, из них истек нормативный срок эксплуатации 94 лифтов. Количество лифтов, эксплуатирующихся с системами диспетчерского контроля, не соответствующими ПУБЭЛ, составляет 188.
Многолетние отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере привели к тому, что жилищный фонд, испытывавший недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и недостаток финансирования текущего ремонта, находится в худшем состоянии, чем если бы реформы начались одновременно с другими отраслями и были последовательно воплощены в жизнь.
Прирост объемов непригодного для проживания жилья происходит существенно более быстрыми темпами, чем объемы проведенного капитального ремонта в жилищном фонде, который пока не является ветхим или аварийным, но в скором времени станет таковым без должного ремонта и модернизации.
Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта жилья, заключается в том, чтобы оценить масштаб такого жилья на конкретную дату, определить объем необходимых финансовых ресурсов, пути их привлечения, а также пути и размеры поддержки собственников жилья в реализации Программы.
Программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Новочебоксарска на 2008 - 2012 годы", связанная с государственной поддержкой собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда города, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения многоквартирных домов в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные условия проживания.
Основными задачами Программы являются:
- капитальный ремонт с 2008 по 2012 годы включительно 1015 тыс. м2 площадей многоквартирных домов;
- обеспечение безопасной эксплуатации, повышение надежности работы 94 отработавших нормативный срок службы лифтов, улучшение физического состояния лифтов;
- увеличение межремонтного срока службы жилых домов и его конструктивных элементов.
Программа позволит снизить количество аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, снизить уровень потерь на внутридомовых системах тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и будущие эксплуатационные затраты.
Сроки реализации Программы - 2008 - 2012 годы.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
- правовое и методологическое обеспечение Программы;
- финансовое обеспечение Программы;
- реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
3.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы
Основным правовым и методологическим документом по обеспечению Программы является Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В настоящее время в городе Новочебоксарске реализуются следующие городские целевые программы, призванные обеспечить граждан качественным жильем и качественными коммунальными услугами, увеличить благоустроенность жилищного фонда: Программа по организации учета и регулированию потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, внедрение автоматизированного сбора и обработки информации на основе программного комплекса "Кливер Мониторинг Энергии" в городе Новочебоксарске на 2004 - 2009 годы, Программа реформирования системы ЖКХ города Новочебоксарска на 2004 - 2010 годы, Программа модернизации лифтового хозяйства в жилых домах города Новочебоксарска на 2004 - 2010 годы, реализована целевая программа реконструкции внутрипанельного отопления в жилых домах города Новочебоксарска. Капитальный ремонт многоквартирных домов производится согласно жилищному законодательству.
3.2. Финансовое обеспечение Программы
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2008 - 2012 годах, сформирован совместно администрацией города Новочебоксарска и МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" в зависимости от предполагаемых объемов финансирования, предусмотренных бюджетами всех уровней, и утверждается на городском Собрании депутатов.
Финансовые средства для капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, в том числе средств населения. Общий объем финансирования Программы на период 2008 - 2012 гг. составляет 703590 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 351795 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 211077 тыс. рублей, местных бюджетов - 105539 тыс. рублей и средств населения - 35179 тыс. рублей (приложение № 2)
. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и собственниками-гражданами помещений ремонтируемых многоквартирных домов.
Финансовые средства из федерального бюджета будут предоставляться исходя из бюджетной обеспеченности и общей площади жилищного фонда г. Новочебоксарска. Исходя из указанных параметров устанавливается доля софинансирования Новочебоксарским муниципальным образованием программы капитального ремонта, где доля федерального бюджета будет составлять 50%, республиканского бюджета Чувашской Республики - 30%, местного бюджета - 15%, населения - 5%.
3.3. Разработка и реализация администрацией
города Новочебоксарск муниципальной программы
капитального ремонта многоквартирных домов
Администрация города Новочебоксарска на основе перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов разрабатывает и утверждает муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 - 2012 годы, находящихся под управлением управляющей компании МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска".
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома;
- утепление фасадов.
3.4. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства
Основным условием получения средств из федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов согласно статье 14 Федерального закона № 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" является ускорение реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
- увеличение доли частных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также доли организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, до 80%;
- доведение доли товариществ собственников жилья в управлении жилищным фондом до 20%;
- прекращение перекрестного субсидирования;
- принятие нормативно-правовых актов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами, а также нормативно-правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
IV. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется основными исполнителями ее мероприятий.
Условиями для участия в Программе являются:
степень износа многоквартирных домов и нуждаемости в капитальном ремонте;
готовность собственников жилья эффективно управлять многоквартирным домом.
V. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Произведенный капитальный ремонт позволяет улучшить техническое состояние жилых домов, что приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:
- повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
- экономия топливно-энергетических ресурсов и воды;
- создание нормальных условий проживания в квартирах верхних этажей домов с мягкими кровлями за счет сведения до минимума протечек в крышах домов, уменьшение непрестижности квартир верхних этажей домов;
- повышение чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов за бережное отношение к общему имуществу;
- снижение социальной напряженности.
Оценка реализации Программы производится ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах муниципальному заказчику - координатору до 15 марта года, следующего за отчетным.
5.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Критериями эффективности расходования бюджетных средств служат:
- объем жилищного фонда, на котором выполнен капитальный ремонт;
- доля реализованных (завершенных) проектов по капитальному ремонту;
- рост числа товариществ собственников жилья;
- снижение размеров обязательных платежей собственников жилья на содержание и текущий ремонт в многоквартирных домах - участников реализованных проектов по капитальному ремонту.
5.2. Оценка социально-экономических последствий
реализации подпрограммы
Меры поддержки вновь создаваемых товариществ собственников жилья в проведении капитальных ремонтов позволят:
- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении объединений собственников жилья;
- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками жилья.
Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом собственниками помещений и общим имуществом при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:
- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
- обеспечение сохранности общего имущества дома;
- создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
- ресурсосбережение;
- снижение размера обязательных платежей.
Содействие объединениям собственников жилья в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта позволит:
- уменьшить негативные последствия недоремонта жилья;
- увеличить долю модернизированного жилья, отвечающего современным стандартам качества;
- привлечь в сферу модернизации жилья дополнительные внебюджетные средства (собственные средства собственников жилья и заемные ресурсы).
Приложение № 1
к программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов
города Новочебоксарска
на 2008 - 2012 годы"
ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА
┌─────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┐
│ Общая │ Число │ Общая площадь │ Общая площадь │ Число │
│ площадь │многоквартирных│многоквартирных│многоквартирных│многоквартирных│
│жилищного│ домов, ед. │домов, тыс. м2 │ домов, │ домов, │
│ фонда, │ │ │ требующих │ требующих │
│ тыс. м2 │ │ │ капитального │ капитального │
│ │ │ │ ремонта, тыс. │ ремонта, ед. │
│ │ │ │ м2 │ │
├─────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2253,1 │ 493 │ 2223,5 │ 1558,336 │ 378 │
└─────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┘
Приложение № 2
к программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов
города Новочебоксарска
на 2008 - 2012 годы"
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА
НОВОЧЕБОКСАРСКА НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
┌──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ Годы │ Общая площадь │ Объемы финансирования (тыс. рублей) │
│ │ капитально ├────────┬────────────────────────────┬─────────┤
│ │отремонтированного│ всего │ бюджет │средства │
│ │ жилья, кв. м │ ├─────────┬─────────┬────────┤населения│
│ │ │ │федераль-│республи-│местный │ │
│ │ │ │ный │канский │ │ │
├──────┼──────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2008 │ │ 128147 │ 64074 │ 38444 │ 19222 │ 6407 │
├──────┼──────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2009 │ │ 134554 │ 67277 │ 40366 │ 20183 │ 6728 │
├──────┼──────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2010 │ │ 140609 │ 70305 │ 42183 │ 21091 │ 7030 │
├──────┼──────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2011 │ │ 146856 │ 73428 │ 44057 │ 22028 │ 7343 │
├──────┼──────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2012 │ │ 153424 │ 76712 │ 46027 │ 23014 │ 7671 │
├──────┼──────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Всего │ │ 703590 │ 351795 │ 211077 │ 105539 │ 35179 │
└──────┴──────────────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┘
Примечание. Сумма затрат определена из расчета средней стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади жилого помещения - 0,549 тыс. рублей в 2007 году - и корректируется ежегодно с учетом инфляции.
Приложение № 3
к программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов
города Новочебоксарска
на 2008 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
┌───┬──────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятий │ Срок │ Ответственные │
│п/п│ │исполнения│ исполнители │
│ │ │ (годы) │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 1.│Определение перечня жилых домов,│ август │МУП "УК в ЖКХ │
│ │подлежащих капитальному ремонту в 2008│ 2007 г. │г. Новочебоксарска"│
│ │- 2012 годах │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 2.│Создание рабочей группы содействия│ ноябрь │отдел │
│ │реформированию жилищно-коммунального│ 2007 г. │производственной │
│ │хозяйства г. Новочебоксарска,│ │сферы администрации│
│ │утверждение распоряжением главы│ │г. Новочебоксарска,│
│ │администрации г. Новочебоксарска │ │МУП "УК в ЖКХ │
│ │ │ │г. Новочебоксарска"│
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 3.│Разработка и утверждение муниципальной│ ноябрь │отдел │
│ │программы капитального ремонта│ 2007 г. │производственной │
│ │многоквартирных домов │ │сферы администрации│
│ │ │ │г. Новочебоксарска,│
│ │ │ │МУП "УК в ЖКХ │
│ │ │ │г. Новочебоксарска"│
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 4.│Организация мероприятий по выбору│ декабрь │отдел │
│ │способа управления в многоквартирных│ 2007 г. │производственной │
│ │домах, расположенных на территории│ │сферы администрации│
│ │г. Новочебоксарска │ │г. Новочебоксарска,│
│ │ │ │МУП "УК в ЖКХ │
│ │ │ │г. Новочебоксарска"│
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 5.│Провести открытый конкурс по выбору│ апрель │отдел │
│ │способа управления в многоквартирных│ 2007 г. │производственной │
│ │домах на территории│ │сферы администрации│
│ │г. Новочебоксарска, в которых│ │г. Новочебоксарска,│
│ │собственники помещений не выбрали│ │МУП "УК в ЖКХ │
│ │способ управления до 31.12.2007 │ │г. Новочебоксарска"│
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 6.│Принятие нормативно-правовых актов по:│ 2008 г. │отдел │
│ │- увеличению коммерческих организаций│ 2011 г. │производственной │
│ │коммунального комплекса, а также│ │сферы администрации│
│ │организаций, осуществляющих управление│ │г. Новочебоксарска,│
│ │многоквартирными домами и оказание│ │МУП "УК в ЖКХ │
│ │услуг по содержанию и ремонту общего│ │г. Новочебоксарска"│
│ │имущества в многоквартирных домах, до│ │ │
│ │80%; │ │ │
│ │- увеличению доли многоквартирных│ 2010 г. │ │
│ │домов, в которых созданы товарищества│ │ │
│ │собственников жилья, до 20%; │ │ │
│ │- формированию и государственному│ 2010 г. │управление │
│ │кадастровому учету земельных участков│ │имущественных и │
│ │под многоквартирными домами; │ │земельных отношений│
│ │ │ │г. Новочебоксарска │
│ │ │ │ │
│ │- прекращению предоставления дотаций│ 2009 г. │МУП "УК в ЖКХ │
│ │организациям коммунального комплекса│ │г. Новочебоксарска"│
│ │на возмещение убытков от содержания│ │ │
│ │объектов коммунальной инфраструктуры │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 7.│Разработка графиков по: │ │ │
│ │- переходу на установление тарифов и│ 2009 г. │МУП "УК в ЖКХ │
│ │надбавок, обеспечивающих финансовые│ │г. Новочебоксарска"│
│ │потребности организаций коммунального│ │ │
│ │комплекса, необходимые для реализации│ │ │
│ │их производственных программ и│ │ │
│ │инвестиционных программ по развитию│ │ │
│ │системы коммунальной инфраструктуры; │ │ │
│ │- установлению тарифов на│ 2010 г. │ │
│ │водоснабжение и водоотведение для│ │ │
│ │различных групп потребителей│ │ │
│ │коммунальных услуг без учета│ │ │
│ │необходимости покрытия затрат на│ │ │
│ │предоставление коммунальных услуг│ │ │
│ │одной группе потребителей за счет│ │ │
│ │тарифов, установленных для другой│ │ │
│ │группы потребителей │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 8.│Защита инвестиций на реализацию│ до 15 │отраслевые отделы │
│ │Программы в республиканских органах│ января │администрации │
│ │исполнительной власти │ ежегодно │г. Новочебоксарска,│
│ │ │ │МУП "УК в ЖКХ │
│ │ │ │г. Новочебоксарска"│
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 9.│Обеспечение софинансирования│ │орган местного │
│ │мероприятий Программы из│ │самоуправления │
│ │республиканского бюджета Чувашской│ │г. Новочебоксарска │
│ │Республики: │ │ │
│ │- 38444 тыс. рублей │ 2008 год │ │
│ │- 40366 тыс. рублей │ 2009 год │ │
│ │- 42183 тыс. рублей │ 2010 год │ │
│ │- 44057 тыс. рублей │ 2011 год │ │
│ │- 46027 тыс. рублей │ 2012 год │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│10.│Обеспечение софинансирования│ │орган местного │
│ │мероприятий Программы из местных│ │самоуправления │
│ │бюджетов: │ │г. Новочебоксарска │
│ │- 19222 тыс. рублей │ 2008 год │ │
│ │- 20183 тыс. рублей │ 2009 год │ │
│ │- 21091 тыс. рублей │ 2010 год │ │
│ │- 22028 тыс. рублей │ 2011 год │ │
│ │- 23014 тыс. рублей │ 2012 год │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│11.│Обеспечение финансирования мероприятий│ │орган местного │
│ │Программы за счет средств населения: │ │самоуправления │
│ │- 6407 тыс. рублей │ 2008 год │г. Новочебоксарска │
│ │- 6728 тыс. рублей │ 2009 год │ │
│ │- 7030 тыс. рублей │ 2010 год │ │
│ │- 7343 тыс. рублей │ 2011 год │ │
│ │- 7671 тыс. рублей │ 2012 год │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│12.│Капитальный ремонт многоквартирных│ │орган местного │
│ │домов: │ │самоуправления │
│ │- 233 тыс. м2 │ 2008 год │г. Новочебоксарска,│
│ │- 214 тыс. м2 │ 2009 год │подрядные │
│ │- 195 тыс. м2 │ 2010 год │организации │
│ │- 193 тыс. м2 │ 2011 год │ │
│ │- 179 тыс. м2 │ 2012 год │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│13.│Информационное обеспечение хода│постоянно │отдел │
│ │реализации подпрограммы │ │информационной │
│ │ │ │политики и │
│ │ │ │информатизации │
│ │ │ │администрации │
│ │ │ │г. Новочебоксарска │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┘