Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2008 г. № 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 28.09.2009 № 1230)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон "Об автономных учреждениях" принят 03.11.2006, а не 03.04.2006.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 3 апреля 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения задания (прилагается).
2. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Долгова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики, имущества и финансам Р.М. Сяченкову.

Глава Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА





Утверждено
постановлением
главы Уссурийского
городского округа
от 12.05.2008 № 547

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 28.09.2009 № 1230)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания для муниципальных учреждений, включая автономные (далее - учреждение), являющихся исполнителями муниципальных услуг, и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, а также устанавливает порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Цель формирования муниципального задания - выполнение работ (далее - муниципальных услуг) учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 28.09.2009 № 1230)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Муниципальное задание разрабатывается органом местного самоуправления Уссурийского городского округа, в том числе органом администрации (структурным подразделением), выполняющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), одновременно с проведением мероприятий по формированию проекта бюджета Уссурийского городского округа и докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

5. Муниципальное задание (Приложение № 1 к Положению) должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- срок действия муниципального задания;
- порядок внесения изменений в муниципальное задание.
6. Муниципальное задание формируется по каждой муниципальной услуге, утвержденной постановлением главы Уссурийского городского округа от 4 октября 2007 года № 1602 "Об утверждении перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг, содержат требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания муниципальных услуг, реквизиты правового акта, утвердившего требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения).
8. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
9. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг и включает в себя:
- требования к исполнителю муниципальной услуги;
- информирование получателей услуги;
- необходимые документы для получения услуги;
- время оказания услуги;
- место и условия оказания услуги;
- платность услуги;
- схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги;
- основания отказа в оказании услуги;
- результат оказания услуги;
- механизмы контроля качества оказания услуги;
- порядок обжалования некачественных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг.
Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается Учредителем единый для исполнителей, оказывающих данный вид услуги.
10. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется Учредителем с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, должен содержать:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов (структурных подразделений) администрации, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.
Контроль исполнения муниципального задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
11. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания в соответствии с прилагаемой формой отчетности (Приложение № 2 к Положению). Периодичность представления отчета об исполнении муниципального задания устанавливается в задании.
Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика финансового состояния исполнителя муниципального задания;
- характеристика состояния и развития имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые Учредителем по итогам проведения контроля.
12. Муниципальное задание учреждению устанавливается Учредителем в соответствии с предусмотренной Уставом учреждения основной деятельностью. В случае возможности и целесообразности муниципальное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам муниципальных услуг, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
13. Муниципальное задание учреждению устанавливается Учредителем с учетом:
- предложений учреждений о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей муниципальных бюджетных учреждений по оказанию муниципальных услуг;
- объема сданного в аренду имущества, закрепленного за учреждением;
- показателей фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учреждений.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год (и случае утверждения бюджета на год), на три года (в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
14. В муниципальное задание могут вноситься изменения в порядке, установленном муниципальным заданием.
15. Муниципальное задание утверждается Учредителем после принятия решения о местном бюджете и доводится до сведения муниципального учреждения в срок до начала финансового года.

III. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

16. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
17. Для определения финансового обеспечения муниципального задания главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением главы Уссурийского городского округа от 20 августа 2007 года № 1315 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год" определяется объем муниципального задания.
18. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Уссурийского городского округа.
19. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания для муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, утверждаемой распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
20. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания для автономного учреждения осуществляется в виде предоставления субсидий из бюджета городского округа, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг, на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, используемого для выполнения муниципального задания, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
21. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, может быть сокращен объем финансового обеспечения и (или) скорректировано муниципальное задание.
22. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, с качеством, соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, может быть увеличен объем финансового обеспечения и (или) скорректировано муниципальное задание.
23. Выполнение муниципального задания является обязательным для учреждения. При выполнении муниципального задания, установленного Учредителем муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.





Приложение № 1
к Положению
об условиях и порядке формирования
муниципального задания и порядке
финансового обеспечения задания

Утверждено

Учредитель

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 28.09.2009 № 1230)
(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование муниципального учреждения _____________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Получатели услуги

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных и стоимостных показателях)

┌──────┬─────┬─────┬──────┬───────┬─────┬──────┬────────────────────────────────────────┐
│Наиме-│Еди- │Нату-│Норма-│ Общий │Опла-│Оста- │    Сумма плановая на оказание услуг    │
│нова- │ница │раль-│ тив  │ объем │чено │ ток  ├────┬─────────────────┬─────────────────┤
│ ние  │ из- │ ный │финан-│ выде- │ по  │ ас-  │все-│     период      │     период      │
│услуг │мере-│пока-│совых │ленных │дого-│сигно-│ го ├────┬──────┬─────┼────┬──────┬─────┤
│      │ ния │ за- │затрат│средств│вору │ваний │    │план│ факт │пере-│план│ факт │пере-│
│      │     │тель │  на  │на год │     │всего │    │    │испол-│ходя-│    │испол-│ходя-│
│      │     │     │ еди- │ (тыс. │     │      │    │    │нения │ щее │    │нения │ щее │
│      │     │     │ ницу │ руб.) │     │      │    │    │      │     │    │      │     │
│      │     │     │(руб.)│       │     │      │    │    │      │     │    │      │     │
├──────┼─────┼─────┼──────┼──┬──┬─┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼─────┼────┼──────┼─────┤
│  1   │  2  │  3  │  4   │5 │6 │7│  8  │  9   │ 10 │ 11 │  12  │ 13  │ 14 │  15  │ 16  │
└──────┴─────┴─────┴──────┴──┴──┴─┴─────┴──────┴────┴────┴──────┴─────┴────┴──────┴─────┘

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг

┌───┬────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────┐
│ № │Наименование показателя качества и (или)│Единица измерения│  Значение  │
│п/п│ объема (состава) муниципальной услуги  │                 │            │
├───┴────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────┤
│                         Муниципальная услуга № 1                          │
├───┬────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────┤
│   │                                        │                 │            │
├───┴────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────┤
│                         Муниципальная услуга № 2                          │
├───┬────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────┤
│   │                                        │                 │            │
└───┴────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────┘

ПРОГРАММА
ДЕЙСТВИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ)
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

┌──────────────────┬───────────────────────┬───────────┬────────────────────┐
│   Наименование   │    Срок реализации    │Затраты на │Ожидаемые результаты│
│   мероприятия    │      мероприятия      │реализацию │    (количество)    │
│                  │                       │мероприятий│  оказанных услуг   │
├──────────────────┴───────────────────────┴───────────┴────────────────────┤
│                         Муниципальная услуга № 1                          │
├──────────────────┬───────────────────────┬───────────┬────────────────────┤
│                  │                       │           │                    │
├──────────────────┴───────────────────────┴───────────┴────────────────────┤
│                         Муниципальная услуга № 2                          │
├──────────────────┬───────────────────────┬───────────┬────────────────────┤
│                  │                       │           │                    │
└──────────────────┴───────────────────────┴───────────┴────────────────────┘

При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
5. Порядок оказания муниципальных услуг

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7. Условия финансирования муниципального задания

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

8. Порядок контроля исполнения муниципального задания

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

10. Срок действия муниципального задания

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

11. Порядок внесения изменений в муниципальное задание

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Учредитель _________________________________ (ФИО)

Дата _________________ Подпись ____________

Руководитель учреждения _____________ (ФИО)

Дата _________________ Подпись ____________





Приложение № 2
к Положению
об условиях и порядке формирования
муниципального задания и порядке
финансового обеспечения задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ ЗА _____ МЕСЯЦЕВ 20__ ГОДА

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 28.09.2009 № 1230)
(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование муниципального учреждения ___________________________

1. Оказание муниципальных услуг

┌───┬──────┬─────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬──────┐
│ № │ Наи- │ Единица │Объем услуг за отчетный│Объем услуг нарастающим│Приме-│
│п/п│мено- │измерения│        период         │        итогом         │чание │
│   │вание │         ├───────────┬───────────┼───────────┬───────────┤      │
│   │услуги│         │натуральный│стоимостный│натуральный│стоимостный│      │
│   │      │         │показатель │показатель │показатель │показатель │      │
│   │      │         │           │  (руб.)   │           │  (руб.)   │      │
│   │      │         ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┤      │
│   │      │         │план │факт │план │факт │план │факт │план │факт │      │
├───┼──────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │  2   │    3    │  4  │  5  │  6  │  7  │  8  │  9  │ 10  │ 11  │  12  │
└───┴──────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
а) наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

┌───┬─────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┬──────────┐
│ № │   Наименование услуги   │   Дата   │   Кем подана жалоба   │Содержание│
│п/п│                         │          │                       │  жалобы  │
├───┼─────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┼──────────┤
│ 1 │            2            │    3     │           4           │    5     │
└───┴─────────────────────────┴──────────┴───────────────────────┴──────────┘

б) наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

┌───┬─────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────┬──────────┐
│ № │   Наименование услуги   │   Дата   │Контролирующий органа и дата│Содержание│
│п/п│                         │          │          проверки          │замечания │
├───┼─────────────────────────┼──────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │            2            │    3     │             4              │    5     │
└───┴─────────────────────────┴──────────┴────────────────────────────┴──────────┘

в) показатели эффективности оказываемых услуг

┌───┬──────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┬────┐
│ № │  Сведения о реализации деятельности  │Натуральный │Стоимостный│ %  │
│п/п│                                      │ показатель │показатель │    │
│   │                                      │            │  (руб.)   │    │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────┤
│ 1 │                  2                   │     3      │     4     │ 5  │
├───┴──────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴────┤
│                        Муниципальная услуга № 1                        │
├───┬──────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┬────┤
│ 1 │План                                  │            │           │    │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────┤
│ 2 │Факт                                  │            │           │    │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────┤
│ 3 │Эффективность                         │            │           │    │
├───┴──────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴────┤
│                        Муниципальная услуга № 2                        │
├───┬──────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┬────┤
│ 1 │План                                  │            │           │    │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────┤
│ 2 │Факт                                  │            │           │    │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────┤
│ 3 │Эффективность                         │            │           │    │
└───┴──────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴────┘

3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

┌────────────────────────┬───────────────┬───────────┬─────────────────────┐
│Наименование мероприятия│Срок реализации│Затраты на │     Фактические     │
│                        │  мероприятия  │реализацию │     результаты      │
│                        │               │мероприятия├─────────────────────┤
│                        │               │           │     стоимостный     │
│                        │               │           │  показатель (руб.)  │
│                        │               │           ├────┬────┬───────────┤
│                        │               │           │план│факт│переходящий│
├────────────────────────┼───────────────┼───────────┼────┴────┴───────────┤
│           1            │       2       │     3     │          4          │
├────────────────────────┴───────────────┴───────────┴─────────────────────┤
│                         Муниципальная услуга № 1                         │
├────────────────────────┬───────────────┬───────────┬─────────────────────┤
│                        │               │           │                     │
└────────────────────────┴───────────────┴───────────┴─────────────────────┘

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

5. Характеристика финансового состояния исполнителя муниципального задания

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

6. Характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7. Характеристика состояния и развития имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

8. Решение, принятые Учредителем по итогам проведения контроля

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Руководитель учреждения ____________________ (ФИО)

Дата _________________ Подпись ____________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru