Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 56

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Котельничского района осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 № 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

Распоряжение Правительства Кировской области от 14.08.2006 № 256 утратило силу в связи с изданием распоряжения Правительства Кировской области от 03.06.2009 № 133, регулирующего те же правоотношения.

- распоряжением Правительства Кировской области от 14.08.2006 № 256 "Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кировской области". Постановляю:
1. Утвердить положение "Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Котельничском районе" (далее - Положение). Прилагается.
2. Возложить на главного специалиста по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района Бусыгина А.Д.:
2.1. Ведение специального учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории района.
2.2. Сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения направлений дальнейшего совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3. Передавать информацию о происшествиях, авариях, пожарах и чрезвычайных ситуациях в сроки, установленные табелем срочных донесений, в произвольной форме в КОГУ ДДС Кировской области, комиссию по чрезвычайным ситуациям области.
3. Рекомендовать главам сельских поселений предоставлять главному специалисту по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о произошедших чрезвычайных ситуациях в соответствии с установленными критериями информации, регламентом докладов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котельничского района Бородина А.Н.

Глава администрации
Котельничского района
Кировской области
С.Г.ЧЕРЕМИСКИН





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Котельничского района
Кировской области
от 1 сентября 2008 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок обмена информацией между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Котельничского района.
2. Обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным и радиоканалам связи и предусматривает передачу следующих данных:
2.1. О прогнозе и фактах возникновения ЧС.
2.2. О масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации.
2.3. О состоянии природной среды и потенциально опасных объектах.
2.4. О стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях.
2.5. По управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации ЧС.
3. Обмен информацией между органами управления по делам ГО и ЧС Котельничского района осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передается донесение:
- о прогнозе и фактах возникновения ЧС;
- о масштабах ЧС, ходе, итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
- справочные данные.
Сверху вниз передаются:
- сигналы оповещения;
- команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации ЧС;
- информация о прогнозе возникновения ЧС.
По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов соседних районов о прогнозе и фактах ЧС, опасных для территорий этих районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении ЧС.
4. Информация о ЧС должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления ГО и ЧС в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
4.1. Экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте ЧС территориального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий ЧС и другая экстренная информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток.
4.2. Срочная информация о развитии обстановки при ЧС и о ходе работы по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее двух часов с момента уведомления о событии, последующие сообщения - с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговаривается особо).
4.3. Уведомление и оповещение о прогнозе, факте угрозы ЧС и информация по управлению силами и средствами, не связанные с угрозой населению и не носящие экстренного (срочного) характера, справочная информация - в течение 8 часов с момента получения (выработки) информации или получения запроса на выдачу справки.
4.4. Обобщение информации о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации ЧС, периодическая фоновая информация по радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8 часам следующих суток.
4.5. Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания - по установленному регламенту.
5. Информация передается в формализованном виде по прилагаемым формам N№ 1, 2, 3, 4/ЧС, утвержденным Табелем срочных донесений МЧС (не приводятся). Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует.
6. Решение о необходимости направления в органы управления по делам ГО и ЧС информации о ЧС, не предусмотренной действующими критериями ЧС, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
7. Информация о ЧС передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений. Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
В экстренных случаях при необходимости передать срочное сообщение информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
8. Дежурно-диспетчерским службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления.
9. Передача информации о ЧС осуществляется по каналам телефонной связи:
- экстренных сообщений - по паролю "Бедствие";
- срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
- информация не срочного характера - на общих основаниях.
Порядок предоставления информации по каналам связи определяется действующими документами.
10. В целях прогнозирования развития аварий и чрезвычайных ситуаций представляется ситуационная схема места (района) чрезвычайной ситуации, а также наличие угрозы населенным пунктам, объектам социнфраструктуры, объектам экономики.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru