Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2008 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Решение Зуевской районной Думы Кировской области от 20.11.2007 № 5/27, утверждавшее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утратило силу в связи с принятием решения Зуевской районной Думы Кировской области от 30.03.2009 № 4/49, регулирующего те же правоотношения.

В связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и в соответствии со статьей 9 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденного решением Зуевской районной Думы от 20.11.2007 № 5/27:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ субъектами бюджетного планирования. Прилагается.
2. Опубликовать постановление в газете "Нива".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зуевского района Масленникову С.М.

Глава администрации
Зуевского района
Кировской области
А.М.ИВОНИН





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Зуевского района
Кировской области
от 21 мая 2008 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТАМИ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ субъектами бюджетного планирования (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования политики Зуевского района в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и выполнения задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета района.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденном постановлением главы администрации района от 20.05.2008 № 48.
1.4. Ведомственная целевая программа содержит:
1.4.1. Паспорт программы по прилагаемой форме.
1.4.2. Характеристику задач, решение которых осуществляется путем реализации программы, включая анализ целесообразности и необходимость решения на ведомственном уровне.
1.4.3. Основные цели и задачи программы.
1.4.4. Описание ожидаемых результатов реализации программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями.
1.4.5. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы из бюджета района, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом.
1.4.6. Срок реализации программы.
1.4.7. Описание социальных и экономических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
1.4.8. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
1.4.9. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
1.5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ.
Расходы муниципальных целевых программ не могут быть включены в расходы по реализации ведомственных целевых программ.
1.6. Расходы на капитальное строительство, предусматриваемые на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в адресную инвестиционную программу Зуевского района.
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета района на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий, подготавливаются в соответствии с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.
1.9. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием коэффициентов (индексов-дефляторов).

2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно:
2.2.1. Разрабатывают проекты ведомственных целевых программ.
2.2.2. Обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование.
2.2.3. Формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в финансовый отдел Зуевского района и в отдел экономического развития и инвестиций муниципального района администрации района.
Материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности.
2.4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществляют в установленной сфере деятельности финансовый отдел Зуевского района и отдел экономического развития и инвестиций муниципального района администрации района в течение трех недель с даты поступления проекта соответствующей ведомственной целевой программы.
По результатам экспертизы готовится совместное заключение о соответствии проекта ведомственной целевой программы целям социально-экономического развития района, а также предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.5. Заключения по проектам ведомственных целевых программ направляются субъектам бюджетного планирования.
2.6. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, а также разногласия по целям и показателям ведомственной целевой программы могут быть внесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение главе администрации Зуевского района.
2.7. Субъект бюджетного планирования утверждает ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета района.
2.8. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до трех лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за их реализацию.
2.9. Утвержденной ведомственной целевой программе присваивается код бюджетной классификации.
2.10. Субъект бюджетного планирования обеспечивает публикацию утвержденной ведомственной целевой программы в средствах массовой информации.

3. Реализация ведомственной целевой программы

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за выполнение ведомственной целевой программы и утвержденных показателей.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в отдел экономического развития и инвестиций муниципального района администрации района и финансовый отдел Зуевского района ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета района.





                                                                      Форма

                  ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование     субъекта    бюджетного
планирования   (главного  распорядителя
средств бюджета района)                   _________________________________

Наименование программы                    _________________________________

Должностное лицо, утвердившее программу
(дата  утверждения),  или  наименование
и  номер  соответствующего нормативного
акта                                      _________________________________

Цели и задачи программы                   _________________________________

Целевые   индикаторы    и    показатели
программы                                 _________________________________

Характеристика программных мероприятий    _________________________________

Сроки реализации программы                _________________________________

Объемы финансирования программы           _________________________________

Ожидаемые      конечные      результаты
реализации  программы  и  показатели ее
социально-экономической эффективности     _________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru