Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

О применении документа см. примечание в

Справке
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 334

О ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370)

Заслушав информацию Администрации города Новый Уренгой о программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой, на основании ст. 130, 132 Конституции Российской Федерации, пункта 4 ст. 152, ст. 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 пункта 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 8, 31 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить:
1.1. Муниципальные целевые программы:
- "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы (приложение 1);
- "Образование Нового Уренгоя" на 2009 - 2011 годы (приложение 2);
- "Дети и молодежь Нового Уренгоя" на 2009 - 2011 годы (приложение 3).
1.2. Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 - 2010 годы мероприятий среднесрочных муниципальных целевых программ:
- "Физическая культура - Здоровье - Спорт", утвержденной решением Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 31.10.2003 № 269 (приложение 4);
- "Капитальный ремонт и модернизация объектов муниципальной собственности", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 5);
- "Пожарная безопасность", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 6);
- "Капитальное строительство", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 7);
- "Доступное жилье", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 № 87 (приложение 8);
- "Развитие и поддержка малого предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 № 86 (приложение 9).
1.3. Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 - 2011 годы мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Новый Уренгой", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 10).
2. Внести изменения и дополнения в муниципальные целевые программы, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251:
- "Социальная поддержка населения" (приложение 11);
- "Комплексные меры по охране здоровья населения" (приложение 12);
- "Обеспечение общественной безопасности" (приложение 13).
3. Определить приоритетными следующие программы:
- "Социальная поддержка населения";
- "Комплексные меры по охране здоровья населения";
- "Образование Нового Уренгоя";
- "Доступное жилье".
4. Признать утратившим силу приложение 2 "Муниципальная межведомственная целевая программа "Образование, дети и молодежь Нового Уренгоя" на 2008 - 2010 годы (в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование")" к решению Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 "О программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2008 - 2010 годы".
5. Разрешить Администрации города Новый Уренгой производить корректировку муниципальных целевых программ в пределах выделенного объема финансирования с последующим утверждением Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
6. Администрации города Новый Уренгой 1 раз в полугодие представлять информацию об исполнении приоритетных муниципальных целевых программ, ежегодно - отчет об исполнении муниципальных целевых программ.
7. Контроль за исполнением решения возложить на депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Максакова П.И., Татаринова М.Н.
8. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
9. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Правда Севера".

Глава города Новый Уренгой
И.КОСТОГРИЗ





Приложение 1
к решению Городской Думы муниципального образования
город Новый Уренгой
от 27.11.2008 № 334

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА НОВОГО УРЕНГОЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370)

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Культура Нового Уренгоя"
на 2008 - 2011 годы

Наименование Программы - муниципальная целевая программа "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы - Администрация города Новый Уренгой
Основной разработчик Программы - Управление культуры муниципального образования город Новый Уренгой

Цели и задачи Программы

Цели:
- создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры;
- сохранение и развитие культурного потенциала населения и культурного наследия;
Задачи:
- совершенствование библиотечного обслуживания населения;
- повышение доступности музейных фондов для населения города;
- обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений;
- поддержка самодеятельного творчества;
- развитие кадрового потенциала;
- поддержка национальных культур. Пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения;
- обеспечение пожарной безопасности учреждений дополнительного образования детей;
- обеспечение участия в реализации окружных целевых программ "Культура Ямала" и "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий по соответствующим направлениям в пределах полномочий органов местного самоуправления
Сроки и этапы реализации Программы - 2008 - 2011 годы
Перечень основных мероприятий Программы - перечень основных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе
Объемы и источники финансирования Программы - общая сумма финансирования реализации Программы 29916,0 тыс. рублей, из них:
28338,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе:
2008 год - 21,0 тыс. рублей; 2009 год - 7129,0 тыс. рублей; 2010 год - 10662,0 тыс. рублей; 2011 год - 10526,0 тыс. рублей; 1578,0 руб. за счет привлеченных средств, в том числе: 2008 год - 6,0 тыс. рублей; 2009 год - 524,0 тыс. рублей; 2010 год - 524,0 тыс. рублей; 2011 год - 524,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы
- совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания населения, развитие системы комплектования библиотечных фондов, расширение социальной функции библиотек:
число зарегистрированных пользователей библиотек;
обновляемость библиотечного фонда;
удельный вес экземпляров, внесенных в электронный каталог;
количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей;
- повышение доступности музейного фонда, усовершенствование системы учета музейных предметов:
число единиц музейного фонда;
доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог;
количество выставок и экскурсий в музее;
- увеличение охвата населения услугами учреждений культуры:
число зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий;
количество клубных самодеятельных формирований;
- повышение профессиональной подготовки руководителей и специалистов учреждений культуры:
число работников культуры, повысивших квалификацию;
доля работников культуры, повысивших квалификацию, от общего количества работников;
доля работников учреждений дополнительного образования детей, повысивших квалификацию;
- популяризация и пропаганда национальных культур:
количество культурно-массовых мероприятий;
число зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий;
- выявление и поддержка молодых дарований:
число участников конкурсов, фестивалей различного уровня;
число лауреатов конкурсов, фестивалей различного уровня;
- поддержка самодеятельного творчества:
число лауреатов конкурсов, фестивалей различного уровня;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ подрастающего поколения:
количество мероприятий патриотической направленности;
количество мероприятий антинаркотической направленности;
- обеспечение противопожарной безопасности учреждений культуры:
количество предписаний Управления Государственного пожарного надзора главного Управления МЧС по ЯНАО (Госпожнадзор);
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование), направленных на улучшение качества жизни населения, является качественная организация досуга населения.
Сеть муниципальных учреждений культуры муниципального образования включает десять учреждений:
- Централизованная библиотечная система, включающая Центральную городскую библиотеку, Центральную детскую библиотеку, семь филиалов;
- Музей изобразительных искусств;
- Централизованная клубная система, объединяющая ГДК "Октябрь", Центр национальных культур;
- Культурно-досуговый центр района Коротчаево;
- Культурно-досуговый центр района Лимбяяха;
- пять учреждений дополнительного образования детей - художественная школа, детские школы искусств № 1, № 2, детские школы искусств районов Коротчаево и Лимбяяха.
Одним из факторов сохранения и развития культуры является организация библиотечного обслуживания населения, развитие библиотек как информационно-досуговых центров. Правовой основой развития библиотечного дела является Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов".
На протяжении последних лет число пользователей муниципальных библиотек ежегодно возрастает. Так, в 2005 году число зарегистрированных пользователей составило 25144 человека, в 2006 году - 25283 человека, в 2007 году - 25331 человек. Для сохранения сложившейся тенденции необходимо увеличить поступления литературы по различной тематике, в том числе для многопрофильных центров, созданных на базе библиотек и ориентированных на различные социальные группы населения - правовой информации, краеведения, интеллектуального досуга детей и молодежи, семейного чтения, профилактики наркомании. В 2007 году доля новых поступлений при нормативе 5% составила лишь 2,65%.
Важным является внедрение информационных технологий в деятельность библиотек, оснащение их современным оборудованием и программными продуктами. В настоящее время количество компьютерной техники составляет 29 ед., из них 17 компьютеров, или 60% от общего количества, нуждаются в обновлении.
Результатом внедрения в библиотечную практику элементов автоматизации и информатизации является создание в библиотеках собственных электронных ресурсов, позволяющих обеспечить ведение электронного каталога библиотечных фондов. По состоянию на 01.01.2008 в электронный каталог внесено 4% единиц хранения библиотечного фонда.
В целях совершенствования библиотечного обслуживания в районе Коротчаево необходимо укрепление материально-технической базы библиотеки, в том числе приобретение компьютерной и оргтехники.
Важной составляющей культурного потенциала муниципального образования является музей изобразительных искусств (далее - музей), правовой основой деятельности которого является Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
Фонд музея включает более 1500 экспонатов; в 2006 - 2007 годах он пополнился 195 экспонатами. Однако отсутствие приборов контроля температурного режима и влажности воздуха, специализированного фондового оборудования для хранения живописи затрудняет создание необходимых условий для сохранности музейного фонда.
С 2003 года в музее осуществляется автоматизированный учет музейных фондов. По состоянию на 01.01.2008 количество музейных предметов, занесенных в электронный каталог, составило 1438 ед., или 92% от общего количества экспонатов.
Для обеспечения современной организации учета и хранения, систематизации и изображения музейных предметов необходима модернизация и укрепление материально-технической базы, в том числе замена и приобретение компьютерного оборудования, предназначенного для работы с графическими файлами. По состоянию на 01.01.2008 обеспеченность компьютерами составила 80%, из них более 50% являются устаревшими.
В целях увеличения количества выставок и представленных на них музейных экспонатов необходимо доукомплектование музея экспозиционным оборудованием.
Одним из направлений деятельности учреждений культуры является организация досуга различных групп населения, развитие самодеятельности и художественного творчества. В муниципальных учреждениях культуры сформировано 56 культурно-досуговых формирований, в которых занимается более 2 тыс. человек. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры позволит создать условия для осуществления ими полноценной деятельности, привлечения жителей муниципального образования в учреждения культуры.
Важным является поддержка проведения сформированных за годы развития культурного пространства муниципального образования традиционных общегородских массовых мероприятий - День Победы, День города, Елки Главы города, Праздник народов Севера, проводимый в целях популяризации многонациональной культуры народов, проживающих на Ямале, и знакомства населения с традициями и бытом коренных малочисленных народов Севера.
Новый Уренгой - город особого статуса, привлекающий большое количество гостей и иностранных делегаций. Культурно-досуговые учреждения - визитная карточка города, в связи с чем первоочередной задачей является сохранение высокой эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений.
На протяжении последних лет сохраняется постоянным число детей, обучающихся в образовательных учреждениях культуры (около 12% от общего числа детей школьного возраста). Более 2/3 всех учащихся являются учениками музыкальных отделений. Интенсивное использование в учебно-воспитательном процессе музыкальных инструментов способствует их быстрому износу, что приводит к снижению качества подготовки обучающихся.
В целях развития культурного потенциала муниципального образования необходимым является оказание поддержки одаренным детям и молодежи, стимулирование их творческого роста. Оценка достижений юных дарований возможна, прежде всего, через участие в конкурсах и других творческих мероприятиях. За последние два года сохраняется высокий показатель числа участников и победителей конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней. Так, в 2006 году воспитанники учреждений культуры приняли участие в 33 конкурсах различного уровня, число победителей которых составило 70 человек; в 2007 году - в 18 конкурсах, число победителей - 70 человек.
Одной из наиболее важных проблем при реализации образовательных услуг в сфере искусства является обеспечение безопасности учреждений дополнительного образования детей, замена устаревшей пожарной сигнализации, обновление первичных средств пожаротушения.
Важным направлением работы с детьми и молодежью является обучение их основам патриотического и социально-нравственного воспитания, в том числе путем проведения традиционных патриотических мероприятий и мероприятий, формирующих негативное отношение к употреблению алкоголя и наркотиков.
В целях дальнейшего развития отрасли в целом необходимо обеспечить поддержку и развитие кадровых ресурсов, в том числе путем непрерывного повышения уровня их квалификации.
Комплекс мер по созданию условий для деятельности учреждений дополнительного образования детей позволит улучшить качество образовательных услуг, внедрить инновационные педагогические технологии в учебно-воспитательный процесс школ искусств.

Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы является создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры, сохранение и развитие культурного потенциала населения и культурного наследия.
Для реализации указанных целей планируется решение следующих основных задач:
- совершенствование библиотечного обслуживания населения;
- повышение доступности музейных фондов для населения города;
- обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений;
- поддержка самодеятельного творчества;
- развитие кадрового потенциала;
- поддержка национальных культур. Пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения;
- обеспечение пожарной безопасности учреждений дополнительного образования;
- обеспечение участия в реализации окружных целевых программ "Культура Ямала" и "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании город Новый Уренгой.

Перечень и описание программных мероприятий

В целях совершенствования библиотечного обслуживания населения планируется осуществить комплекс мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы библиотек для формирования единой локальной сети Центральной городской библиотеки, обновления компьютерного оборудования, приобретения лицензионного программного продукта, комплектование библиотечных фондов и расширение перечня периодических изданий, реализацию творческого проекта по повышению престижа профессии библиотекаря, привлечение детей и молодежи к совместной деятельности, организацию досуга.
В рамках мероприятий по повышению доступности музейных фондов для населения города планируется комплектование фонда музея, реализация проектов по популяризации имеющейся коллекции живописи и привлечения детей к изобразительному творчеству, укрепление материально-технической базы, в том числе в целях обеспечения сохранности музейных коллекций.
Обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений предполагает проведение традиционных общегородских массовых мероприятий, приобретение, обновление светового и звукового оборудования, а также приобретение сценических костюмов для постановки музыкальных спектаклей и концертных программ.
В связи с празднованием в 2010 году 35-летия города Новый Уренгой планируется расширение перечня проводимых мероприятий, в том числе конкурсов, развлекательных программ, театрализованных представлений и пр.
С целью развития кадрового потенциала планируется организация курсов повышения квалификации, учебных программ для работников всех типов учреждений культуры.
В рамках пропаганды национальных культур предполагается проведение фестиваля славянской культуры "Мы - славяне, мы - едины!" (периодичность проведения - 1 раз в два года), Праздника народов Севера, посвященного культуре и традициям коренных малочисленных народов Севера.
В целях выявления и поддержки молодых дарований планируется реализовать мероприятия по организации проведения традиционных фестивалей и конкурсов, участия детей в региональных, Всероссийских, Международных конкурсах; приобретение музыкальных инструментов для учреждений дополнительного образования детей.
Для обеспечения безопасности обучающихся необходимо проведение мероприятий, направленных на устранение пожпредписаний и обеспечение соответствия учреждений нормам Госпожнадзора (модернизация пожарной сигнализации, обновление первичных средств пожаротушения и т.д.).
Воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения предусматривает формирование у детей и молодежи навыков здорового образа жизни, негативного отношения к асоциальным явлениям в обществе путем проведения акций, фестивалей, выставок, конкурсов и иных мероприятий.

Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, привлеченных средств.
Общий объем финансирования программы в 2008 - 2011 годах составляет 29916,0 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 27,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 21,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 6,0 тыс. рублей;
2009 год - 7653,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 7129,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей;
2010 год - 11186,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 10662,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей;
2011 год - 11050,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 10526,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные постановлением Главы города Новый Уренгой.

Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы позволит:
- усовершенствовать систему информационно-библиотечного обслуживания населения:
- увеличить количество экземпляров библиотечного фонда на 1000 человек населения ежегодно не менее чем на 0,1%;
- увеличить количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей до 16;
- увеличить долю единиц хранения библиотечных фондов, занесенных в электронный каталог, до 40%;
- повысить доступность музейного фонда, усовершенствовать систему учета музейных предметов:
- увеличить удельный вес экспонируемых музейных предметов до 8%;
- увеличить удельный вес музейных предметов, внесенных в электронный каталог, до 99%;
- увеличить охват населения услугами учреждений культуры, поддержать самодеятельное творчество:
- увеличить количество культурно-досуговых формирований ежегодно не менее чем на 1%;
- обеспечить профессиональную подготовку руководителей и специалистов учреждений культуры:
- сохранить удельный вес работников учреждений культуры, повысивших уровень квалификации, ежегодно на уровне не менее 17%;
- создать условия для сохранения, развития и популяризации национальных культурных традиций:
- увеличить число участников мероприятий не менее чем на 20%;
- обеспечить поддержку молодых дарований:
- сохранить долю призеров муниципальных, окружных мероприятий в общем числе участников на уровне 30 - 50%;
- сохранить число лауреатов Всероссийских и международных мероприятий на уровне 40 человек;
- создать условия для воспитания патриотических и социально-нравственных основ подрастающего поколения:
- увеличить число участников мероприятий патриотической и социальной направленности не менее чем на 1% ежегодно;
- обеспечить противопожарную безопасность учреждений культуры:
- уменьшить количество пунктов пожпредписаний не менее чем на 10%;
- сохранить удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, на уровне не менее 50%;
- увеличить удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) до 83%.
Основной социальный эффект Программы будет состоять в стабилизации и адаптации обслуживаемого индивидуума в обществе, снятии напряжения в обществе, формировании позитивных жизненных ценностей, развитии творческой активности населения, формировании образцов и стандартов поведения.
Значения показателей результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, приведены в мероприятиях настоящей Программы.





МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА НОВОГО УРЕНГОЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

┌───────────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Цель, задачи, │Исполнитель │        Объем финансирования, тыс. руб.         │        Показатели результативности         │
│ наименование  │            │                                                │            выполнения программы            │
│  мероприятий  │            ├────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────────┼─────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│               │            │2008│ 2009 │ 2010  │ 2011  │ всего │  источник  │наименование │ ед. │2007│2008│2009│2010│2011│
│               │            │год │ год  │  год  │  год  │       │            │ показателя  │изм. │год │год │год │год │год │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │(ба-│    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │зо- │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │вое │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │зна-│    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │че- │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │ние)│    │    │    │    │
├───────────────┼────────────┼────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│       1       │     2      │ 3  │  4   │   5   │   6   │   7   │     8      │      9      │ 10  │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├───────────────┴────────────┴────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│       Цель 1: Создание условий для организации досуга и обеспечения населения города услугами учреждений культуры        │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                            Задача 1.1: Совершенствование библиотечного обслуживания населения                            │
├───────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│1.1.1.         │ Централи-  │  за счет сметы текущих расходов   │  Средства  │Количество   │ ед. │ 14 │ 15 │ 14 │ 16 │ 16 │
│Комплектование │  зованная  │                                   │  бюджета   │зарегистри-  │     │    │    │    │    │    │
│библиотечных   │библиотечная│                                   │  муници-   │рованных мест│     │    │    │    │    │    │
│фондов,        │  система   │                                   │  пального  │пользователей│     │    │    │    │    │    │
│в том числе:   │            │                                   │образования │             │     │    │    │    │    │    │
│- подписка на  │            │                                   │            │             │     │    │    │    │    │    │
│периодические  │            │                                   │            │             │     │    │    │    │    │    │
│издания        │            │                                   │            │             │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│               │            │                                   │            │Количество   │ ед. │1777│1798│1765│1810│1810│
│               │            │                                   │            │экземпляров  │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │библиотечного│     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │фонда на 1000│     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │человек      │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │населения    │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│               │            │                                   │            │Доля новых   │  %  │2,65│2,65│0,6 │2,7 │2,7 │
│               │            │                                   │            │поступлений  │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│               │            │                                   │            │Количество   │ ед. │450 │450 │258 │460 │470 │
│               │            │                                   │            │подписных    │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │изданий      │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
├───────────────┼────────────┼────┬──────┬───────┬───────┬───────┼────────────┼─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│1.1.2.         │ Централи-  │ -  │ 0,0  │ 90,0  │ 96,0  │ 242,0 │  Средства  │Доля единиц  │  %  │ 19 │ 24 │ 29 │ 34 │ 40 │
│Автоматизация  │  зованная  │    │      │       │       │       │  бюджета   │хранения     │     │    │    │    │    │    │
│Центральной    │библиотечная│    │      │       │       │       │  муници-   │фондов       │     │    │    │    │    │    │
│городской      │  система   │    │      │       │       │       │  пального  │библиотек,   │     │    │    │    │    │    │
│библиотеки     │            │    │      │       │       │       │образования │занесенных в │     │    │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │электронный  │     │    │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │каталог      │     │    │    │    │    │    │

]]>
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│2.1.│Осуществление оперативных     │        │        │        УВД        │
│    │мероприятий, направленных на  │        │        │                   │
│    │выявление предприятий,        │        │        │                   │
│    │организаций, в том числе и    │        │        │                   │
│    │частных, занимающихся         │        │        │                   │
│    │незаконным                    │        │        │                   │
│    │предпринимательством в сфере  │        │        │                   │
│    │торговли                      │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
2.2.│Проведение проверок по        │        │        │ УВД, МИФНС России │
│    │выявлению и привлечению к     │        │        │№ 2 по ЯНАО, отдел │
│    │налогообложению индивидуальных│        │        │ потребительского  │
│    │предпринимателей,             │        │        │   рынка и услуг   │
│    │осуществляющих деятельность   │        │        │                   │
│    │без постановки на учет в      │        │        │                   │
│    │качестве плательщика ЕНВД по  │        │        │                   │
│    │месту осуществления           │        │        │                   │
│    │деятельности                  │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
2.3.│Осуществление контролирующими │        │        │ УВД, МИФНС России │
│    │органами совместных проверок  │        │        │    № 2 по ЯНАО    │
│    │организаций, осуществляющих   │        │        │                   │
│    │свою деятельность в сфере     │        │        │                   │
│    │игорного бизнеса, реализации  │        │        │                   │
│    │горюче-смазочных материалов,  │        │        │                   │
│    │сбора, хранения и реализации  │        │        │                   │
│    │лома цветных и черных         │        │        │                   │
│    │металлов, занимающихся частной│        │        │                   │
│    │охранной деятельностью        │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
2.4.│Проведение проверок           │        │        │МИФНС России № 2 по│
│    │организаций и предпринимателей│        │        │     ЯНАО, УВД     │
│    │в части соблюдения            │        │        │                   │
│    │законодательства о применении │        │        │                   │
│    │контрольно-кассовой техники   │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
3. │Пресечение незаконного оборота│  233   │  249   │                   │
│    │наркотических и токсических   │        │        │                   │
│    │средств                       │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│3.1.│Проведение комплексных        │        │        │Новоуренгойский МРО│
│    │обследований аптек, лечебно-  │        │        │УФСКН РФ по ЯНАО - │
│    │профилактических учреждений,  │        │        │    координатор    │
│    │складов и других мест         │        │        │ (совместно с УВД, │
│    │производства, хранения и      │        │        │    МПНД и др.)    │
│    │реализации лекарственных      │        │        │                   │
│    │препаратов, содержащих        │        │        │                   │
│    │наркотические вещества        │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│3.2.│Осуществление работы по       │        │        │       УВД,        │
│    │предотвращению нелегального   │        │        │Новоуренгойский МРО│
│    │поступления на территорию     │        │        │ УФСКН РФ по ЯНАО  │
│    │муниципального образования    │        │        │                   │
│    │наркотиков, выявлению и       │        │        │                   │
│    │пресечению преступной         │        │        │                   │
│    │деятельности сбытчиков и      │        │        │                   │
│    │изготовителей наркотических   │        │        │                   │
│    │средств, притоносодержателей и│        │        │                   │
│    │лиц, вовлекающих граждан в    │        │        │                   │
│    │занятие наркоманией           │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
3.3.│Содержание кинологической     │  233   │  249   │        УВД        │
│    │службы УВД                    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
III.│Укрепление материально-       │   0    │   0    │                   │
│    │технической базы              │        │        │                   │
│    │правоохранительных органов    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
IV. │Обеспечение функционирования  │ 58643  │ 68112  │        УВД        │
│    │правоохранительных органов    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
V. │Предоставление социальных     │ 73153  │  4659  │УВД, ЛОВД, ОВО при │
│    │гарантий сотрудникам          │        │        │УВД по городу Новый│
│    │правоохранительных органов (с │        │        │      Уренгой      │
│    │учетом компенсационных выплат)│        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│VI. │Экологическая безопасность    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
1. │Разработка экологического     │        │        │  УГиА, УЖККЭТиС,  │
│    │паспорта муниципального       │        │        │      УГОиЧС       │
│    │образования город Новый       │        │        │                   │
│    │Уренгой                       │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 2. │Формирование комплекса        │        │        │                   │
│    │мероприятий по обеспечению    │        │        │                   │
│    │экологической безопасности    │        │        │                   │
│    │муниципального образования    │        │        │                   │
│    │город Новый Уренгой           │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 3. │Проведение проектно-          │        │        │  Управление ЖКК,  │
│    │изыскательских работ по       │        │        │    энергетики,    │
│    │содержанию земель общего      │        │        │транспорта и связи,│
│    │пользования                   │        │        │    Департамент    │
│    │                              │        │        │   недвижимости,   │
│    │                              │        │        │     подрядные     │
│    │                              │        │        │    организации    │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
4. │Разработка мероприятий по     │        │        │  Управление ЖКК,  │
│    │управлению отходами в         │        │        │    энергетики,    │
│    │муниципальном образовании     │        │        │транспорта и связи │
│    │город Новый Уренгой и         │        │        │                   │
│    │подробного механизма их       │        │        │                   │
│    │реализации                    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│    │Итого по программе            │365688,0│314528,0│                   │
└────┴──────────────────────────────┴────────┴────────┴───────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru