Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2009 г. № 1083

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области согласно приложению.
2. Признать утратившим юридическую силу постановление главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 31.03.2008 № 393 "Об утверждении Положения о Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы
администрации муниципального района
С.А.МАГРАДЗЕ





Приложение
к постановлению
администрации Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. № 1083

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Единая постоянно действующая комиссия по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Единая комиссия) является действующим на постоянной основе коллегиальным органом, сформированным в целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Татищевского муниципального района Саратовской области путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Татищевского муниципального района Саратовской области, а также положением о Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Положение).

2. Порядок формирования и состав Единой комиссии

2.1. Состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
2.2. В состав Единой комиссии входят:
председатель Единой комиссии;
заместитель председателя Единой комиссии;
секретарь Единой комиссии;
члены Единой комиссии.
2.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
2.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, физические лица, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);
физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
должностные лица, осуществляющие непосредственный контроль в сфере размещения муниципального заказа.
В случае выявления в составе Единой комиссии вышеуказанных лиц, нужно незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования средств муниципального бюджета Татищевского муниципального района Саратовской области и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
4.1.3. Определение победителя конкурса.
4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее по тексту - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
4.1.6. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.1.7. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
4.1.8. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
4.1.9. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов

5.1. Единая комиссия вправе:
5.1.1. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
5.1.2. Обратиться к заказчику с требованием о предоставлении сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.1.3. Привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 7.3 настоящего Положения.
5.1.4. Иные права, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Единая комиссия обязана:
5.2.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок.
5.2.2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
5.2.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства.
5.2.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных действующим законодательством и конкурсной документацией.
5.2.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.2.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
5.2.8. При размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок у субъектов малого предпринимательства оценивать и сопоставлять заявки в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2.9. Иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
5.3. Члены Единой комиссии вправе:
]]>
5.3.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
5.3.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.3.3. Проверять правильность содержания протоколов, оформленных в процессе размещения заказа, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.3.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным в процессе размещения заказа, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
5.4. Члены Единой комиссии обязаны:
5.4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением.
5.4.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
5.4.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.4.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
5.4.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных действующим законодательством.
5.4.7. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии действующим законодательством и настоящим Положением.
5.4.8. Осуществлять вскрытие, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения.
5.4.9. Подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.4.10. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
5.4.11. Принимать участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
5.5. Председатель Единой комиссии:
5.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.5.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.
5.5.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.5.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.5.5. Объявляет состав Единой комиссии.
5.5.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.5.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.5.8. Выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
5.5.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.6. Секретарь Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.
5.6.2. Извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
5.6.3. Оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
6.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные действующим законодательством.
6.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
6.3.5.1. Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.
6.3.5.2. Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
6.3.6. Все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и действующим законодательством.
6.3.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
6.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.3.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
6.3.15. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные действующим законодательством и конкурсной документацией.
6.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и действующим законодательством.
6.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
6.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
6.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком.
6.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
6.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и действующем законодательстве, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
6.5.2. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5.3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
6.5.4. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
6.6. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
6.6.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила раздела 6.5 Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
6.6.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе обязана рассмотреть представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
6.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.
6.6.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в день истечения срока рассмотрения документов.
6.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, о принятом в отношении указанных лиц решении.
6.6.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.
6.6.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
6.6.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена Заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
6.6.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. Протокол подписывается членами Единой комиссии и заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещается на официальном сайте. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен первый номер.
6.7. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
6.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
6.7.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Секретарь не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
7.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями
по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводилось.
7.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение действующего законодательства, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
8.3. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru