Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 508

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
РАСТЕНИЕВОДСТВА (ЛЬНА И КОНОПЛИ) НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки производства продукции растениеводства (льна и конопли) на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Департаменту агропромышленного комплекса Новосибирской области (Гергерт В.А.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области Гергерта В.А.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 01.12.2009 № 508

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (ЛЬНА И КОНОПЛИ)
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: оказание государственной поддержки производства продукции растениеводства (льна и конопли) на территории Новосибирской области (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса Новосибирской области (далее - департамент).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" в редакции Федеральных законов от 11.06.2008 № 83-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.12.2008 № 250-ФЗ, от 30.12.2008 № 318-ФЗ, от 05.04.2009 № 46-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 27; 2008, № 24, ст. 2796; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 26; 2009, № 14, ст. 1581; 2009, № 30, ст. 3735);
Законом Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" в редакции Законов Новосибирской области от 02.02.2007 № 89-ОЗ, от 13.10.2008 № 262-ОЗ, 06.10.2009 № 379-ОЗ ("Советская Сибирь", 2006, № 243; 2007, № 32-33; 2008, № 205; 2009, № 192);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.04.2005 № 211 "О департаменте агропромышленного комплекса Новосибирской области" в редакции постановлений Губернатора области от 21.09.2007 № 366, от 24.12.2007 № 492, от 23.09.2008 № 370 ("Советская Сибирь", 2005, № 81; 2007, № 201, № 254; 2008, № 210);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.03.2009 № 121-па "Об установлении направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2009, № 56; № 84-85);
постановлением администрации Новосибирской области от 01.11.2007 № 147-па "О Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2008 - 2012 годы" в редакции постановлений администрации области от 11.04.2008 № 99-па, от 08.06.2009 № 235-па ("Советская Сибирь", 2007, № 226; 2008, № 79-80; 2009, № 115);
Порядками предоставления (порядками финансирования) государственной поддержки, утверждаемыми ежегодно администрацией Новосибирской области в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области".
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление на счет заявителя государственной поддержки заявителю в виде субсидии на поддержку производства льна и конопли.
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
3) сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица, перечисленные в настоящем пункте, при соблюдении ими условий предоставления государственной поддержки, установленных в порядке предоставления (порядке финансирования) государственной поддержки, утвержденном на соответствующий год администрацией Новосибирской области в соответствии с частью 3 статьи 5 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области".

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, при непосредственном личном контакте с заявителями, посредством размещения на интернет-ресурсах, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
7. Информация о государственной услуге, процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Место нахождения департамента:
г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 300 (приемная руководителя департамента), телефон 223-07-01;
кабинет 307 (приемная заместителя руководителя департамента - начальника управления сельского хозяйства), телефон 223-33-31.
Почтовый адрес: г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
Уполномоченные структурные подразделения департамента, предоставляющие государственную услугу:
отдел бюджетного финансирования управления сельского хозяйства департамента (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 340, 334, телефоны 222-45-51, 223-13-02, 222-50-49, 223-67-91);
отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности департамента (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 353, 351, 435, телефоны 222-30-15, 222-36-27, 223-83-86) (далее - отделы уполномоченные на предоставление государственной услуги - отдел).
9. Адрес официального сайта департамента - http://adm.nso.ru/ru/depr_agr/index.php.
10. На информационном стенде департамента размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты департамента;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 3 к Административному регламенту);
порядок обжалования решений, действий и (или) бездействия должностных лиц;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заявления о предоставлении государственной поддержки (приложение № 1 к Административному регламенту);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки и (или) устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
12. Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем департамента, в его отсутствие заместителем руководителя департамента - начальником управления сельского хозяйства Новосибирской области (далее - заместитель руководителя департамента), содержит фамилию, инициалы и номер телефона специалиста отдела. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на интернет-сайте департамента в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.
13. Часы приема заявителей специалистами отделов департамента, предоставляющих государственную услугу:
    понедельник  9-00 - 17-00
    вторник      9-00 - 17-00
    среда        9-00 - 16-00
    четверг      9-00 - 16-00,
    исключая технические перерывы:
              с 11-00 до 11-15
              с 15-00 до 15-15,
    обеденный перерыв:
              с 13-00 до 13-48.

Сроки предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента регистрации документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, до момента перечисления денежных средств заявителю.
15. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.
16. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, составляет не более 30 минут.
Продолжительность приема у специалиста отдела для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления - не более 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста отдела, при подаче документов, указанных в пункте 24 Административного регламента - не более 1 часа.
17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III "Административные процедуры".

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
невыполнение заявителем условий предоставления государственной поддержки, установленных в порядке предоставления (порядке финансирования) государственной поддержки, утвержденном на соответствующий год администрацией Новосибирской области в соответствии с частью 3 статьи 5 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области";
если заявителем представлены документы, состав, форма, содержание которых не соответствуют пункту 24 Административного регламента.

Требования к местам предоставления государственной услуги

19. Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и режима работы.
20. Рабочее место специалиста отдела департамента оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочее место специалиста отдела департамента оборудовано персональным компьютером с доступом в сеть Интернет, печатающим устройством.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом отдела департамента не допускается. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами.

Требования к местам для ожидания

21. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудованы стульями и (или) скамьями.
Места для ожидания находятся в холле.
В местах для ожидания приема предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

Требования к местам для информирования

22. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Требования к парковочным местам

23. Территория, прилегающая к местонахождению департамента оборудуется стоянками для автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

24. Для получения государственной услуги заявителем представляется заявление в письменной форме о предоставлении государственной поддержки (приложение № 1 к Административному регламенту), в котором указываются следующие сведения:
1) для юридических лиц, организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов: полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки;
2) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство: фамилия, имя, отчество главы крестьянского (фермерского) хозяйства (индивидуального предпринимателя), адрес места жительства, ИНН, банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки.
К заявлению прилагаются:
справка-расчет о причитающемся финансировании из областного бюджета Новосибирской области по статье "Субсидии на поддержку производства льна и конопли (приложение № 2 к Административному регламенту):
1) для юридических лиц, организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов копия формы федерального государственного статистического наблюдения № 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур";
2) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, копия формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур".
Копии документов должны быть заверены печатью организации (при отсутствии печати документ заверяется подписью получателя государственной поддержки).
25. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

26. Блок-схема предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки производства продукции растениеводства (льна и конопли) на территории Новосибирской области приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с документами, указанными в пункте 24 Административного регламента.
28. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 13 Административного регламента.
29. Предварительная запись на прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
30. Специалист отдела департамента ответственный за прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на соответствие их пункту 24 Административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридического адреса;
фамилии, имена, отчества, наименование должности, адреса места жительства заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
не истек срок действия представленного документа;
3) проверяет правильность заполнения справки-расчета о причитающемся финансировании из областного бюджета Новосибирской области по статье "Субсидии на поддержку производства льна и конопли";
4) при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
5) вносит в журнал регистрации по форме (приложение № 4 к Административному регламенту) запись о приеме заявления с перечнем прилагаемых документов, формирует дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

Рассмотрение документов для установления права
на получение государственной услуги

31. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение и оформление документов, производит проверку правильности произведенного расчета размера государственной поддержки и включает данные о предоставлении государственной услуги заявителю в проект распределения (далее - реестр) на предоставление государственной поддержки.
32. В случае установления отсутствия права заявителя на получение государственной услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин принятого решения, перечень которых указан в пункте 18 Административного регламента.
33. Продолжительность административной процедуры составляет один час.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю департамента или в его отсутствие - заместителю руководителя департамента, проекта реестра на предоставление государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
35. Руководитель департамента, в его отсутствие - заместитель руководителя департамента, рассматривает представленные документы, подписывает реестр либо решение об отказе предоставлении государственной услуги заявителю.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за рассмотрение и оформление документов, подписанных руководителем департамента, в его отсутствие - заместителем руководителя департамента, реестра на предоставление государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела сообщает заявителю путем направления решения об отказе в предоставлении государственной услуги почтовой связью.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

Оформление документов на предоставление
государственной услуги

39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за формирование документов на выплату средств государственной поддержки, подписанного руководителем департамента, в его отсутствие - заместителем руководителя департамента, реестра на предоставление государственной услуги.
40. Специалист отдела департамента, ответственный за перечисление средств государственной поддержки, с использованием системы программно-технического обеспечения, на основании реестра получателей формирует документы на электронных носителях в виде платежных поручений на перечисление средств государственной поддержки заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется руководителем департамента и по его поручению - заместителем руководителя департамента.

]]>
42. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
43. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются по приказу руководителя департамента на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по приказу руководителя департамента на основании конкретного обращения.
44. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок с момента поступления обращения в департамент обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается руководителем департамента, в его отсутствие - заместителем руководителя департамента.
45. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в департамент обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении государственной услуги

47. Граждане, юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги, заместителю Губернатора Новосибирской области - руководителю департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области, курирующему вопросы аграрной политики в Новосибирской области, или в судебном порядке.
48. Граждане, юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение (жалобу) по почте.
49. Руководитель департамента проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей на личный прием руководителя департамента осуществляется при личном обращении или при обращении по телефону по номерам, указанным в разделе II Административного регламента.
Специалист департамента, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве руководителя департамента, осуществляющего прием.
50. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить документы (копии документов), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, рассматривающий жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган.
51. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента подписывает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалобы (обращения) - 30 дней с момента ее поступления. В исключительных случаях (необходимости проведения проверки) указанный срок может быть продлен руководителем департамента, в его отсутствие - заместителем руководителя департамента, не более чем на один месяц, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.
52. Действия (бездействие) должностных лиц департамента, принимаемые ими решения могут быть обжалованы заявителями в федеральный суд общей юрисдикции.





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
производства продукции растениеводства
(льна и конопли) на территории
Новосибирской области

                                     Руководителю департамента
                                     агропромышленного комплекса
                                     Новосибирской области
                                     В.А. Гергерту
                                     от ___________________________________
                                        (наименование юридического лица/ФИО
                                                 главы КФХ или ИП)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                  о предоставлении государственной услуги
                   по оказанию государственной поддержки

    Просим   предоставить  субсидию  из  областного  бюджета  Новосибирской
области по статье "Субсидии на поддержку производства льна и конопли".

    Банковские  реквизиты  для  зачисления  на счет средств государственной
поддержки: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ИНН ________________________                   КПП ________________________

№ расчетного счета ________________________________________________________
                                     (наименование банка)

Руководитель организации, К(Ф)Х, ИП _______________________________________
                                       (подпись)          (ФИО)

"____" ________________ 2000 г.

             М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
производства продукции растениеводства
(льна и конопли) на территории
Новосибирской области

Заполняется:
получателем субсидий

Представляется:
в департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области

                              Справка-расчет
           о причитающемся финансировании из областного бюджета
                    Новосибирской области в 200___ году
       по статье "Субсидии на поддержку производства льна и конопли"
      ___________________________________ ____________________ района
      (организация - получатель субсидии) (наименование района)

┌───┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│ № │  Наименование  │Количество льна│  Установленный   │ Сумма субсидии, │
│п/п│   продукции    │(в переводе на │размер субсидии за│   тыс. рублей   │
│   │                │волокно), тонн │одну тонну, рублей│                 │
├───┼────────────────┼───────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │       2        │       3       │        4         │5 = гр. 3 x гр. 4│
├───┼────────────────┼───────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│   │                │               │                  │                 │
├───┼────────────────┼───────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│   │ИТОГО:          │               │                  │                 │
└───┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

Руководитель организации - заявитель       Начальник отдела растениеводства
_________________________ ФИО              департамента агропромышленного
        (подпись)                          комплекса Новосибирской области
Главный бухгалтер организации - заявитель
_________________________ ФИО              ________________________________
        (подпись)                               (подпись)        (ФИО)
          "____" ______________ 200___ г.
М.П.
Начальник управления сельского
хозяйства _____________ района
___________________ ФИО                     Заместитель руководителя
      (подпись)                             департамента агропромышленного
Главный бухгалтер управления сельского      комплекса
хозяйства ______________ района
_____________________ ФИО                   _________________ Г.В. Иващенко
      (подпись)                                 (подпись)
М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
производства продукции растениеводства
(льна и конопли) на территории
Новосибирской области

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки производства
продукции растениеводства (льна, конопли)
на территории Новосибирской области

┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов, необходимых для предоставления │
│              государственной услуги              │
└─────────────────────────┬────────────────────────┘
                          \/
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│     Рассмотрение документов для установления     │
│    права на получение государственной услуги     │
└─────────────┬────────────────────────┬───────────┘
              \/                       \/
┌──────────────────────────┐┌──────────────────────┐
│     Принятие решения     ││   Принятие решения   │
│об отказе в предоставлении││   о предоставлении   │
│  государственной услуги  ││государственной услуги│
└─────────────┬────────────┘└──────────┬───────────┘
              \/                       \/
┌──────────────────────────┐┌──────────────────────┐
│  Уведомление заявителя   ││Оформление документов │
│об отказе в предоставлении││  на предоставление   │
│  государственной услуги  ││государственной услуги│
└──────────────────────────┘└──────────────────────┘





Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
производства продукции растениеводства
(льна и конопли) на территории
Новосибирской области

ЖУРНАЛ
регистрации дела заявителя

┌───┬──────────────────────────────────┬────────────────────┬─────────────┐
│ № │      Наименование заявителя      │   Справка-расчет   │    Дата     │
│п/п│                                  │    с указанием     │ регистрации │
│   │                                  │ расчетного периода │             │
└───┴──────────────────────────────────┴────────────────────┴─────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru