Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2009 г. № 478

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Терского района, в целях дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования Терский район, обеспечения системного планирования капитальных вложений, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования Терский район (приложение № 1).
2. Структурным подразделениям администрации Терского района, бюджетным учреждениям муниципального образования Терский район при подготовке адресных инвестиционных программ руководствоваться настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района - начальника финансово-экономического отдела Самойленко Н.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
администрации Терского района
Л.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Терского района
от 22 октября 2009 г. № 478

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Терский район, утвержденным решением Совета депутатов Терского района от 27.04.2006 № 235, в целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Терский район, а также порядок внесения в нее изменений и дополнений.

1. Общие положения

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
- адресная инвестиционная программа - программа капитальных вложений за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включающая расходы на строительство, реконструкцию, техническое расширение и перевооружение объектов (далее - объекты) для муниципальных нужд;
- заказчик (субъект бюджетного планирования) - главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета, которому на основании принятых органами местного самоуправления нормативных правовых актов передано исполнение расходных обязательств муниципального образования Терский район на строительство, реконструкцию, техническое расширение и перевооружение объектов;
- заявка - документ, содержащий информацию о потребностях заказчика в капитальных вложениях;
- затраты на проектирование - затраты на разработку проектно-сметной документации, в том числе изыскательские и предпроектные работы.

2. Порядок формирования адресной инвестиционной программы

2.1. Адресная инвестиционная программа (далее - Программа) определяет распределение объема инвестиционных расходов в объекты капитального строительства, в том числе затраты на проектирование таких объектов, предусмотренных в бюджете муниципального образования Терский район (далее - местный бюджет), по каждому инвестиционному проекту.
2.2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития муниципального образования Терский район (далее - муниципальное образование).
2.3. Формирование проекта Программы осуществляет комиссия по бюджетным инвестициям, создаваемая из работников структурных подразделений администрации Терского района, на основании постановления администрации Терского района, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, среднесрочного финансового плана муниципального образования, долгосрочных и ведомственных целевых программ и приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы в муниципальном образовании.
2.4. Проект Программы формируется по функциональной направленности инвестиционных расходов и включает в себя следующую информацию (отдельно по каждому объекту капитального строительства):
а) наименование инвестиционного проекта;
б) наименование заказчика;
в) мощность объектов в соответствующих единицах измерения;
г) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение);
д) планируемые объемы финансирования из местного бюджета и вышестоящих бюджетов, определенные в ценах соответствующих лет;
е) реквизиты постановления администрации района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
ж) сроки разработки проектной документации;
з) сроки осуществления строительства;
и) краткое описание эффекта, достигаемого от реализации инвестиционного проекта.
2.5. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:
2.5.1. Заказчики до 1 сентября года, предшествующего планируемому, направляют в комиссию по бюджетным инвестициям бюджетные заявки о включении объектов в Программу по форме в соответствии с приложением № 1 к Порядку.
К заявкам по каждому объекту прилагаются:
- пояснительные записки, содержащие обоснование социально-экономической необходимости для муниципального образования ввода объекта;
- проектно-сметная документация;
- иные документы по запросу комиссии по бюджетным инвестициям.
2.5.2 Комиссия по бюджетным инвестициям обобщает и анализирует представленные заказчиками документы, определяет общий объем инвестиционных расходов, распределяет их по конкретным инвестиционным проектам и формирует проект Программы.
В проект Программы в приоритетном порядке включаются расходы на:
- софинансирование проектов, реализуемых в рамках действующих на территории муниципального образования федеральной или областной адресной инвестиционной программы, федеральных и областных целевых программ;
- финансирование объектов, включенных в долгосрочные целевые программы;
- финансирование проектов, обеспеченных разработанной проектной документацией и предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году и в последующие годы;
- объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства муниципального образования остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- иные объекты, имеющие наиболее важное социально-экономическое значение для муниципального образования.
В реализации инвестиционного проекта комиссией по бюджетным инвестициям может быть отказано в случаях:
- несоответствия АИП целям и задачам социально-экономического планирования муниципального образования;
- несвоевременного представления заказчиком заявки и других требуемых документов в период формирования проекта Программы и местного бюджета на очередной финансовый год;
- представления недостоверной информации или неполного пакета требуемых документов;
- нахождения хозяйствующего субъекта, реализующего инвестиционный проект, в процессе ликвидации или реорганизации.
2.5.3. Включение в проект Программы расходов на реализацию новых инвестиционных проектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих инвестиционных проектов, с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.
Запрещается финансирование новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации.
2.5.4. Оценка эффективности инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет средств местного бюджета, осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и методическими документами.
2.5.5. Сформированный проект Программы передается на согласование в администрацию района, вместе с проектом представляется информация о всех поступивших от заказчиков заявках. Согласование осуществляется в сроки и в порядке, установленные регламентом работы администрации района.
По завершении согласования проекта Программы комиссия по бюджетным инвестициям устраняет, в случае необходимости, замечания и представляет проект Программы для рассмотрения и утверждения Главе администрации Терского района.
2.5.6. Для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год утвержденная адресная инвестиционная программа комиссией по бюджетным инвестициям до 15 октября направляется в финансово-экономический отдел администрации Терского района.
2.5.7. На основе показателей программы финансово-экономический отдел администрации Терского района формирует проект бюджета муниципального образования Терский район на очередной финансовый год с учетом приоритетов, указанных в пункте 2.5.2.
2.5.8. Перечень объектов и объемы финансирования адресной инвестиционной программы после утверждения Главой администрации Терского района направляются в Совет депутатов Терского района в составе проекта бюджета муниципального образования.
В соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Терский район" перечень объектов и объемы финансирования адресной инвестиционной программы утверждаются в качестве приложения к решению Совета депутатов о местном бюджете.

3. Порядок реализации Программы

3.1. Утвержденная Программа является для заказчиков основанием проведения конкурсов на выполнение работ по инвестиционным проектам.
Если по итогам размещения муниципальных заказов подрядные организации не были определены, указанные инвестиционные проекты подлежат исключению из Программы. При этом комиссия по бюджетным инвестициям вносит предложения в финансово-экономический отдел о перераспределении, в рамках Программы, высвобожденных средств.
3.2. Заказчики, исходя из заключенных муниципальных контрактов по итогам проведенных конкурсов, при снижении стоимости работ уточняют объемы инвестиционных расходов и представляют уточненные сведения в комиссию по бюджетным инвестициям для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие инвестиционные проекты. При этом (при прочих равных условиях) высвобожденные средства перераспределяются на объекты этих заказчиков.
3.3. Перераспределение объемов бюджетных ассигнований по инвестиционным проектам допускается в случаях:
- несвоевременной разработки проектной документации (в случаях, если она предусмотрена);
- непроведения торгов на размещение муниципального заказа на выполнение работ;
- неосвоения выделенных объемов ассигнований.
3.4. В случае увеличения общей суммы инвестиционных расходов в местном бюджете допускается включение в Программу дополнительных объемов финансирования и новых объектов.
3.5. Комиссия по бюджетным инвестициям вправе внести предложение об отказе или прекращении реализации инвестиционного проекта в случаях:
- непредставления заказчиком в установленные сроки отчетов или представления недостоверной информации о финансировании и освоении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта;
- реализации инвестиционного проекта со значительными отклонениями от его параметров, включая показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности, на основании которых принималось решение о его финансировании с участием бюджетных средств;
- превышения эксплуатационных расходов будущих периодов величины положительного эффекта от реализации инвестиционного проекта;
- нецелевого использования бюджетных средств.
3.5. Все изменения Программы и отчет о ходе ее выполнения вносятся комиссией по бюджетным инвестициям на утверждение Главе администрации Терского района.

4. Контроль за реализацией адресной инвестиционной
программы

4.1. В течение календарного года комиссия по бюджетным инвестициям осуществляет мониторинг состояния инвестиционных проектов, включенных в адресную целевую программу на соответствующий год, для этого: заказчики ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комиссию по бюджетным инвестициям отчет о финансировании и освоении средств по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу (приложение № 2), и пояснительную записку к нему.
4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию адресной инвестиционной программы, осуществляет финансово-экономический отдел в форме проверок.





Приложение № 1
к Порядку

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
О ВКЛЮЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
НА ____________________________ ГОД

Муниципальный заказчик: _________________________________________________
Наименование ____________________________________________________________
Место нахождения/почтовый адрес _________________________________________
Контактное лицо _________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Общий объем финансирования на капитальные расходы, тыс. руб. ____________

┌─────────────────┬─────────────┬─────────┬────────────┬──────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬───────────┬─────────┐
│  Наименование   │    Годы     │Проектная│  Сметная   │     Выполнено на     │  Подлежит   │  Объем капитальных  вложений,  │   Итого   │Ожидаемый│
│     объекта     │строительства│мощность │ стоимость  │     01.01._____      │выполнению до│    необходимых в ____ году,    │капитальные│   ввод  │
│                 │             │         │(капитальные│                      │    конца    │           тыс. руб.            │ вложения  │ объекта,│
├─────────────────┼─────────────┤         │вложения) в ├────────────┬─────────┤строительства├────────┬──────────┬────────────┤_____ год, │   год   │
│Месторасположение│   Стадия    │         │ ценах года │   Всего    │  в том  │(капитальные │средства│ средства │  средства  │ тыс. руб. │         │
│ (полный адрес)  │строительства│         │            │(капитальные│  числе  │ вложения),  │местного│областного│федерального│           │         │
│     объекта     │             │         ├────────────┤ вложения), ├─────────┤  тыс. руб.  │бюджета │ бюджета  │  бюджета   │           │         │
│                 │             │         │    <1>,    │ тыс. руб.  │  год,   │             │        │          │            │           │         │
│                 │             │         │ тыс. руб.  │            │тыс. руб.│             │        │          │            │           │         │
├─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┼────────┼──────────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│        1        │      2      │    3    │     4      │     5      │    6    │      7      │   8    │    9     │     10     │    11     │   12    │
├─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┼────────┼──────────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│                 │             │         │            │            │         │             │        │          │            │           │         │
└─────────────────┴─────────────┴─────────┴────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┴────────┴──────────┴────────────┴───────────┴─────────┘

    Руководитель __________________________________________
                      (подпись, расшифровка подписи)
--------------------------------
<1> Показатели столбца заполняются в ценах утвержденной проектно-сметной документации.





Приложение № 2
к Порядку

ОТЧЕТ
О ФИНАНСИРОВАНИИ И ОСВОЕНИИ СРЕДСТВ ПО ОБЪЕКТАМ, ВКЛЮЧЕННЫМ
В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА ____ ГОД,
ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.___.____

┌─────────────────┬──────────┬────────────┬────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│  Наименование   │ Сметная  │  Остаток   │Выполнено на 01.__._____│  Подлежит   │  Профинансировано с начала года на   │Профинансировано │
│    объекта/     │стоимость │  сметной   │                        │выполнению до│      01.___.______, тыс. руб.        │всего на 01.__.__│
│Месторасположение│ в ценах  │стоимости на├────────────┬───────────┤    конца    ├─────┬────────────────────────────────┤                 │
│ (полный адрес)  │_______ г.│ 01.01.___, │   Всего    │в том числе│строительства│всего│          в том числе           │                 │
│ объекта/Стадия  │   <1>,   │ тыс. руб.  │(капитальные│ с начала  │(капитальные │     ├────────┬──────────┬────────────┤                 │
│  строительства  │тыс. руб. │            │ вложения), │  года на  │ вложения),  │     │средства│ средства │  средства  │                 │
│                 │          │            │ тыс. руб.  │01.__.____,│  тыс. руб.  │     │местного│областного│федерального│                 │
│                 │          │            │            │ тыс. руб. │             │     │бюджета │ бюджета  │  бюджета   │                 │
├─────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────┼────────┼──────────┼────────────┼─────────────────┤
│        1        │    2     │     3      │     4      │     5     │      6      │  7  │   8    │    9     │     10     │       11        │
├─────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────┼────────┼──────────┼────────────┼─────────────────┤
│                 │          │            │            │           │             │     │        │          │            │                 │
└─────────────────┴──────────┴────────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴─────┴────────┴──────────┴────────────┴─────────────────┘

    Руководитель __________________________________________
                      (подпись, расшифровка подписи)
--------------------------------
<1> Показатели столбца заполняются в ценах утвержденной проектно-сметной документации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru