Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 228

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

Рассмотрев представление главы города о внесении изменений в "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира", утвержденное решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 24.10.2002 № 170 с последующими изменениями, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира" (далее - Положение):
1.1. Статью 7 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Порядок организации и проведения торгов при передаче имущественных прав владения и (или) пользования на объекты системы коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности города Владимира, определяется "Положением о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Владимира" (приложение № 2.1).
1.2. Дополнить Положение приложением № 2.1 "Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Владимира" согласно приложению.
2. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 18.04.2007 № 91 "О проведении конкурсов на право заключения долгосрочных договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по жизнеобеспечению города (В.Е. Зеленин), комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.А. Андреев, С.Н. Киселев).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 18.11.2009 № 228

Приложение № 2.1
к Положению
о порядке управления и
распоряжения муниципальной
собственностью города Владимира

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о проведении торгов на право аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Владимира (далее - Положение), определяет порядок организации и проведения торгов при передаче имущественных прав владения и (или) пользования на объекты системы коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности города Владимира.
2. Система коммунальной инфраструктуры представляет собой совокупность производственных и имущественных объектов, находящихся в муниципальной собственности и расположенных (полностью или частично) в границах муниципального образования город Владимир, включающую в себя:
- сети инженерно-технологического обеспечения - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- эксплуатационно-ремонтные участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта сетей инженерно-технологического обеспечения;
- машины и механизмы (транспортные средства, землеройная, уборочная, прочая сопутствующая техника и оборудование, предназначенные для обслуживания и комплексной эксплуатации сетей инженерно-технологического назначения);
- иное вспомогательное имущество, непосредственно не используемое в процессе электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, но предназначенное для обеспечения производственной деятельности арендатора.
3. Решение о передаче в аренду объектов системы коммунальной инфраструктуры принимается главой города Владимира.
4. Решением о передаче в аренду объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, утверждаются:
1) конкурсная документация или документация об аукционе, в том числе условия договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры (далее - Договор);
2) порядок заключения Договора;
3) лицо, уполномоченное собственником на передачу прав на объекты коммунальной инфраструктуры - организатор торгов;
4) состав конкурсной комиссии.
5. Торги на право заключения Договора проводятся в форме открытого конкурса либо открытого аукциона.
6. Объекты системы коммунальной инфраструктуры, относящиеся к одному виду деятельности (электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению), выставляются на торги единым лотом.

II. Договор аренды объектов системы коммунальной
инфраструктуры

7. По договору аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры победитель торгов обязуется за свой счет использовать (эксплуатировать) определенное этим договором имущество (далее - объект Договора), находящееся в муниципальной собственности, осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта Договора, а организатор торгов обязуется предоставить победителю торгов на срок, установленный этим договором, имущественные права на объект Договора для осуществления указанной деятельности.
8. С учетом специфики передаваемых в аренду объектов системы коммунальной инфраструктуры по итогам торгов допускается заключение отдельно договора аренды недвижимого имущества и договора аренды движимого имущества.
9. Срок действия Договора устанавливается на основании постановления главы города и должен быть указан в условиях торгов на право заключения Договора. При этом запрещается включение в Договор условий, допускающих продление (пролонгацию) срока действия указанного Договора.
10. Размер платы, вносимой победителем торгов арендодателю в период использования (эксплуатации) объекта Договора, рассчитывается организатором торгов на основании Методики расчета арендной платы за объекты системы коммунальной инфраструктуры (приложение к настоящему Положению).
Форма, порядок и сроки внесения арендной платы устанавливаются в конкурсной документации или документации об аукционе.
11. При исполнении Договора победитель торгов вправе исполнять Договор своими силами и (или) с привлечением других лиц, при этом победитель торгов несет ответственность за действия других лиц как за свои собственные.
12. При исполнении Договора победитель торгов обязан:
1) приступить к использованию (эксплуатации) объекта Договора в установленные Договором сроки;
2) использовать (эксплуатировать) объект Договора в целях и в порядке, установленных действующим законодательством и Договором;
3) осуществлять деятельность, предусмотренную Договором, и не прекращать (не приостанавливать) эту деятельность без согласия организатора торгов;
4) обеспечивать при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором, возможность получения потребителями соответствующих товаров, работ, услуг;
5) в случаях и в порядке, которые установлены Договором, предоставлять потребителям установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором;
6) поддерживать объект Договора в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт, нести расходы на содержание этого объекта, если иное не установлено Договором.
13. Договор должен включать в себя следующие существенные условия:
1) обязательства победителя торгов по осуществлению деятельности, предусмотренной Договором;
2) срок действия Договора;
3) состав и описание объекта Договора;
4) цели использования (эксплуатации) объекта Договора;
5) порядок осуществления контроля лицом, передавшим права на объект Договора, за соблюдением победителем торгов условий Договора;
6) способы и размер обеспечения победителем торгов исполнения обязательств по Договору (далее - обеспечение исполнения обязательств по Договору). Способами обеспечения исполнения обязательств по Договору могут быть предоставление безотзывной банковской гарантии, страхование ответственности или передача в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения обязательств по Договору, указанном в извещении о проведении торгов. При этом способ обеспечения исполнения обязательств по Договору из перечисленных в настоящем пункте определяется победителем торгов самостоятельно;
7) порядок и условия расчета, установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги и надбавок к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором, в случае, если такая деятельность подлежит государственному регулированию;
8) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации существенные условия.

III. Требования к участникам торгов и условия допуска
к участию в торгах

14. При проведении торгов на право заключения Договора устанавливаются следующие обязательные требования к участникам торгов:
1) соответствие участника торгов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов системы коммунальной инфраструктуры, имущественные права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором;
2) непроведение ликвидации участника торгов - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник торгов считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
Кроме указанных в настоящем пункте Положения требований организатор торгов не вправе устанавливать иные требования к участникам торгов.
15. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник торгов не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления определенных пунктами 34 и 86 настоящего Положения документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
3) невнесения в сроки, размере и порядке, указанные в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, задатка, вносимого в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
16. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 15 настоящего Положения случаев, не допускается.
17. Организатор торгов, конкурсная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника торгов - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

IV. Конкурсная и аукционная комиссии

18. При проведении торгов в форме конкурса или аукциона создается соответственно конкурсная или аукционная комиссия (далее также - Комиссия).
19. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона главой города Владимира принимается решение о создании Комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель Комиссии.
20. Комиссия выполняет следующие функции:
1) опубликовывает и размещает сообщение о проведении торгов;
2) опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе;
3) принимает заявки на участие в торгах;
4) предоставляет конкурсную документацию или документацию об аукционе, разъяснения положений документации;
5) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;
6) проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками торгов в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией или документацией об аукционе, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
7) устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в торгах требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией или документацией об аукционе, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;
8) в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками торгов сведений;
9) принимает решения о допуске заявителя к участию в торгах и о признании заявителя участником торгов или об отказе в допуске заявителя к участию в торгах и направляет заявителю соответствующее уведомление;
10) определяет участников торгов;
11) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса;
12) определяет победителя торгов и направляет ему уведомление о признании его победителем;
13) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;
14) уведомляет участников торгов о результатах проведения торгов;
15) опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения торгов.
21. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
22. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии.

V. Информационное обеспечение

23. Информация о проведении торгов публикуется Комиссией в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд (далее - официальное печатное издание), а также размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (далее - официальный сайт).
24. Информация о проведении торгов, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления всеми заинтересованными лицами без взимания платы.
25. Комиссия также вправе опубликовать информацию о проведении торгов в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации. При этом такое опубликование и размещение не может заменить опубликование и размещение, предусмотренные пунктом 23 настоящего Положения.

VI. Проведение торгов в форме открытого конкурса

26. Под открытым конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия, определяемые в порядке, предусмотренном пунктом 64 настоящего Положения.
27. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется Комиссией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
28. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора торгов;
2) предмет и объект торгов;
3) размер арендной платы по Договору;
4) срок действия Договора;
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором торгов за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
6) место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
7) критерии конкурса и их параметры;
8) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной Комиссии;
9) порядок, место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);
10) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);
11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
12) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
13) размер задатка, вносимого в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения задатка в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
14) размер обеспечения исполнения обязательств по Договору, срок и порядок его предоставления в случае, если установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по Договору;
15) порядок определения победителя конкурса;
16) срок подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса;
17) срок подписания Договора;
18) требования к участникам конкурса.
29. Организатор торгов вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
30. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 27 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
31. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса организатор торгов, Комиссия на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
32. Организатор торгов вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение трех рабочих дней со дня их внесения опубликовывается Комиссией в официальном издании и размещается на официальном сайте в сети Интернет.
33. Для участия в конкурсе участник торгов подает заявку в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.
34. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике торгов, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица - индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона, номер факса;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника торгов, в случае необходимости;
г) документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
2) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника торгов установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
а) документы, подтверждающие внесение задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника торгов требованию, установленному подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения, в случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов коммунальной инфраструктуры, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором.
35. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в Комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в Комиссии, копия - у заявителя.
36. Представленная в Комиссию заявка на участие в конкурсе подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени с временем представления других заявок на участие в конкурсе. На копии описи представленных заявителем документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера этой заявки.
37. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленной в Комиссию по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе.
38. В случае, если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок на участие в конкурсе, конкурс по решению организатора торгов, принимаемому на следующий день после истечения этого срока, объявляется несостоявшимся.
39. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления в Комиссию заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в Комиссию до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
40. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании Комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (фамилия, имя, отчество) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией.
41. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
42. Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсе, представленными в Комиссию до истечения установленного конкурсной документацией срока представления заявок на участие в конкурсе.
43. Предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке Комиссией, которая определяет:
1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. При этом Комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;
2) соответствие заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица или выступающих в качестве заявителя юридических лиц - участников договора простого товарищества - требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. При этом Комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие указанным требованиям;
3) отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.
44. Комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого Комиссией решения.
45. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается Комиссией в случае, если:
1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным пунктом 43 настоящего Положения;
2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;
3) представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;
4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

]]>
46. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в Комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола членами Комиссии при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.
47. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. В случае, если конкурс объявлен не состоявшимся в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, Комиссия вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящим Положением, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры на условиях, соответствующих конкурсной документации.
Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения заявителем предложения Комиссии.
Срок рассмотрения Комиссией представленного таким заявителем предложения не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней со дня представления таким заявителем предложения.
По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения Комиссия в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры с таким заявителем.
49. Организатор торгов возвращает заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе, внесенный им задаток в случае, если:
1) заявителю не было предложено представить в Комиссию предложение о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, - в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся;
2) заявитель не представил в Комиссию предложение о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, - в течение пяти рабочих дней после дня истечения установленного срока представления предложения о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры;
3) Комиссия по результатам рассмотрения представленного заявителем предложения о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры не приняла решение о заключении с таким заявителем договора, - в течение пяти рабочих дней после дня истечения установленного срока рассмотрения Комиссией предложения о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры.
50. Конкурсное предложение оформляется на русском языке в письменной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью участника конкурса, и представляется в Комиссию в установленном конкурсной документацией порядке в отдельном запечатанном конверте.
К конкурсному предложению прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов в двух экземплярах, оригинал которой остается в Комиссии, копия - у участника конкурса.
51. Представленное в Комиссию конкурсное предложение подлежит регистрации в журнале регистрации конкурсных предложений под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени с временем представления других конкурсных предложений.
На копии описи представленных участником конкурса документов и материалов делается отметка о дате и времени представления конкурсного предложения с указанием номера этого конкурсного предложения.
В случае, если конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка после дня окончания представления заявок на участие в конкурсе, участник конкурса вносит задаток в порядке, в размере и в срок, которые установлены конкурсной документацией. При этом задаток не может вноситься участником конкурса после дня истечения срока представления конкурсных предложений.
52. Участник конкурса вправе представить конкурсное предложение на заседании Комиссии в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления конкурсных предложений.
53. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления в Комиссию конкурсных предложений. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в Комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений.
54. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании Комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации.
55. Участники конкурса, представившие конкурсные предложения в Комиссию, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.
56. Вскрытию подлежат все конверты с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса в Комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений, за исключением конвертов с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса, которыми не были соблюдены установленные конкурсной документацией порядок, размер и (или) срок внесения задатков.
57. Конверт с конкурсным предложением, представленным в Комиссию по истечении срока представления конкурсных предложений, а также конверт с конкурсным предложением, представленным участником конкурса, которым не были соблюдены установленные конкурсной документацией порядок, размер и (или) срок внесения задатка, не вскрывается и возвращается представившему его участнику конкурса вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии конкурсного предложения.
58. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, конверты с конкурсными предложениями которых подлежат вскрытию в соответствии с пунктом 54 настоящего Положения, осуществляются в установленном конкурсной документацией порядке Комиссией, которая определяет соответствие конкурсного предложения требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.
59. Комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации.
60. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается Комиссией в случае, если:
1) участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;
2) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса;
3) представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.
61. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными конкурсной документацией, осуществляется в следующем порядке:
1) в случае, если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
2) в случае, если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
3) для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 1 и 2 настоящей части, суммируются и определяется итоговая величина.
63. При установлении в конкурсной документации в качестве одного из критериев обязательство участника конкурса по представлению проекта производственной и (или) инвестиционной программы оценка конкурсных предложений в соответствии с настоящим критерием осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
1) конкурсному предложению присваиваются баллы - от одного до десяти баллов;
2) величина, рассчитываемая в соответствии с таким критерием в отношении конкурсного предложения, содержащего план технических мероприятий, направленных на возведение новых и (или) модернизацию существующих производственных или имущественных элементов системы коммунальной инфраструктуры, функционально-технологическое, конструктивное и инженерно-техническое решения для обеспечения создания и (или) реконструкции, модернизации объектов договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, определяется путем умножения установленного в конкурсной документации коэффициента, составляющего не более чем две десятых, на отношение количества баллов, присвоенных данному конкурсному предложению, к десяти баллам.
64. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются Комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины, определенной в порядке, предусмотренном подп. 3) пункта 62 настоящего Положения, и величины, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 63 настоящего Положения.
65. Конкурс по решению организатора торгов объявляется несостоявшимся в случае, если в Комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений.
Комиссия вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
66. В случае если по результатам рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения Комиссией не было принято решение о заключении с этим участником конкурса договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, задаток, внесенный этим участником конкурса, возвращается ему в пятнадцатидневный срок со дня истечения указанного тридцатидневного срока.
67. В случае, если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в Комиссию конкурсное предложение.
68. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:
1) критерии конкурса;
2) условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;
3) результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
4) результаты оценки конкурсных предложений;
5) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, обоснование принятого Комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
69. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
70. Комиссией не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются:
1) решение о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры с указанием вида конкурса;
2) сообщение о проведении конкурса;
3) конкурсная документация и внесенные в нее изменения;
4) запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения Комиссии;
5) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6) оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в Комиссию;
7) протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
8) перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения;
9) протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
10) протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
71. Протокол о результатах проведения конкурса хранится у организатора торгов в течение срока действия договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры.
72. Суммы внесенных участниками конкурса задатков возвращаются всем участникам конкурса, за исключением победителя конкурса, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.
73. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана опубликовать сообщение о результатах проведения конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения в официальном издании, в котором было опубликовано сообщение о проведении конкурса, и разместить такое сообщение на официальном сайте в сети Интернет.
74. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана направить уведомление участникам конкурса о результатах проведения конкурса. Указанное уведомление может также направляться в электронной форме.
75. Любой участник конкурса вправе обратиться к организатору торгов, Комиссии за разъяснениями результатов проведения конкурса, и организатор торгов, Комиссия обязаны представить ему в письменной форме соответствующие разъяснения в течение тридцати дней со дня получения такого обращения.
76. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проекты договоров аренды, включающие в себя условия, определенные решением о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные настоящим Положением условия.
Договор аренды должен быть подписан в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса. В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры победитель конкурса не представил Комиссии документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) указанным проектом договора аренды и подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению, Комиссия принимает решение об отказе в заключении договора аренды с указанным лицом.
77. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры Комиссия вправе предложить заключить договор аренды участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
Комиссия направляет такому участнику конкурса проект договора аренды, включающий в себя условия, определенные решением о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, конкурсной документацией и представленным таким участником конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные настоящим Положением условия.
Договор аренды должен быть подписан в срок, установленный конкурсной документацией, указанный в сообщении о проведении конкурса и исчисляемый со дня направления такому участнику конкурса проекта договора аренды.
Победителю конкурса, не подписавшему в установленный срок договор аренды, внесенный им задаток не возвращается.
В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания договора аренды участник конкурса, которому в соответствии с настоящим пунктом Комиссия предложила заключить договор аренды объектов коммунальной инфраструктуры, не представил Комиссии документы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по договору аренды, Комиссия принимает решение об отказе в заключении договора аренды с таким участником конкурса и об объявлении конкурса несостоявшимся.
78. В случае заключения договора аренды в соответствии с пунктом 48 настоящего Положения не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о заключении договора аренды с заявителем, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, Комиссия направляет такому заявителю проект договора аренды, включающий в себя условия, определенные решением о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, конкурсной документацией, а также иные предусмотренные настоящим Положением условия.
В случае заключения договора аренды в соответствии с пунктом 65 настоящего Положения не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о заключении договора аренды с единственным участником конкурса Комиссия направляет такому участнику конкурса проект договора аренды, включающий в себя его условия, определенные решением о заключении договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, конкурсной документацией и представленным таким участником конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные настоящим Положением условия.
В этих случаях договор аренды должен быть подписан в срок, установленный конкурсной документацией, указанный в сообщении о проведении конкурса и исчисляемый со дня направления такому заявителю или такому участнику конкурса проекта договора аренды.
В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания договора аренды такой заявитель или такой участник конкурса не представил Комиссии документы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по договору аренды, Комиссия принимает решение об отказе в заключении договора с таким заявителем или таким участником конкурса.
79. В случае, если после направления Комиссией победителю конкурса, иному участнику конкурса в соответствии с пунктом 77 настоящего Положения либо заявителю, участнику конкурса при заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 48 или пунктом 65 настоящего Положения соответственно документов, предусмотренных пунктами 76 - 78 настоящего Положения, установлено, что в отношении такого лица принято решение о его ликвидации или о прекращении им деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо арбитражным судом принято решение о признании такого лица банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении его, Комиссия принимает решение об отказе в заключении договора аренды с таким лицом и в пятидневный срок со дня принятия этого решения направляет его такому лицу. В тридцатидневный срок со дня получения таким лицом этого решения оно может быть оспорено таким лицом в судебном порядке.
80. В случае принятия в отношении победителя конкурса решения об отказе в заключении с ним договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры Комиссия вправе предложить заключить договор аренды участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
81. Договор аренды заключается в письменной форме с победителем конкурса или иными указанными в настоящем Положении лицами при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по договору аренды. Договор аренды вступает в силу с момента, определенного конкурсной документацией и действующим законодательством Российской Федерации.

VII. Проведение торгов в форме открытого аукциона

82. Под аукционом на право заключения Договора понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокий размер платы по Договору.
83. Извещение о проведении открытого аукциона публикуется организатором торгов в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
84. Организатор торгов вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
85. Для участия в аукционе участник торгов подает заявку в указанный в извещении о проведении открытого аукциона срок по форме, установленной документацией об аукционе.
86. Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике торгов, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица - индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона, номер факса;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника торгов, в случае необходимости;
2) документы, подтверждающие соответствие участника торгов установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов:
а) документы, подтверждающие внесение задатка в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если в извещении о проведении открытого аукциона содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника торгов требованию, установленному подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения, в случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов коммунальной инфраструктуры, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором.
Требовать от участника торгов иные документы и сведения, за исключением предусмотренных настоящим пунктом документов и сведений, не допускается.
87. Участник торгов вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
88. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок.
89. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется организатором торгов.
90. Заявки, полученные после окончания срока приема заявок на участие в аукционе, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
91. Участник торгов, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
92. В случае, если на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, аукцион признается несостоявшимся.
93. В случае, на участие в аукционе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в общем порядке. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику торгов, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект Договора, прилагаемого к документации об аукционе. При этом Договор заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в соответствии с начальным размером платы по Договору, указанным в извещении о проведении открытого аукциона. Участник торгов, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения Договора.
94. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать двадцать дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
95. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника торгов и о признании участника торгов, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника торгов к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается организатором торгов на официальном сайте. Участникам торгов направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
96. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников торгов, подавших заявки, или о признании только одного участника торгов, подавшего заявку, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
97. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник торгов, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает такому участнику аукциона проект Договора, прилагаемого к документации об аукционе. При этом Договор заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в соответствии с начальным размером платы по Договору, указанным в извещении о проведении аукциона. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения Договора.
98. Аукцион проводится путем увеличения начального размера платы по Договору, указанного в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг" аукциона.
99. "Шаг" аукциона устанавливается в размере пяти процентов начального размера платы по Договору, указанного в извещении о проведении аукциона.
100. Победителем аукциона признается лицо, предложившее максимальный размер платы по Договору.
101. При проведении аукциона организатор торгов в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона. Протокол подписывается членами Комиссии в день проведения аукциона. Организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения размера платы по Договору, предложенного победителем аукциона, в проект Договора, прилагаемого к документации об аукционе.
102. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором торгов в течение одного дня со дня его подписания.
103. В случае, если в аукционе участвовал один участник или в случае, если после троекратного объявления предложения о начальном размере платы по Договору не поступило ни одно предложение о размере платы по Договору, которое предусматривало бы более высокий размер платы по Договору, аукцион признается несостоявшимся.
104. В случае, если победитель аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил организатору торгов подписанный Договор, а также обеспечение исполнения обязательств по Договору в случае, если организатором торгов было установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по Договору, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения Договора.
105. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения Договора, организатор торгов вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, либо заключить Договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о размере платы по Договору.
106. В случае, если организатором торгов было установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по Договору, Договор заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается Договор в случае уклонения победителя аукциона от заключения Договора, безотзывной банковской гарантии, договора страхования ответственности или передачи организатору торгов в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения обязательств по Договору, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.





Приложение
к Положению
о проведении торгов на право заключения
договоров аренды объектов системы коммунальной
инфраструктуры, находящихся в муниципальной
собственности города Владимира

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета арендной платы за объекты системы коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности города Владимира.
2. Согласно настоящей Методике расчет арендной платы за объекты системы коммунальной инфраструктуры, являющиеся муниципальной собственностью города Владимира, определяется в целом для всего передаваемого в аренду имущественного комплекса.
3. Расчет арендной платы по договорам аренды, заключаемым с победителем торгов на право заключения договоров аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры или с единственным участником торгов, осуществляется по формуле:

    АП = А + А , где
          1   2

    АП   -   годовая   арендная   плата  за  объекты  системы  коммунальной
инфраструктуры;
    А  - определяется как плата за пользование имуществом,  рассчитанная по
     1
следующей формуле:

    А  = Б    x k    x j    / 100, где
     1    ост    инв    инф

    Б    -   остаточная    балансовая   стоимость  передаваемого  в  аренду
     ост
имущества.  Определяется  на  основании  сведений  бухгалтерской отчетности
балансодержателя  имущества на последнюю отчетную дату (квартал, полугодие,
9  месяцев,  год)  и  является  неизменной  на  весь срок действия договора
аренды,  за  исключением  случаев пересмотра, но не чаще одного раза в год,
остаточной  стоимости  имущества  при  включении  в  договор  аренды  новых
объектов и (или) исключения из перечня ранее арендованного имущества.
    k    -  коэффициент  инвестиций.   Коэффициент,  влияющий  на  величину
     инв
арендной   платы   в  зависимости  от  размера  инвестиционных  вложений  в
арендованное  имущество,  указанного  в  конкурсном  предложении победителя
торгов.  Коэффициент  пересматривается  ежегодно на основании документально
подтвержденного  объема  инвестиционных  вложений  в  арендуемое имущество,
установленных   на   текущий  год  утвержденной  инвестиционной  программой
победителя торгов.
    Коэффициент устанавливается в следующих размерах:
    1  -  при  вложении  в арендованное имущество инвестиций в объеме до 50
млн. рублей;
    0,9  -  при вложении в арендованное имущество инвестиций в объеме от 50
до 100 млн. рублей;
    0,7  -  при вложении в арендованное имущество инвестиций в объеме свыше
100 млн. рублей.
    j    -  коэффициент (индекс) инфляции. При заключении  договора  аренды
     инф
j    равен  1  и  ежегодно  пересматривается  на  основании  установленного
 инф
Правительством РФ на текущий финансовый год коэффициента-дефлятора (индекса
изменения  потребительских  цен  на  товары  (работы,  услуги) в Российской
Федерации).
    А  -  определяется ежегодно путем составления сметы  как  затраты казны
     2
и  (или)  муниципального  унитарного  предприятия  (учреждения), за которым
закреплены  объекты  системы  коммунальной  инфраструктуры,  по  содержанию
переданного в аренду имущества и включающие в себя:
    -  расходы  на  оплату  налогов  и  сборов,  относящихся  к арендуемому
имуществу;
    -  затраты  на ведение бухгалтерского, налогового учета, статистической
и иной отчетности, установленной действующим законодательством РФ;
    -  общехозяйственные  расходы,  связанные  с  исполнением  обязательств
предприятия по настоящему Договору;
    - амортизационные начисления на арендованное имущество.
    4.    Арендная   плата   подлежит   перерасчету   только   в   случаях,
предусмотренных  настоящей Методикой, и в связи с изменениями применяемых в
ней  коэффициентов,  но  не  чаще  одного  раза  в  год,  с  первого января
последующего финансового года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru