ГЛАВА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 1091
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 02.04.2009 № 292
, от 20.05.2009 № 520
,
от 14.09.2009 № 1060
)
В соответствии с пунктом 26 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" на территории района:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" осуществлять за счет средств бюджета района с привлечением внебюджетных источников.
3. Определить общий прогнозный объем финансирования долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" на 2009 - 2012 годы за счет средств бюджета района, внебюджетных источников - 50040,0 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 11420,0 тыс. рублей, на 2010 год - 12200,0 тыс. рублей, на 2011 год - 12940,0 тыс. рублей, на 2012 год - 13480,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" на 2009 - 2012 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года исходя из возможностей бюджета района путем уточнения.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) включить долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" в перечень целевых программ района на 2009 - 2012 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района в 2009 году - 3270,0 тыс. руб., в 2010 году - 3300,0 тыс. руб., в 2011 году - 3564,0 тыс. руб., в 2012 году - 3813,0 тыс. руб.
(п. 4 в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района от 14.09.2009 № 1060)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Исключен. - Постановление
Администрации Нижневартовского района от 20.05.2009 № 520.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5
. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) включить долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" в реестр целевых программ района.
6
. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
7
. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
8
. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
главы района
от 30.10.2008 № 1091
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 20.05.2009 № 520
, от 14.09.2009 № 1060
)
Паспорт Программы
Наименование "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском
Программы районе на 2009 - 2012 годы"
Дата постановление главы района от 29.10.2008 № 1087 "О
утверждения разработке долгосрочной целевой программы "Развитие
концепции и физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на
принятия 2009 - 2012 годы"
решения о
разработке
программы
Разработчик управление по физической культуре и спорту администрации
Программы района
Дата постановление главы района "Об утверждении долгосрочной
утверждения целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в
программы Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы"
Муниципальный управление по физической культуре и спорту администрации
заказчик района
Программы
Цель Программы развитие и сохранение физической культуры и спорта в
Нижневартовском районе в 2009 - 2012 годах
Задачи создание оптимальных условий для физического, спортивного и
Программы духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан;
увеличение количества занимающихся физической культурой и
спортом в районе, профилактика и снижение уровня
заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и
алкоголизма;
формирование потребности у населения, особенно у детей и
молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
улучшение качества физического воспитания населения;
создание условий для подготовки специалистов и организаторов
физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы для занятий
физической культурой и спортом;
внедрение новых форм организации физкультурно-
оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе
смотров-конкурсов
Важнейшие численность населения, занимающегося физической культурой и
целевые спортом;
индикаторы и доля населения, занимающегося физической культурой и
показатели спортом;
численность занимающихся в спортивных школах;
количество спортсменов, занимающихся в спортивных школах на
этапе спортивного совершенствования;
количество завоеванных медалей;
штатных тренеров высшей категории, I категории, II
категории;
спортсменов, выполнивших спортивные разряды мастера спорта
международного класса, мастера спорта России, кандидата в
мастера спорта, I спортивного разряда;
проведение крупных физкультурно-массовых мероприятий
Сроки 2009 - 2012 годы
реализации
Программы
Перечень нет
подпрограмм
Объемы и общий прогнозный объем финансирования мероприятий программы
источники составляет 50040 тыс. рублей, в том числе на 2009 год -
финансирования 11420 тыс. рублей, на 2010 год - 12200 тыс. рублей, на 2011
Программы год - 12940 тыс. рублей, на 2012 год - 13480 тыс. рублей.
Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы
определяются в соответствии с утвержденным бюджетом района
на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются
средства бюджета района, внебюджетные источники.
Средства внебюджетных и других источников на финансирование
мероприятий Программы предполагается привлекать путем
заключения соглашений с хозяйствующими субъектами
Ожидаемые увеличение численности занимающихся до 17,5% от общего
конечные количества населения района;
результаты увеличение на 5% количества детей, подростков и юношей,
реализации занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;
Программы увеличение количества выполнивших требования для присвоения
спортивных званий "Мастер спорта России" на 10%;
увеличение на 10% количества медалей, завоеванных
спортсменами района на окружных, всероссийских и
международных соревнованиях;
обеспечение участия 2 команд по игровым видам спорта в
зональном первенстве России;
увеличение на 5% количества квалифицированных тренеров по
видам спорта и физкультурных работников по месту жительства;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
уменьшение бюджетных средств на содержание спортивных
объектов за счет предоставления платных услуг;
реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит
повысить качество организационной работы, зрелищность
проводимых мероприятий, увеличить количество и качество
спортивных сооружений в населенных пунктах района, привлечь
большее количество жителей района к активным занятиям
физической культурой и спортом
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы.
Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренной национальности и другими категориями населения района.
Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделом по работе с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения района был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе комплексно-целевой программы.
Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в районе обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих:
поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:
организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах района, в том числе по национальным видам спорта;
организации и проведения спортивных мероприятий района, в том числе по национальным видам спорта;
участия сборных команд района в спартакиадах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе по национальным видам спорта;
приобретения спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для развития национальных видов спорта;
повышение спортивного мастерства за счет:
участия сборных команд района в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чемпионатах и первенствах Уральского федерального округа, России, международных соревнованиях;
обеспечения экипировкой, спортивной формой;
поощрения участников и кандидатов всероссийских и международных соревнований;
проведения выездных летних учебно-тренировочных сборов;
проведения районного праздника "Спортивная элита";
повышения квалификации работников физической культуры и спорта.
улучшение материально-технической базы за счет:
приобретения спортивного инвентаря и оборудования.
внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет:
развития платных услуг;
участия в смотрах-конкурсах;
развития новых видов спорта.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие и сохранение физической культуры и спорта в Нижневартовском районе в 2009 - 2012 годах.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Программы:
Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в районе, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма;
формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
улучшение качества физического воспитания населения;
создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Реализация Программы рассчитана на 4 года и предусматривает:
ежегодный рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
ежегодный рост количества медалей, завоеванных спортсменами района;
ежегодный рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
ежегодный рост количества занимающихся в спортивных школах;
ежегодный рост количества занимающихся на этапе спортивного совершенствования;
укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
увеличение количества квалифицированных специалистов;
осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень
программных мероприятий приведен в приложении 1.
Перечень
программных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
(в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района
от 14.09.2009 № 1060)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Предельный объем ассигнований в бюджете района в 2009 году - 3270,0 тыс. руб., в 2010 году - 3300,0 тыс. руб., в 2011 году - 3564 тыс. руб., в 2012 году - 3813,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы уточняются при составлении и утверждении бюджета района на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета района, внебюджетные источники.
Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджета района и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.
V. Механизм реализации Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - управление по физической культуре и спорту администрации района.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик ежегодно согласовывает с комитетом экономики и департаментом финансов администрации района уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей администрации района и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных и других источников финансирования на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Начальник управления по физической культуре и спорту администрации района является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Управление по физической культуре и спорту администрации района:
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
передает, при необходимости, части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.
В реализации Программы управление по физической культуре и спорту администрации района координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество:
с главами городских и сельских поселений по развитию массовой физической культуры и спорта на территории поселений;
с муниципальным учреждением "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район", которое осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья населения, участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий;
со структурными подразделениями администрации района:
управление образования администрации района реализует развитие физической культуры и спорта в учреждениях образования района;
управление культуры и досуговой деятельности администрации района осуществляет развитие физической культуры и спорта через участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, проведение конкурсов;
управление по молодежной политике администрации района привлекает молодежь к здоровому образу жизни, организует физкультурно-массовые мероприятия, развивает туризм, вовлекает молодежь к выявлению проблем;
пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации достижения спортсменов, проведение спортивно-массовых мероприятий на территории района;
межведомственная комиссия по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту администрации района осуществляет пропаганду здорового образа жизни, принимает участие в проведении спортивно-массовых мероприятий.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава района.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность реализации, приведены в приложении 2
.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели:
количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
доля граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;
количество спортсменов на этапе спортивного совершенствования;
количество медалей, завоеванных спортсменами района на окружных, всероссийских и международных соревнованиях;
количество спортсменов, выполнивших требования для присвоения спортивных разрядов и званий;
увеличение количества квалифицированных тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства;
увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей района к активным занятиям физической культурой и спортом.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта
в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района
от 14.09.2009 № 1060)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬───────────────┬──────┬───────────────────────────────────┬──────┬─────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Срок │ Финансирование (тыс. руб.) │Источ-│ Ожидаемые │
│п/п│ программы │выпол-├───────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ ники │ результаты │
│ │ │нения │ всего │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ фи- │ │
│ │ │ │ │ год │ год │ год │ год │нанси-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │рова- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ния │ │
├───┴───────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────┤
│ Цель программы
: развитие и сохранение физической культуры и спорта │
│ в Нижневартовском районе в 2009 - 2012 годах │
├───┬───────────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────┤
│1. │Обеспечение │2009 -│8705,0 │2122,0│2002,0│2216,0│2365,0│бюджет│увеличение │
│ │участия в │ 2012 │ │ │ │ │ │района│количества │
│ │учебно- │ │ │ │ │ │ │ │занимающихся,│
│ │тренировочных │ │ │ │ │ │ │ │завоеванных │
│ │сборах и │ │ │ │ │ │ │ │медалей, │
│ │соревнованиях │ │ │ │ │ │ │ │выполнение │
│ │(согласно │ │ │ │ │ │ │ │спортивных │
│ │календарному │ │ │ │ │ │ │ │разрядов │
│ │плану) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────┤
│2. │Поощрение │2009 -│1392,0 │348,0 │348,0 │348,0 │348,0 │бюджет│повышение │
│ │кандидатов и │ 2012 │ │ │ │ │ │района│спортивного │
│ │участников │ │ │ │ │ │ │ │мастерства, │
│ │всероссийских и│ │ │ │ │ │ │ │пропаганда │
│ │международных │ │ │ │ │ │ │ │здорового │
│ │соревнований │ │ │ │ │ │ │ │образа жизни │
├───┼───────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────┤
│3. │Обеспечение │2009 -│3850,0 │800,0 │950,0 │1000,0│1100,0│бюджет│повышение и │
│ │участия в │ 2012 │ │ │ │ │ │района│сохранение │
│ │летних учебно- │ │ │ │ │ │ │ │уровня │
│ │тренировочных │ │ │ │ │ │ │ │физического │
│ │сборах │ │ │ │ │ │ │ │состояния │
│ │спортсменов │ │ │ │ │ │ │ │населения │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────┤
│ │Итого по │ │13947,0│3270,0│3300,0│3564,0│3813,0│ │ │
│ │программе │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────┘
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы"
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района
от 14.09.2009 № 1060)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────┬─────────────────┬──────┬───────────────────────┬───────┬──────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Наименование │Факти-│Значение показателя по │Целевое│ Наименование │ Соотношение затрат и │
│п/п │ показателей │ческое│ годам │ зна- │ мероприятий, │ результатов │
│ │ результатов │ зна- ├─────┬─────┬─────┬─────┤ чение │обеспечивающих├───────┬───────────────┤
│ │ │чение │2009 │2010 │2011 │2012 │ пока- │ достижение │ общие │ бюджетные │
│ │ │пока- │ год │ год │ год │ год │зателя │ результата │затраты│ затраты │
│ │ │зателя│ │ │ │ │ на │ │ по ├───────┬───────┤
│ │ │ на │ │ │ │ │момент │ │ соот- │ общие │затраты│
│ │ │момент│ │ │ │ │ окон- │ │ ветс- │ бюд- │бюджета│
│ │ │разра-│ │ │ │ │ чания │ │твующим│жетные │района │
│ │ │ботки │ │ │ │ │ дейс- │ │мероп- │затраты│ │
│ │ │Прог- │ │ │ │ │ твия │ │риятиям│ │ │
│ │ │раммы │ │ │ │ │ Прог- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ раммы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1. │Общая численность│ 5690 │5750 │5750 │5800 │6000 │ 6000 │все │13947,0│13947,0│13947,0│
│ │занимающихся │ чел. │чел. │чел. │чел. │чел. │ чел. │мероприятия │ │ │ │
│ │физической │ │ │ │ │ │ │Программы: │ │ │ │
│ │культурой и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортом в районе │ │ │ │ │ │ │обеспечение │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤участия в │ │ │ │
│1.1.│Доля занимающихся│16,2% │16,5%│16,5%│17,0%│17,5%│ 17,5% │учебно- │ │ │ │
│ │от общей │ │ │ │ │ │ │тренировочных │ │ │ │
│ │численности │ │ │ │ │ │ │сборах и │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │соревнованиях │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤(согласно │ │ │ │
│1.2.│Численность │ 1610 │1650 │1680 │1700 │1750 │ 1750 │календарному │ │ │ │
│ │занимающихся в │ чел. │чел. │чел. │чел. │чел. │ чел. │плану); │ │ │ │
│ │спортивных школах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤поощрение │ │ │ │
│1.3.│Количество │ 52 │ 52 │ 55 │ 60 │ 65 │65 чел.│кандидатов и │ │ │ │
│ │спортсменов на │ чел. │чел. │чел. │чел. │чел. │ │участников │ │ │ │
│ │этапе спортивного│ │ │ │ │ │ │всероссийских │ │ │ │
│ │совершенствования│ │ │ │ │ │ │и │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤международных │ │ │ │
│1.4.│Количество │ 290 │ 200 │ 240 │ 290 │ 320 │320 шт.│соревнований; │ │ │ │
│ │завоеванных │ шт. │ шт. │ шт. │ шт. │ шт. │ │ │ │ │ │
│ │медалей │ │ │ │ │ │ │обеспечение │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤участия в │ │ │ │
│1.5.│Штатных тренеров:│5 чел.│ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │9 чел. │летних учебно-│ │ │ │
│ │высшей категории │ │чел. │чел. │чел. │чел. │ │тренировочных │ │ │ │
│ │I категории │ 13 │ 14 │ 15 │ 15 │ 14 │14 чел.│сборах │ │ │ │
│ │ │ чел. │чел. │чел. │чел. │чел. │ │спортсменов │ │ │ │
│ │II категории │ 13 │ 14 │ 14 │ 12 │ 12 │12 чел.│района │ │ │ │
│ │ │ чел. │чел. │чел. │чел. │чел. │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤ │ │ │ │
│1.6.│Подготовка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортсменов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- мастеров спорта│ - │ - │ - │ - │ 1 │1 чел. │ │ │ │ │
│ │международного │ │ │ │ │чел. │ │ │ │ │ │
│ │класса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- мастеров спорта│1 чел.│ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │5 чел. │ │ │ │ │
│ │России │ │чел. │чел. │чел. │чел. │ │ │ │ │ │
│ │- кандидатов в │8 чел.│ 8 │ 9 │ 12 │ 14 │43 чел.│ │ │ │ │
│ │мастера спорта │ │чел. │чел. │чел. │чел. │ │ │ │ │ │
│ │- I спортивного │ 11 │ 10 │ 11 │ 14 │ 16 │51 чел │ │ │ │ │
│ │разряда │ чел. │чел. │чел. │чел. │ чел │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤ │ │ │ │
│1.7.│Физкультурно- │35 шт.│ 20 │ 25 │ 30 │ 35 │35 шт. │ │ │ │ │
│ │массовые │ │ шт. │ шт. │ шт. │ шт. │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┴──────────────┴───────┴───────┴───────┘