ГЛАВА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 1091
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 02.04.2009 № 292
, от 20.05.2009 № 520
)
В соответствии с пунктом 26 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" на территории района:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" осуществлять за счет средств бюджета района с привлечением внебюджетных источников.
3. Определить общий прогнозный объем финансирования долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" на 2009 - 2012 годы за счет средств бюджета района, внебюджетных источников - 50040,0 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 11420,0 тыс. рублей, на 2010 год - 12200,0 тыс. рублей, на 2011 год - 12940,0 тыс. рублей, на 2012 год - 13480,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" на 2009 - 2012 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года исходя из возможностей бюджета района путем уточнения.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) включить долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" в перечень целевых программ района на 2009 - 2011 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района в 2009 году - 3270,0 тыс. рублей, в 2010 году - 12200,0 тыс. рублей, в 2011 году - 12940,0 тыс. рублей.
(п. 4 в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района от 20.05.2009 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Исключен. - Постановление
Администрации Нижневартовского района от 20.05.2009 № 520.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5
. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) включить долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы" в реестр целевых программ района.
6
. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
7
. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
8
. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
главы района
от 30.10.2008 № 1091
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
(в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района
от 20.05.2009 № 520)
Паспорт Программы
Наименование "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском
Программы районе на 2009 - 2012 годы"
Дата постановление главы района от 29.10.2008 № 1087 "О
утверждения разработке долгосрочной целевой программы "Развитие
концепции и физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на
принятия 2009 - 2012 годы"
решения о
разработке
программы
Разработчик управление по физической культуре и спорту администрации
Программы района
Дата постановление главы района "Об утверждении долгосрочной
утверждения целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в
программы Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы"
Муниципальный управление по физической культуре и спорту администрации
заказчик района
Программы
Цель Программы развитие и сохранение физической культуры и спорта в
Нижневартовском районе в 2009 - 2012 годах
Задачи создание оптимальных условий для физического, спортивного и
Программы духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан;
увеличение количества занимающихся физической культурой и
спортом в районе, профилактика и снижение уровня
заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и
алкоголизма;
формирование потребности у населения, особенно у детей и
молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
улучшение качества физического воспитания населения;
создание условий для подготовки специалистов и организаторов
физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы для занятий
физической культурой и спортом;
внедрение новых форм организации физкультурно-
оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе
смотров-конкурсов
Важнейшие численность населения, занимающегося физической культурой и
целевые спортом;
индикаторы и доля населения, занимающегося физической культурой и
показатели спортом;
численность занимающихся в спортивных школах;
количество спортсменов, занимающихся в спортивных школах на
этапе спортивного совершенствования;
количество завоеванных медалей;
штатных тренеров высшей категории, I категории, II
категории;
спортсменов, выполнивших спортивные разряды мастера спорта
международного класса, мастера спорта России, кандидата в
мастера спорта, I спортивного разряда;
проведение крупных физкультурно-массовых мероприятий
Сроки 2009 - 2012 годы
реализации
Программы
Перечень нет
подпрограмм
Объемы и общий прогнозный объем финансирования мероприятий программы
источники составляет 50040 тыс. рублей, в том числе на 2009 год -
финансирования 11420 тыс. рублей, на 2010 год - 12200 тыс. рублей, на 2011
Программы год - 12940 тыс. рублей, на 2012 год - 13480 тыс. рублей.
Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы
определяются в соответствии с утвержденным бюджетом района
на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются
средства бюджета района, внебюджетные источники.
Средства внебюджетных и других источников на финансирование
мероприятий Программы предполагается привлекать путем
заключения соглашений с хозяйствующими субъектами
Ожидаемые увеличение численности занимающихся до 17,5% от общего
конечные количества населения района;
результаты увеличение на 5% количества детей, подростков и юношей,
реализации занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;
Программы увеличение количества выполнивших требования для присвоения
спортивных званий "Мастер спорта России" на 10%;
увеличение на 10% количества медалей, завоеванных
спортсменами района на окружных, всероссийских и
международных соревнованиях;
обеспечение участия 2 команд по игровым видам спорта в
зональном первенстве России;
увеличение на 5% количества квалифицированных тренеров по
видам спорта и физкультурных работников по месту жительства;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
уменьшение бюджетных средств на содержание спортивных
объектов за счет предоставления платных услуг;
реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит
повысить качество организационной работы, зрелищность
проводимых мероприятий, увеличить количество и качество
спортивных сооружений в населенных пунктах района, привлечь
большее количество жителей района к активным занятиям
физической культурой и спортом
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы.
Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренной национальности и другими категориями населения района.
Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделом по работе с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения района был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе комплексно-целевой программы.
Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в районе обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих:
поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:
организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах района, в том числе по национальным видам спорта;
организации и проведения спортивных мероприятий района, в том числе по национальным видам спорта;
участия сборных команд района в спартакиадах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе по национальным видам спорта;
приобретения спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для развития национальных видов спорта;
повышение спортивного мастерства за счет:
участия сборных команд района в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чемпионатах и первенствах Уральского федерального округа, России, международных соревнованиях;
обеспечения экипировкой, спортивной формой;
поощрения участников и кандидатов всероссийских и международных соревнований;
проведения выездных летних учебно-тренировочных сборов;
проведения районного праздника "Спортивная элита";
повышения квалификации работников физической культуры и спорта.
улучшение материально-технической базы за счет:
приобретения спортивного инвентаря и оборудования.
внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет:
развития платных услуг;
участия в смотрах-конкурсах;
развития новых видов спорта.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие и сохранение физической культуры и спорта в Нижневартовском районе в 2009 - 2012 годах.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Программы:
Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в районе, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма;
формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
улучшение качества физического воспитания населения;
создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Реализация Программы рассчитана на 4 года и предусматривает:
ежегодный рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
ежегодный рост количества медалей, завоеванных спортсменами района;
ежегодный рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
ежегодный рост количества занимающихся в спортивных школах;
ежегодный рост количества занимающихся на этапе спортивного совершенствования;
укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
увеличение количества квалифицированных специалистов;
осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень
программных мероприятий приведен в приложении 1.
Перечень
программных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий прогнозный объем финансирования Программы на 2009 - 2012 годы составляет 50040,0 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 11420,0 тыс. рублей, в 2010 году - 12200,0 тыс. рублей, в 2011 году - 12940,0 тыс. рублей, в 2012 году - 13480,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет:
обеспечение участия в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану) - 29800,0 тыс. рублей;
расходы на приобретение инвентаря и оборудования - 3500,0 тыс. рублей;
приобретение экипировки - 5300,0 тыс. рублей;
поощрение кандидатов и участников всероссийских и международных соревнований - 950,0 тыс. рублей;
обеспечение участия в летних учебно-тренировочных сборах спортсменов района - 6650,0 тыс. рублей;
обеспечение доставки спортсменов на районные соревнования (транспортные расходы) - 2400,0 тыс. рублей;
организация и проведение районного праздника "Спортивная Элита" - 1440,0 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы уточняются при составлении и утверждении бюджета района на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета района, внебюджетные источники.
Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджета и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.
Предельный объем ассигнований в бюджете района в 2009 году - 3270,0 тыс. рублей, в 2010 году - 12200,0 тыс. рублей, в 2011 году - 12940 тыс. рублей.
(абзац введен постановлением
Администрации Нижневартовского района от 20.05.2009 № 520)
V. Механизм реализации Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - управление по физической культуре и спорту администрации района.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик ежегодно согласовывает с комитетом экономики и департаментом финансов администрации района уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей администрации района и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных и других источников финансирования на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Начальник управления по физической культуре и спорту администрации района является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Управление по физической культуре и спорту администрации района:
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
передает, при необходимости, части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.
В реализации Программы управление по физической культуре и спорту администрации района координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество:
с главами городских и сельских поселений по развитию массовой физической культуры и спорта на территории поселений;
с муниципальным учреждением "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район", которое осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья населения, участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий;
со структурными подразделениями администрации района:
управление образования администрации района реализует развитие физической культуры и спорта в учреждениях образования района;
управление культуры и досуговой деятельности администрации района осуществляет развитие физической культуры и спорта через участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, проведение конкурсов;
управление по молодежной политике администрации района привлекает молодежь к здоровому образу жизни, организует физкультурно-массовые мероприятия, развивает туризм, вовлекает молодежь к выявлению проблем;
пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации достижения спортсменов, проведение спортивно-массовых мероприятий на территории района;
межведомственная комиссия по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту администрации района осуществляет пропаганду здорового образа жизни, принимает участие в проведении спортивно-массовых мероприятий.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава района.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность реализации, приведены в приложении 2
.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели:
количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
доля граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;
количество спортсменов на этапе спортивного совершенствования;
количество медалей, завоеванных спортсменами района на окружных, всероссийских и международных соревнованиях;
количество спортсменов, выполнивших требования для присвоения спортивных разрядов и званий;
увеличение количества квалифицированных тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства;
увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий.
]]>Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей района к активным занятиям физической культурой и спортом.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района
от 20.05.2009 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬───────────────────┬────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┐
│ № │ Мероприятия │Срок│ Финансирование (тыс. руб.) │ Источники │ Ожидаемые │
│п/п│ программы │вы- ├───────┬──────┬───────────────────┬───────┬───────┬───────┤ финанси- │ результаты │
│ │ │пол-│ всего │ 2009 │в т.ч. по кварталам│ 2010 │ 2011 │ 2012 │ рования │ │
│ │ │не- │ │ год ├──────┬─────┬──────┤ год │ год │ год │ │ │
│ │ │ния │ │ │ II │ III │ IV │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │квар- │квар-│квар- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ тал │ тал │ тал │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┴────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────┤
│ │ Цель программы
: развитие и сохранение физической культуры и спорта │
│ │ в Нижневартовском районе в 2009 - 2012 годах │
├───┼───────────────────┬────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────────┬─────────────┤
│1. │Обеспечение участия│2009│24840,0│2122,0│1015,0│87,0 │1020,0│7300,0 │7700,0 │8000,0 │средства │увеличение │
│ │в учебно- │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │количества │
│ │тренировочных │2012│ │ │ │ │ │ │ │ │района, │занимающихся,│
│ │сборах и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебюджетные│завоеванных │
│ │соревнованиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │источники │медалей, │
│ │(согласно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выполнение │
│ │календарному плану)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │спортивных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │разрядов │
├───┼───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┤
│2. │Приобретение │2010│2700,0 │ │ │ │ │ 850,0 │ 900,0 │ 950,0 │средства │укрепление │
│ │инвентаря и │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │материально- │
│ │оборудования │2012│ │ │ │ │ │ │ │ │района, │технической │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебюджетные│базы │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │источники │сооружений │
├───┼───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┤
│3. │Приобретение │2010│4050,0 │ │ │ │ │1300,0 │1350,0 │1400,0 │средства │укрепление │
│ │экипировки │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │материально- │
│ │ │2012│ │ │ │ │ │ │ │ │района, │технической │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебюджетные│базы │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │источники │сооружений │
├───┼───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┤
│4. │Поощрение │2010│1110,0 │348,0 │ 29,0 │189,0│130,0 │ 220,0 │ 250,0 │ 280,0 │средства │повышение │
│ │кандидатов и │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │спортивного │
│ │участников │2012│ │ │ │ │ │ │ │ │района, │мастерства, │
│ │всероссийских и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебюджетные│пропаганда │
│ │международных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │источники │здорового │
│ │соревнований: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образа жизни │
│ │Стипендии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнители: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤ │
│ │Муниципальное │ │ │180,0 │ 15,0 │105,0│ 60,0 │ │ │ │ │ │
│ │бюджетное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Специализированная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детская юношеская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивная школа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │олимпийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │резерва │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Нижневартовского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤ │
│ │Муниципальное │ │ │168,0 │ 14,0 │84,0 │ 70,0 │ │ │ │ │ │
│ │бюджетное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Новоаганская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детская юношеская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивная школа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Олимп" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┤
│5. │Обеспечение участия│2010│5950,0 │800,0 │341,0 │459,0│ │1600,0 │1750,0 │1800,0 │средства │повышение и │
│ │в летних учебно- │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │сохранение │
│ │тренировочных │2012│ │ │ │ │ │ │ │ │района, │уровня │
│ │сборах спортсменов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебюджетные│физического │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │источники │состояния │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населения │
├───┼───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┤
│6. │Обеспечение │2010│1850,0 │ │ │ │ │ 580,0 │ 620,0 │ 650,0 │средства │увеличение │
│ │доставки │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │количества │
│ │спортсменов на │2012│ │ │ │ │ │ │ │ │района, │спортивно- │
│ │районные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебюджетные│массовых │
│ │соревнования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │источники │мероприятий │
│ │(транспортные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┤
│7. │Организация и │2010│1120,0 │ │ │ │ │ 350,0 │ 370,0 │ 400,0 │средства │пропаганда │
│ │проведение │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │здорового │
│ │районного Праздника│2012│ │ │ │ │ │ │ │ │района, │образа жизни │
│ │"Спортивная Элита" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебюджетные│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │источники │ │
├───┼───────────────────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┤
│ │Итого по программе │ │41620,0│3270,0│1385,0│735,0│1150,0│12200,0│12940,0│13480,0│ │ │
└───┴───────────────────┴────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────┘
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Нижневартовском районе на 2009 - 2012 годы"
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации Нижневартовского района
от 20.05.2009 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬───────────────┬─────────────┬───────┬──────────────────────────────┬───────┬───────────────────────┐
│ № │ Наименование │Наименование │Факти- │ Значение показателя по годам │Целевое│ Соотношение затрат и │
│п/п│ показателей │мероприятий, │ческое │ (тыс. руб.) │ зна- │ результатов │
│ │ результатов │ обеспечи- │ зна- │ │ чение ├───────┬───────────────┤
│ │ │ вающих │ чение │ │показа-│ общие │ бюджетные │
│ │ │ достижение │показа-│ │теля на│затраты│ затраты │
│ │ │ результата │теля на│ │момент │ по ├───────┬───────┤
│ │ │ │момент │ │ окон- │ соот- │ общие │затраты│
│ │ │ │разра- ├──────┬───────┬───────┬───────┤ чания │ветст- │бюджет-│бюджета│
│ │ │ │ ботки │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ дейс- │вующим │ ные │района │
│ │ │ │ Прог- │ год │ год │ год │ год │ твия │ меро- │затраты│ │
│ │ │ │ раммы │ │ │ │ │ Прог- │ прия- │ │ │
│ │ │ │ (тыс. │ │ │ │ │ раммы │ тиям │ │ │
│ │ │ │ руб.) │ │ │ │ │ (тыс. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ руб.) │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1 │Увеличение │все │41620,0│3000,0│12200,0│12940,0│13480,0│41620,0│41620,0│41620,0│41620,0│
│ │численности │мероприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │занимающихся │Программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культурой и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортом для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культуры и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спорта в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Нижневартовском│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районе в 2009 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2012 годах <*>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.1│ │обеспечение │24840,0│1840,0│7300,0 │7700,0 │8000,0 │24840,0│24840,0│24840,0│24840,0│
│ │ │участия в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │тренировочных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сборах и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │соревнованиях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(согласно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │календарному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │плану) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤ ├─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.2│ │приобретение │2700,0 │- │850,0 │900,0 │950,0 │2700,0 │2700,0 │2700,0 │2700,0 │
│ │ │инвентаря и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤ ├─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.3│ │приобретение │4050,0 │- │1300,0 │1350,0 │1400,0 │4050,0 │4050,0 │4050,0 │4050,0 │
│ │ │экипировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.4│ │поощрение │1110,0 │360 │220,0 │250,0 │280,0 │1110,0 │1110,0 │1110,0 │1110,0 │
│ │ │кандидатов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │участников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │всероссийских│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │международных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │соревнований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤ ├─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.5│ │обеспечение │5950,0 │800,0 │1600,0 │1750,0 │1800,0 │5950,0 │5950,0 │5950,0 │5950,0 │
│ │ │участия в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │летних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │тренировочных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сборах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спортсменов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤ ├─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.6│ │обеспечение │1850,0 │- │580,0 │620,0 │650,0 │1850,0 │1850,0 │1850,0 │1850,0 │
│ │ │доставки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спортсменов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │на районные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │соревнования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(транспортные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расходы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤ ├─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.7│ │организация и│1120,0 │- │350,0 │370,0 │400,0 │1120,0 │1120,0 │1120,0 │1120,0 │
│ │ │проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │районного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Праздника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Спортивная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Элита" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴─────────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
--------------------------------
<*> Показатель обеспечивается за счет выполнения совокупности следующих показателей:
┌───┬─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────┐
│ № │ Наименование │ Факти- │ Значение показателя по годам │ Целевое │
│п/п│ показателей │ ческое ├───────┬───────┬───────┬───────┤значение │
│ │ результатов │значение │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ показа- │
│ │ │ показа- │ год │ год │ год │ год │ теля на │
│ │ │ теля на │ │ │ │ │ момент │
│ │ │ момент │ │ │ │ │окончания│
│ │ │ разра- │ │ │ │ │действия │
│ │ │ ботки │ │ │ │ │программы│
│ │ │программы│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│1 │Общая численность│5690 чел.│ 5750 │ 5750 │ 5800 │ 6000 │6000 чел.│
│ │занимающихся │ │ чел. │ чел. │ чел. │ чел. │ │
│ │физической │ │ │ │ │ │ │
│ │культурой и │ │ │ │ │ │ │
│ │спортом в районе │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│2 │Доля занимающихся│ 16,2% │ 16,5% │ 16,5% │ 17,0% │ 17,5% │ 17,5% │
│ │от общей │ │ │ │ │ │ │
│ │численности │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│3 │Численность │1610 чел.│ 1650 │ 1680 │ 1700 │ 1750 │1750 чел.│
│ │занимающихся в │ │ чел. │ чел. │ чел. │ чел. │ │
│ │спортивных школах│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│4 │Количество │ 52 чел. │52 чел.│55 чел.│60 чел.│65 чел.│ 65 чел. │
│ │спортсменов на │ │ │ │ │ │ │
│ │этапе спортивного│ │ │ │ │ │ │
│ │совершенствования│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│5 │Количество │ 290 шт. │200 шт.│240 шт.│290 шт.│320 шт.│ 320 шт. │
│ │завоеванных │ │ │ │ │ │ │
│ │медалей │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│6 │Штатных тренеров:│ │ │ │ │ │ │
│ │высшей категории │ 5 │6 чел. │7 чел. │8 чел. │9 чел. │ 9 чел. │
│ │I категории │ 13 │14 чел.│15 чел.│15 чел.│14 чел.│ 14 чел. │
│ │II категории │ 13 │14 чел.│14 чел.│12 чел.│12 чел.│ 12 чел. │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│7 │Подготовка │ │ │ │ │ │ │
│ │спортсменов: │ │ │ │ │ │ │
│ │мастеров спорта │ │ │ │ │ │ │
│ │международного │ │ │ │ │ │ │
│ │класса - │ - │ - │ - │ - │1 чел. │ 1 чел. │
│ │мастеров спорта │ │ │ │ │ │ │
│ │России - │ 1 чел. │1 чел. │1 чел. │2 чел. │1 чел. │ 5 чел. │
│ │кандидатов в │ │ │ │ │ │ │
│ │мастера спорта - │ 8 чел. │8 чел. │12 чел.│12 чел.│14 чел.│ 46 чел. │
│ │I спортивного │ │ │ │ │ │ │
│ │разряда - │ 11 чел. │10 чел.│14 чел.│14 чел.│16 чел.│ 54 чел. │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│8 │Физкультурно- │ 35 шт. │20 шт. │37 шт. │38 шт. │40 шт. │ 40 шт. │
│ │массовых │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────┘