Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Недействующая редакция.

ДУМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Тюменского муниципального района
от 26.09.2008 № 596, от 19.02.2009 № 677)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Тюменского муниципального района Дума Тюменского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о предоставлении муниципальных гарантий из бюджета Тюменского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.
2. Положение о предоставлении муниципальных гарантий юридическим лицам из бюджета Тюменского муниципального района, утвержденное решением Думы Тюменского муниципального района от 07.11.2006 № 184, считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам.

Глава района
А.В.ЛИННИК





Приложение
к решению Думы
Тюменского муниципального района
от 28 марта 2008 г. № 492

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Тюменского муниципального района
от 26.09.2008 № 596, от 19.02.2009 № 677)

1. Общие положения

1.1. В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого Тюменский муниципальный район (далее по тексту - муниципальный район) (гарант) обязуется при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.2. От имени муниципального района муниципальная гарантия предоставляется администрацией муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Договор о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального района заключается администрацией в лице главы муниципального района.
1.3. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями муниципальной гарантии.
1.4. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности получателя муниципальной гарантии.

2. Условия предоставления муниципальных гарантий

2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при условии:
- проведения анализа финансового состояния принципала;
- предоставления ликвидного обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (банковская гарантия, поручительство, залог имущества в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой гарантии).
Оценка надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательства осуществляется администрацией муниципального района в установленном ей порядке;
- отсутствия у принципала, его поручителей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
Условием предоставления муниципальных гарантий является обязательство заемщика о целевом использовании кредита.
(в ред. решения Думы Тюменского муниципального района от 26.09.2008 № 596)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Претендент (принципал) на получение муниципальной гарантии предоставляет в администрацию муниципального района следующие документы:
1) Заявку на предоставление муниципальной гарантии;
2) Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) Нотариально заверенную копию Устава юридического лица;
4) Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с отметкой налогового органа;
5) Копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);
6) Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
7) Бухгалтерскую отчетность о деятельности Претендента за последние три отчетных года и последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа об их принятии;
8) Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения;
9) Расшифровку задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов;
10) Расшифровку основных средств к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату;
11) Копию аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности претендента за последний отчетный год;
12) Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
13) Справку налогового органа об открытых счетах на последнюю отчетную дату;
14) Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки;
15) Документы по обеспечению, предоставляемому Претендентом гаранту, по возмещению сумм, уплачиваемых во исполнение муниципальной гарантии третьим лицам при наступлении гарантийного случая;
16) Исключен. - Решение Думы Тюменского муниципального района от 26.09.2008 № 596.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Структурное подразделение по финансовым и экономическим вопросам администрации муниципального района проводит оценку финансового положения Претендента с учетом действующего законодательства. Перечень показателей, используемых для оценки финансового состояния Претендента, и порядок их расчета определяется Администрацией муниципального района, в зависимости от сферы деятельности Претендента, задач анализа, с учетом всей имеющейся информации.
(в ред. решения Думы Тюменского муниципального района от 26.09.2008 № 596)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. По результатам анализа финансового состояния Претендента структурное подразделение по финансовым и экономическим вопросам администрации муниципального района готовит заключение о возможности предоставления муниципальной гарантии.
(в ред. решения Думы Тюменского муниципального района от 26.09.2008 № 596)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. После рассмотрения пакета документов, подготовки заключений о предоставлении муниципальной гарантии проект решения о предоставлении муниципальной гарантии с приложением полного пакета документов направляется в департамент финансов Тюменской области для заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии. В случае положительного заключения принимается решение о предоставлении муниципальной гарантии.
(пп. 2.5 введен решением Думы Тюменского муниципального района от 19.02.2009 № 677)

3. Договор о предоставлении муниципальной гарантии

3.1. Предоставление из бюджета муниципального района муниципальных гарантий оформляется договором.
3.2. Письменная форма договора о предоставлении муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы договора влечет ее ничтожность.
3.3. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии в обязательном порядке должны быть указаны:
- сведения о гаранте и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
- определение объема обязательств по муниципальной гарантии;
- срок муниципальной гарантии;
- объем и порядок наступления ответственности гаранта в случае наступления гарантийного случая по обязательствам получателя муниципальной гарантии.
3.4. В период действия договора о предоставлении муниципальной гарантии получатель гарантии в порядке, определенном договором, по требованию гаранта обязан представлять:
- отчет об исполнении обязательств, обеспеченных предоставленной муниципальной гарантией;
- информацию о сохранности находящегося в залоге имущества;
- абзац исключен. - Решение Думы Тюменского муниципального района от 26.09.2008 № 596.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям

4.1. Под гарантийным случаем понимается неисполнение Заемщиком (принципалом) обязательств перед кредитором (бенефициаром).
4.2. При наступлении гарантийного случая и соблюдения порядка наступления обязательств при субсидиарной ответственности исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на соответствующий год. Если платежи гаранта ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий ожидается в составе расходов бюджета как предоставление бюджетных кредитов, в противоположном случае - учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.

5. Учет муниципальных гарантий

5.1. Учет муниципальных гарантий осуществляет администрация муниципального района.
5.2. Договор о предоставлении муниципальной гарантии должен быть занесен в муниципальную долговую книгу муниципального района в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru