Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2008 г. № 1424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
В ШУШЕНСКОМ РАЙОНЕ МАССОВЫХ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ,
ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях упорядочения организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных мероприятий в районе, улучшения координации работы территориальных и отраслевых органов управления, правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении, на основании Устава Шушенского района, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение об организации и проведении в районе массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района Л.А. Серову.

И.о. главы района
А.И.ЧЕРНЯВСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 18 ноября 2008 г. № 1424

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ В ШУШЕНСКОМ РАЙОНЕ МАССОВЫХ
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий, проводимых в учреждениях, на улицах, площадях и водоемах.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
массовое мероприятие - это разовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное и рекламное мероприятие, требующее согласия с органами исполнительной власти Шушенского района, проводимое с 8:00 до 23:00 часов в местах, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
организаторы массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое или иное обеспечение его проведения;
объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период его проведения площади, улицы, водоемы и другие территории;
администрация объекта проведения массового праздника - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.
3. О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомить главу администрации и Шушенский отдел внутренних дел не менее чем за 7 дней до даты проведения намечаемого массового мероприятия и представить информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов.
На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти.
Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такового согласия. Координацию деятельности или контроль за торговым обслуживанием посетителей, зрителей и других участников массового мероприятия осуществляет торговый отдел администрации района.
4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие рассматривается в срок не более 7 дней. При рассмотрении уведомлений для согласования порядка организации и проведения массового мероприятия приглашаются его организаторы, а также представители правоохранительных органов и районных служб.
5. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия.
Распоряжение принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.
6. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
7. Организатор массового мероприятия обеспечивает Шушенское РОВД запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
8. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусилительной аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Заблаговременно направляет в жилищно-коммунальное хозяйство уведомление на выполнение сверхрегламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установки биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.
9. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
10. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах.
11. Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.
Утверждает расстановку лиц, ответственных по определенным местам. Выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.
Совместно с РОВД проводит проверку готовности объекта и территории к проведению массового мероприятия. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия. Проверяет, закрывает, опечатывает все неиспользованные в массовом мероприятии помещения. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещения медицинского персонала и (или) предоставления помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения мероприятия, имеющих достаточное естественное или электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест" на белом фоне или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
12. Администрация объекта не менее чем за 2 дня до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, также за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками РОВД, противопожарной безопасности и представителями органов власти проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет его готовность к проведению мероприятия.
13. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка, безопасности участников мероприятия, администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителя правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии.
14. Администрация объекта запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными органами и организаторами массового мероприятия вносит коррективы в план его проведения.
15. Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения, а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
16. Районный отдел внутренних дел в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массового мероприятия и на прилегающих к ним территориях, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия. В том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.
17. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия администрацией объектов.
Они обязаны соблюдать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массового мероприятия, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их замещающих.
Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы и в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов на него сотрудников правоохранительных органов.
Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов, на которых проводится массовое мероприятие, и работников правоохранительных органов.
Незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о случаях возникновения задымления или пожара.
При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
18. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
приносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, портфели, чемоданы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия. Курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта.
Распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
Выбрасывать предметы на трибуну, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения. Появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, грим-уборных артистов и других служебных помещениях объекта проведения массового мероприятия. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.
Носить или специально демонстрировать напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, религиозной розни.
Организатор массового мероприятия, администрация, на территории которой оно проводится, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Массовые публичные акции на улицах, площадях и иных открытых общественных местах города регулируются Федеральным законом РФ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 № 54-ФЗ.
Организаторам массового мероприятия, допустившим нарушение условий Положения, направляется в установленном порядке официальное предупреждение о необходимости устранения данного нарушения. При неоднократном нарушении организаторами массового мероприятия условий Положения может быть принято решение об отказе в согласии на его проведение.

Руководитель
управления культуры
администрации Шушенского района
В.В.ВОЙНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru