СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 31/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛОТОШИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
В целях активизации деятельности по борьбе с правонарушениями на территории Лотошинского муниципального района, а также проведения работы среди населения Совет депутатов Лотошинского муниципального района решил:
1. Утвердить Комплексную программу
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Лотошинском муниципальном районе Московской области на 2009-2011 годы" (приложение).
Глава Лотошинского
муниципального района
А.А. Лютенко
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 5 июня 2009 г. № 31/4
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
Паспорт
Комплексной программы Лотошинского муниципального района
Московской области "Профилактика преступлений и иных
правонарушений на территории Лотошинского муниципального
района Московской области на 2009-2011 годы"
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа Лотошинского ¦
¦Программы ¦муниципального района Московской области "Профилактика ¦
¦ ¦преступлений и иных правонарушений на территории ¦
¦ ¦Лотошинского муниципального района Московской области на¦
¦ ¦2009-2011 годы" (далее - Программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основания для ¦Бюджетный кодекс
Российской Федерации, постановление
¦
¦разработки ¦Правительства Московской области от 02.04.2008 № 238/11 ¦
¦Программы ¦"О разработке проекта Долгосрочной целевой программы ¦
¦ ¦"Профилактика преступлений и иных правонарушений на ¦
¦ ¦территории Московской области на 2009-2011 годы" ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Главное управление региональной безопасности Московской ¦
¦заказчик ¦области ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦ОВД по Лотошинскому муниципальному району ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦Формирование эффективной системы профилактики ¦
¦ ¦преступлений и правонарушений. ¦
¦ ¦Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных ¦
¦ ¦с ними преступлений и правонарушений. ¦
¦ ¦Совершенствование наркологической помощи лицам, ¦
¦ ¦страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. ¦
¦ ¦Создание в Лотошинском муниципальном районе толерантной ¦
¦ ¦среды на основе ценностей многонационального российского¦
¦ ¦общества. ¦
¦ ¦Усиление мер по обеспечению антитеррористической ¦
¦ ¦защищенности населения, мест с массовым пребыванием ¦
¦ ¦людей и объектов жизнеобеспечения населения ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы¦Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости ¦
¦ ¦несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения¦
¦ ¦безнадзорности и профилактики правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦
¦ ¦Совершенствование профилактики преступлений и иных ¦
¦ ¦правонарушений среди молодежи. ¦
¦ ¦Развертывание аппаратно-программного комплекса, ¦
¦ ¦технических средств в целях обеспечения правопорядка и ¦
¦ ¦безопасности на улицах и в других общественных местах. ¦
¦ ¦Создание системы выявления на ранней стадии лиц, ¦
¦ ¦незаконно потребляющих наркотические средства, больных ¦
¦ ¦наркоманией и токсикоманией, злоупотребляющих алкоголем.¦
¦ ¦Формирование в обществе негативного отношения к ¦
¦ ¦незаконному потреблению наркотических средств. ¦
¦ ¦Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих¦
¦ ¦устойчивое социальное и культурное развитие Лотошинского¦
¦ ¦муниципального района Московской области, формирование в¦
¦ ¦Лотошинском муниципальном района Московской области ¦
¦ ¦позитивных ценностей и установок, направленных на ¦
¦ ¦уважение, принятие и понимание богатого многообразия ¦
¦ ¦культур народов России, их традиций и этнических ¦
¦ ¦ценностей. ¦
¦ ¦Создание системы мер по обеспечению антитеррористической¦
¦ ¦защищенности населения, оснащению мест с массовым ¦
¦ ¦пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения ¦
¦ ¦современными инженерно-техническими, защитными ¦
¦ ¦средствами и охранными системами. ¦
¦ ¦Оздоровление обстановки на улицах и в других ¦
¦ ¦общественных местах. ¦
¦ ¦Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и ¦
¦ ¦пресечению возможных попыток подготовки и совершения ¦
¦ ¦террористических актов ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009-2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Заместитель главы администрации Лотошинского ¦
¦Программы ¦муниципального района Леоновец А.И. ¦
¦ ¦Комитет по образованию администрации Лотошинского ¦
¦ ¦муниципального района Московской области. ¦
¦ ¦Министерство по делам печати и информации Московской ¦
¦ ¦области. ¦
¦ ¦Комитет по культуре, делам молодежи, спорту и туризму ¦
¦ ¦администрации Лотошинского муниципального района ¦
¦ ¦Лотошинское управление министерства социальной защиты ¦
¦ ¦населения. ¦
¦ ¦Военный комиссариат г. Волоколамска, Волоколамского, ¦
¦ ¦Лотошинского и Шаховского районов. ¦
¦ ¦Отдел внутренних дел по Лотошинскому муниципальному ¦
¦ ¦району. ¦
¦ ¦Волоколамское МРО управление ФСКН РФ по МО. ¦
¦ ¦Управление Федеральной службы безопасности Российской ¦
¦ ¦Федерации по городу Москве и Московской области. ¦
¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы Московской ¦
¦ ¦области в Лотошинском муниципальном районе ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общий объем средств, направляемых на реализацию ¦
¦источники ¦программных мероприятий, составляет 4200000 (четыре ¦
¦финансирования ¦миллиона двести тысяч) рублей из бюджета Московской ¦
¦Программы ¦области, в том числе по годам: ¦
¦ ¦2009 год - 1 млн. 387 тыс. рублей ¦
¦ ¦2010 год - 1 млн. 387 тыс. рублей ¦
¦ ¦2011 год - 1 млн. 387 тыс. рублей ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Планируемые ¦Реализация Программы создаст объективные условия для ¦
¦результаты ¦снижения роста количества преступлений и иных ¦
¦Программы ¦правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2006 годом¦
¦ ¦к 2011 году: ¦
¦ ¦рост количества преступлений и правонарушений, ¦
¦ ¦совершенных несовершеннолетними, снизится на 25%. ¦
¦ ¦Развертывание аппаратно-программного комплекса ¦
¦ ¦технических средств в целях обеспечения правопорядка и ¦
¦ ¦безопасности на улицах и в других общественных местах ¦
¦ ¦позволит добиться к концу 2011 года положительной ¦
¦ ¦динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза,¦
¦ ¦а также приведет к снижению роста данного вида ¦
¦ ¦преступности на 10%. ¦
¦ ¦Оснащение современным медицинским оборудованием ¦
¦ ¦медицинских учреждений, в том числе отделений для детей ¦
¦ ¦и подростков, в целях выявления потребителей ¦
¦ ¦наркотических и психотропных веществ на ранних стадиях ¦
¦ ¦заболевания позволит к концу 2011 года провести ¦
¦ ¦эффективный курс выявления и лечения зависимости от ¦
¦ ¦наркомании, токсикомании и алкоголизма ¦
¦ ¦несовершеннолетних в Лотошинском муниципальном районе. ¦
¦ ¦Разработка пропагандистской и методической базы в районе¦
¦ ¦совершенствования межнациональных отношений. ¦
¦ ¦Снижение распространенности негативных проявлений на ¦
¦ ¦национальной и религиозной почве, прежде всего в ¦
¦ ¦молодежной среде, будет способствовать сплочению ¦
¦ ¦многонационального населения, созданию условий для ¦
¦ ¦развития толерантности во всех сферах межнациональных ¦
¦ ¦отношений, что приведет в 2011 году к снижению ¦
¦ ¦количества преступлений экстремистской направленности на¦
¦ ¦национальной и религиозной почве. ¦
¦ ¦Будет создана единая система антитеррористической ¦
¦ ¦защищенности мест с массовым пребыванием людей и ¦
¦ ¦объектов жизнеобеспечения населения, что позволит ¦
¦ ¦довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений¦
¦ ¦социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и¦
¦ ¦жизнеобеспечения населения современными техническими ¦
¦ ¦средствами охраны и системами видеонаблюдения до 50% от ¦
¦ ¦их количества ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений
и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом
реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Лотошинского муниципального района Московской области продолжает оставаться сложной.
В 2008 году по сравнению с 2007 годом количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений снизилось на 1,8%. Не выявлено фактов бандитизма. Количество зарегистрированных преступлений по ст. 105
УК РФ (убийство) снизилось на 50% по сравнению с прошлым годом. На 1,8% снизилось количество случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего, на 4,6% увеличилось количество краж чужого имущества, на прежнем уровне осталось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотические средства), и преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия. В 2008 г. совершено 59 преступлений лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения в п. Лотошино, средств экстренной связи "гражданин - милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. По сравнению с 2007 годом количество несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, увеличилось в 2008 году на 1 преступление. К уголовной ответственности в 2008 году привлечены 10 несовершеннолетних. Из них 5 являлись учащимися, 4 ранее совершали преступления, 2 находились в нетрезвом состоянии, 10 совершили преступления в составе групп (в том числе со взрослыми лицами).
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
По официальным данным число лиц, употребляющих наркотические средства, в Лотошинском муниципальном районе - 4 человека. Из них на учете состоят 4 человека, в числе которых несовершеннолетних не значится.
Уровень ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств, в Лотошинском муниципальном районе не зарегистрировано. Из 20 ВИЧ-инфицированных лиц, зарегистрированных в Лотошинском муниципальном районе, 10 инфицированных - приезжие, получившие регистрацию в Лотошинском муниципальном районе, но проживающие в Московском регионе.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся. Оснащение медицинских учреждений Лотошинского муниципального района современным медицинским оборудованием, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией и алкоголизмом позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и алкоголь, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией и алкоголизмом.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.
Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
По данным Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области в Лотошинском районе зарегистрированы 3 политических партии, 7 религиозных организаций и объединений, 1 молодежная организация, 8 профсоюзных организаций. По сведениям правоохранительных органов в Лотошинском муниципальном районе неформальные общественные объединения отсутствуют. Общественно-политических и молодежных организаций экстремистской и националистической направленности на территории района нет.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Лотошинского муниципального района. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Московской области. Для профилактики и предотвращения проявлений терроризма и экстремизма на территории Лотошинского муниципального района необходимо активизировать работу в данном направлении.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Физическая охрана на объектах Лотошинского муниципального района составляет минимальное количество. На более чем 30% объектах отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на некоторых объектах.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем
мероприятий Долгосрочной целевой программы Лотошинского муниципального района Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Лотошинском муниципальном районе Московской области на 2009-2011 годы" (приложение 1) по следующим направлениям:
обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма;
профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях
и разработчиках Программы
Государственным заказчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения
о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 17.04.2008 № 286/13).
Разработчиком Программы является межведомственная комиссия по безопасности при администрации Лотошинского муниципального района Московской области.
Исполнителями Программы выступают исполнительные органы муниципальной власти Лотошинского муниципального района Московской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области (по согласованию).
3. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы являются:
формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений;
создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 10%;
в 2011 году снизится на 15%;
рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 9%;
в 2011 году снизится на 12%;
рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 5%;
в 2011 году снизится на 10%;
раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет в 1,5 раза;
количество преступлений экстремистской направленности в 2011 году (по сравнению с 2007 годом) снизится на 70%.
Осуществление подготовки специалистов (психотерапевтов и медицинских психологов) для диспансерных отделений и отделений реабилитации областных диспансеров и наркологических отделений областных психиатрических больниц:
в 2009 году - 18 чел.;
в 2010 году - 18 чел.;
в 2011 году - 14 чел.
Доведение к 2011 году оснащения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Лотошинского муниципального района Московской области, и государственных учреждений Лотошинского муниципального района Московской области: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
4. Планируемые количественные и качественные показатели
эффективности реализации Программы
+----+-----------------------+-----------------------+-------------------------+----------+-----------+-----------------+
¦№ ¦Задачи, направленные на¦Планируемый объем ¦Показатели, ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦
¦п/п ¦достижение цели ¦финансирования на ¦характеризующие ¦измерения ¦значение ¦значение ¦
¦ ¦ ¦решение данной задачи, ¦достижение цели ¦ ¦показателя ¦показателя по ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦(на начало ¦годам реализации ¦
¦ ¦ +------------+----------+ ¦ ¦реализации +-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦бюджет ¦другие ¦ ¦ ¦Программы) ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦
¦ ¦ ¦Московской ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области <*>
¦<**>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+----------+-------------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+-----------------------+------------+----------+-------------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+
¦1. ¦Дополнительное усиление¦ ¦<**>
¦Рост количества ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по обеспечению ¦ ¦ ¦преступлений, совершенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободное время в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недопущения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+----------+-------------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+
¦2. ¦Совершенствование ¦ - ¦<**>
¦Рост количества ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+----------+-------------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+
¦3. ¦Развертывание ¦ ¦ - ¦Уровень раскрываемости ¦% ¦ -¦ -¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратно-программного ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности на улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в других общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+----------+-------------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+
¦4. ¦Создание системы ¦ ¦<**>
¦Количество детей и ¦количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления на ранней ¦ ¦ ¦подростков: ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадии лиц, незаконно ¦ ¦ ¦- прошедших курс лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребляющих ¦ ¦ ¦- прошедших реабилитацию.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические средства,¦ ¦ ¦Количество прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных наркоманией и ¦ ¦ ¦исследования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикоманией ¦ ¦ ¦Количество прошедших курс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотр, проводимый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами-наркологами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в военных комиссариатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦во время работы призывных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(психотерапевтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+----------+-------------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+
¦5. ¦Формирование в обществе¦ - ¦<**>
¦Рост количества ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативного отношения к¦ ¦ ¦преступлений, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному потреблению¦ ¦ ¦незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------+----------+-------------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+
¦6. ¦Выявление и преодоление¦ ¦<**>
¦Количество преступлений ¦количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦подведомственных объектах ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦систем охранного ¦предусматриваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинского ¦
¦ ¦видеонаблюдения (видеокамер и¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦мониторов) ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинское ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первый заместитель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы Лотошинского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района Вдовина ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В.А. ¦
+----+-----------------------------+-----------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦49. ¦Обеспечение физической охраны¦В пределах ¦2009-2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦подведомственных объектов ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦ ¦предусматриваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинского ¦
¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинское ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первый заместитель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы Лотошинского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района Вдовина ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В.А. ¦
+----+-----------------------------+-----------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦50. ¦Информирование населения ¦В пределах ¦2009-2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ, ¦
¦ ¦Лотошинского района о ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦возникающих и ликвидированных¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной ¦
¦ ¦угрозах террористического и ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦
¦ ¦экстремистского характера, а ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской защиты¦
¦ ¦также принятых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦реагированию на поступающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинского ¦
¦ ¦по официальным каналам от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦граждан и организаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦Лотошинском муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию о возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угрозах совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений террористической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и экстремистской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦51. ¦Закупка учебной программы по ¦В пределах ¦2009-2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦организации ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной ¦
¦ ¦антитеррористической ¦предусматриваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦
¦ ¦деятельности в Московской ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской защиты¦
¦ ¦области для обучения ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦руководителей центральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинского ¦
¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦52. ¦Закупка учебно-методических ¦В пределах ¦2009-2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦пособий по профилактике ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной ¦
¦ ¦терроризма для ¦предусматриваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦
¦ ¦государственных учреждений ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской защиты¦
¦ ¦Московской области ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+-----------------------------+-----------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦53. ¦Проведение семинарских ¦В пределах ¦2009-2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦занятий, учебно-методических ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной ¦
¦ ¦сборов по вопросам ¦предусматриваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦
¦ ¦противодействия терроризму с ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской защиты¦
¦ ¦работниками центральных ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинского ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+-----------------------------+-----------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦54. ¦Закупка информационных ¦В пределах ¦2009-2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦стендов, плакатов, памяток по¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной ¦
¦ ¦действиям при угрозе ¦предусматриваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦
¦ ¦совершения террористического ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской защиты¦
¦ ¦акта для государственных ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦учреждений Московской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лотошинского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+-----------------------------+-----------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦В том числе: ¦
+----+-----------------------------------------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Бюджет Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----------+-----------+-------+-------+-------+------------------+
Приложение 2
к Программе
ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"
ЗА ЯНВАРЬ ____________ 200_ ГОДА
Исполнитель ___________________________________________________________
Источник финансирования _______________________________________________
(областной бюджет)
+---------------+-----------+--------------+---------+----------+----------------+
¦Порядковый ¦Перечень ¦Объем ¦Выполнено¦Степень и ¦Профинансировано¦
¦№ разделов и ¦программных¦финансирования¦(тыс. ¦результаты¦(тыс. руб.) ¦
¦мероприятий, ¦мероприятий¦на 200_ год ¦руб.) ¦выполнения¦ ¦
¦предусмотренных¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+---------+----------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------+-----------+--------------+---------+----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+---------+----------+----------------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+---------+----------+----------------+
Примечание.
В графе 4
указывается стоимость выполненных программных мероприятии в тыс. руб.
В графе 5
- степень выполнения программных мероприятий (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед., и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.
Руководитель Подпись
Приложение 3
к Программе
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2011 ГОДЫ" ЗА 200_ ГОД
+---+--------------+-----------------------+----------------+---------+-----------+---------------+
¦№ ¦Задачи, ¦Планируемый объем ¦Показатели, ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦
¦п/п¦направленные ¦финансирования на ¦характеризующие ¦измерения¦значение ¦значение ¦
¦ ¦на достижение ¦решение данной задачи, ¦достижение цели ¦ ¦показателя ¦показателя по ¦
¦ ¦цели ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦(на начало ¦годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦реализации ¦
¦ ¦ +------------+----------+ ¦ ¦Программы) +----+-----+----+
¦ ¦ ¦бюджет ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010 ¦2011¦
¦ ¦ ¦Московской ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области <*>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+----------+----------------+---------+-----------+----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------------+------------+----------+----------------+---------+-----------+----+-----+----+
¦1. ¦Задача 1 ¦ ¦ ¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+----------+----------------+---------+-----------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+----------+----------------+---------+-----------+----+-----+----+
¦ ¦Задача 2 ¦ ¦ ¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+----------+----------------+---------+-----------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+----------+----------------+---------+-----------+----+-----+----+
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение 4
к Программе
ФОРМА
ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"
Исполнитель ___________________________________________________________
Источник финансирования _______________________________________________
(областной бюджет)
+---------------+-----------+-----------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Порядковый № ¦Перечень ¦200_ год ¦200_ год ¦Всего ¦
¦разделов и ¦программных+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+
¦мероприятий, ¦мероприятий¦объем ¦объем ¦профинансировано,¦выполнено,¦объем ¦объем ¦профинансировано,¦выполнено,¦объем ¦объем ¦профинансировано,¦выполнено,¦
¦предусмотренных¦ ¦финансирования¦финансирования,¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦финансирования¦финансирования,¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦финансирования¦финансирования,¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦Программой ¦ ¦по областной ¦предусмотренный¦ ¦ ¦по Областной ¦предусмотренный¦ ¦ ¦по Областной ¦предусмотренный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевой ¦бюджетом ¦ ¦ ¦целевой ¦бюджетом ¦ ¦ ¦целевой ¦бюджетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программе, ¦Московской ¦ ¦ ¦программе, ¦Московской ¦ ¦ ¦программе, ¦Московской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦области <*>
, ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦области <*>
, ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦области <*>
, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+--------------+---------------+-----------------+----------+
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации Программы.
Руководитель Подпись
Приложение 5
к Программе
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"
Исполнитель Программы ____________________
+---+-------------+--------------------+--------------------+---------------+---------+----------+--------------+--------------+
¦№ ¦Задачи, ¦Планируемый объем ¦Фактический объем ¦Показатели, ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦Достигнутое ¦
¦п/п¦направленные ¦финансирования на ¦финансирования на ¦характеризующие¦измерения¦значение ¦значение ¦значение ¦
¦ ¦на достижение¦решение данной ¦решение данной ¦достижение цели¦ ¦показателя¦показателя по ¦показателя по ¦
¦ ¦цели ¦задачи, тыс. руб. ¦задачи, тыс. руб. ¦ ¦ ¦(на начало¦годам ¦годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦реализации ¦реализации ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------+---------+ ¦ ¦Программы)+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦бюджет ¦другие ¦бюджет ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦200_¦200_¦200_¦200_¦200_¦200_¦
¦ ¦ ¦Московской¦источники¦Московской¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦<**>
¦области ¦<**>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<*>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+---------+----------+---------+---------------+---------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-------------+----------+---------+----------+---------+---------------+---------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦1. ¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+---------+----------+---------+---------------+---------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+---------+----------+---------+---------------+---------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Задача 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+---------+----------+---------+---------------+---------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+---------+----------+---------+---------------+---------+----------+----+----+----+----+----+----+
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
<**> Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
Руководитель Подпись