Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 523

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2008 Г. № 260

В целях корректировки долгосрочной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. № 260 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11 ноября 2009 г. № 515), следующие изменения:
1. Абзац пятый раздела 5 дополнить словами "Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", изложен в приложении № 5 к настоящей программе.".
2. Дополнить программу приложением № 5 "Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 16 ноября 2009 г. № 523

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
ДО 2013 ГОДА"

1. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на условиях и в размере, определенных в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" (далее - Условия предоставления и методика расчета).
3. Муниципальное образование, для которого в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета определены размеры субсидии, ежегодно, в срок до 20 января, представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, установленных для данного муниципального образования на текущий финансовый год.
Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 Условий предоставления и методикой расчета.
Форма и порядок подачи заявок устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
4. В случае если муниципальным образованием, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета, не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидий, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные данному муниципальному образованию в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.
5. Муниципальное образование, не получившее субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, сохраняет право на получение средств, предусмотренных данному муниципальному образованию, в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями в соответствии с пунктом 1 Условий предоставления и методики расчета, или обязательство руководителя органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
д) обязательство заключения главного распорядителя средств областного бюджета соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;
е) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых были предусмотрены субсидии из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящей программой, и перечень таких объектов. Копии указанных программ подлежат представлению главному распорядителю средств областного бюджета в двухнедельный срок с даты их утверждения;
з) график перечисления субсидии;
и) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 5 Условий предоставления и методики расчета;
к) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, указанных в пункте 1 Условий предоставления и методики расчета, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
л) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
м) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 1 Условий предоставления и методики расчета, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Главные распорядители в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляют в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевые счета главных распорядителей.
9. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляют субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Субсидии, предоставленные местным бюджетам, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета отсутствия потребности муниципального образования в указанной субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru