Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 1374

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕВАТОРНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В целях поддержки и дальнейшего эффективного развития элеваторной промышленности и зерноперерабатывающего производства региона, имеющего существенное значение для социально-экономического развития Тамбовской области, администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010 - 2012 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 19.11.2009 № 1374

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ЭЛЕВАТОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Паспорт программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Развитие элеваторной промышленности Тамбовской   │
│                       │области на 2010 - 2012 годы (далее - Программа)  │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик-координатор   │Управление по развитию перерабатывающей          │
│Программы              │промышленности Тамбовской области                │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчики Программы    │Управление по развитию перерабатывающей          │
│                       │промышленности Тамбовской области                │
│                       │Управление инвестиций Тамбовской области         │
│                       │Управление сельского хозяйства Тамбовской области│
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики Программы │Управление по развитию перерабатывающей          │
│                       │промышленности Тамбовской области                │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цель и задачи Программы│Цель Программы: создание в регионе               │
│                       │высокоэффективной элеваторной промышленности,    │
│                       │обладающей долгосрочным, в том числе экспортным, │
│                       │потенциалом экономического роста, как одного из  │
│                       │непременных условий развития                     │
│                       │зерноперерабатывающей отрасли.                   │
│                       │Задачи по достижению цели:                       │
│                       │техническая модернизация (реконструкция)         │
│                       │имеющихся и строительство новых производственных │
│                       │мощностей по хранению зерновых и других          │
│                       │сельскохозяйственных культур;                    │
│                       │обеспечение профессиональными кадрами предприятий│
│                       │элеваторной (зерноперерабатывающей)              │
│                       │промышленности                                   │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации       │2010 - 2012 годы                                 │
│Программы              │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники     │Общий объем финансирования Программы на 2010 -   │
│финансирования         │2012 годы в ценах соответствующих лет составляет │
│Программы              │4908,38 млн. рублей, в том числе:                │
│                       │за счет внебюджетных средств 4738,6 млн. рублей, │
│                       │из них по годам:                                 │
│                       │2010 г. - 1789,4 млн. рублей;                    │
│                       │2011 г. - 2201,7 млн. рублей;                    │
│                       │2012 г. - 747,5 млн. рублей;                     │
│                       │за счет средств областного <*> бюджета 66,48 млн.│
│                       │рублей, из них по годам:                         │
│                       │2010 г. - 25,06 млн. рублей.                     │
│                       │Кроме того, бюджетные инвестиции в объекты       │
│                       │капитального строительства в объеме 28,2 млн.    │
│                       │рублей, предусмотренные в пределах лимитов       │
│                       │областной адресной инвестиционной программы;     │
│                       │2011 г. - 30,86 млн. рублей;                     │
│                       │2012 г. - 10,56 млн. рублей;                     │
│                       │за счет средств федерального <*> бюджета 103,3   │
│                       │млн. рублей, из них по годам:                    │
│                       │2010 г. - 103,3 млн. рублей                      │
│                       │ 
   ------------------------------               │
│                       │    <*> Финансирование Программы за счет средств │
│                       │областного (федерального) бюджета подлежит       │
│                       │уточнению в процессе бюджетного планирования на  │
│                       │очередной финансовый год.                        │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Для Тамбовской области, как и для России в целом, производство зерна - традиционная отрасль, и ее развитие определяет не только доступность хлебопродуктов, но и эффективность животноводства, а доходы от реализации зерна формируют большую часть прибыли сельскохозяйственных производителей региона.
Производство зерна носит сезонный характер. Большие массы зерна накапливаются в очень короткие сроки, исчисляемые днями. Потребление же зерна происходит ежедневно в течение года. Следовательно, в области необходимо иметь запасы зерна, которые бы удовлетворяли ежедневную потребность в зерне и продуктах его переработки всех потребителей. Созданием таких запасов и занимается элеваторная промышленность; она не только принимает в свои хранилища зерно, но и проводит значительную работу по обеспечению его длительной и качественной сохранности при исключении неоправданных количественных потерь. В хлебообороте региона (страны), который связан с движением зерна от производителя до потребителя, элеваторная промышленность занимает центральное место. Она, по сути, является материально-технической базой этого оборота.
По состоянию на 1 января 2009 в Тамбовской области насчитывается 20 зерновых элеваторов и хлебоприемных (заготовительных) предприятий (все они относятся к категории базисных - для хранения оперативных запасов зерна), общей емкостью единовременного хранения 1045,0 тыс. тонн, в том числе складские (напольные) емкости - 636,0 тыс. тонн и элеваторные емкости - 409,0 тыс. тонн. На предприятиях элеваторной промышленности имеется 55 сушильных агрегатов (газовых, работающих на дизельном топливе) общей суточной производительностью 40,5 тыс. тонн. Элеваторы и хлебоприемные предприятия (далее - ХПП) Тамбовской области в основной своей массе были построены до 60-х годов прошлого столетия, а элеваторам Сампурского, Сосновского и Уваровского районов области уже более 100 лет. Самым современным элеватором области является открытое акционерное общество "Никифоровский элеватор", расположенное в Никифоровском районе и введенное в эксплуатацию в 2006 году.
Сельскохозяйственные организации и крестьянско-фермерские хозяйства области на начало 2009 года располагали 865 складскими помещениями, предназначенными для временного (оперативного) хранения семенного фонда, зернофуража и зерна для последующей реализации. Общая емкость складских помещений сельскохозяйственных товаропроизводителей области (всех форм собственности) составляет 1,1 млн. тонн. Для длительного хранения зерна, в том числе отгрузки железнодорожным транспортом, склады не приспособлены, основное их назначение - перевалочное.
В 2008 году сельскохозяйственными товаропроизводителями области произведено 3,1 млн. тонн зерна (в физическом весе); в 2009 - 2,71 млн. тонн. Таким образом, по предварительным расчетам, в области необходимо строительство дополнительных мощностей по приемке и хранению (на срок от 1 года до 2,5 лет) зерновых и масличных культур в объеме 1 - 1,5 млн. тонн. Процесс этот должен быть поэтапным. Он может быть рассчитан на срок более 3 лет.
Можно выделить основные проблемы, стоящие перед элеваторной промышленностью области:
высокая степень физического и морального износа основных производственных фондов большинства элеваторов и ХПП области;
техническое отставание от среднемирового уровня, чем объясняется невысокая конкурентоспособность элеваторной промышленности области; недостаточная механизация технологических процессов;
высокий уровень ресурсоемкости основных технологических процессов и недостаточно эффективное применение энергосберегающих технологий;
недостаток собственных оборотных средств;
сложности в процессе обеспечения качественных параметров зерна при хранении;
недостаточная оснащенность современным оборудованием (расходными материалами) производственно-технических лабораторий (ПТЛ) большинства элеваторов и ХПП области;
устаревшая, а в ряде случаев пришедшая в негодность, элеваторная инфраструктура: подъездные пути, коммуникации, складские помещения, весовое оборудование и прочее;
невысокий уровень оплаты труда в отрасли;
дефицит в квалифицированных кадрах по специальностям (направлениям) "Технология обработки, хранения и переработки зерновых культур", "Технологии и оборудование зерноперерабатывающих производств", "Оперативный учет на предприятиях хранения и переработки зерна", "Организация работы производственно-технических лабораторий на современных предприятиях хранения и переработки зерна" и другим;
отсутствие в регионе средних и высших профессиональных учебных заведений, готовящих кадры для элеваторной (зерноперерабатывающей) промышленности.
Несмотря на положительную динамику отдельных показателей развития элеваторной промышленности последних 4 - 5 лет, проблема развития мощностей для хранения зерна остается не решенной. В целях обеспечения необратимого характера развития данного направления агропромышленного комплекса, возникает необходимость применения программно-целевого метода. На это направлены мероприятия Программы.

Раздел 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Главная цель Программы - создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным (в том числе экспортным), потенциалом экономического роста, как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей отрасли.
Цель Программы сформулирована на основании анализа работы и прогноза развития элеваторной промышленности региона (страны), факторов, влияющих на эффективность (рентабельность) деятельности элеваторов и хлебоприемных предприятий Тамбовской области.
Задачи Программы:
проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и строительство новых производственных мощностей по хранению зерновых и других сельскохозяйственных культур.
обеспечение профессиональными кадрами предприятий элеваторной (зерноперерабатывающей) промышленности.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система основных программных мероприятий, планируемых к реализации в элеваторной промышленности, разработана исходя из направлений, определенных приоритетами развития агропромышленного комплекса Тамбовской области и стратегией социально-экономического развития региона на период до 2020 года (Закон области от 29.04.2009 № 512-З). Мероприятия сформулированы в зависимости от решаемой задачи и представлены в приложении № 1. Для решения поставленных задач кроме приведенных мероприятий будут разрабатываться и вноситься в установленном порядке новые; одновременно будут совершенствоваться действующие нормативные правовые акты области по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса.
Участниками Программы являются элеваторы и ХПП области различных форм собственности, сельскохозяйственные товаропроизводители, кредитно-финансовые и проектные (строительные) организации, федеральные органы власти, органы исполнительной власти области.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 4908,38 млн. рублей и осуществляется за счет источников, указанных в таблице:

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│  Источник финансирования  │  Объем финансирования, млн. рублей  │
│                           ├───────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│                           │Всего: │2010 год │2011 год │2012 год │
├───────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Общий объем финансирования │4908,38│  1917,76│  2232,56│   758,06│
├───────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Внебюджетные источники:    │       │         │         │         │
│на реализацию              │       │         │         │         │
│инвестиционных проектов    │ 4737,0│     1789│     2201│      747│
├───────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│на подготовку кадров       │    1,6│      0,4│      0,7│      0,5│
├───────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Областной бюджет           │  66,48│    25,06│    30,86│    10,56│
├───────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Областная адресная         │   28,2│     28,2│        -│        -│
│инвестиционная программа (в│       │         │         │         │
│пределах выделенных        │       │         │         │         │
│лимитов)                   │       │         │         │         │
├───────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Федеральный бюджет         │  103,3│    103,3│        -│        -│
└───────────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Расчет потребности в кредитных (заемных) ресурсах для целей строительства новых и реконструкции (модернизации) имеющихся производственных мощностей в элеваторной и зерноперерабатывающей промышленности области приведен в следующей таблице:

┌───────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│    Наименование показателя    │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Потребность в кредитных        │    1252,3│    1540,7│       523│
│ресурсах (кредитное            │          │          │          │
│финансирование), млн.руб.      │          │          │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Сумма субсидирования (1/5      │      25,0│      30,8│      10,5│
│ставки рефинансирования <*>)   │          │          │          │
│ЦБ РФ, млн.руб.                │          │          │          │
└───────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Потребность предприятий (организаций) в кредитных ресурсах по годам Программы получена расчетным путем и составляет 70% от годовой суммы затрат, планируемых на реализацию проекта (см. таблицу выше);
ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации (ЦБ РФ) принята по состоянию на 30.09.2009 в размере 10,0 процентов годовых.

В случае принятия Правительством Российской Федерации в период реализации Программы соответствующего нормативного правового акта по вопросам развития элеваторной промышленности (инфраструктуры) Российской Федерации предусматривается возможность финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета. В этом случае в Программу в установленном порядке будут внесены соответствующие дополнения (изменения). Одной из форм государственной поддержки федерального уровня может являться субсидирование части затрат (до 4/5 ставки рефинансирования ЦБ РФ) на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным организациями, осуществляющими хранение, складирование и транспортную обработку зерна независимо от их организационно-правовой формы в Российских кредитных организациях для целей строительства, реконструкции и модернизации мощностей для хранения, складирования и транспортной обработки (перевалки) зерна.
Предоставление мер государственной поддержки за счет средств регионального бюджета по мероприятиям Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством области, в том числе разработкой и принятием новых нормативных правовых актов. При недоиспользовании финансовых средств по одним мероприятиям Программы Заказчик-координатор (см. Паспорт Программы) может по согласованию с финансовым управлением области перераспределять оставшиеся средства на реализацию (фактическое выполнение) других мероприятий в рамках Программы. Изменения в Программу вносятся в соответствии с действующим региональным законодательством.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на период с 2010 по 2012 годы. По окончании сроков реализации Программы может быть принято решение о продлении действия Программы в порядке, установленном Постановлением администрации области от 19.03.2007 № 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 07.10.2009).
Механизм реализации Программы состоит из взаимоувязанного комплекса экономических и правовых мер, организационных действий и расходования финансовых средств, обеспечивающих решение поставленных задач (достижение поставленной цели).
Реализация мероприятий Программы будет представлять собой скоординированные по срокам и направлениям действия (управленческие решения) хозяйствующих субъектов различной формы собственности, как одних из участников Программы, и органов исполнительной власти области по достижению цели Программы.
Кроме этого, предусмотрено участие в Программе Инвестиционного фонда Российской Федерации по вопросу выделения финансовых ресурсов (ассигнований) для строительства (обустройства) инженерной инфраструктуры вновь строящихся объектов (Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 № 134 с последующими изменениями; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 1072-р). Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство регионального развития Российской Федерации.
Практическая реализации отдельных мероприятий (строительство новых элеваторных мощностей, развитие транспортной инфраструктуры и прочее) может сопровождаться участием в них открытого акционерного общества "Объединенная зерновая компания", Москва одним из приоритетных направлений деятельности которого, является модернизация действующих и строительство новых элеваторов и портовых терминалов и открытого акционерного общества "Росагролизинг".

Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При выбранной стратегии реализации агропромышленной политики на период до 2012 года выполнение Программы (достижение цели, выполнение задач) предполагается по усредненному сценарию, который рассматривается в качестве наиболее вероятного и характеризуется высокими значениями достижения определяющих показателей выполнения программных мероприятий. Программа предполагает достижение более высоких экономических показателей хозяйственной деятельности элеваторной промышленности за счет возможного увеличения средств бюджета области (федерального бюджета), направляемых на ее реализацию.
Ход реализации Программы будет оцениваться индикаторами выполнения задач по достижению основной цели (приложение № 2).
Предполагается, что реализация программных мероприятий будет способствовать:
росту экономической эффективности (рентабельности) агропромышленного комплекса области;
развитию элеваторной промышленности региона; снижению производственных издержек предприятий элеваторной промышленности;
техническому перевооружению и реконструкции элеваторов и ХПП области; увеличению их пропускной способности и возможности осуществлять маршрутные (в т.ч. экспортные) отправки зерна железнодорожным транспортом;
повышению конкурентоспособности предприятий зерноперерабатывающей промышленности и выпускаемой ими продукции, увеличению доли их присутствия на местном рынке;
формированию и развитию интеграционных процессов (агропромышленная интеграция, инвестиционно-финансовая, производственно-технологическая и т.п.) в отраслях промышленности;
увеличению поступлений в бюджеты всех уровней за счет увеличения налогооблагаемой базы предприятий в результате реализации намеченных инвестиционных проектов (налог на имущество организаций, НДФЛ и пр.);
созданию к концу 2012 года не менее 500 - 550 новых рабочих мест; повышению заработной платы на предприятиях элеваторной промышленности на 14 - 19 процентов в год, улучшению условий труда, его безопасности;
обеспечению ежегодного роста объемов производства (отгруженной товарной продукции) в отраслях зерноперерабатывающей промышленности на уровне 5 - 10 процентов.

Раздел 7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Система организации контроля за практической реализацией Программы основана на функциях и полномочиях, закрепленных за органами исполнительной власти области - заказчиками Программы (в т.ч. главными распорядителями бюджетных средств).
Органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию Программы в целом, достижение цели, показателей (индикаторов) цели, решение задач, показателей задач и мероприятий, предусмотренных Программой, является управление по развитию перерабатывающей промышленности области (заказчик-координатор Программы).
Заказчик-координатор Программы одновременно является:
ответственным за координацию деятельности хозяйствующих субъектов, учреждений (организаций), участвующих в реализации Программы, и их согласованные действия по выполнению программных мероприятий;
ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы (Постановление администрации области от 17.06.2008 № 740 в редакции от 06.10.2009), в том числе осуществление мониторинга достижения целевых показателей (индикаторов).
Управление инвестиций области является:
ответственным за взаимодействие с Инвестиционным фондом Российской Федерации, в том числе формирование отчетности о расходовании (целевом использовании) средств фонда;
ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы, в части касающейся; своевременное направление ее заказчику-координатору.
Управление сельского хозяйства области является:
ответственным за финансирование программных мероприятий за счет средств бюджета области (федерального бюджета), за исключением ассигнований, поступающих по линии Инвестиционного фонда Российской Федерации;
ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы, в части касающейся; своевременное направление ее заказчику-координатору.
Ответственными за реализацию конкретного программного мероприятия являются инициаторы инвестиционных проектов, предприятия элеваторной промышленности области и управление по развитию перерабатывающей промышленности области.
Общий контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет в установленном порядке администрация Тамбовской области и Тамбовская областная Дума.





Приложение 1
к долгосрочной целевой Программе
развития элеваторной промышленности
Тамбовской области на 2010 - 2012 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ЭЛЕВАТОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

┌────┬───────────────────┬───────────┬──────────────────────────────┬──────┬──────────────────────────────┬──────────┐
│ №  │   Цель, задачи,   │ Источники │    Объемы финансирования,    │Сроки │ Основные целевые индикаторы  │Заказчики │
│п/п │    мероприятие    │финансиро- │           млн.руб.           │выпол-│                              │Программы-│
│    │                   │   вания   ├───────┬──────────────────────┤нения ├──────────────┬───────┬───────┤ ответст- │
│    │                   │           │ Всего │ в том числе по годам │      │ наименование │еденица│целевое│венные за │
│    │                   │           │       ├───────┬───────┬──────┤      │              │измния │значе- │выполнение│
│    │                   │           │       │ 2010  │ 2011  │ 2012 │      │              │       │  ние  │          │
├────┼───────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┼───────┼───────┼──────────┤
│ 1  │         2         │     3     │   4   │   5   │   6   │  7   │  8   │      9       │  10   │  11   │    12    │
├────┴───────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────────────┴───────┴───────┴──────────┤
│Цель: создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным, в том числе         │
│экспортным, потенциалом экономического роста,  как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей     │
│отрасли                                                                                                             │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задача № 1: проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и строительство новых производственных    │
│мощностей по хранению зерновых и других сельскохозяйственных культур <*>
├────┬───────────────────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬──────┬──────┬──────────────┬───────┬───────┬──────────┤
│1.1 │Строительство      │Внебюд-    │   1556│    790│    766│     -│2009 -│Изменение     │%      │2 - 4,5│Управление│
│    │элеваторного       │жетные     │       │       │       │      │2011  │(увеличение)  │       │       │по        │
│    │комплекса объемом  │средства   │       │       │       │      │гг.   │общего объема │       │       │развитию  │
│    │единовременного    │(1)        │       │       │       │      │      │элеваторных   │       │       │перераба- │
│    │хранения 240,0 тыс.│           │       │       │       │      │      │мощностей по  │       │       │тывающей  │
│    │тонн в р.п.        │           │       │       │       │      │      │единовре-     │       │       │промышлен-│
│    │Дмитриевка         │           │       │       │       │      │      │менному       │       │       │ности     │
│    │Никифоровского     │           │       │       │       │      │      │хранению      │       │       │области   │
│    │района.            │           │       │       │       │      │      │зерновых и    │       │       │          │
│    │Инициатор проекта -│           │       │       │       │      │      │прочих        │       │       │          │
│    │закрытое           │           │       │       │       │      │      │сельскохозяй- │       │       │          │
│    │акционерное        │           │       │       │       │      │      │ственных      │       │       │          │
│    │общество           │           │       │       │       │      │      │культур (в    │       │       │          │
│    │"Биотехнологии",   │           │       │       │       │      │      │совокупности  │       │       │          │
│    │Москва             │           │       │       │       │      │      │с другими     │       │       │          │
│    │                   │           │       │       │       │      │      │проектами)    │       │       │          │
├────┼───────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┼───────┼───────┼──────────┤
│1.2 │Строительство      │Внебюд-    │    630│    130│    280│   220│2010 -│Изменение     │%      │2 - 4,5│Управление│
│    │элеваторного       │жетные     │       │       │       │      │2012  │(увеличение)  │       │       │по        │
│    │комплекса объемом  │средства   │       │       │       │      │гг.   │общего объема │       │       │развитию  │
│    │единовременного    │           │       │       │       │      │      │элеваторных   │       │       │перераба- │
│    │хранения до 300,0  │           │       │       │       │      │      │мощностей по  │       │       │тывающей  │
│    │тыс. тонн в с.     │           │       │       │       │      │      │единовре-     │       │       │промышлен-│
│    │Ковылка            │           │       │       │       │      │      │менному       │       │       │ности     │
│    │Кирсановского      │           │       │       │       │      │      │хранению      │       │       │области   │
│    │района, включающего│           │       │       │       │      │      │зерновых и    │       │       │          │
│    │комбикормовое      │           │       │       │       │      │      │прочих        │       │       │          │
│    │производство       │           │       │       │       │      │      │сельскохозяй- │       │       │          │
│    │мощностью 50 т/час.│           │       │       │       │      │      │ственных      │       │       │          │
│    │Инициатор проекта -│           │       │       │       │      │      │культур (в    │       │       │          │
│    │открытое           │           │       │       │       │      │      │совокупности с│       │       │          │
│    │акционерное        │           │       │       │       │      │      │другими       │       │       │          │
│    │общество (далее -  │           │       │       │       │      │      │проектами);   │       │       │          │
│    │ОАО) "Группа       │           │       │       │       │      │      │увеличение    │       │       │          │
│    │"Черкизово", Москва│           │       │       │       │      │      │объемов       │       │       │          │
│    ├───────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┤производства  │       │       │          │
│    │Привлечение средств│Федеральный│  103,3│  103,3│      -│     -│      │комбикормов в │тыс.   │120,0  │          │
│    │(ассигнований)     │бюджет     │       │       │       │      │      │области       │тонн   │       │          │
│    │Инвестиционного    │           │       │       │       │      │      │              │       │       │Управление│
│    │фонда Российской   ├───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤      │              │       │       │инвестиций│
│    │Федерации на цели, │Областной  │   28,2│   28,2│      -│     -│2010  │              │       │       │области   │
│    │связанные со       │бюджет     │       │       │       │      │г.    │              │       │       │          │
│    │строительством     │           │       │       │       │      │      │              │       │       │          │
│    │(обустройством)    │           │       │       │       │      │      │              │       │       │          │
│    │инженерной         │           │       │       │       │      │      │              │       │       │          │
│    │инфраструктуры     │           │       │       │       │      │      │              │       │       │          │
│    │вновь строящегося  │           │       │       │       │      │      │              │       │       │          │
│    │объекта            │           │       │       │       │      │      │              │       │       │          │
├────┼───────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┼───────┼───────┼──────────┤
│1.3 │Реконструкция, в т.│Внебюд-    │    300│    180│    120│     -│2010 -│Изменение     │%      │2 - 4,5│Управление│
│    │ч. увеличение      │жетные     │       │       │       │      │2011  │(увеличение)  │       │       │по        │
│    │(дополнительно на  │средства   │       │       │       │      │гг.   │общего объема │       │       │развитию  │
│    │40 - 50,0 тыс.     │           │       │       │       │      │      │элеваторных   │       │       │перераба- │
│    │тонн)              │           │       │       │       │      │      │мощностей по  │       │       │тывающей  │
│    │производственных   │           │       │       │       │      │      │единовре-     │       │       │промышлен-│

]]>
│кадрами          │                 │         │состоянию  │     │     │     │
│предприятий      │                 │         │на         │     │     │     │
│элеваторной      │                 │         │01.01.2009)│     │     │     │
│(зерноперераба-  ├─────────────────┼─────────┼───────────┼─────┼─────┼─────┤
│тывающей <**>)   │Количество       │чел.     │-          │не   │не   │не   │
│промышленности   │работников, в    │         │           │менее│менее│менее│
│                 │т.ч.             │         │           │20   │20   │20   │
│                 │руководителей    │         │           │     │     │     │
│                 │предприятий      │         │           │     │     │     │
│                 │(организаций),   │         │           │     │     │     │
│                 │прошедших        │         │           │     │     │     │
│                 │дополнительную   │         │           │     │     │     │
│                 │подготовку       │         │           │     │     │     │
│                 │(переподготовку) │         │           │     │     │     │
│                 │или повышение    │         │           │     │     │     │
│                 │квалификации в   │         │           │     │     │     │
│                 │течение отчетного│         │           │     │     │     │
│                 │года             │         │           │     │     │     │
└─────────────────┴─────────────────┴─────────┴───────────┴─────┴─────┴─────┘

--------------------------------
<*> Источниками получения информации об исходных показателях базового года являются статистические данные:
"Наличие и использование производственных мощностей на крупных и средних предприятиях добывающих и обрабатывающих производств Тамбовской области";
"Инвестиции в основной капитал по крупным и средним предприятиям добывающих и обрабатывающих производств";
ведомственная информация и сведения о производственно-хозяйственной (финансовой) деятельности, предоставленные предприятиями (организациями).
<**> Под зерноперерабатывающей промышленностью понимается мукомольно-крупяная, спиртовая и комбикормовая подотрасли.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru