ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 348
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Положения
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район, а также учитывая Постановление
Правительства Рязанской области от 24 июня 2009 г. № 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению № 1.
2. Утвердить сроки составления проекта
бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике М.В.Чеврычкину.
И.о. главы муниципального
образования - Ухоловский
муниципальный район
О.Ю.СУШКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального образования
от 7 июля 2009 г. № 348
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект бюджета МР) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район, бюджетной и налоговой политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования, Ухоловская районная Дума;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Положении
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район.
3. Глава муниципального образования при составлении проекта бюджета МР в установленные настоящим постановлением сроки:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо среднесрочный финансовый план муниципального образования;
в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования по главным распорядителям средств бюджета МР на очередной финансовый год и плановый период;
г) рассматривает и утверждает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета МР, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период;
д) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета МР, и вносит в них изменения;
е) одобряет проект решения о бюджете МР на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Ухоловскую районную Думу.
4. При формировании проекта бюджета МР финансовое управление муниципального образования:
а) организует разработку проекта бюджета МР;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений экономического комплекса администрации по формированию налоговой политики муниципального образования, а также предложений исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования и представляет его в установленном порядке для рассмотрения главе муниципального образования;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета МР, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета МР на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МР;
е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования;
ж) представляет в администрацию муниципального образования предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований бюджета МР на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с постановлениями главы муниципального образования проект распределения бюджетных ассигнований бюджета МР на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) составляет проект бюджета МР, в том числе определяет основные характеристики бюджета МР, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
и) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а при составлении и утверждении проекта бюджета МР на очередной финансовый год - среднесрочный финансовый план муниципального образования на основе представленных материалов и информации;
к) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета МР по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
л) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
м) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета МР и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МР объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета МР и источников финансирования бюджета МР по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
н) участвует совместно с субъектами бюджетного планирования в рассмотрении предложений о внесении изменений в нормативные акты муниципального образования о налогах и сборах;
о) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление муниципального образования субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета МР, и материалов к нему;
п) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, проект программы муниципальных гарантий муниципального образования;
р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета МР и консолидированного бюджета муниципального образования;
с) составляет и представляет в установленном порядке в администрацию муниципального образования проект решения о бюджете МР на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Ухоловскую районную Думу одновременно с указанным проектом.
5. Экономический комплекс администрации муниципального образования при составлении проекта бюджета МР:
а) направляет в финансовое управление муниципального образования:
предложения по формированию налоговой политики муниципального образования в части полномочий, касающихся экономического комплекса, для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценку потерь бюджета МР и бюджетов поселений от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;
информацию об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств муниципального бюджета, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования, иную информацию, предусмотренную Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
б) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет в Правительство Рязанской области и финансовое управление муниципального образования предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривает совместно с заинтересованными субъектами бюджетного планирования предложения и при необходимости вносит в Ухоловскую районную Думу проекты нормативных актов о внесении изменений в законодательные акты муниципального образования о налогах и сборах в части полномочий, касающихся администрации муниципального образования;
д) формирует перечень долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
е) рассматривает совместно с финансовым управлением муниципального образования представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета МР, начиная с очередного финансового года или планового периода.
6. При составлении проекта бюджета МР:
а) комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования разрабатывает и представляет для рассмотрения главе муниципального образования:
прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
проект решения районной Думы об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) отдел капитального строительства муниципального образования на основании предложений исполнительных органов местного самоуправления и администраций поселений определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими долгосрочными и муниципальными целевыми программами муниципального образования и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) администрация муниципального образования представляет в финансовое управление муниципального образования данные о планируемых изменениях в структуре и численности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и представляют в установленном постановлением главы муниципального образования порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета МР, и представляют их в финансовое управление муниципального образования;
в) представляют в финансовое управление муниципального образования обоснование бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета МР, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета МР на очередной финансовый год и плановый период, а также в экономический комплекс администрации муниципального образования - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных, муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета МР;
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных экономическим комплексом администрации муниципального образования предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ);
д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета МР и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты о реализации долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета МР в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и муниципальные целевые программы;
з) представляют в финансовое управление муниципального образования и экономический комплекс администрации муниципального образования предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
и) представляют в финансовое управление муниципального образования предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете МР на очередной финансовый год и плановый период;
к) подготавливают в соответствии с постановлениями главы муниципального образования другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета МР.
8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств бюджета МР при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7
настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
9. Главные администраторы доходов бюджета МР, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МР, являющиеся органами местного самоуправления муниципального образования, представляют в финансовое управление муниципального образования объемные показатели прогноза поступлений в районный и консолидированный бюджеты муниципального образования в разрезе поселений администрируемых доходных источников по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, их расчеты с обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, другие аналитические материалы, необходимые для составления прогноза.
10. Для подготовки расчетов доходной части проектов консолидированного бюджета муниципального образования и бюджета МР, а также ожидаемых поступлений за текущий год предлагается представить в финансовое управление муниципального образования и экономический комплекс администрации муниципального образования:
а) межрайонной ИФНС России № 8 по Рязанской области:
данные о поступлении в местные бюджеты в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области;
объемные показатели прогноза поступлений в доход консолидированного бюджета муниципального образования в разрезе поселений администрируемых доходов (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями, сведения об ожидаемом поступлении в текущем финансовом году;
другие сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного бюджета муниципального образования;
б) Комитету по управлению муниципальным имуществом - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе поселений в очередном финансовом году и плановом периоде и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году;
в) Ухоловскому отделу сбора и обработки статинформации - необходимую статистическую информацию в разрезе поселений (по согласованию).
11. Составление проекта бюджета МР включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
12. На первом этапе составления проекта бюджета МР осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета МР, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), основные характеристики бюджета МР.
13. На втором этапе составления проекта бюджета МР формируются проект решения районной Думы о бюджете МР на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект решения о бюджете МР), прогноз консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо среднесрочный финансовый план муниципального образования, а также документы, материалы и проекты нормативных актов, подлежащие внесению в Ухоловскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете МР в соответствии со статьей 21
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Разработка прогноза поступлений доходов бюджета МР осуществляется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов бюджета МР осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета МР и обоснований бюджетных ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МР местным бюджетам, осуществляется в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными Положением
о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании и иными нормативными актами.
Дефицит (профицит) бюджета МР определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте решения о бюджете МР отражаются показатели и сведения, установленные статьей 22
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
14. На третьем этапе составления проекта бюджета МР глава муниципального образования рассматривает и одобряет проект решения о бюджете МР, а также документы, материалы и проекты решений, подлежащие внесению в Ухоловскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете МР в соответствии со статьей 21
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
В срок, установленный статьей 21
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании, глава муниципального образования вносит проект решения о бюджете МР в Ухоловскую районную Думу.
Приложение № 2
к Постановлению
главы муниципального образования
от 7 июля 2009 г. № 348
СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
┌───┬────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┐
│N№ │ Материалы и документы │ Ответственный │ Срок предс- │ Куда │
│пп │ │ исполнитель, │ тавления │представляются│
│ │ │представляющий │ │ материалы и │
│ │ │ материалы и │ │ документы │
│ │ │ документы │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│1. │Необходимая │ Рекомендовать │ До 1 июня │ Финансовое │
│ │статистическая │ Ухоловскому │ │ управление │
│ │информация │отделу сбора и │ │муниципального│
│ │в разрезе поселений (по│ обработки │ │ образования │
│ │согласованию) │статинформации │ │ (далее │
│ │ │ │ │ - ФУМО) │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│2. │Прогнозные данные на│ Экономический │ До 1 июня │ ФУМО │
│ │очередной финансовый год│ комплекс │ │ │
│ │и плановый период (с│ администрации │ │ │
│ │необходимыми расчетами и│муниципального │ │ │
│ │обоснованиями): │ образования │ │ │
│ │денежного содержания│ │ │ │
│ │муниципальных служащих;│ │ │ │
│ │о размерах пособий и│ │ │ │
│ │других обязательных│ │ │ │
│ │социальных выплат; иные│ │ │ │
│ │предложения и расчеты,│ │ │ │
│ │связанные с изменением│ │ │ │
│ │оплаты труда работников│ │ │ │
│ │бюджетной сферы │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│3. │Объемные показатели│ Рекомендовать │ Предва- │ ФУМО, │
│ │прогноза поступлений в│ главным │ рительные - │экономический │
│ │районный и│администраторам│ до 1 июня, │ комплекс │
│ │консолидированный │доходов бюджета│уточненные - │администрации │
│ │бюджеты МО в разрезе│МР, являющимся │ до 1 июля │МО (далее - ЭК│
│ │поселений │ органами │ │ АМО) │
│ │администрируемых │ местного │ │ │
│ │доходных источников по│самоуправления │ │ │
│ │кодам бюджетной│муниципального │ │ │
│ │классификации Российской│ образования │ │ │
│ │Федерации (с расчетами и│ │ │ │
│ │обоснованиями), │ │ │ │
│ │ожидаемого исполнения за│ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│4. │Данные о поступлении в│ Рекомендовать │ Предва- │ ФУМО, ЭК АМО │
│ │районный и местные│ межрайонной │ рительные - │ │
│ │бюджеты в очередном году│ИФНС России № 8│ до 1 июня, │ │
│ │и плановом периоде│ по Рязанской │уточненные - │ │
│ │доходов в результате│ области │ до 1 июля │ │
│ │проведенной │ │ │ │
│ │реструктуризации │ │ │ │
│ │задолженности (по видам│ │ │ │
│ │налогов) в соответствии│ │ │ │
│ │с постановлениями│ │ │ │
│ │Правительства Российской│ │ │ │
│ │Федерации и│ │ │ │
│ │Правительства Рязанской│ │ │ │
│ │области; прогноз│ │ │ │
│ │поступления в доход│ │ │ │
│ │консолидированного │ │ │ │
│ │бюджета МО в разрезе│ │ │ │
│ │поселений │ │ │ │
│ │администрируемых доходов│ │ │ │
│ │(по кодам бюджетной│ │ │ │
│ │классификации Российской│ │ │ │
│ │Федерации) в очередном│ │ │ │
│ │финансовом году и│ │ │ │
│ │плановом периоде (с│ │ │ │
│ │расчетами и│ │ │ │
│ │обоснованиями), сведения│ │ │ │
│ │об ожидаемом поступлении│ │ │ │
│ │в текущем финансовом│ │ │ │
│ │году; другие сведения,│ │ │ │
│ │необходимые для│ │ │ │
│ │составления прогноза│ │ │ │
│ │доходной части│ │ │ │
│ │консолидированного │ │ │ │
│ │бюджета МО │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│5. │Сведения о│ Рекомендовать │ До 1 июня │ ФУМО │
│ │налогооблагаемой базе│ Комитету по │ │ │
│ │при исчислении│ управлению │ │ │
│ │земельного налога в│ муниципальным │ │ │
│ │разрезе поселений в│ имуществом │ │ │
│ │очередном финансовом│ (далее КУМИ) │ │ │
│ │году и плановом периоде│ │ │ │
│ │и ожидаемой│ │ │ │
│ │налогооблагаемой базе в│ │ │ │
│ │текущем финансовом году │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│6. │Проекты докладов и│ Субъекты │До 1 марта и │ ФУМО, ЭК АМО │
│ │доклады о результатах и│ бюджетного │1 │ │
│ │основных направлениях│ планирования │ июня │ │
│ │деятельности субъектов│ │ │ │
│ │бюджетного планирования│ │ │ │
│ │МО │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│7. │Объемные показатели│ Главные │ Предва- │ ФУМО │
│ │прогноза поступлений│администраторы │ рительные - │ │
│ │администрируемых доходов│доходов бюджета│ до 1 июня, │ │
│ │по кодам бюджетной│МР, источников │уточненные - │ │
│ │классификации Российской│финансирования │ до 1 июля │ │
│ │Федерации в районный и│ дефицита │ │ │
│ │консолидированный │ бюджета МР, │ │ │
│ │бюджеты МО в разрезе│ являющиеся │ │ │
│ │поселений, а также│ органами │ │ │
│ │источников │ местного │ │ │
│ │финансирования дефицита│самоуправления │ │ │
│ │бюджета МР (с расчетами│ МО │ │ │
│ │и обоснованиями),│ │ │ │
│ │ожидаемого исполнения за│ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│8. │Объемные показатели│ КУМИ, ЭК АМО │ Предва- │ ФУМО │
│ │прогноза поступлений│ │ рительные - │ │
│ │доходов от использования│ │ до 1 июня, │ │
│ │имущества, продажи│ │уточненные - │ │
│ │имущества и земельных│ │ до 1 июля │ │
│ │участков, других│ │ │ │
│ │доходов, источников│ │ │ │
│ │финансирования дефицита│ │ │ │
│ │бюджета МР по кодам│ │ │ │
│ │бюджетной классификации│ │ │ │
│ │Российской Федерации (с│ │ │ │
│ │расчетами и│ │ │ │
│ │обоснованиями), │ │ │ │
│ │ожидаемого исполнения за│ │ │ │
│ │текущий финансовый год;│ │ │ │
│ │основные показатели│ │ │ │
│ │муниципального заказа│ │ │ │
│ │МО, номенклатура и│ │ │ │
│ │объемы закупаемой│ │ │ │
│ │продукции (товаров,│ │ │ │
│ │работ и услуг) для│ │ │ │
│ │муниципальных нужд МО на│ │ │ │
│ │очередной финансовый год│ │ │ │
│ │в разрезе заказчиков │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│9. │Предложения на включение│ Поселения, │ До 1 июня │ Субъекты │
│ │строек, объектов и│ Отдел │ │ бюджетного │
│ │мероприятий в│ капитального │ │планирования -│
│ │долгосрочные и│ строительства │ │ заказчики │
│ │муниципальные целевые│(далее - ОКС), │ │долгосрочных и│
│ │программы на очередной│исполнительные │ │муниципальных │
│ │финансовый год и│органы местного│ │ целевых │
│ │плановый период │самоуправления │ │ программ │
│ │ │ МО │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│10.│Реестр расходных│ Главные │ До 1 июня │ ФУМО │
│ │обязательств, подлежащих│ распорядители │ │ │
│ │исполнению за счет│средств бюджета│ │ │
│ │средств бюджета МР │ МР │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│11.│Основные показатели│ ЭК АМО │ До 15 июня │ ФУМО │
│ │предварительного │ │ │ │
│ │прогноза │ │ │ │
│ │социально-экономического│ │ │ │
│ │развития МО на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│12.│Предложения по включению│ Субъекты │ До 15 июня │ ЭК АМО, ФУМО │
│ │в бюджет МР на очередной│ бюджетного │ │ │
│ │финансовый год и│ планирования │ │ │
│ │плановый период│ │ │ │
│ │ведомственных целевых│ │ │ │
│ │программ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│13.│Предложения: по│ Субъекты │ До 15 июня │ ЭК АМО, ФУМО │
│ │формированию проекта│ бюджетного │ │ │
│ │основных направлений│ планирования │ │ │
│ │бюджетной и налоговой│ │ │ │
│ │политики МО; по│ │ │ │
│ │включению в бюджет МР│ │ │ │
│ │на очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период│ │ │ │
│ │расходов на│ │ │ │
│ │финансирование │ │ │ │
│ │мероприятий долгосрочных│ │ │ │
│ │и муниципальных целевых│ │ │ │
│ │программ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│14.│Данные о предельных│ Субъекты │ До 15 июня │ ФУМО │
│ │объемах бюджетного│ бюджетного │ │ │
│ │финансирования на│ планирования │ │ │
│ │плановый период по всем│ │ │ │
│ │показателям │ │ │ │
│ │классификации расходов│ │ │ │
│ │бюджетов Российской│ │ │ │
│ │Федерации в разрезе│ │ │ │
│ │бюджетополучателей; │ │ │ │
│ │предельные объемы│ │ │ │
│ │бюджетного │ │ │ │
│ │софинансирования │ │ │ │
]]>│ │раздельно по бюджету│ │ │ │
│ │действующих и│ │ │ │
│ │принимаемых │ │ │ │
│ │обязательств; │ │ │ │
│ │предложения о проведении│ │ │ │
│ │структурных и│ │ │ │
│ │организационных │ │ │ │
│ │преобразований в│ │ │ │
│ │соответствующих сферах│ │ │ │
│ │деятельности с учетом│ │ │ │
│ │реальных возможностей│ │ │ │
│ │бюджета МР; материалы с│ │ │ │
│ │расчетами и│ │ │ │
│ │обоснованиями, │ │ │ │
│ │необходимые для│ │ │ │
│ │разработки │ │ │ │
│ │соответствующих разделов│ │ │ │
│ │проектировок основных│ │ │ │
│ │расходов бюджета МР на│ │ │ │
│ │очередной год │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│15.│Данные о планируемых│ Администрация │ До 15 июня │ ФУМО │
│ │изменениях в структуре и│ МО │ │ │
│ │численности │ │ │ │
│ │исполнительных органов│ │ │ │
│ │местного самоуправления│ │ │ │
│ │МО на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│16.│Прогнозные показатели│ ЭК АМО, │ До 1 июля │ ЭК АМО │
│ │социально-экономического│ поселения │ │ │
│ │развития муниципального│ │ │ │
│ │образования на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│17.│Перечень и объемы│ ЭК АМО │ До 1 июля │ ФУМО │
│ │финансирования │ │ │ │
│ │долгосрочных и│ │ │ │
│ │муниципальных целевых│ │ │ │
│ │программ для включения в│ │ │ │
│ │проект бюджета МР на│ │ │ │
│ │очередной финансовый год│ │ │ │
│ │и плановый период │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│18.│Предложения по│ Субъекты │ До 10 июля │ ФУМО │
│ │распределению бюджетных│ бюджетного │ │ │
│ │проектировок на│ планирования │ │ │
│ │очередной финансовый год│ │ │ │
│ │и плановый период в│ │ │ │
│ │соответствии с│ │ │ │
│ │классификацией расходов│ │ │ │
│ │бюджета, а также│ │ │ │
│ │обоснования бюджетных│ │ │ │
│ │ассигнований и иные│ │ │ │
│ │материалы в соответствии│ │ │ │
│ │с установленными│ │ │ │
│ │требованиями │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│19.│Данные за отчетный│ ЭК АМО │ До 15 июля │ ФУМО │
│ │финансовый год,│ │ │ │
│ │ожидаемые на текущий│ │ │ │
│ │финансовый год, о│ │ │ │
│ │прогнозируемых на│ │ │ │
│ │очередной финансовый год│ │ │ │
│ │и плановый период│ │ │ │
│ │показателях по фонду│ │ │ │
│ │заработной платы, в том│ │ │ │
│ │числе подлежащей│ │ │ │
│ │налогообложению, │ │ │ │
│ │налогооблагаемой базе по│ │ │ │
│ │налогу на прибыль МУП │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│20.│Оценка потерь бюджета МР│ ЭК АМО │ До 15 июля │ ФУМО │
│ │от предоставляемых│ │ │ │
│ │налоговых льгот в│ │ │ │
│ │текущем финансовом году│ │ │ │
│ │и на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│21.│Предложения по│ ЭК АМО │ До 15 июля │ ФУМО │
│ │формированию налоговой│ │ │ │
│ │политики МО для│ │ │ │
│ │включения в проект│ │ │ │
│ │основных направлений│ │ │ │
│ │бюджетной и налоговой│ │ │ │
│ │политики МО на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год│ │ │ │
│ │(очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период) │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│22.│Проекты нормативных│ Субъекты │ До 15 июля │ ЭК АМО, ФУМО │
│ │правовых актов,│ бюджетного │ │ │
│ │регулирующих принимаемые│ планирования │ │ │
│ │расходные обязательства,│ │ │ │
│ │а также изменения по│ │ │ │
│ │действующим расходным│ │ │ │
│ │обязательствам, │ │ │ │
│ │предложения по внесению│ │ │ │
│ │изменений в нормативные│ │ │ │
│ │акты МО о налогах и│ │ │ │
│ │сборах │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│23.│Расчетные показатели│ Администрации │ До 15 июля │ ФУМО │
│ │проектов на очередной│ поселений │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период,│ │ │ │
│ │ожидаемого исполнения за│ │ │ │
│ │текущий год бюджетов│ │ │ │
│ │муниципального района и│ │ │ │
│ │поселений (с расчетами и│ │ │ │
│ │обоснованиями), в том│ │ │ │
│ │числе: а) по расходам -│ │ │ │
│ │в разрезе кодов разделов│ │ │ │
│ │и подразделов операций│ │ │ │
│ │сектора государственного│ │ │ │
│ │управления; б) по│ │ │ │
│ │доходам - в разрезе│ │ │ │
│ │кодов бюджетной│ │ │ │
│ │классификации Российской│ │ │ │
│ │Федерации, исходя из│ │ │ │
│ │облагаемой базы, с│ │ │ │
│ │учетом регистрации и│ │ │ │
│ │постановки │ │ │ │
│ │налогоплательщиков на│ │ │ │
│ │налоговый учет в│ │ │ │
│ │соответствии с нормами│ │ │ │
│ │Налогового кодекса│ │ │ │
│ │Российской Федерации. │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│24.│Проекты нормативных│ Субъекты │До 1 августа │ ЭК АМО │
│ │правовых актов об│ бюджетного │ │ │
│ │утверждении долгосрочных│ планирования │ │ │
│ │целевых программ,│ │ │ │
│ │предлагаемых к│ │ │ │
│ │финансированию, которые│ │ │ │
│ │не утверждены в│ │ │ │
│ │установленном порядке │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│25.│Прогнозный план│ КУМИ │До 1 сентября│ ЭК АМО, ФУМО │
│ │(программа) приватизации│ │ │ │
│ │муниципального имущества│ │ │ │
│ │на очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│26.│Основные направления│ ФУМО │До 1 сентября│ Глава МО │
│ │бюджетной и налоговой│ │ │ │
│ │политики МО на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год│ │ │ │
│ │(очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период) │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│27.│Предельные объемы│ ФУМО │До 10 │ Главные │
│ │проектировок бюджетных│ │сентября │распорядители │
│ │ассигнований на│ │ │ бюджетных │
│ │исполнение действующих и│ │ │ средств │
│ │принимаемых расходных│ │ │ │
│ │обязательств на│ │ │ │
│ │очередной финансовый год│ │ │ │
│ │и плановый период │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│28.│Информация о численности│ЭК АМО, органы │До 15 │ ЭК АМО, ФУМО │
│ │муниципальных служащих│ местного │сентября │ │
│ │по главным│самоуправления │ │ │
│ │распорядителям средств│ │ │ │
│ │бюджета МР и работников│ │ │ │
│ │муниципальных учреждений│ │ │ │
│ │МО │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│29.│Прогноз │ ЭК АМО │До 1 октября │Глава МО, ФУМО│
│ │социально-экономического│ │ │ │
│ │развития МО на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│30.│Предварительные итоги│ ЭК АМО │До 1 октября │Глава МО, ФУМО│
│ │социально-экономического│ │ │ │
│ │развития МО за истекший│ │ │ │
│ │период текущего│ │ │ │
│ │финансового года и│ │ │ │
│ │ожидаемые итоги│ │ │ │
│ │социально-экономического│ │ │ │
│ │развития МО за текущий│ │ │ │
│ │финансовый год │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│31.│Информация об исполнении│ МЭРиВС │До 1 октября │Правительство │
│ │долгосрочных и│ │ │ Рязанской │
│ │муниципальных целевых│ │ │ области, │
│ │программ, финансируемых│ │ │ МФО │
│ │за счет средств│ │ │ │
│ │областного бюджета,│ │ │ │
│ │федеральных целевых│ │ │ │
│ │программ, реализуемых в│ │ │ │
│ │текущем году на│ │ │ │
│ │территории Рязанской│ │ │ │
│ │области, за истекший│ │ │ │
│ │период текущего года,│ │ │ │
│ │иная информация,│ │ │ │
│ │предусмотренная Законом
│ │ │ │
│ │Рязанской области "О│ │ │ │
│ │бюджетном процессе в│ │ │ │
│ │Рязанской области" │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│32.│Оценка потерь бюджета МР│ ЭК АМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │в очередном финансовом│ │ │ │
│ │году от предоставляемых│ │ │ │
│ │налоговых льгот │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│33.│Прогноз основных│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │характеристик (общий│ │ │ │
│ │объем доходов, общий│ │ │ │
│ │объем расходов, дефицита│ │ │ │
│ │(профицита) бюджета)│ │ │ │
│ │консолидированного │ │ │ │
│ │бюджета МО на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период либо│ │ │ │
│ │проект среднесрочного│ │ │ │
│ │финансового плана МО │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│34.│Проект решения районной│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │Думы о бюджете МР на│ │ │ │
│ │очередной финансовый год│ │ │ │
│ │(очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период) и│ │ │ │
│ │пояснительная записка к│ │ │ │
│ │нему │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│35.│Расчеты по статьям│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │классификации доходов│ │ │ │
│ │бюджета МР, расчеты и│ │ │ │
│ │(или) обоснования по│ │ │ │
│ │статьям классификации│ │ │ │
│ │источников │ │ │ │
│ │финансирования дефицита│ │ │ │
│ │бюджета МР, по разделам│ │ │ │
│ │и подразделам│ │ │ │
│ │классификации расходов│ │ │ │
│ │бюджета на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год│ │ │ │
│ │(очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период) │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│36.│Методики (проекты│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │методик) и расчеты│ │ │ │
│ │распределения │ │ │ │
│ │межбюджетных трансфертов│ │ │ │
│ │на очередной финансовый│ │ │ │
│ │год (очередной│ │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период),│ │ │ │
│ │включая расчет налоговой│ │ │ │
│ │базы (налогового│ │ │ │
│ │потенциала) поселений │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│37.│Верхний предел│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │муниципального долга МО│ │ │ │
│ │на конец очередного│ │ │ │
│ │финансового года (на│ │ │ │
│ │конец очередного│ │ │ │
│ │финансового года и конец│ │ │ │
│ │каждого года планового│ │ │ │
│ │периода) │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│38.│Проект программы│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │муниципальных внутренних│ │ │ │
│ │заимствований МО на│ │ │ │
│ │очередной финансовый год│ │ │ │
│ │(очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период) │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│39.│Проект программы│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │муниципальных гарантий│ │ │ │
│ │МО на очередной│ │ │ │
│ │финансовый год│ │ │ │
│ │(очередной финансовый│ │ │ │
│ │год и плановый период) │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│40.│Оценка ожидаемого│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │исполнения бюджета МР и│ │ │ │
│ │консолидированного │ │ │ │
│ │бюджета МО (с отражением│ │ │ │
│ │в том числе доходов по│ │ │ │
│ │группам и подгруппам,│ │ │ │
│ │предусмотренным │ │ │ │
│ │бюджетной классификацией│ │ │ │
│ │Российской Федерации,│ │ │ │
│ │расходов по разделам,│ │ │ │
│ │предусмотренным │ │ │ │
│ │бюджетной классификацией│ │ │ │
│ │Российской Федерации) на│ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│41.│Информация о численности│ ФУМО │До 1 октября │ Глава МО │
│ │муниципальных служащих│ │ │ │
│ │по главным│ │ │ │
│ │распорядителям средств│ │ │ │
│ │бюджета МР и работников│ │ │ │
│ │муниципальных учреждений│ │ │ │
│ │МО │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│42.│Проект решения районной│ КУМИ │До 1 октября │Глава МО, ФУМО│
│ │Думы об утверждении│ │ │ │
│ │программы приватизации│ │ │ │
│ │муниципального имущества│ │ │ │
│ │на очередной финансовый│ │ │ │
│ │год (очередной│ │ │ │
│ │финансовый год и│ │ │ │
│ │плановый период) │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┤
│43.│Проект бюджетной сметы│ Ухоловская │До 1 октября │Глава МО, ФУМО│
│ │Ухоловской районной Думы│ районная Дума │ │ │
│ │на очередной финансовый│ (в случае │ │ │
│ │год (очередной│ возникновения │ │ │
│ │финансовый год и│ разногласий с │ │ │
│ │плановый период) │ ФУМО) │ │ │
└───┴────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┘