АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2009 г. № 12
О ПОРЯДКЕ СОВЕРШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Приказа Минюста РФ от 27 декабря 2007 г. № 256 "Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений" постановляю:
1. Право совершать нотариальные действия оставляю за собой.
2. В случае длительного отсутствия главы администрации возлагаю обязанности выполнения нотариальных действий на специалиста администрации Дубкову Марию Ивановну.
3. При совершении нотариальных действий должностные лица местного самоуправления обязаны соблюдать тайну совершаемых нотариальных действий, в связи с чем им запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали им известны в связи с совершением нотариальных действий, в том числе и после прекращения полномочий или увольнения с муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4. Данное постановление довести до сведения населения путем опубликования в Информационном бюллетене Печинского сельского поселения и размещения в местах массового пребывания людей.
Глава администрации муниципального
образования - Печинское
сельское поселение
В.А.ОРЛОВА