УХОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Рассмотрев проект решения Ухоловской районной Думы "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район", Ухоловская районная Дума решила:
1. Внести в решение
Ухоловской районной Думы от 27 декабря 2005 года № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район" (в редакции решения Ухоловской районной Думы от 28.09.2006 № 193, от 10.12.2007 № 307) изменения
согласно приложению.
2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Председатель
Ухоловской районной Думы
А.В.СТРОЙКОВ
Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Н.А.КОЖИН
Приложение
к решению
Ухоловской районной Думы
от 27 октября 2009 г. № 152
ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕШЕНИЕ УХОЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
№ 133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ УХОЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 28.09.2006
№ 193, ОТ 10.12.2007 № 307)
Внести в решение
Ухоловской районной Думы от 27 декабря 2005 года № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район" (в редакции решения Ухоловской районной Думы от 28.09.2006 № 193, от 10.12.2007 № 307) следующие изменения:
1) статью 3
изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального района;
бюджетная система муниципального района - основанная на экономических отношениях и урегулированная нормами права совокупность бюджета муниципального района и бюджетов поселений муниципального образования;
консолидированный бюджет муниципального образования - свод бюджета муниципального района и бюджетов поселений муниципального образования без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.";
2) в абзаце 4 статьи 6
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
3) в статье 7
:
а) в абзаце 16 части 1
слова "финансового отдела" заменить словами "финансового управления";
б) в абзаце 3 части 2
слова "проект бюджета муниципального образования - Ухоловский муниципальный район" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
в) в абзаце 3 части 3
слова "обслуживания и управления муниципальным долгом" исключить;
г) в абзаце 1
в части 4:
в абзаце 1
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
в абзаце 2
дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
в абзаце 5
слова "проекта бюджета муниципального образования - Ухоловский муниципальный район" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
абзац 14
изложить в следующей редакции:
"- проводит проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя и анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий муниципального образования;";
абзац 21
изложить в следующей редакции:
"- устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального района, в пределах установленных полномочий, в том числе утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из бюджета муниципального района;";
д) в части 5
:
в абзаце 5
слова "финансового отдела" заменить словами "финансового управления";
в абзаце 7
слова "финансовому отделу" заменить словами "финансовому управлению";
4) в статье 11
:
а) в абзаце 2 части 5
слова "финансового отдела" заменить словами "финансового управления";
б) в части 6
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
в) в абзаце 7 части 8
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
г) в части 9
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
5) статью 12
изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год), если иное не предусмотрено законом Рязанской области (за исключением закона о бюджете).
2. В случае, если проект бюджета муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета муниципального района, устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.";
6) статьи 13
- 17
, 17.1
- 17.3
признать утратившими силу;
7) в статье 20
:
а) в части 4
слова "финансовым отделом" заменить словами "финансовым управлением";
б) в части 7
:
абзац 10
дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
абзац 12
дополнить словами "(очередном финансовом году и плановом периоде).
Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района;";
в абзаце 13
после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
в абзаце 14
после слов "за очередным финансовым годом" дополнить словами "(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)";
абзац 16
изложить в следующей редакции:
"- объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных целевых программ (по каждой программе (подпрограмме);";
абзац 17
изложить в следующей редакции:
"- объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе (подпрограмме);";
в абзаце 18
слова "в очередном финансовом году" дополнить словами "(очередном финансовом году и плановом периоде)";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: В Решении Ухоловской районной Думы Рязанской области от 27.12.2005 № 133 в пункте 7 статьи 20 отсутствует абзац 20.
абзац 20 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
8) статью 21
изложить в следующей редакции:
"1. Глава муниципального образования вносит проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Ухоловскую районную Думу не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) глава муниципального образования вносит в районную Думу проект решения об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Ухоловскую районную Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана муниципального образования;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
6) расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального района, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая расчет налоговой базы (налогового потенциала) поселений;
8) верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
9) проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) проект программы государственных внешних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального образования (с отражением в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;
14) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования, за истекший период текущего года;
15) оценка потерь бюджета муниципального района в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот;
16) отчет о предоставлении средств бюджета муниципального района на возвратной основе за истекший период отчетного года;
17) информация о численности муниципальных служащих по главным распорядителям средств бюджета муниципального района и работников муниципальных учреждений муниципального образования.
3. При этом решения районной Думы о внесении изменений в законодательные акты муниципального образования о налогах и сборах должны быть приняты районной Думой до внесения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а решения о внесении, изменении в законодательные акты муниципального образования об утверждении муниципальных целевых программ, иные нормативные правовые акты муниципального образования о внесении изменений в долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), принимаются не позднее принятия решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении.
4. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и все документы и материалы к нему представляются в Ухоловскую районную Думу на бумажном и электронном носителях.";
9) в статье 22
:
а) в части 1
слова "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
б) абзац 2 части 2
изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении Ухоловской районной Думой проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, проект программы муниципальных заимствований муниципального образования в части источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также основные характеристики бюджета муниципального района и утверждаются следующие показатели бюджета муниципального района:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) приложение к решению о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
5) общий объем расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5.1) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования, верхний предел государственного внешнего долга муниципального образования (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
7) дефицит (профицит) бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.";
в) часть 3
изложить в следующей редакции:
"Ухоловская районная Дума рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования в течение 25 дней после дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
Ухоловская районная Дума при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального района утверждает следующие показатели бюджета муниципального района:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) распределение между поселениями межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) программу государственных внешних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) бюджетные ассигнования на муниципальные целевые программы, финансируемые из бюджета муниципального района;
9) расходы по долгосрочным целевым программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В течение 14 дней со дня принятия Ухоловской районной Думой проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении субъекты законодательной инициативы, в том числе комиссии районной Думы, готовят поправки, предложения и замечания к указанному проекту решения по предмету второго чтения.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие проверку в комиссии по бюджету и инвестициям.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального района поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты долгосрочных и муниципальных целевых программ, отдельным бюджетным учреждениям, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным объектам, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального района, внесенным главой муниципального образования, рассматриваются при наличии предложений по источникам их финансирования. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов.";
г) в части 5
:
в абзаце 1
после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
в абзаце 2
после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
10) статью 23.2
признать утратившей силу;
11) в статье 26
:
а) в части 3
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
б) в абзаце 2 части 5
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
в) в части 7
:
в абзаце 1
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
в абзаце 6
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
г) в абзаце 1 части 8
слова "финансовым отделом" заменить словами "финансовым управлением";
12) в статье 29
:
а) в абзаце 1
после слов "на текущий финансовый год" дополнить словами "(текущий финансовый год и плановый период)";
б) абзац 2
дополнить словами "(текущий финансовый год и плановый период)";
13) в статье 32
:
а) в абзаце 1 части 1
слова "финансового отдела" заменить словами "финансового управления";
б) в части 2
слова "финансового отдела" заменить словами "финансового управления";
14) в статье 33
:
а) в абзаце 4 части 1
слова "финансовым отделом" заменить словами "финансовым управлением";
б) в части 2
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
15) в части 3 статьи 33.3
слова "резервного фонда муниципального образования" заменить словами "резервного фонда администрации муниципального образования";
Решением
Ухоловской районной Думы Рязанской области от 10.12.2007 № 307, вступившим
в силу после официального опубликования, статья 36 признана утратившей силу.
16) в статье 36
:
а) в части 2:
в абзаце 3 слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
в абзаце 4 слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
в абзаце 6:
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
слова "финансово-казначейское управление" заменить словами "Министерство финансов";
в абзаце 7 слова "финансово-казначейским управлением" заменить словами "Министерством финансов";
17) в статье 37
:
а) абзацы 6
- 9
признать утратившими силу;
б) абзац 15
изложить в следующей редакции:
"- информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий.";
в) абзац 16
признать утратившим силу;
г) дополнить
абзацем следующего содержания:
"- сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального образования в отчетном финансовом году.";
18) в абзаце 3 статьи 39
слова "финансовый отдел" заменить словами "финансовое управление";
19) в абзаце 3 статьи 40
слова "финансового отдела" заменить словами "финансового управления".