Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 "Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (приложение).

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 12 ноября 2009 г. № 381

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - Административный регламент), разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 № 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (вместе с "Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации") (далее - МДС 81-35.2004);
- постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 № 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 21.03.2007 № 190-р "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области".
3. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
4. Заявителями при исполнении государственной функции являются разработчики (инициаторы) инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заключения о соответствии (несоответствии) принятых сметных нормативов в сметных расчетах на строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Липецкой области, требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве (далее - заключение).
6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
8. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
9. Место расположения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1.
Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1.
Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52.
Адрес электронной почты: ocs@admlr.lipetsk.ru.
Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.

Порядок получения консультаций по вопросам
исполнения государственной функции

10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Управления, уполномоченными на исполнение государственной функции:
- при личном обращении (устные обращения);
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
11. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока исполнения государственной функции.

Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции

15. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - заявление), содержащее:
- сведения о заявителе;
- наименование объекта капитальных вложений;
- сведения о местонахождении объекта капитальных вложений;
- сведения о назначении объекта капитальных вложений;
- объем средств, которые необходимо вложить в объект капитальных вложений;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
2) копию утвержденного инвестиционного проекта;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы отдельных документов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
4) проектную документацию с заданием на проектирование;
5) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Росстроем РФ или его правопреемником;
6) сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, - не позднее чем за квартал до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35.2004;
7) пояснительную записку, включающую обоснование необходимости строительства, раздел "Основные технико-экономические показатели", содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономических показателей.
Заявителем могут быть представлены и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении.

Срок исполнения государственной функции

Общий срок исполнения государственной функции составляет 30 дней.

III. Административные процедуры

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к Административному регламенту):
- прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;
- проведение проверки представленных заявителем документов;
- оформление заключения по результатам проверки документов;
- направление заключения и представленных документов заявителю.
17. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов, указанных в п. 15 Административного регламента, в Управление.
18. Специалист Управления, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, принимает представленные документы и передает их специалисту отдела, в функции которого входит проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - специалист).
Максимальный срок исполнения действия - 30 минут.
19. Специалист рассматривает поступившие документы и в зависимости от результата рассмотрения:
- передает начальнику Управления поступившие документы и проект уведомления заявителя о возврате документов - при несоответствии документов требованиям, указанным в п. 15 Административного регламента и (или) при подаче заявления лицом, не имеющим права на его подачу;
- передает поступившие документы специалисту, ответственному за проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - ответственный исполнитель), - при соответствии поданных документов требованиям Административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
20. Начальник Управления рассматривает поступившие документы и проект уведомления о возврате документов, подписывает уведомление о возврате документов и передает его специалисту с документами.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
21. Специалист направляет уведомление о возврате документов и представленные документы заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
22. Ответственный исполнитель:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве;
- готовит проект заключения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и передает документы и проект заключения начальнику Управления для утверждения.
Максимальный срок исполнения действия - 15 рабочих дней.
23. Начальник Управления:
- рассматривает поступившие документы и проект заключения;
- утверждает заключение;
- передает документы и заключение специалисту.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
24. Специалист направляет заявителю заключение и представленные им для исполнения государственной функции документы по почте.
Максимальный срок исполнения действия - 30 минут.
25. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
27. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при исполнении государственной функции

28. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции во внесудебном и судебном порядке.
29. Заявителем, обжалующим действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции, представляется письменное обращение (жалоба) с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;
- полного наименования заявителя;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сути обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.
30. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
31. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
32. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
33. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
проведения проверки достоверности
сметной стоимости инвестиционных проектов
в объекты капитального строительства,
финансируемых полностью или частично
за счет средств областного бюджета

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

    +--------------------------------------------------------------------+
    ¦Прием документов, необходимых для исполнения государственной функции¦
    +-----------------------------------+--------------------------------+
                                        ¦                    /\
                                       \/                     ¦
        +------------------------------------+ Нет +----------+-------+
        ¦Документы соответствуют требованиям +---->¦Возврат документов¦
        ¦    Административного регламента    ¦     ¦    заявителю     ¦
        +-------------------------------+----+     +------------------+
                                        ¦ Да
                                       \/
        +-------------------------------------------------------------+
        ¦  Проведение проверки представленных заявителем документов   ¦
        +-------------------------------+-----------------------------+
                                        ¦
                                       \/
        +-------------------------------------------------------------+
        ¦  Оформление заключения по результатам проверки документов   ¦
        +-------------------------------+-----------------------------+
                                        ¦
                                       \/
        +-------------------------------------------------------------+
        ¦Направление заключения и представленных документов заявителю ¦
        +-------------------------------------------------------------+





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
проведения проверки достоверности
сметной стоимости инвестиционных проектов
в объекты капитального строительства,
финансируемых полностью или частично
за счет средств областного бюджета

                 ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ
         ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

                                        Утверждаю:
                                        Начальник Управления строительства
                                        и  архитектуры   Липецкой  области
                                        Ф.И.О. ___________________________
                                        "______" _________________ 20__ г.
                                                      М.П.

                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____ от ____________
                  по результатам проверки достоверности
                сметной стоимости инвестиционного проекта

Мной, ____________________________________________________________________
                       (должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________,
специалистом,   проводившим   проверку  достоверности   сметной  стоимости
инвестиционного проекта: _________________________________________________
                                      (наименование проекта)
_________________________________________________________________________,
представленного __________________________________________________________
                               (наименование заявителя)

                               УСТАНОВЛЕНО:

Сметные расчеты составлены на основании следующих материалов:
1. Проекта ______________________________________________________________.
                       (шифр проекта, № рабочих чертежей)
2. Сметной  документации   на  строительство  (реконструкцию,  капитальный
ремонт) объекта, разработанной ___________________________________________
__________________________________________________________________________
             (наименование организации - разработчика проекта)
и утвержденной __________________________________________________________.
                       (наименование организации, утвердившей
                               проектную документацию)
3. Результатов экспертизы проектной документации, проведенной ____________
_________________________________________________________________________,
заключение № _________________ от ___________________.
В ходе проверки установлены следующие факты:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    На основании проведенной  мной проверки предъявленных сметных расчетов
на соответствие  Методике  определения  стоимости  строительной  продукции
на территории  Российской Федерации  МДС 81-35.2004  прихожу к заключению:
    Предъявленные сметные расчеты по _____________________________________
                                            (наименование проекта)
__________________________________________________________________________
выполнены  в соответствии / не в соответствии  с  требованиями  документов
              ______________________
               (ненужное зачеркнуть)
в области сметного нормирования в строительстве.

Замечания:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_________________________________
          (должность)
_________________________________     __________    ______________________
                                      (подпись)       (фамилия, инициалы)

"____" _________________ 20__ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru