Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 2486

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ЭНЕРГЕТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 05.10.2009 № 1503)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Губернатора Вологодской области от 10.12.2008 № 508, а не постановление Правительства Вологодской области от 10.12.2008 № 508.

В соответствии с постановлением Правительства области от 10 декабря 2008 года № 508 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить с 1 января 2009 года:
Положение о Департаменте строительства, промышленности и энергетики Вологодской области (приложение 1);
структуру Департамента строительства, промышленности и энергетики Вологодской области (приложение 2 - не приводится);
штатное расписание Департамента строительства, промышленности и энергетики Вологодской области (приложение 3 для служебного пользования - не приводится);
штатную численность Департамента строительства, промышленности и энергетики Вологодской области (приложение 4 для служебного пользования - не приводится).
2. Сократить в штатах Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области должности согласно приложению 5 к настоящему постановлению (для служебного пользования - не приводится).
3. Начальнику Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области С.Н. Воробьеву:
представить Положение о Департаменте строительства, промышленности и энергетики Вологодской области и иные необходимые документы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области для государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица;
провести мероприятия, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, в связи с сокращением должностей.
4. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) обеспечить финансирование деятельности Департамента строительства, промышленности и энергетики области за счет перераспределения ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2009 год на содержание органов государственной власти.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2009 года:
пункт 3 постановления Правительства области от 15 марта 2004 года № 253 "О Департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области";
постановление Правительства области от 19 апреля 2004 года № 395 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 15 марта 2004 года № 253", за исключением пункта 2;
абзац седьмой пункта 7 постановления Правительства области от 27 сентября 2004 года № 912 "О штатах";
абзац второй пункта 2 постановления Правительства области от 22 февраля 2005 года № 178 "О штатах";
постановление от 30 августа 2005 года № 964 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 15 марта 2004 года № 253", за исключением пункта 3;
пункт 2, абзац второй пункта 6 постановления Правительства области от 28 августа 2006 года № 870 "О штатах Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области";
пункты 1, 2, 3 постановления Правительства области от 19 декабря 2006 года № 1302 "О штатах Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области";
пункт 1, абзац третий пункта 4 постановления Правительства области от 26 ноября 2007 года № 1612 "О штатах";
постановление Правительства области от 21 января 2008 года № 51 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 марта 2004 года № 253";
постановление Правительства области от 29 февраля 2008 года № 378 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 декабря 2006 года № 1302";
пункты 2, 3 постановления Правительства области от 25 марта 2008 года № 585 "О штатах Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области";
постановление Правительства области от 22 июля 2008 года № 1397 "О штатах".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 23 декабря 2008 г. № 2486
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 05.10.2009 № 1503)

I. Общие положения

1.1. Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области (далее - Департамент) является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции по выработке и реализации в Вологодской области государственной политики в сферах строительства, промышленности и энергетики области.
1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, актами Губернатора области и Правительства области, постановлениями Законодательного Собрания области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет полное и сокращенное наименование, имеет обособленное имущество, счета, открытые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент строительства, промышленности и энергетики области.
1.6. Департамент может выступать истцом и ответчиком в суде.
1.7. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: Россия, 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
1.8. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
1.9. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Правительству области и первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента.

II. Полномочия Департамента

Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Разрабатывает проекты законов области, нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области и другие документы по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента.
2.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных федеральных нормативных правовых актов, законов области, актов Губернатора области и Правительства области, постановлений Законодательного Собрания области самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
1) сметные нормы, расценки и цены, предназначенные для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Вологодской области, учитывающие региональные условия выполнения работ (территориальные сметные нормативы), по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, актами Губернатора области и Правительства области осуществляется исключительно федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, актами Губернатора области и Правительства области.
2.3. Осуществляет:
1) мониторинг и анализ деятельности организаций в установленных сферах деятельности и подготовку предложений по повышению эффективности их деятельности, участвует в определении перечня приоритетных отраслей и производств для привлечения инвестиций;
2) разработку отдельных разделов (показателей) прогноза и прогнозно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию области в установленных сферах деятельности для органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проведение единой государственной экономической политики на территории области, и департамента финансов области;
3) разработку программ перспективного развития строительного, промышленного и топливно-энергетического комплексов области;
4) разработку и реализацию областной государственной политики в сфере строительства;
5) разработку целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, в установленных сферах деятельности и их реализацию;
6) формирование перечня строек и объектов для областных государственных нужд в целях подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области;
7) организацию и координацию строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения для областных государственных нужд, за исключением жилищного строительства, в том числе объектов инженерной, социальной, авиационной и водной инфраструктур;
8) утверждение индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства, финансируемым из областного бюджета;
9) разработку концепции государственной промышленной политики на территории области в металлургической, химической, стекольной, машиностроительной, легкой отраслях промышленности;
10) разработку мероприятий по стимулированию инвестиций в строительный, промышленный и топливно-энергетический комплексы области;
11) разработку и реализацию мероприятий по налаживанию производственных связей по вопросам технического перевооружения, внедрения новых технологий, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой на территории области продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг);
12) разработку и реализацию мероприятий, направленных на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов на территории области;
13) формирование и реализацию мобилизационного плана экономики области в установленных сферах деятельности;
14) разработку и реализацию мероприятий для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий, в том числе координацию деятельности топливно-энергетического комплекса области по подготовке объектов электроэнергетики и газоснабжения к работе в осенне-зимних условиях, участвует в проверке готовности и подписании паспортов готовности на указанные объекты;
15) утверждение производственных программ подведомственных государственных энергетических предприятий области;
16) принятие решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок в пределах установленных действующим законодательством полномочий;
17) представление в Правительство области для утверждения годовые лимиты потребления электрической, тепловой энергии и природного газа (топливно-энергетических ресурсов) для организаций, финансируемых из областного бюджета;
18) функции уполномоченного органа по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, в том числе участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности, контроль осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельности в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;
19) согласование прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций;
20) согласование в установленном порядке графиков аварийного ограничения потребления электрической энергии (мощности), разработанных сетевыми организациями при участии потребителей, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков;
21) реализацию государственной политики в области газоснабжения;
22) разработку и реализацию программы газификации Вологодской области;
23) утверждение и контроль за исполнением графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и порядка ввода этих графиков в действие, ограничения снабжения газом потребителей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при авариях;
24) утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;
25) подготовку предложений для установления розничных цен на природный газ, реализуемый потребителям; тарифов на транспорт газа и эксплуатационные расходы газораспределительных организаций, включая специальные надбавки на развитие газификации области; тарифов на транспорт электроэнергии и эксплуатационные расходы электроснабжающих организаций, а также платы для территориальных сетевых организаций за технологическое присоединение;
26) разработку и организацию реализации энергосберегающей политики в области, организацию разработки и внедрения энергосберегающих технологий, проектов, оборудования, приборов и материалов, других организационно-технических мероприятий по энергосбережению на территории Вологодской области;
27) определение номенклатуры и объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за накоплением, хранением, использованием и восполнением установленных для Департамента видов материальных ресурсов;
28) участие в делах о банкротстве организаций-должников в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса".
2.4. Осуществляет полномочия учредителя государственных учреждений области в установленных сферах деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. Осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.
2.6. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций.
2.7. Осуществляет функции государственного заказчика для государственных нужд области в установленных сферах деятельности для обеспечения нужд Департамента в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Обобщает практику применения федерального и областного законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.9. Осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, администратора доходов областного бюджета, осуществляет полномочия по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Департамента.
2.13. Обеспечивает выполнение мероприятий по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
2.14. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.15. В установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленных сферах деятельности.
2.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.17. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке, сроки и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
2.18. Предоставляет органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности Вологодской области, в соответствии с договором об использовании имущества и осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества.
2.19. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, актами Губернатора области и Правительства области.
2.20. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности:
1) запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;
2) привлекает в установленном порядке для рассмотрения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности;
4) участвует в организации мероприятий по заключению и реализации соглашений по направлениям деятельности Департамента;
5) участвует в организации и проведении выставок, семинаров, конкурсов и конференций по вопросам строительства, промышленности и энергетики;
6) участвует в рассмотрении и подготовке материалов для представления работников организаций в сфере строительного, промышленного и топливно-энергетического комплексов области к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, поощрениями Губернатора области.

III. Имущество Департамента

3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Источниками формирования имущества Департамента являются:
бюджетные средства;
имущество, переданное собственником.
3.3. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах выделенных ему на эти цели средств.

IV. Организация деятельности Департамента

4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность на конкурсной основе или из резерва кадров Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности Департамента, и освобождаемый от должности Губернатором области.
4.2. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению начальника Департамента, согласованному с первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента.
Круг обязанностей и полномочия заместителей определяются начальником Департамента.
4.3. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы.
4.4. Начальник Департамента:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Департамента;
2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Департамента по решению ими оперативных, организационных, кадровых, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
3) разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство области штатное расписание, бюджетную смету Департамента;
4) утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Департамента, подписывает финансовые документы;
5) распоряжается денежными средствами, поступающими на счета Департамента, несет ответственность за их целевое использование;
6) распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности в пределах своей компетенции;
7) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
8) подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Департамента;
9) назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции государственных гражданских служащих и работников Департамента;
10) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих;
11) осуществляет в установленном порядке планирование работы Департамента;
12) организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
13) обеспечивает в Департаменте исполнение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
14) подписывает приказы о назначении надбавок, выплате премий, материальной помощи государственным гражданским служащим и работникам Департамента, об оплате труда и их материальном стимулировании;
15) присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
16) организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов деятельности Департамента, определяет состав и порядок работы оперативного совещания руководящего состава Департамента;
17) обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в государственный архив области в соответствии с договором;
18) организует в соответствии с компетенцией работу по правовой и социальной защищенности государственных гражданских служащих и работников Департамента, вносит в Правительство области предложения по вопросам улучшения условий труда, материального и социально-бытового их обеспечения;
19) организует ведение делопроизводства и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в Департаменте в соответствии с порядком, установленным федеральным и областным законодательством;
20) направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области копии нормативных правовых актов Департамента, а также официальные издания, в которых публикуются указанные акты;
(пп. 20 введен постановлением Правительства Вологодской области от 05.10.2009 № 1503)
21) принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
(пп. 21 введен постановлением Правительства Вологодской области от 05.10.2009 № 1503)
22) осуществляет иные полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами Правительства области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.5. Заместители начальника Департамента действуют от имени Департамента без доверенности, представляют интересы Департамента в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований области, организациях, подписывают документы по вопросам деятельности структурных подразделений Департамента в пределах своей компетенции.
4.6. Начальник Департамента и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области и Правительству области.
4.7. Отношения государственной гражданской службы в Департаменте регулируются действующим законодательством о государственной гражданской службе.
4.8. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.9. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляются соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.10. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

V. Ответственность Департамента, должностных
лиц и государственных гражданских служащих

5.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

Текст дан в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Вологодской области от 05.10.2009 № 1503.

5.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций, полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности, а также за неприятие мер по устранению причин коррупции.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.10.2009 № 1503)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению функций и полномочий Департамента;
действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.
(п. 5.3 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.10.2009 № 1503)
(см. текст в предыдущей редакции)

VI. Ликвидация, реорганизация Департамента,
внесение изменений в настоящее Положение

6.1. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором области.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.10.2009 № 1503)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru