Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 4 августа 2009 г. № 07-8/1-686

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕМИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2008 года № 327 "О Концепции перехода на новые системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений" и приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 05.02.2009 № 07-8/1-57 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок премирования руководителей республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (приложение 1);
1.2. Положение о Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), и премированию их руководителей (приложение 2);
1.3. Состав Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), и премированию их руководителей (приложение 3);
1.4. Целевые показатели эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), и критерии оценки эффективности работы их руководителей (приложение 4);
1.5. Размеры централизации лимитов бюджетных обязательств, выделенных на оплату труда работников, для премирования руководителей республиканских государственных учреждений здравоохранения с момента перехода на отраслевую систему оплаты труда на 2009 год (приложение 5);
1.6. Типовую форму дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем учреждения (приложение 6).
2. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) централизовать фонд премирования руководителей республиканских государственных учреждений.
3. Отменить пункт 3 приказа Министерства здравоохранения РС(Я) от 05.02.2009 № 07-8/1-57 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления при введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения руководствоваться настоящим приказом.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Васильеву Р.С.

Министр
В.Л.АЛЕКСАНДРОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 4 августа 2009 г. № 07-8/1-686

ПОРЯДОК
ПРЕМИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящие условия премирования руководителей республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - Учреждения), разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.09.2008 № 372 "О Концепции перехода на новые системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений" и вводятся в целях заинтересованности руководителей Учреждений в повышении эффективности деятельности Учреждений, качества оказываемых медицинских услуг, инициативы при выполнении поставленных государством задач.

II. Порядок определения и пересмотра
премиального фонда руководителя Учреждения

2.1. Размер премиального фонда руководителя Учреждения утверждается на текущий финансовый год приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
2.2. Источником премиального фонда являются бюджетные ассигнования республиканского бюджета, централизованные в пределах до 3 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников Учреждения.
2.3. При определении размера премиального фонда руководителя Учреждения могут учитываться установленный размер оклада руководителя, результаты деятельности Учреждения за отчетный период, целевые показатели эффективности деятельности за отчетный период, размер фонда оплаты труда Учреждения, средний размер оплаты труда работников основного персонала Учреждения.
2.4. Размер премиального фонда за отчетный период может быть пересмотрен при выявлении нарушений уставной деятельности Учреждения, наложении на руководителя административных наказаний, изменении объемов лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, предусмотренных на оплату труда работников Учреждения в связи с изменениями объемов оказываемых услуг, неисполнением руководителем Учреждения целевых показателей работы Учреждения.

III. Условия премирования руководителя Учреждения

3.1. Руководитель Учреждения премируется ежеквартально по итогам работы за отчетный период.
3.2. Премирование руководителя Учреждения производится по результатам оценки итогов работы Учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения, личного вклада руководителя в осуществление основных задач и функций, определенных Уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
3.3. Руководитель Учреждения обязан ежеквартально, не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представлять доклад и отчетные формы установленного образца о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения в Министерство.
Доклад и отчетные формы о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения по предварительным данным за 4 квартал представляются руководителем Учреждения в течение отчетного периода - в сроки представления доклада и отчетных форм за 3 квартал текущего года.
3.4. Целевые показатели эффективности деятельности Учреждения и критерии оценки эффективности работы руководителя Учреждения устанавливаются Министерством.
3.5. Оценку эффективности работы руководителя Учреждения на основе выполнения утвержденных Министерством целевых показателей эффективности деятельности Учреждения осуществляет Комиссия об оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), и премированию их руководителей, утвержденной настоящим приказом.
3.6. Выплата премии руководителю Учреждения за соответствующий период производится на основании приказа Министерства.
3.7. При увольнении руководителя Учреждения по уважительной причине до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде премия начисляется за фактически отработанное время.
3.8. Премия руководителю Учреждения не начисляется в следующих случаях:
а) наложение дисциплинарного взыскания на руководителя Учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий в расчетном периоде;
б) наличие фактов грубого нарушения финансово-хозяйственной дисциплины, а также нанесения Учреждению своей деятельностью или бездеятельностью материального ущерба руководителем Учреждения;
в) появление руководителя Учреждения на работе в нетрезвом состоянии или совершение прогула без уважительной причины;
г) наличие актов недостачи, хищений денежных средств и материальных ценностей руководителем Учреждения, выявленных в отчетном финансовом году.
3.9. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается при внесении изменений в условия премирования руководителя Учреждения, зафиксированные в трудовом договоре.
Дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителем Учреждения заключается в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, утвержденной настоящим приказом.
Трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) заключается на срок до 1 календарного года.
По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размера и срока премирования руководителя Учреждения.
Дополнительное соглашение к трудовому договору подписывается в срок до 25 декабря текущего года.

IV. Размеры премирования руководителя
Учреждения и порядок их выплаты

4.1. Премирование руководителя Учреждения за отчетный период осуществляется в следующем порядке.
Комиссия на основе оценки доклада и отчетных форм руководителя Учреждения об исполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения определяет степень выполнения целевых показателей за отчетный период, которая оценивается средней арифметической суммой баллов.
При средней сумме баллов, соответствующей выполнению всех целевых показателей эффективности деятельности Учреждения, размер премии руководителя Учреждения за отчетный период равен 100% от размера премии, установленного для данного периода.
При начислении Комиссией более низкой средней суммы баллов премия руководителя Учреждения снижается пропорционально.
4.2. Выплаты премиального фонда осуществляются следующим образом:

┌───────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────┐
│    Отчетный период    │  Период выплаты  │  Удельный вес квартального   │
│                       │      премии      │премиального фонда от годового│
│                       │                  │    фонда премирования, %     │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────┤
│       I квартал       │    II квартал    │              20              │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────┤
│   Первое полугодие    │   III квартал    │              30              │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────┤
│Отчетный финансовый год│    IV квартал    │              50              │
└───────────────────────┴──────────────────┴──────────────────────────────┘

4.3. Суммированный остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств фонда премирования по всем республиканским государственным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), распределяется по итогам деятельности учреждений за год в виде годовой премии руководителям учреждений.





Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 4 августа 2009 г. № 07-8/1-686

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
И ПРЕМИРОВАНИЮ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), и премированию их руководителей (далее - Комиссия) создается Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в целях принятия решений о премировании руководителей республиканских государственных учреждений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3), постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.09.2008 № 372 "О Концепции перехода на новые системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений", настоящим приказом и иными нормативными правовыми актами.
3. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, находящихся в введении Министерства (далее - Учреждения), и их руководителей на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения.
4. Основной функцией Комиссии является подготовка предложений министру о премировании руководителя Учреждения по итогам работы за отчетный период.
5. Комиссия для выполнения своих функций имеет право:
заслушивать доклады руководителей Учреждений;
запрашивать необходимую информацию, дополнительные документы и материалы от Учреждений и управлений, отделов Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд);
привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителя Учреждения, руководителей структурных подразделений Учреждения, других ответственных работников Учреждения, представителей соответствующих выборных профсоюзных органов.
6. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Комиссия возглавляется председателем, назначаемым из числа заместителей министра.
Членами Комиссии являются руководители управлений, отделов, главные специалисты Министерства, председатель Рескома профсоюза работников здравоохранения (по согласованию).
Секретарь Комиссии обеспечивает:
а) получение от руководителей Учреждений докладов и отчетных форм о деятельности Учреждений за отчетный период по форме, устанавливаемой Министерством;
б) направление в соответствующие управления, отделы Министерства для рассмотрения материалов, представленных руководителем Учреждения;
в) подготовку итогового доклада для рассмотрения на заседании Комиссии и оформление протоколов;
г) информирование членов Комиссии о графике работы Комиссии, утверждаемом председателем Комиссии;
д) подготовку информации о деятельности Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся после 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Дата очередного заседания Комиссии назначается председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
7. Руководитель Учреждения обязан не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представлять секретарю Комиссии в 2 экземплярах (подлинник и 1 копия) доклад и отчетные формы о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения.
8. Секретарь Комиссии обязан в течение 3 рабочих дней после поступления от руководителя Учреждения материалов направить их для рассмотрения в соответствующие управления, отделы Министерства.
9. Специалисты Министерства в течение 5 рабочих дней с момента поступления от секретаря Комиссии доклада и отчетных форм о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения обязаны провести анализ и оценку представленных материалов и направить свое заключение по форме, устанавливаемой Министерством в Управлении организации медицинской помощи для подготовки итогового доклада о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения.
10. Анализ отчетных материалов о показателях эффективности деятельности Учреждения, представляемого Учреждением, а также их оценка производятся:
специалистами Управления организации медицинской помощи и отдела кадров Министерства в соответствии с приказом Министерства - в части показателей по основной деятельности Учреждения и деятельности Учреждения, направленной на работу с кадрами, а также выполнения поручений Министерства;
специалистами планового отдела Министерства - в части показателей по финансово-экономической деятельности, исполнительной дисциплине Учреждения.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней для направления министру.
На основании решения, принятого министром, плановый отдел в течение 3 рабочих дней подготавливает проект приказа Министерства о премировании руководителя Учреждения за соответствующий период.
14. Министерством ежеквартально в срок до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляются в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана на основании приказа Министерства о премировании руководителей Учреждений за соответствующий период.
15. Оригиналы отчетных материалов Учреждения, материалов о работе Комиссии (протоколов заседания Комиссии, приказов Министерства о премировании руководителя Учреждения) подлежат хранению в плановом отделе Министерства.





Приложение № 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 4 августа 2009 г. № 07-8/1-686

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
И ПРЕМИРОВАНИЮ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Егорова Г.А.    - 1 заместитель министра здравоохранения РС(Я),
                  председатель Комиссии

Васильева Р.С.  - заместитель министра здравоохранения РС(Я),
                  заместитель председателя Комиссии

Андросова Т.А.  - главный специалист Управления организации медицинской
                  помощи МЗ РС(Я), секретарь

Члены

Лифу Л.П.       - руководитель планового отдела МЗ РС(Я)

Лубнина Т.И.    - руководитель отдела кадров и управления персоналом МЗ
                  РС(Я)

Неустроева Л.Д. - руководитель отдела контроля качества и лицензирования МЗ
                  РС(Я)

Николаева Н.И.  - руководитель Управления организации медицинской помощи МЗ
                  РС(Я)

Руфова Н.Г.     - руководитель юридического отдела МЗ РС(Я)

Гарашова С.С.   - главный специалист планового отдела МЗ РС(Я)

Егорова Н.Е.    - главный терапевт МЗ РС(Я)

Степанов Н.П.   - главный хирург МЗ РС(Я)

Копылова Л.Н.   - генеральный директор ГУ "Якутский республиканский
                  медицинский информационно-аналитический центр"

Корнилова Л.П.  - председатель Рескома профсоюза работников здравоохранения
                  (по согласованию)





Приложение № 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 4 августа 2009 г. № 07-8/1-686

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), И КРИТЕРИЕВ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

┌─────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────┬──────────┐
│      Наименование критерия      │ Единица  │ Значение │Оценка│ Учетный  │
│                                 │измерения │показателя│  в   │  период  │
│                                 │показателя│          │баллах│          │
├─────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────┴──────────┤
│                 Общие критерии по основной деятельности                 │
├─────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────┬──────────┤
│Укомплектованность физическими   │          │          │      │ квартал  │
│лицами                           │          │          │      │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┤          │
│   - врачи                       │    %     │  75 и >  │  5   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 70 - 74  │  4   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 65 - 69  │  3   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 60 - 64  │  2   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 55 - 59  │  1   │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┤          │
│   - средний медицинский персонал│    %     │  88 и >  │  5   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 85 - 87  │  4   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 80 - 84  │  3   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 75 - 79  │  2   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 70 - 74  │  1   │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Сертификация врачей и среднего   │    %     │ 96 - 100 │  5   │ квартал  │
│медицинского персонала           │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 80 - 95  │  4   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 60 - 79  │  3   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 40 - 59  │  2   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 20 - 39  │  1   │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Занятость койки в году (для всех │  в днях  │   320    │  5   │ квартал  │
│стационаров)                     │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │   315    │  4   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │   310    │  3   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │   305    │  2   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │   300    │  1   │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Обоснованные письменные жалобы   │абсолютное│    0     │  5   │ квартал  │
│                                 │  число   ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │    1     │  3   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │    2     │  1   │          │
├─────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────┴──────────┤
│    Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской    │
│                               дисциплине                                │
├─────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────┬──────────┤
│Соблюдение сроков и порядка      │  в днях  │   без    │  5   │   год    │
│представления расчетов для       │          │ задержки │      │          │
│составления прогноза бюджета на  │          ├──────────┼──────┤          │
│плановый период в соответствии с │          │ задержка │  4   │          │
│приказом МЗ РС(Я)                │          │на 1 день │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  3   │          │
│                                 │          │ на 2 дня │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  2   │          │
│                                 │          │ на 3 дня │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  1   │          │
│                                 │          │ на 4 дня │      │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Соблюдение сроков и качественного│ в часах  │   без    │  5   │   год    │
│представления данных для         │          │ задержки │      │          │
│составления бюджетной росписи на │          ├──────────┼──────┤          │
│плановый период в соответствии с │          │ задержка │  4   │          │
│письмами, приказами МЗ РС(Я), МФ │          │ на 1 - 2 │      │          │
│РС(Я)                            │          │   часа   │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  3   │          │
│                                 │          │ на 2 - 3 │      │          │
│                                 │          │   часа   │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  2   │          │
│                                 │          │ на 3 - 4 │      │          │
│                                 │          │   часа   │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  1   │          │
│                                 │          │  более   │      │          │
│                                 │          │  полдня  │      │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Соблюдение сроков и порядка      │  в днях  │   без    │  5   │ квартал  │
│представления бюджетной          │          │ задержки │      │          │
│отчетности в МЗ РС(Я)            │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  3   │          │
│                                 │          │на 1 день │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  0   │          │
│                                 │          │  на 2 и  │      │          │
│                                 │          │более дней│      │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Количество предлагаемых изменений│абсолютное│   нет    │  5   │ квартал  │
│в бюджетную смету в течение      │  число   │изменений │      │          │
│отчетного квартала               │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │    1     │  4   │          │
│                                 │          │изменение │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │    2     │  3   │          │
│                                 │          │изменения │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │    3     │  1   │          │
│                                 │          │изменения │      │          │
│                                 │          │ и более  │      │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Использование бюджетных          │    %     │ 95 - 100 │  5   │ квартал, │
│ассигнований на обеспечение      │          ├──────────┼──────┤полугодие,│
│выполнения функций в отчетном    │          │ 90 - 94  │  4   │ 9 мес.,  │
│квартале с нарастающим итогом    │          ├──────────┼──────┤   год    │
│                                 │          │ 87 - 89  │  3   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 85 - 86  │  2   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 80 - 84  │  1   │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Отсутствие замечаний в части     │абсолютное│   без    │  5   │ квартал  │
│предоставления республиканскими  │  число   │замечаний │      │          │
│госучреждениями информации по    │          ├──────────┼──────┤          │
│отдельным запросам МЗ РС(Я)      │          │  1 - 2   │  3   │          │
│                                 │          │замечаний │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │  3 - 4   │  0   │          │
│                                 │          │замечаний │      │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Соблюдение сроков и порядка      │  в днях  │   без    │  5   │ квартал  │
│представления статистической и   │          │ задержки │      │          │
│иной отчетности в МЗ РС(Я)       │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  3   │          │
│                                 │          │на 1 день │      │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ задержка │  0   │          │
│                                 │          │  на 2 и  │      │          │
│                                 │          │более дней│      │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Исполнение сметы расходов по     │    %     │   100    │  5   │   год    │
│средствам, полученным от         │          ├──────────┼──────┤          │
│предпринимательской и иной       │          │ 97 - 99  │  4   │          │
│приносящей доход деятельности    │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ 94 - 96  │  3   │          │
│                                 │          ├──────────┼──────┤          │
│                                 │          │ менее 94 │  0   │          │
├─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│Наличие жалоб со стороны         │абсолютное│    0     │  5   │ квартал  │
│населения по организации платных │  число   ├──────────┼──────┤          │
│услуг, незаконное взимание       │          │    1     │  4   │          │
│средств персоналом или в кассу   │          ├──────────┼──────┤          │
│ЛПУ за оказание мед. помощи,     │          │    2     │  3   │          │
│предусмотренной ПГГ, за выдачу   │          ├──────────┼──────┤          │
│справок, направлений на лечение, │          │    3     │  1   │          │
│рецептов на отпуск лекарств.     │          │          │      │          │
│средств                          │          │          │      │          │
└─────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────┴──────────┘

┌────────────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────────┬──────┬────────┐
│     Учреждение     │Наименование критерия│  Единица  │  Значение   │Оценка│Учетный │
│                    │                     │ измерения │ показателя  │  в   │ период │
│                    │                     │показателя │             │баллах│        │
├────────────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────┴────────┤

]]>
│ЯРЭД              │    5    │      48,1    │     12,6     │      60,8    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ЯНИИТ             │    3    │     349,1    │     91,5     │     440,5    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│РЦЛФиСМ           │    5    │      83,4    │     21,8     │     105,2    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ЯРОД              │    4    │     128,2    │     33,6     │     161,8    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Абалахский центр  │    4    │      68,9    │     18,1     │      87,0    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│КВД               │    4    │     139,4    │     36,5     │     175,9    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│РБ № 2 - РЦЭМП    │    1    │     215,8    │     56,5     │     272,4    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ДТС               │    4    │     106,2    │     27,8     │     134,0    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│РБ № 1 - НЦМ      │    1    │     177,2    │     46,4     │     223,6    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ЦМК               │    2    │     141,4    │     37,0     │     178,4    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│РЦМП              │    5    │      42,4    │     11,1     │      53,5    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Бюро СМЭ          │    3    │      74,1    │     19,4     │      93,5    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Резерв            │    3    │      67,4    │     17,7     │      85,1    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ЦСКиК             │    1    │      17,9    │      4,7     │      22,6    │
├──────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ЯРМИАЦ            │    4    │      90,7    │     23,8     │     114,5    │
└──────────────────┴─────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘
                                 3 362,5         881,0         4 243,5

Примечание.
Размер фонда премирования по учреждениям установлен в соответствии с протоколом совещания Межведомственной комиссии по определению условий оплаты труда работников госучреждений, финансируемых из бюджета РС(Я), от 09.06.2009 № 5 в размере не менее 10% от фонда оплаты труда руководителей (в т.ч. заместителей руководителей, главных бухгалтеров и главных медсестер).





Приложение № 6
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 4 августа 2009 г. № 07-8/1-686

ТИПОВАЯ ФОРМА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА

                         ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

           № _____ к трудовому договору № _____ от __________ г.

_________________________                             "__" ________ 20__ г.
(город, населенный пункт)
___________________________________________________________________________
        (полное наименование Работодателя в соответствии с Уставом)
в лице _________________________________________, действующего на основании
                  (должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________,
               (Устав, доверенность с указанием реквизитов)
именуемый   в   дальнейшем   "Работодатель",    с    одной    стороны,    и
__________________________________________________________, именуемый(ая) в
             (Ф.И.О. Руководителя полностью)
дальнейшем  "Руководитель",  с  другой  стороны, заключили   дополнительное
соглашение  к  трудовому  договору  от  "__" _________ 20__ г.  № ______  о
нижеследующем:
    1. Раздел (абзацы, пункты)  трудового  договора  изложить  в  следующей
редакции:
    "За выполнение трудовой функции руководителю устанавливаются:
    - оклад в размере ______________ рублей
    (размер  уменьшения  оклада  для  заместителя  руководителя   (главного
бухгалтера, главной медсестры) ______%);
    - выплаты компенсационного характера в размере повышающего коэффициента
за работу, связанную с опасными для здоровья  и  тяжелыми  условиями  труда
___________.
    Премиальные   выплаты   производятся   в   соответствии   с   условиями
премирования  руководителей,  утвержденными  Министерством  здравоохранения
Республики Саха (Якутия).
    2. Изменения в трудовой договор, определенные настоящим  дополнительным
соглашением, вступают в силу с "__" _________ 20__ г.
    3. Настоящее дополнительное  соглашение  является  неотъемлемой  частью
трудового договора от "__" _________ 20__ г. № ______,  составлено  в  двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у
Работодателя в личном деле Руководителя, второй - у Руководителя.

        РАБОТОДАТЕЛЬ                                    РУКОВОДИТЕЛЬ
____________________________                     __________________________
должность   подпись   Ф.И.О.                     Ф.И.О.             подпись

____________________________                     __________________________
           дата                                              дата



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru