Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
МОДЕРНИЗАЦИЮ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В ПОСЕЛЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ)

В целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) по строительству, модернизации, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и республиканского значения) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и республиканского значения).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 19 ноября 2009 г. № 480

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, МОДЕРНИЗАЦИЮ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам муниципальных образований на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и республиканского значения) (далее - субсидии).
1.2. В настоящих Правилах:
под модернизацией автомобильных дорог понимается реконструкция либо капитальный ремонт автомобильных дорог;
под объектами понимаются автомобильные дороги местного значения в поселениях, в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству, модернизации, ремонту и содержанию;
под строительством автомобильных дорог понимается комплекс работ по проектированию и строительству автомобильных дорог;
под ремонтом автомобильных дорог понимается комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог;
под содержанием автомобильных дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
1.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий при формировании проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) являются:
а) социально-экономическая эффективность проектов муниципальных образований на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и республиканского значения);
б) существующая транспортная инфраструктура;
в) соответствие проектов муниципальных образований по строительству, модернизации, ремонту и содержанию автомобильных дорог основным приоритетным направлениям действующих целевых программ по развитию транспортного комплекса Республики Саха (Якутия).
1.4. Субсидии предусматриваются Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) (главному распорядителю бюджетных средств) для последующего выделения местным бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в порядке межбюджетных отношений.
При этом на софинансирование мероприятий, связанных с ремонтом и содержанием объектов, может быть направлено не более 30 процентов общего объема предоставляемых местному бюджету субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) на основании заключенного между главным распорядителем и администрацией муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящих Правил.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является финансирование мероприятий по строительству, модернизации, ремонту и содержанию объектов муниципальной собственности.
2.2. Условия предоставления субсидий муниципальным образованиям:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов;
б) наличие утвержденных муниципальных программ (планов), включающих в себя мероприятия по строительству, модернизации, ремонту и содержанию объектов;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства и модернизации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) в случае выделения средств федерального бюджета на финансирование строительства, модернизации, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и республиканского значения), - включение объектов муниципальной собственности в Перечень объектов, финансирование которых предусмотрено Федеральным дорожным агентством;
д) в случае выделения средств на финансирование ремонта и содержания автомобильных дорог - наличие объектов муниципальной собственности в Реестре автомобильных дорог общего пользования согласно приказу Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) от 21.08.2006 № 71.
2.3. Администрация муниципального образования для оформления Соглашения о выделении субсидии представляет Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и решения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении Плана дорожных работ Республики Саха (Якутия) копии документов для подтверждения соответствия условиям предоставления субсидии.
2.4. Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившие согласно пункту 2.3 настоящих Правил документы и в случае подтверждения соответствия условиям предоставления субсидий оформляет Соглашение и направляет его на подписание в администрацию муниципального образования, а в случае несоответствия условиям дает мотивированный отказ.

3. Порядок расходования субсидии

3.1. В Соглашении о предоставлении субсидии должны быть предусмотрены:
а) сведения об объеме предоставляемой субсидии;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) наименование видов работ с указанием объектов;
г) обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению строительства, модернизации, ремонта и содержания объектов;
д) обязательство органа местного самоуправления целевого использования выделенных средств;
е) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из Соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
з) график перечисления субсидии.
3.2. В Соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
3.3. Типовая форма Соглашения согласовывается с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) до подписания Соглашения.
3.4. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются в установленном порядке на основании заключенного Соглашения, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил, на счета местных бюджетов, открытых для кассового исполнения в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения.
3.5. Субсидии, предназначенные бюджетам поселений, предоставляются бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления в бюджеты поселений.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в установленном порядке на основании Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
3.6. Поступление субсидий в доходной части местных бюджетов и расходование субсидий отражаются в местных бюджетах муниципальных образований по кодам бюджетной классификации, доведенных Министерством финансов Республики Саха (Якутия), которые указываются в Соглашении.
3.7. Ответственность за наличие документации, необходимой для финансирования строительства, модернизации, ремонта и содержания объектов, а также за достоверность представляемых в отчетности сведений и осуществление расходов местных бюджетов муниципальных образований за счет субсидии в соответствии с целями, определенными при ее предоставлении, возлагается на администрации муниципальных образований.
3.8. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается. При этом Министерство финансов Республики Саха (Якутия) информирует в течение 10 рабочих дней о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
3.9. Администрации муниципальных образований ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство транспорта, связи и информатизации и в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет о финансировании строительства, модернизации, ремонта и содержания объектов по утвержденной форме с заверенными надлежащим образом копиями следующих документов:
а) конкурсной (аукционной) документации о размещении заказа;
б) протоколов конкурсной (аукционной) комиссии об определении победителей размещения заказа;
в) контрактов, подписанных по итогам размещения заказа;
г) актов выполненных работ, услуг в соответствии с заключенными контрактами;
д) платежных поручений, подтверждающих оплату заказов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов на сумму выделенной субсидии.
При этом, в случае передачи полномочий заказчика от администрации муниципального образования другому лицу, администрация муниципального образования совместно с лицом, которому переданы полномочия, обеспечивают представление указанных документов.
Ответственность за полноту документов и достоверность сведений несет администрация муниципального образования.
Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) вправе приостановить предоставление субсидии или отозвать субсидию в случае обнаружения неполноты или недостоверности представленных документов.
3.10. Неиспользованные остатки субсидий местных бюджетов муниципальных образований на конец финансового года подлежат использованию в следующем году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3.11. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3.12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил стороны, участвующие в выделении и использовании субсидий, несут административную и иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.13. Контроль целевого использования субсидии в соответствии с установленными Правилами осуществляет Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru