Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


16 октября 2009 годаN 38-РЗ



РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования

Предметом правового регулирования настоящего Закона являются отношения в области государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Законе

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 16 июля 1998 года № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения").

Статья 3. Правовая основа государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения

Правовую основу государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения составляют Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Северная Осетия-Алания, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения

К полномочиям органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания относятся:
законодательное регулирование в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
осуществление контроля за соблюдением законов в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
организация исполнения законов Российской Федерации и законов Республики Северная Осетия-Алания в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
участие в реализации федеральных целевых программ в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
разработка проектов и реализация республиканских целевых программ в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и контроль за их исполнением;
реализация мероприятий по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
взаимодействие со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по осуществлению земельного контроля за состоянием плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Северная Осетия-Алания;
мониторинг плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания;
осуществление мер экономического стимулирования собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков, осуществляющих мероприятия по повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
иные полномочия в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ,
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ АРЕНДАТОРОВ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В
ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ

Статья 5. Права собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения

Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков имеют право:
проводить агротехнические, агрохимические, мелиоративные, фитосанитарные и противоэрозионные мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания информацию о состоянии плодородия почв на своих земельных участках и динамике изменения его состояния;
иметь другие права, если их реализация не противоречит законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Статья 6. Обязанности собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков, по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения

Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны:
осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими сохранение и воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду;
соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий;
представлять в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти сведения об использовании агрохимикатов и пестицидов;
содействовать проведению почвенного, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического обследований земель сельскохозяйственного назначения согласно установленным методикам и стандартам;
информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании;
осуществлять мероприятия по охране закрепленных за пользователями земельных участков и прилегающих к ним земель, находящихся под лесозащитными насаждениями и инженерными сооружениями, предназначенными для обеспечения сохранения почв и плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ

Статья 7. Республиканские целевые программы в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения

В целях повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения принимаются республиканские целевые программы обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
Республиканские целевые программы обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения определяют комплекс мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения (агротехнические, агрохимические, фитосанитарные, мелиоративные, агролесомелиоративные, консервация земель, коренное улучшение, мониторинг, научно-исследовательские и проектные работы), формы государственной поддержки деятельности по восстановлению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

Статья 8. Агрохимическое обслуживание

Агрохимическое обслуживание осуществляется организациями независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющими деятельность в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также гражданами, осуществляющими индивидуальную предпринимательскую деятельность в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

Статья 9. Основные направления агрохимического обслуживания земель сельскохозяйственного назначения

Основными направлениями агрохимического обслуживания земель сельскохозяйственного назначения являются:
проведение почвенных, агрохимических, фитосанитарных и эколого-токсикологических обследований и мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
проведение мелиоративных и противоэрозионных мероприятий в целях обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

Статья 10. Научные исследования в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения

В области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения проводятся научные исследования по разработке:
научно-исследовательских программ обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения с учетом природно-сельскохозяйственного районирования земель;
методик оценки состояния земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Северная Осетия-Алания и учета показателей состояния их плодородия;
нормативов предельно допустимой концентрации вредных веществ, вредных микроорганизмов и других биологических веществ, загрязняющих плодородный слой почвы;
норм предельно допустимых нагрузок на земли сельскохозяйственного назначения, а также норм предельно допустимого уровня применения агрохимикатов и пестицидов;
технологий проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных мероприятий;
эффективных и экологически безопасных агрохимикатов и пестицидов;
систем обеспечения производителей сельскохозяйственной продукции информацией о состоянии земель сельскохозяйственного назначения и их агрохимическом обслуживании.

Глава 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Статья 11. Финансирование деятельности в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения

Финансирование мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона

Нарушение требований настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ
Владикавказ
16 октября 2009 года
№ 38-РЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru