Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июля 2009 г. № 163-мпр

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Иркутской области № 120-пп "О министерстве финансов Иркутской области" имеет дату 23.12.2008, а не 28.12.2008.

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 2 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2008 года № 120-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

3. Утвердить прилагаемые корректирующие коэффициенты для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Признать утратившим силу приказ департамента финансов Иркутской области от 09.06.2008 № 192-дпр "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Зезулю А.Ф.

Министр финансов
Иркутской области
Т.М.ПОРОНОВА





Приложение
к приказу
министерства финансов
Иркутской области
от 10 июля 2009 года
№ 163-мпр

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Под плановым периодом принимается срок в два года, следующих за очередным финансовым годом. Ассигнования на плановый период используются для формирования среднесрочного финансового плана Иркутской области.
Под отчетным периодом принимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год ежегодно утверждается министерством финансов Иркутской области.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Иркутской области текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Данные о бюджетных ассигнованиях на исполнение принимаемых обязательств отражаются главными распорядителями бюджетных средств в приложении 1 к настоящему приказу.
2. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой, утвержденной настоящим приказом и таблицей корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
2) представляют в министерство финансов Иркутской области в сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 мая 2009 года № 168-пп:
- реестр расходных обязательств;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области;
- объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложениями 2 - 6 к настоящему приказу с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
- свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета;
3) главные распорядители средств областного бюджета принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов в соответствии с корректирующими коэффициентами для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) после доведения министерством финансов Иркутской области предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) представляют в течение 5 дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления.
3. Соответствующие управления министерства финансов Иркутской области:
1) осуществляют анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, и в течение 10 дней со дня срока, установленного Планом-графиком для представления бюджетных заявок главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов Иркутской области, представляют в сводный бюджетный отдел управления бюджетного развития министерства финансов Иркутской области показатели для составления предварительных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
2) принимают от главных распорядителей средств областного бюджета Иркутской области распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Сводный бюджетный отдел управления бюджетного развития министерства финансов Иркутской области:
1) проверяет, анализирует и обобщает представленные соответствующими управлениями министерства финансов Иркутской области показатели на очередной финансовый год и плановый период на предмет соответствия общим подходам планирования бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
2) сопоставляет обобщенные данные по расходам областного бюджета с прогнозируемым объемом доходов и определяет размер дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для направления их министру финансов Иркутской области на рассмотрение;
3) исходя из прогноза поступления доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемого размера дефицита формирует уточненную таблицу корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и направляет ее соответствующим управлениям министерства финансов Иркутской области для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной год с учетом необходимости выполнения требований нормативных правовых актов области;
4) формирует и направляет главным распорядителям средств областного бюджета Иркутской области предварительные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Иркутской области на очередной финансовый год.

Министр финансов
Иркутской области
Т.М.ПОРОНОВА





Приложение
к приказу
министерства финансов
Иркутской области
от 10 июля 2009 года
№ 163-мпр

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами Иркутской области.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
- консервативном варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области;
- реестре расходных обязательств Иркутской области;
- проектах государственных заданий;
- уточненных показателях бюджетной росписи по расходам областного бюджета;
- нормах финансовых затрат на оказание государственных услуг;
- оценке ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
- таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
3. При расчете всех видов бюджетных ассигнований необходимо применять корректирующие коэффициенты для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
Исходя из прогноза поступления доходов в бюджет Иркутской области на очередной год и плановый период, а также размера дефицита областного бюджета, министерство финансов Иркутской области вправе изменять корректирующие коэффициенты при формировании и доведении до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Иркутской области на очередной финансовый год и плановой период.
Уточенная таблица корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год утверждается министерством финансов Иркутской области и доводится до главных распорядителей бюджетных средств дополнительно в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Корректирующие коэффициенты применяются дифференцированно, в зависимости от вида бюджетного ассигнования.
Министерство финансов Иркутской области вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей средств областного бюджета подходы:
4.1. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июня текущего финансового года (далее - уточненные ассигнования) по главным распорядителям бюджетных средств, за исключением следующих расходов:
- производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;
- на реализацию долгосрочных целевых программ;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств областного бюджета.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет указанных доходных источников необходимо исходить из реально прогнозируемых поступлений доходов, а также распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объем планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объем расходов по главному распорядителю бюджетных средств, определенный с учетом корректировки показателей в соответствии с подпунктом 4.1 настоящей Методики и с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
4.4. Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года с учетом корректировки показателей в соответствии с подпунктом 4.1 настоящей Методики.
4.5. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ прогнозируются на основании сводного перечня долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию с учетом показателей их эффективности по данным министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.
4.6. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства и реализацию долгосрочных целевых программ (включая увеличение действующих обязательств) определяются после определения расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогнозируемого объема доходных источников, включая поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
5. К бюджетным ассигнованиям прикладывается пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей, качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности на очередной год и плановый период.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, подготавливаемой главными распорядителями бюджетных средств и согласованной с министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, при условии соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
7. Планирование бюджетных ассигнований на административно-хозяйственные расходы исполнительных органов государственной власти Иркутской области осуществляется согласно распоряжению Правительства Иркутской области от 5 мая 2009 года № 151-рп "Об административно-хозяйственных расходах на исполнительные органы государственной власти Иркутской области" в соответствии с Правилами планирования административно-хозяйственных расходов на исполнительные органы государственной власти Иркутской области, утвержденными решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Иркутской области от 29 апреля 2009 года.

II. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

1. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, принятых в установленном порядке;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания государственных услуг.
2.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включают в себя:
1) оплату труда работников областных государственных бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рзп = Рфот x Кэк/з x Ки/з, где:

Рзп - расходы на выплату заработной платы;
Рфот - фонд заработной платы текущего финансового года;
Кэк/з - коэффициент экономии расходов на оплату труда согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
Ки/з - коэффициент индексации расходов на оплату труда согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, определяется в соответствии с действующим законодательством Иркутской области;
2) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующим формулам:
- на уплату единого социального налога:

Рн = Рзп x С / 100, где:

Рн - расходы на начисления на оплату труда;
Рзп - расходы на выплату заработной платы;
С - ставка единого социального налога с учетом регрессии;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением расходов на уплату единого социального налога) рассчитываются по формуле:

Рнал = База x СН / 100, где:

Рнал - расходы на налоги;
База - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном году;
СН - значение налоговой ставки по действующему налоговому законодательству;
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, определяются по формуле:

Рт/ком = Лт x Т x Кэк/к, где:

Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
Лт - утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении;
Т - прогнозный тариф (рассчитывается службой по тарифам Иркутской области) на планируемый год;
Кэк/к - коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), определяется по формуле:

Ркр = Ркрф x 12 x Кэк/кр, где:

Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф - фактические среднемесячные расходы на оплату командировочных и иных выплат за отчетный период;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу планируются в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема ассигнований текущего финансового года с учетом коэффициента экономии расходов на аренду Кар.
2.2. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, устанавливаются не выше уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом коэффициента экономии расходов на предоставление субсидий автономным учреждениям Кэк/ау.
2.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам определяются по формуле:

Ртру = Рфтру х 12 x Кэк/тру x Ки/тру, где:

Ртру - расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
Рфтру - фактические среднемесячные расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд за отчетный период;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление мер социальной поддержки населения производится по каждому виду предоставляемых льгот и/или социальной помощи.
3.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств производится с учетом следующего:
1) расходы на реализацию мер социальной поддержки, предоставляемой в денежном выражении отдельным категориям граждан (детей), рассчитываются по формуле:

Рспдф = (Д x Кинд. р x Ч x 12 + Р1) x Кобр, где:

Рспдф - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей) в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, предоставляемой в денежном выражении;
Д - размер ежемесячной денежной выплаты (компенсации расходов), пособия, пенсии, доплаты к пенсии в соответствии с действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами;
Кинд. р - коэффициент индексации расходов, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области.
При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан Кинд. р = 1;
Ч - численность отдельной категории граждан (детей), имеющих право на меры социальной поддержки по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Р1 - расходы на доставку денежной выплаты (компенсации расходов), пособия, пенсии, доплаты к пенсии, определяемые в размере 1,5% от общей суммы расходов на реализацию мер социальной поддержки;
Кобр - коэффициент "обращаемости" населения за соответствующими мерами социальной поддержки населения, рассчитываемый по формуле:
Кобр = Чфобр/Ч, где:
Чфобр - количество человек, фактически обратившихся в органы социальной защиты населения за соответствующими мерами социальной поддержки населения, в отчетном периоде;
2) расчет расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении, производится по следующей формуле:

Рспнф = Н x Ч x Ки/спнф, где:

Рспнф - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей) в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, осуществляемых в натуральном выражении;
Ч - численность отдельной категории граждан (детей), имеющих право на меры социальной поддержки, по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Н - объем денежных средств на одного человека для предоставления льготы в натуральном выражении;
Ки/спнф - коэффициент индексации расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию иных мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области, определяется в зависимости от вида мер социальной поддержки по аналогии с пунктом 3.1 настоящей Методики.
4. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области, не включенные в долгосрочные целевые программы, осуществляется с учетом степени готовности объектов не менее 70% и (или) сроком ввода в эксплуатацию в очередном финансовом году и (или) участвующих в софинансировании за счет средств федерального бюджета.
Объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в указанные объекты устанавливаются не выше уточненных ассигнований текущего финансового года.
5. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предусматриваются в случаях, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области.
К расчетам субсидий на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) необходимо представить заключение о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов Службы по тарифам Иркутской области.
Общий объем ассигнований на субсидии на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) устанавливается не выше уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/сюл) согласно приложению к настоящему приказу.
6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, не может превышать объем уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/мбт) согласно приложению к настоящему приказу.
Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающего населения планируются на уровне уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом коэффициента индексации расходов (Ки) и корректирующих коэффициентов (Кэк/мбт).
7. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Иркутской области.
Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Иркутской области и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Иркутской области.
Расходы на обслуживание государственного долга Иркутской области по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в государственную долговую книгу Иркутской области, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным государственным гарантиям Иркутской области.
Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств в соответствии с проектом Программы государственных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
8. Бюджетные ассигнования на погашение части просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2009, рассчитываются по формуле:

Ркред = Рсогл x Кукз, где:

Рсогл - расходы на погашение кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) в соответствии с заключенными и (или) находящимися в процессе заключения соглашениями о рассрочке исполнения государственным заказчиком обязанности по оплате;
Кукз - коэффициент учета кредиторской задолженности.
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.

Министр финансов
Иркутской области
Т.М.ПОРОНОВА





Приложение
к приказу
министерства финансов
Иркутской области
от 10 июля 2009 года
№ 163-мпр

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

┌───┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │Наименование вида │         Содержание вида бюджетного ассигнования          │    Корректирующий     │
│п/п│    бюджетного    │                                                          │    коэффициент <*>
│   │   ассигнования   │                                                          │                       │
├───┼──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │Оказание          │1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: │                       │
│   │государственных   ├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│   │услуг             │оплата труда  работников  бюджетных  учреждений,  денежное│Кэк/з = 0,85;          │
│   │                  │содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие,│Ки/з = 1               │
│   │                  │заработная плата)  областных  государственных  гражданских│                       │
│   │                  │служащих,  лиц,  замещающих   государственные   должности,│                       │
│   │                  │военнослужащих,   работников   государственных    органов,│                       │
│   │                  │замещающих   должности,    не    являющиеся    должностями│                       │
│   │                  │государственной гражданской службы, командировочные и иные│                       │
│   │                  │выплаты в соответствии с трудовыми договорами  (служебными│                       │
│   │                  │контрактами, контрактами) и  законодательством  Российской│                       │
│   │                  │Федерации                                                 │                       │
│   │                  ├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│   │                  │оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания  услуг│Кэк/тру = 0,75;        │
│   │                  │для государственных нужд                                  │Кэк/к = 0,75;          │
│   │                  │                                                          │Кэк/кр = 0,75;         │
│   │                  │                                                          │Кар = 0,75;            │
│   │                  │                                                          │Ки/(тру, к, кр, ар) =  │
│   │                  │                                                          │= 1;                   │
│   │                  │                                                          │Кукз = 1               │
│   │                  ├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│   │                  │1.2.  Предоставление  субсидий   автономным   учреждениям,│Кэк/ау = 0,75          │
│   │                  │включая  субсидии  на  возмещение  нормативных  затрат  по│                       │
│   │                  │оказанию ими  государственных  услуг  физическим  и  (или)│                       │
│   │                  │юридическим лицам                                         │                       │
│   │                  ├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│   │                  │1.3. Предоставление субсидий некоммерческим  организациям,│Кэк/сюл = 0,75;        │
│   │                  │не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том│Ки/сюл = 1             │
│   │                  │числе  в  соответствии  с  договорами  (соглашениями)   на│                       │

]]>
│            │        │        │       │          │        │         │        │          │        │         │     │          │        │         │       │          │        │         │       │          │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼──────────┤
│            │        │        │       │          │        │         │        │          │        │         │     │          │        │         │       │          │        │         │       │          │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼──────────┤
│            │        │        │       │          │        │         │        │          │        │         │     │          │        │         │       │          │        │         │       │          │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼──────────┤
│Итого:      │0       │0       │       │          │0       │        0│        │          │       0│        0│     │          │       0│        0│       │          │       0│        0│       │          │
└────────────┴────────┴────────┴───────┴──────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────┴──────────┴────────┴─────────┴───────┴──────────┴────────┴─────────┴───────┴──────────┘

--------------------------------
<*> - при наличии в одном учреждении нескольких категорий учащихся, по которым расчет производится по разным нормам, следует указывать объем всего и в том числе по категориям, добавив в таблицу строки.



Форма № 2

               РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА МЕДИКАМЕНТЫ
                    К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
___________________________________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств)

┌────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐
│Наименование│      Отчетный год       │       Текущий год       │      Очередной год      │   Очередной год + 1    │    Очередной год + 2   │
│ учреждений ├────────┬────────┬───────┼────────┬────────┬───────┼────────┬────────┬───────┼────────┬────────┬──────┼────────┬────────┬──────┤
│            │расходы,│кол-во  │ норма │расходы,│кол-во  │норма в│расходы,│кол-во  │норма в│расходы,│кол-во  │норма │расходы,│кол-во  │норма │
│            │  тыс.  │обслужи-│ в год │  тыс.  │обслужи-│  год  │  тыс.  │обслужи-│  год  │  тыс.  │обслужи-│в год │  тыс.  │обслужи-│в год │
│            │  руб.  │ваемых  │(день) │  руб.  │ваемых  │(день) │  руб.  │ваемых  │(день) │  руб.  │ваемых  │(день)│  руб.  │ваемых  │(день)│
│            │        │        │ <*>,  │        │        │ <*>,  │        │        │ <*>,  │        │        │ <*>, │        │        │ <*>, │
│            │        │        │ руб.  │        │        │ руб.  │        │        │ руб.  │        │        │ руб. │        │        │ руб. │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│Итого:      │       0│       0│       │       0│       0│       │        │       0│       │        │       0│      │        │       0│      │
└────────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴──────┴────────┴────────┴──────┘

--------------------------------
<*> Выбрать в год или в день.



Форма № 3

    РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА МЯГКИЙ ИНВЕНТАРЬ И ОБМУНДИРОВАНИЕ
                    К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
___________________________________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств)

┌────────────┬─────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐
│Наименование│      Отчетный год       │       Текущий год        │      Очередной год       │   Очередной год + 1    │   Очередной год + 2    │
│ учреждений ├────────┬────────┬───────┼────────┬────────┬────────┼────────┬────────┬────────┼────────┬────────┬──────┼────────┬────────┬──────┤
│            │расходы,│кол-во  │ норма │расходы,│кол-во  │норма в │расходы,│кол-во  │норма в │расходы,│кол-во  │норма │расходы,│кол-во  │норма │
│            │  тыс.  │обслужи-│ в год │  тыс.  │обслужи-│  год   │  тыс.  │обслужи-│  год   │  тыс.  │обслужи-│в год │  тыс.  │обслужи-│в год │
│            │  руб.  │ваемых  │(день) │  руб.  │ваемых  │ (день) │  руб.  │ваемых  │ (день) │  руб.  │ваемых  │(день)│  руб.  │ваемых  │(день)│
│            │        │        │ <*>,  │        │        │  <*>,  │        │        │  <*>,  │        │        │ <*>, │        │        │ <*>, │
│            │        │        │ руб.  │        │        │  руб.  │        │        │  руб.  │        │        │ руб. │        │        │ руб. │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │        │        │        │        │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │        │        │        │        │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │        │        │        │        │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │        │        │        │        │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│            │        │        │       │        │        │        │        │        │        │        │        │      │        │        │      │
├────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────┤
│Итого:      │       0│       0│       │       0│       0│        │        │       0│        │        │       0│      │        │       0│      │
└────────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────┴────────┴────────┴──────┘

--------------------------------
<*> - при наличии в одном учреждении нескольких категорий обслуживаемых, по которым расчет производится по разным нормам, следует указывать объем всего и в том числе по категориям.

Руководитель    _______________          ____________________________
                   (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ____________
             (должность) (подпись)     (расшифровка подписи)    (телефон)

"_____" _____________________ 200___ г.





Приложение № 6
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета, утвержденному приказом
министерства финансов Иркутской области
от 10 июля 2009 года
№ 163-мпр

Форма № 1

            РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
           К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
___________________________________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств)

┌────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│  Текущий год  │               Очередной год                │             Очередной год + 1              │              Очередной год + 2              │
│ учреждений ├──────┬────────┼───────┬──────┬────────────────┬────────────┼──────┬──────┬─────────────────┬────────────┼──────┬────────┬────────────────┬────────────┤
│            │Объект│ Сумма, │Объект │Сумма,│    Наличие     │  Характер  │Объект│Сумма,│     Наличие     │  Характер  │Объект│ Сумма, │    Наличие     │  Характер  │
│            │      │  тыс.  │       │ тыс. │проектно-сметной│производимых│      │ тыс. │проектно-сметной │производимых│      │  тыс.  │проектно-сметной│производимых│
│            │      │  руб.  │       │ руб. │  документации  │ работ <*>  │      │ руб. │  документации   │ работ <*>  │      │  руб.  │  документации  │ работ <*>
├────────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼────────────┼──────┼────────┼────────────────┼────────────┤
│            │      │        │       │      │                │            │      │      │                 │            │      │        │                │            │
├────────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼────────────┼──────┼────────┼────────────────┼────────────┤
│            │      │        │       │      │                │            │      │      │                 │            │      │        │                │            │
├────────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼────────────┼──────┼────────┼────────────────┼────────────┤
│            │      │        │       │      │                │            │      │      │                 │            │      │        │                │            │
├────────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼────────────┼──────┼────────┼────────────────┼────────────┤
│            │      │        │       │      │                │            │      │      │                 │            │      │        │                │            │
├────────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼────────────┼──────┼────────┼────────────────┼────────────┤
│            │      │        │       │      │                │            │      │      │                 │            │      │        │                │            │
├────────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼────────────┼──────┼────────┼────────────────┼────────────┤
│   Итого:   │      │        │       │      │                │            │      │      │                 │            │      │        │                │            │
└────────────┴──────┴────────┴───────┴──────┴────────────────┴────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴────────────┴──────┴────────┴────────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> - необходимо указать начало проведения капитального ремонта: НКР - капитальный ремонт, планируемый начать в очередном финансовом году, ПКР - продолжение капитального ремонта, начатого в предыдущие годы.



Форма № 2

       РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ К
            ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
___________________________________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств)


┌────────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Наименование│                 Текущий год                 │                Очередной год               │             Очередной год + 1             │             Очередной год + 2             │
│ учреждений ├────────────┬───────────┬─────────────┬──────┼─────────────┬───────────┬───────────┬──────┼────────────┬───────────┬───────────┬──────┼────────────┬───────────┬───────────┬──────┤
│            │Наименование│Фактическое│Предусмотрено│Сумма,│Наименование │Фактическое│Потребность│Сумма,│Наименование│Фактическое│Потребность│Сумма,│Наименование│Фактическое│Потребность│Сумма,│
│            │оборудования│  наличие  │ приобрести  │ тыс. │оборудования │  наличие  │ (кол-во)  │ тыс. │оборудования│  наличие  │ (кол-во)  │ тыс. │оборудования│  наличие  │ (кол-во)  │ тыс. │
│            │(одноименные│ (кол-во)  │  (кол-во)   │ руб. │(одноименные │ (кол-во)  │           │ руб. │(одноименные│ (кол-во)  │           │ руб. │(одноименные│ (кол-во)  │           │ руб. │
│            │   виды)    │           │             │      │    виды)    │           │           │      │   виды)    │           │           │      │   виды)    │           │           │      │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│            │            │           │             │      │             │           │           │      │            │           │           │      │            │           │           │      │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│            │            │           │             │      │             │           │           │      │            │           │           │      │            │           │           │      │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│            │            │           │             │      │             │           │           │      │            │           │           │      │            │           │           │      │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│            │            │           │             │      │             │           │           │      │            │           │           │      │            │           │           │      │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│            │            │           │             │      │             │           │           │      │            │           │           │      │            │           │           │      │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│            │            │           │             │      │             │           │           │      │            │           │           │      │            │           │           │      │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│Итого:      │            │           │             │      │             │           │           │      │            │           │           │      │            │           │           │      │
└────────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────┴─────────────┴───────────┴───────────┴──────┴────────────┴───────────┴───────────┴──────┴────────────┴───────────┴───────────┴──────┘

Руководитель    _______________          ____________________________
                   (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ____________
             (должность) (подпись)     (расшифровка подписи)    (телефон)

"_____" _____________________ 200___ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru