Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 778

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьей 9 Областного закона от 12 мая 2009 года № 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области" Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием Ростовской области, и их проектов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного
Собрания Ростовской области
В.ДЕРЯБКИН





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ростовской области
"Об утверждении Положения
о порядке проведения
антикоррупционной
экспертизы нормативных
правовых актов,
принятых Законодательным
Собранием Ростовской
области, и их проектов"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ
СОБРАНИЕМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1. В целях выявления в нормативных правовых актах, принятых Законодательным Собранием Ростовской области (далее - Законодательное Собрание), и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устранения в Законодательном Собрании проводится антикоррупционная экспертиза.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении следующих нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, и их проектов:
1) проектов областных законов, проектов постановлений Законодательного Собрания, внесенных субъектами права законодательной инициативы на рассмотрение Законодательного Собрания;
2) Устава Ростовской области, областных законов, постановлений Законодательного Собрания.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, признанных утратившими силу, не проводится.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым отделом аппарата Законодательного Собрания (далее - правовой отдел) в порядке, установленном настоящим Положением, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов, внесенных субъектами
права законодательной инициативы на рассмотрение
Законодательного Собрания

4. Антикоррупционная экспертиза проектов областных законов и проектов постановлений Законодательного Собрания проводится в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания при проведении их правовой экспертизы.
5. Сроки проведения антикоррупционной экспертизы проектов областных законов и проектов постановлений Законодательного Собрания определяются в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания.
6. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта областного закона и проекта постановления Законодательного Собрания правовой отдел готовит заключение. В заключении должно быть указано, содержатся ли в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы. Если такие факторы есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации по их устранению.
7. Порядок рассмотрения указанных заключений и разрешения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключениях коррупциогенных факторов, определяется в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов, принятых Законодательным
Собранием

8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, проводится при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения по поручению Председателя Законодательного Собрания, его заместителей и председателей комитетов Законодательного Собрания.
9. Срок проведения антикоррупционной экспертизы одного нормативного правового акта, принятого Законодательным Собранием, определяется в соответствующем поручении и не может быть менее 30 календарных дней.
10. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правовым отделом готовится заключение, в котором указывается, содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, коррупциогенные факторы. Если такие факторы есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации по их устранению.
Заключение правового отдела направляется в комитет Законодательного Собрания в соответствии с вопросами его ведения.
11. Председатель комитета Законодательного Собрания определяет порядок работы комитета Законодательного Собрания над поступившим заключением правового отдела в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Законодательного Собрания, Положением о комитетах и комиссиях Законодательного Собрания.
12. В случае согласия с результатами антикоррупционной экспертизы, установившей, что в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, содержатся коррупциогенные факторы, председатель комитета Законодательного Собрания организует работу по подготовке проекта областного закона, проекта постановления Законодательного Собрания, устраняющего выявленные нарушения.
13. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной правовым отделом, председатель соответствующего комитета Законодательного Собрания направляет заключение и возражения на него в рабочую группу, образованную распоряжением Законодательного Собрания, по приведению областных законов и постановлений Законодательного Собрания в соответствие с федеральным законодательством (далее - рабочая группа).
14. На основании решения рабочей группы о согласии с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной правовым отделом, председатель соответствующего комитета Законодательного Собрания организует работу по подготовке проекта областного закона, проекта постановления Законодательного Собрания, устраняющего выявленные нарушения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru