Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 777

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ростовской области следующие изменения:
1) в абзаце втором части 2 статьи 60 слова "пунктами 1, 2 и 4" заменить словами "пунктами 1, 2, 4 и 9";
2) часть 1 статьи 61 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы законопроекта (в случае, если соответствующая экспертиза проводилась).";
3) в пункте 2 части 3 статьи 63 слова "правовую экспертизу" заменить словами "правовую и антикоррупционную экспертизы";
4) в статье 65:
наименование после слова "правовая" дополнить словом ", антикоррупционная";
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В срок, установленный частью 1 настоящей статьи, правовой отдел аппарата Законодательного Собрания проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта областного закона об областном бюджете определяется распоряжением Законодательного Собрания.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы определяется постановлением Законодательного Собрания.";
в части 3:
в абзаце первом слова "правовой экспертизы" заменить словами "правовой и антикоррупционной экспертиз";
дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2) содержатся ли в законопроекте, проекте постановления Законодательного Собрания коррупциогенные факторы. Если такие факторы есть, они должны быть указаны конкретно, а также должны быть даны рекомендации, как можно их устранить;";
5) в статье 66:
часть 1 после слов "других областных законов" дополнить словами ", а также в случае выявления в законопроекте, проекте постановления Законодательного Собрания коррупциогенных факторов";
часть 2 после слов "других областных законов," дополнить словами " а также если в законопроекте, проекте постановления Законодательного Собрания выявлены коррупциогенные факторы,";
6) абзац третий части 3 статьи 67 после слов "правовой" дополнить "и антикоррупционной";
7) в статье 78:
предложение четвертое части 1 после слов "областным законам," дополнить словами "либо содержащими коррупциогенные факторы,";
часть 3 после слов "правовой" дополнить "и антикоррупционной";
8) статьи 97 и 98 изложить в следующей редакции:
"Статья 97. Порядок рассмотрения протестов, представлений, а также требований прокурора Ростовской области об изменении нормативного правового акта

1. Протест, представление, а также требование прокурора Ростовской области об изменении нормативного правового акта (далее - протест, представление, требование), поступившие в Законодательное Собрание, регистрируются в протокольном отделе аппарата Законодательного Собрания.
2. Зарегистрированный протест, представление, требование направляется Председателю Законодательного Собрания. Копия указанных документов направляется в правовой отдел аппарата Законодательного Собрания.
3. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший протест, представление, требование в комитет в соответствии с вопросами его ведения, который назначается ответственным за рассмотрение Законодательным Собранием протеста, представления, требования.
4. Председатель ответственного комитета определяет порядок работы комитета над поступившим протестом, представлением, требованием в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, Положением о комитетах и комиссиях Законодательного Собрания.
5. Правовой отдел аппарата Законодательного Собрания в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления протеста, представления или требования проводит правовую или антикоррупционную экспертизу того правового акта, на который принесен протест, представление или требование.
6. По результатам проведения правовой или антикоррупционной экспертизы правовой отдел аппарата Законодательного Собрания готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:
1) имеется ли в правовом акте, на который принесен протест, представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагается либо устранить данное несоответствие предложенными прокурором Ростовской области способами, либо предлагаются иные способы его устранения;
2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, коррупциогенные факторы, указанные в требовании, а также возможно ли их устранить предложенными прокурором Ростовской области способами. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, имеются коррупциогенные факторы, но устранить их предложенными прокурором Ростовской области способами невозможно, то в заключении предлагаются иные способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.
Заключение правового отдела аппарата Законодательного Собрания направляется в ответственный комитет.
7. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования, а также заключения правового отдела аппарата Законодательного Собрания председатель ответственного комитета рекомендует Председателю Законодательного Собрания согласиться или не согласиться с доводами, изложенными в протесте, представлении или требовании.
8. В случае согласия с доводами протеста, представления или требования и если устранение выявленных прокурором Ростовской области нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый Законодательным Собранием, Председатель Законодательного Собрания дает поручение ответственному комитету о подготовке соответствующего законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания и устанавливает срок для внесения указанного проекта на рассмотрение Законодательного Собрания. В иных случаях Председатель Законодательного Собрания принимает другие меры по устранению выявленных прокурором Ростовской области нарушений.
О принятом решении Председатель Законодательного Собрания информирует прокурора Ростовской области.
9. В случае принятия ответственным комитетом решения о несогласии с доводами протеста, представления или требования, вопрос о рассмотрении протеста, представления или требования включается в проект повестки дня ближайшего заседания Законодательного Собрания.
В случае несогласия с доводами протеста, представления или требования Председатель Законодательного Собрания также вправе предложить прокурору Ростовской области отозвать внесенный им протест, представление, требование или принять решение об обжаловании требования в установленном порядке.
10. О дате и времени заседания Законодательного Собрания, на котором будет рассматриваться протест, представление или требование, прокурор Ростовской области информируется не позднее чем за один календарный день до дня его проведения.
11. По результатам рассмотрения протеста, представления или требования Законодательное Собрание вправе принять решение об удовлетворении или об отклонении протеста, представления или требования. О результатах рассмотрения Законодательным Собранием протеста, представления или требования Председатель Законодательного Собрания не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, сообщает прокурору Ростовской области в письменной форме.
Решение об удовлетворении или отклонении протеста, представления или требования оформляется постановлением Законодательного Собрания.
12. В постановлении Законодательного Собрания об удовлетворении протеста, представления или требования дается поручение ответственному комитету о подготовке соответствующего законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, если устранение выявленных прокурором Ростовской области нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый Законодательным Собранием. В случае, если указанный законопроект, проект постановления Законодательного Собрания подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, Законодательное Собрание может рассмотреть его на этом же заседании.
13. Постановление Законодательного Собрания об отклонении протеста, представления или требования должно быть мотивированным. В случае отклонения требования Законодательное Собрание может принять решение об обжаловании требования в установленном порядке.

Статья 98. Порядок рассмотрения экспертных заключений и заключений, составленных при проведении антикоррупционной экспертизы, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере юстиции, уполномоченного проводить юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

1. Экспертное заключение и заключение, составленное при проведении антикоррупционной экспертизы, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере юстиции, уполномоченного проводить юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - экспертное заключение, заключение) рассматриваются в месячный срок в соответствии с порядком, установленным частями 1-7 статьи 97 настоящего Регламента.
2. О согласии или несогласии с доводами, изложенными в экспертном заключении, заключении, Председатель Законодательного Собрания информирует руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере юстиции, уполномоченного проводить юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в письменной форме.
3. В случае согласия с доводами экспертного заключения, заключения Председатель Законодательного Собрания дает поручение ответственному комитету о подготовке необходимого для устранения выявленных нарушений законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания и устанавливает срок для внесения указанного проекта на рассмотрение Законодательного Собрания.
4. Несогласие с доводами, изложенными в экспертном заключении, заключении, должно быть мотивированным.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

Председатель Законодательного
Собрания Ростовской области
В.ДЕРЯБКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru