Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 223-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА"
(2009 - 2013 ГОДЫ)

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 29.10.2009 № 842-п)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, индикаторах оценки результативности и планируемых результатов, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, индикаторах оценки результативности и планируемых результатов", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу развития "Развитие муниципальной системы образования города Омска" (2009 - 2013 годы) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.10.2009 № 842-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети "Интернет" на сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 30 марта 2009 г. № 223-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
"Развитие муниципальной системы образования города Омска"
(2009 - 2013 годы)

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 29.10.2009 № 842-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
"Развитие муниципальной системы образования города Омска"
(2009 - 2013 годы)

┌────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Департамент образования Администрации города Омска    │
│главного            │                                                      │
│распорядителя       │                                                      │
│средств бюджета     │                                                      │
│города Омска        │                                                      │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование        │Ведомственная целевая программа развития "Развитие    │
│ведомственной       │муниципальной системы образования города Омска"       │
│целевой программы   │(2009 - 2013 годы) (далее - Программа)                │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи       │Целью Программы является развитие муниципальной       │
│Программы           │системы образования города Омска для обеспечения      │
│                    │доступности качественного образования,                │
│                    │соответствующего требованиям инновационного развития  │
│                    │экономики, современным потребностям общества и каждого│
│                    │гражданина.                                           │
│                    │Задачи Программы:                                     │
│                    │- повышение качества и доступности услуг в сфере      │
│                    │образования, обеспечение преемственности уровней      │
│                    │образования, обеспечение реализации вариативных       │
│                    │образовательных программ с использованием современной │
│                    │учебно-методической, материальной базы и              │
│                    │информационных технологий;                            │
│                    │- обеспечение индивидуализации обучения с учетом      │
│                    │интересов, потребностей и возможностей обучающихся, в │
│                    │том числе с использованием профильного и модульного   │
│                    │обучения;                                             │
│                    │- обеспечение единства образовательного и культурного │
│                    │пространства, эффективного интеллектуального,         │
│                    │гражданского, духовно-нравственного развития,         │
│                    │сохранения и укрепления здоровья подрастающего        │
│                    │поколения;                                            │
│                    │- создание в муниципальных образовательных учреждениях│
│                    │условий, гарантирующих защиту прав обучающихся в      │
│                    │образовательном процессе, их психологическую и        │
│                    │физическую безопасность;                              │
│                    │- поддержка талантливых детей и молодежи, повышение их│
│                    │творческой активности;                                │
│                    │- кадровое обеспечение муниципальной системы          │
│                    │образования города Омска, повышение уровня            │
│                    │профессиональной подготовки кадров;                   │
│                    │- формирование эффективных экономических отношений в  │
│                    │муниципальной системе образования города Омска,       │
│                    │направленных на стимулирование инновационной          │
│                    │деятельности муниципальных образовательных учреждений,│
│                    │повышение качества образования;                       │
│                    │- обеспечение доступности информации о                │
│                    │функционировании и развитии муниципальной системы     │
│                    │образования города Омска;                             │
│                    │- развитие государственно-общественного управления в  │
│                    │муниципальной системе образования города Омска        │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы  │1) доля муниципальных образовательных учреждений,     │
│Программы           │имеющих государственную аккредитацию, от общего       │
│                    │количества муниципальных образовательных учреждений;  │
│                    │2) доля выпускников муниципальных общеобразовательных │
│                    │учреждений, поступивших в образовательные учреждения  │
│                    │профессионального образования, от общего количества   │
│                    │выпускников муниципальных общеобразовательных         │
│                    │учреждений;                                           │
│                    │3) доля муниципальных образовательных учреждений,     │
│                    │реализующих общеобразовательные программы повышенного │
│                    │уровня, от общего количества муниципальных            │
│                    │образовательных учреждений;                           │
│                    │4) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, │
│                    │реализующих одно и более направлений профильной       │
│                    │подготовки обучающихся, от общего количества          │
│                    │муниципальных общеобразовательных учреждений;         │
│                    │5) количество обучающихся муниципальных               │
│                    │образовательных учреждений на 1 компьютер;            │
│                    │6) доля детей, участвующих в системе мероприятий      │
│                    │муниципального уровня, направленных на сохранение и   │
│                    │укрепление здоровья, интеллектуальное, гражданское и  │
│                    │духовно-нравственное развитие, от общей численности   │
│                    │детского населения школьного возраста;                │
│                    │7) количество детей школьного возраста - победителей, │
│                    │лауреатов муниципальных конкурсов, соревнований,      │
│                    │турниров и др. мероприятий, направленных на сохранение│
│                    │и укрепление здоровья, интеллектуальное, гражданское и│
│                    │духовно-нравственное развитие;                        │
│                    │8) количество муниципальных конкурсов, соревнований,  │
│                    │турниров и иных конкурсных мероприятий, направленных  │
│                    │на сохранение и укрепление здоровья, интеллектуальное,│
│                    │гражданское и духовно-нравственное развитие;          │
│                    │9) доля муниципальных дошкольных образовательных      │
│                    │учреждений и школ-интернатов, оснащенных оборудованием│
│                    │для помещения, предназначенного для организации       │
│                    │питания обучающихся, от общего количества             │
│                    │муниципальных дошкольных образовательных учреждений и │
│                    │школ-интернатов;                                      │
│                    │10) доля детей, участвующих в системе мер по выявлению│
│                    │и оказанию адресной поддержки одаренным детям, от     │
│                    │общей численности детского населения школьного        │
│                    │возраста;                                             │
│                    │11) доля детей, являющихся победителями, призерами    │
│                    │муниципальных олимпиад, конференций, творческих       │
│                    │конкурсов, фестивалей и других мероприятий, от общей  │
│                    │численности их участников;                            │
│                    │12) количество муниципальных конкурсов, соревнований, │
│                    │олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проведенных   │
│                    │для выявления одаренных детей в различных областях    │
│                    │интеллектуальной и творческой деятельности;           │
│                    │13) укомплектованность штатов педагогических          │
│                    │работников муниципальных образовательных учреждений;  │
│                    │14) доля молодых специалистов муниципальных           │
│                    │образовательных учреждений от общего количества       │
│                    │педагогических работников муниципальных               │
│                    │образовательных учреждений;                           │
│                    │15) доля педагогических работников муниципальных      │
│                    │образовательных учреждений, повысивших квалификацию,  │
│                    │прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет),  │
│                    │от общего количества педагогических работников        │
│                    │муниципальных образовательных учреждений;             │
│                    │16) доля муниципальных образовательных учреждений,    │
│                    │внедряющих инновационные образовательные программы,   │
│                    │технологии обучения, методы и формы, от общего числа  │
│                    │муниципальных образовательных учреждений;             │
│                    │17) доля муниципальных общеобразовательных учреждений,│
│                    │имеющих сайты в сети "Интернет", от общего количества │
│                    │муниципальных общеобразовательных учреждений;         │
│                    │18) доля муниципальных образовательных учреждений,    │
│                    │имеющих органы государственно-общественного           │
│                    │управления;                                           │
│                    │19) количество социально значимых проектов,           │
│                    │мероприятий, реализуемых в муниципальных              │
│                    │образовательных учреждениях;                          │
│                    │20) количество социально значимых проектов,           │
│                    │мероприятий, реализуемых в муниципальной системе      │
│                    │образования                                           │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы       │2009 - 2013 годы                                      │
│реализации Программы│                                                      │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники  │Всего на реализацию Программы планируется направить   │
│финансирования      │300000,0 тыс. рублей из бюджета города Омска (в ценах │
│Программы по годам  │по состоянию на июнь 2008 года), в том числе:         │
│                    │в 2009 году - 48950,0 тыс. рублей;                    │
│                    │в 2010 году - 60000,0 тыс. рублей;                    │
│                    │в 2011 году - 65000,0 тыс. рублей;                    │
│                    │в 2012 году - 70000,0 тыс. рублей;                    │
│                    │в 2013 году - 56050,0 тыс. рублей                     │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые результаты│В результате реализации Программы прогнозируется:     │
│реализации Программы│- улучшение качества жизни и здоровья детей;          │
│                    │- повышение качества и доступности образования;       │
│                    │- улучшение ресурсного обеспечения и дальнейшая       │
│                    │информатизация муниципальной системы образования      │
│                    │города Омска;                                         │
│                    │- повышение уровня подготовки педагогических кадров;  │
│                    │- развитие инновационных механизмов в управлении      │
│                    │образованием                                          │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Показатели          │Оценка эффективности расходования бюджетных средств   │
│эффективности       │будет производиться на основе вышеприведенной системы │
│расходования        │целевых индикаторов Программы                         │
│бюджетных средств   │                                                      │
└────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее
возникновения и обоснование необходимости решения
программными методами на уровне структурного
подразделения Администрации города Омска

Развитие муниципальной системы образования города Омска осуществляется в рамках стратегических целей и задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
Главной задачей образовательной политики Российской Федерации признано обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития муниципальной системы образования.
Анализ состояния муниципальной системы образования города Омска позволяет выявить ряд наиболее актуальных проблем:
1) недостаточность программно-методических, материально-технических условий, обеспечивающих доступность качественного образования;
2) отсутствие единой информационной среды;
3) ограниченность материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений города Омска;
4) устойчивая тенденция старения педагогических кадров, недостаточное количество молодых специалистов в сфере образования;
5) недостаточность в муниципальных образовательных учреждениях города Омска условий:
- для организации питания и медицинского обслуживания обучающихся в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими требованиями, для обеспечения безопасности участников образовательного процесса;
- для повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
- для обеспечения единства систем обучения и воспитания.
В целях решения вышеназванных проблем разработана ведомственная целевая программа развития "Развитие муниципальной системы образования города Омска" (2009 - 2013 годы).

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является развитие муниципальной системы образования города Омска для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Реализация этой цели предполагает решение следующих задач:
- повышение качества и доступности услуг в сфере образования, обеспечение преемственности уровней образования, обеспечение реализации вариативных образовательных программ с использованием современной учебно-методической, материальной базы и информационных технологий;
- обеспечение индивидуализации обучения с учетом интересов, потребностей и возможностей обучающихся, в том числе с использованием профильного и модульного обучения;
- обеспечение единства образовательного и культурного пространства, эффективного интеллектуального, гражданского, духовно-нравственного развития, сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения;
- создание в муниципальных образовательных учреждениях условий, гарантирующих защиту прав обучающихся в образовательном процессе, их психологическую и физическую безопасность;
- поддержка талантливых детей и молодежи, повышение их творческой активности;
- кадровое обеспечение муниципальной системы образования города Омска, повышение уровня профессиональной подготовки кадров;
- формирование эффективных экономических отношений в муниципальной системе образования города Омска, направленных на стимулирование инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений, повышение качества образования;
- обеспечение доступности информации о функционировании и развитии муниципальной системы образования города Омска;
- развитие государственно-общественного управления в муниципальной системе образования города Омска.

3. Целевые индикаторы Программы

┌───┬────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Целевой индикатор  │ Единица │       Динамика основных показателей        │
│п/п│                    │измерения├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│   │                    │         │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│2013 год│
├───┴────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│       Цель. Развитие муниципальной системы образования города Омска для       │
│      обеспечения доступности качественного образования, соответствующего      │
│          требованиям инновационного развития экономики, современным           │
│                  потребностям общества и каждого гражданина                   │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│     Задача 1. Повышение качества и доступности услуг в сфере образования,     │
│    обеспечение преемственности уровней образования, обеспечение реализации    │
│       вариативных образовательных программ с использованием современной       │
│      учебно-методической, материальной базы и информационных технологий       │
├───┬────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│1.1│Доля муниципальных  │ Процент │  80,0  │  87,0  │  91,0  │  91,0  │  91,0  │
│   │образовательных     │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений, имеющих │         │        │        │        │        │        │
│   │государственную     │         │        │        │        │        │        │
│   │аккредитацию, от    │         │        │        │        │        │        │
│   │общего количества   │         │        │        │        │        │        │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │образовательных     │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений          │         │        │        │        │        │        │
├───┼────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│1.2│Доля выпускников    │ Процент │  93,0  │  93,2  │  93,5  │  93,8  │  94,2  │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │общеобразовательных │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений,         │         │        │        │        │        │        │
│   │поступивших в       │         │        │        │        │        │        │
│   │образовательные     │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждения          │         │        │        │        │        │        │
│   │профессионального   │         │        │        │        │        │        │
│   │образования, от     │         │        │        │        │        │        │
│   │общего количества   │         │        │        │        │        │        │
│   │выпускников         │         │        │        │        │        │        │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │общеобразовательных │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений          │         │        │        │        │        │        │
├───┴────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│      Задача 2. Обеспечение индивидуализации обучения с учетом интересов,      │
│            потребностей и возможностей обучающихся, в том числе с             │
│                      использованием профильного обучения                      │
├───┬────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│2.1│Доля муниципальных  │ Процент │  30,2  │  30,2  │  31,2  │  31,2  │  31,2  │
│   │образовательных     │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений,         │         │        │        │        │        │        │
│   │реализующих         │         │        │        │        │        │        │
│   │общеобразовательные │         │        │        │        │        │        │
│   │программы           │         │        │        │        │        │        │
│   │повышенного уровня, │         │        │        │        │        │        │
│   │от общего количества│         │        │        │        │        │        │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │образовательных     │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений          │         │        │        │        │        │        │
├───┼────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│2.2│Доля муниципальных  │ Процент │  75,0  │  80,0  │  89,0  │  90,0  │  90,1  │
│   │общеобразовательных │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений,         │         │        │        │        │        │        │
│   │реализующих одно и  │         │        │        │        │        │        │
│   │более направлений   │         │        │        │        │        │        │
│   │профильной          │         │        │        │        │        │        │
│   │подготовки          │         │        │        │        │        │        │
│   │обучающихся, от     │         │        │        │        │        │        │
│   │общего количества   │         │        │        │        │        │        │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │общеобразовательных │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений          │         │        │        │        │        │        │
├───┼────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│2.3│Количество          │ Человек │  49    │  43    │  38    │  37    │  35    │
│   │обучающихся         │         │        │        │        │        │        │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │образовательных     │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений на 1     │         │        │        │        │        │        │
│   │компьютер           │         │        │        │        │        │        │
├───┴────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│  Задача 3. Обеспечение единства образовательного и культурного пространства,  │
│ эффективного интеллектуального, гражданского, духовно-нравственного развития, │
│           сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения            │
├───┬────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│3.1│Доля детей,         │ Процент │  25,0  │  26,0  │  27,0  │  28,0  │  30,0  │
│   │участвующих в       │         │        │        │        │        │        │
│   │системе мероприятий │         │        │        │        │        │        │
│   │муниципального      │         │        │        │        │        │        │
│   │уровня, направленных│         │        │        │        │        │        │
│   │на сохранение и     │         │        │        │        │        │        │
│   │укрепление здоровья,│         │        │        │        │        │        │
│   │интеллектуальное,   │         │        │        │        │        │        │
│   │гражданское,        │         │        │        │        │        │        │
│   │духовно-нравственное│         │        │        │        │        │        │
│   │развитие, от общей  │         │        │        │        │        │        │
│   │численности         │         │        │        │        │        │        │
│   │обучающихся и       │         │        │        │        │        │        │
│   │воспитанников       │         │        │        │        │        │        │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │образовательных     │         │        │        │        │        │        │
│   │учреждений          │         │        │        │        │        │        │
├───┼────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2│Количество детей    │ Человек │ 800    │ 830    │ 850    │ 880    │ 900    │
│   │школьного возраста -│         │        │        │        │        │        │
│   │победителей,        │         │        │        │        │        │        │
│   │лауреатов           │         │        │        │        │        │        │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │конкурсов,          │         │        │        │        │        │        │
│   │соревнований,       │         │        │        │        │        │        │
│   │турниров и др.      │         │        │        │        │        │        │
│   │мероприятий,        │         │        │        │        │        │        │
│   │направленных на     │         │        │        │        │        │        │
│   │сохранение и        │         │        │        │        │        │        │
│   │укрепление здоровья,│         │        │        │        │        │        │
│   │интеллектуальное,   │         │        │        │        │        │        │
│   │гражданское и       │         │        │        │        │        │        │
│   │духовно-нравственное│         │        │        │        │        │        │
│   │развитие            │         │        │        │        │        │        │
├───┼────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.3│Количество          │ Единица │  42    │  45    │  49    │  52    │  54    │
│   │муниципальных       │         │        │        │        │        │        │
│   │конкурсов,          │         │        │        │        │        │        │
│   │соревнований,       │         │        │        │        │        │        │
│   │турниров и иных     │         │        │        │        │        │        │
│   │конкурсных          │         │        │        │        │        │        │
│   │мероприятий,        │         │        │        │        │        │        │
│   │направленных на     │         │        │        │        │        │        │
│   │сохранение и        │         │        │        │        │        │        │
│   │укрепление здоровья,│         │        │        │        │        │        │
│   │интеллектуальное,   │         │        │        │        │        │        │
│   │гражданское и       │         │        │        │        │        │        │
│   │духовно-нравственное│         │        │        │        │        │        │
│   │развитие            │         │        │        │        │        │        │
├───┴────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача 4. Создание в образовательных учреждениях условий, гарантирующих защиту │
│ прав обучающихся в образовательном процессе, их психологическую и физическую  │
│                                 безопасность                                  │
├───┬────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤

]]>
- создать ресурсный центр информатизации образования для организации дистанционного образования;
- организовать внедрение в образовательный процесс информационно- коммуникационных технологий;
- увеличить до 100 процентов количество муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих сайты в сети "Интернет";
4) повысить уровень кадрового обеспечения муниципальной системы образования города Омска:
- привлечь в муниципальную систему образования города Омска высококвалифицированных педагогов;
- увеличить на 0,3 процента долю молодых специалистов муниципальных образовательных учреждений от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
- сформировать резерв руководящих работников муниципальной системы образования города Омска с учетом требований кадровой политики в сфере образования;
- внедрить систему постоянного повышения профессиональной компетентности, стимулирования творческой активности молодых специалистов муниципальных образовательных учреждений;
- увеличить на 1 процент долю педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет), от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
5) обеспечить развитие инновационных механизмов в управлении образованием:
- обеспечить участие муниципальных образовательных учреждений города Омска в реализации приоритетного национального проекта "Образование" по всем направлениям, в том числе осуществлять ежегодно муниципальную поддержку 20 муниципальных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, 50 лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
- увеличить на 3,9 процента долю муниципальных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, технологии обучения, методы и формы, от общего числа муниципальных образовательных учреждений города Омска.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе использования вышеприведенной системы целевых индикаторов, которая обеспечит проведение мониторинга динамики изменений в системе муниципального образования города Омска за отчетный период в целях уточнения поставленных задач и проводимых мероприятий.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.

______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru