Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 94

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БОРОВСКИЙ РАЙОН" НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Рассмотрев представленные основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Боровский район" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, Районное Собрание муниципального образования муниципального района "Боровский район"
РЕШИЛО:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Боровский район" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (прилагаются).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования
муниципального района
"Боровский район",
председатель Районного Собрания
А.В.Бельский





Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 29 октября 2009 г. № 94

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН" НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования муниципального района "Боровский район" определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и сохранение устойчивого развития Боровского района. Формирование и реализация ответственной бюджетной и налоговой политики должны стать одним из ключевых инструментов для достижения определенных ею долгосрочных целей.

I. Основные задачи бюджетной политики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов

- Разработка и утверждение муниципального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в сложившихся экономических условиях с учетом пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2009 годом в целях обеспечения социальной стабильности в районе;
- обеспечение исполнения всех социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;
- переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест;
- совершенствование механизмов государственных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков;
- безусловное выполнение ранее принятых долговых обязательств и поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Налоговая политика и политика формирования доходов будет ориентирована на обеспечение выполнения плановых показателей по сбору доходов и предоставление налоговых льгот с целью реализации стратегических задач. Первоочередными задачами являются:
- использование всех резервов и мобилизация дополнительных доходов для наполнения доходной части бюджета за счет повышения эффективности взаимодействия заинтересованных структур, в том числе путем обмена информацией и организации совместных мероприятий;
- повышение роли имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости;
- сохранение режима налоговых преференций для бизнеса, ведущего активную инвестиционную деятельность, а также для малого и среднего бизнеса;
- предоставление налоговых льгот предприятиям должно осуществляться только при условии достижения социально-экономического эффекта от снижения налоговой нагрузки.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Первоочередными задачами являются:
- максимально эффективное использование бюджетных средств, отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер, обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями;
- реализация в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение возможности активного участия инвалидов в жизни общества;
- реализация мер, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда, и проектов по профессиональной ориентации учащейся молодежи, поддержке молодых специалистов;
- совершенствование системы социальной поддержки граждан, в том числе за счет усиления адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;
- пересмотр принципов финансирования капитальных вложений, в том числе за счет первоочередного направления средств на решение вопросов долевого участия в проектах, софинансируемых из областного бюджета, и на объекты, находящиеся в высокой степени готовности;
обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также мероприятий и программ, софинансируемых из областного бюджета;
- проведение оптимизации сети бюджетных учреждений для обеспечения баланса между эффективным расходованием бюджетных средств, необходимым количеством бюджетных учреждений и спектром оказываемых ими услуг с учетом потребности населения;
- формирование расходов бюджетных учреждений на основе государственных заданий на оказание услуг с учетом мониторинга востребованности данных услуг и требований к качеству их предоставления;
- обеспечение перехода на современные механизмы финансирования бюджетных услуг, в том числе за счет перевода отдельных учреждений в форму автономных учреждений, передачи части функций бюджетных учреждений в негосударственный сектор, с использованием в дальнейшем муниципального заказа.

IV. Первоочередные задачи в области межбюджетных отношений

Первоочередной задачей в области межбюджетных отношений является реализация мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности местных бюджетов. В целях решения этой задачи политика в области формирования межбюджетных отношений будет вестись в следующих направлениях:
- стимулирование поселений на территории Боровского района к сохранению и развитию налоговой базы своих территорий, обеспечение деятельности муниципальных образований в большей степени за счет собственных средств, оказание дополнительной финансовой помощи должно рассматриваться как временная мера;
- совершенствование механизма распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района, в том числе городских и сельских поселений, через обязательный учет социальной структуры населения муниципальных образований;
- проведение мониторинга финансового состояния муниципальных образований района, выполнения ими расходных обязательств.

V. Первоочередные задачи при исполнении бюджетов

Основными задачами исполнения бюджета муниципального района являются:
- осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса;
- контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, проверка муниципальных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- проведение анализа поступления и выбытия средств местного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в процессе исполнения бюджетов, а также остатков средств на конец периода на счетах бюджетов;
- осуществление контроля за целевым использованием межбюджетных трансфертов на всех этапах исполнения бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru