ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2009 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации положений федеральных законов от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", Приволжский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение
о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района (Приложение 1).
2. Решения Приволжского районного Совета Ивановской области № 15
от 22.02.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" и № 88
от 01.11.2007 "О внесении изменений в решение Приволжского районного Совета "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" признать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава Приволжского
муниципального района
Е.А.ВИНОГРАДОВ
Приложение № 1
к решению
Приволжского районного Совета
от 23.07.2009 № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
4. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в ч. 3
настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу после получения лицом, установившим рекламную конструкцию, соответствующего уведомления.
Получения разрешения не требуется при размещении рекламы в витринах, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках.
5. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия (договор) собственника или иного указанного в ч. 3
настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) проект рекламной конструкции, в котором в обязательном порядке указываются тип рекламной конструкции, технические параметры (размер, материал изготовления, наличие подсветки, характер подсветки, цветовое решение, тема (что рекламируется), согласованный с отделом архитектуры и градостроительства, а также с другими уполномоченными органами;
4) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
6. На основании полного пакета документов (положительного решения согласующих организаций; при установке рекламных конструкций - договора аренды земельного участка под рекламоносителем) готовится постановление Главы администрации Приволжского муниципального района о разрешении распространения средств наружной рекламы. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
7. Разрешение выдается органом, указанным в пункте 11
настоящего положения, на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
8. Разрешения, выданные органом, указанным в пункте 11
настоящего положения, с нарушением требований действующего законодательства, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа или могут быть признаны недействительными судом. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным судом владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
9. Решение об аннулировании разрешения на размещение наружной рекламы принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Заявитель в течение трех месяцев после получения уведомления об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
11. Начальник структурного подразделения - главный архитектор осуществляет полномочия по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и контролю за их соблюдением на территории Приволжского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
12. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме конкурса. Для участия в торгах лицо обязано предоставить уполномоченному органу администрации Приволжского муниципального района, ответственному за проведение торгов, информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Приволжского муниципального района. Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена и на котором на основании договора между администрацией Приволжского муниципального района и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.