Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 1019

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В целях реализации Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и повышения результативности бюджетных расходов городского бюджета на основе перехода к новой форме планирования, ориентированного на конечный результат, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А.Орлова.

Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ





Приложение № 1
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 29 июня 2009 г. № 1019

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в целях внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения предоставления муниципальных услуг потребителям в необходимых объемах, формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов городского бюджета.
2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов при разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования города Благовещенска.
3. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, включенные в перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением мэра города Благовещенска.
4. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой производится оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены перечнем муниципальных услуг. Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.
5. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей муниципальных услуг;
данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
Источником информации для получения исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг может являться статистическая, финансовая и оперативная отчетность, имеющаяся в наличии у структурных подразделений администрации города Благовещенска, в органах государственной статистики, муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов либо определены экспертным путем.
6. Определение контингента получателей муниципальных услуг производится в соответствии с графой "Потенциальный потребитель услуги" перечня муниципальных услуг.
Прогноз контингента получателей муниципальных услуг определяется каждым главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
7. Натуральные показатели для оценки объема предоставленных муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Натуральный показатель оценки услуги" перечня муниципальных услуг.
8. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется прогноз и разрабатывается городской бюджет.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

                                                                  Таблица 1

Оценка потребности
в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении

┌─────────────┬───────────┬───────┬─────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Натуральный│Единица│      Оценка потребности по годам:       │
│муниципальной│показатель │оценки ├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│   услуги    │  оценки   │объема │ текущий  │очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│             │           │ услуг │финансовый│финансовый│планового│планового│
│             │           │       │   год    │   год    │ периода │ периода │
├─────────────┼───────────┼───────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│      1      │     2     │   3   │    4     │    5     │    6    │    7    │
├─────────────┼───────────┼───────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│             │           │       │          │          │         │         │
├─────────────┼───────────┼───────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│             │           │       │          │          │         │         │
└─────────────┴───────────┴───────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

10. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится главным распорядителем бюджетных средств на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
10.1. Оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде проводится по каждой из муниципальной услуг по формуле:

A = V* x (B1 x I 1 + B2 I 2 + ... B№ x I N), где:

A - оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде;
V* - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
B1, B2, ... B№ - элементы затрат по производству муниципальной услуги;
I 1, I 2, ... I № - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги.
10.2. Оценка с использованием нормативов стоимости муниципальных услуг.
Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг в соответствии с отраслевыми методиками. При расчете нормативов должны быть учтены:
- нормативы численности работников организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы затрат на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы материальных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- затраты на оплату коммунальных услуг в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг;
- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
10.3. Оценка стоимости муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле: СТ = О x Н, где:
СТ - прогноз стоимости муниципальной услуги;
О - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги.
10.4. В случае отсутствия нормативов оценка стоимости муниципальных услуг производится на основе определенных учредителем расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг.
11. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой городской бюджет.
12. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

                                                         Таблица 2

Оценка потребности
в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении

┌─────────────┬─────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Наименование │ Единица │      Оценка потребности по годам:       │
│муниципальной│измерения├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│   услуги    │         │ текущий  │очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│             │         │финансовый│финансовый│планового│планового│
│             │         │   год    │   год    │ периода │ периода │
├─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│      1      │    2    │    3     │    4     │    5    │    6    │
├─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│             │         │          │          │         │         │
├─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│             │         │          │          │         │         │
└─────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

13. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ. Этапы проведения работ указаны в таблице 3.

                                                         Таблица 3

┌───┬────────────────────────────────┬────────────┬──────────────┐
│ № │          Мероприятие           │    Срок    │ Исполнители  │
│п/п│                                │ проведения │              │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│1. │Анализ объемов и стоимости      │Ежегодно,   │Главные       │
│   │муниципальных услуг,            │до 1 июля   │распорядители │
│   │предоставленных за предыдущие   │            │              │
│   │три года                        │            │              │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│2. │Инвентаризация и анализ         │Ежегодно,   │Главные       │
│   │нормативных правовых актов,     │до 1 июля   │распорядители │
│   │которые оказывают влияние       │            │              │
│   │на условия предоставления       │            │              │
│   │муниципальных услуг             │            │              │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│3. │Анализ изменения уровня цен     │Ежегодно,   │Главные       │
│   │на отдельные составляющие       │до 1 июля   │распорядители │
│   │стоимости муниципальных услуг   │            │              │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│4. │Разработка прогнозных значений  │Ежегодно,   │Главные       │
│   │показателей для определения     │до 1 июля   │распорядители │
│   │потребности в предоставлении    │            │              │
│   │муниципальных услуг             │            │              │
│   │в натуральном и стоимостном     │            │              │
│   │выражении                       │            │              │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│5. │Представление результатов оценки│Ежегодно,   │Главные       │
│   │потребности в предоставлении    │до 1 июля   │распорядители │
│   │муниципальных услуг в финансовое│            │              │
│   │управление и управление         │            │              │
│   │экономического развития и       │            │              │
│   │инвестиций администрации города │            │              │
│   │Благовещенска                   │            │              │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│6. │Предоставление предложений и    │Ежегодно,   │Главные       │
│   │внесение изменений              │до 1 июня   │распорядители │
│   │в ведомственные целевые         │            │              │
│   │программы по корректировке      │            │              │
│   │показателей оценки              │            │              │
│   │предоставления муниципальных    │            │              │
│   │услуг                           │            │              │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│7. │Рассмотрение и анализ           │Ежегодно,   │Финансовое    │
│   │результатов оценки потребности  │до 1 августа│управление,   │
│   │в предоставлении муниципальных  │            │управление    │
│   │услуг                           │            │экономического│
│   │                                │            │развития и    │
│   │                                │            │инвестиций    │
└───┴────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘





Приложение № 2
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 29 июня 2009 г. № 1019

ПОРЯДОК
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, являются финансовое управление и управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска.
2. Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска осуществляет доведение прогнозов показателей инфляции, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и министерством экономического развития промышленности и транспорта Амурской области, до главных распорядителей бюджетных средств.
3. Главные распорядители бюджетных средств рассчитывают стоимость оказываемых муниципальных услуг, внесенных в перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением мэра города Благовещенска, по которым производится учет потребности в их предоставлении, и направляют результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг для рассмотрения и анализа в финансовое управление и управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
В составе сопроводительной документации должны быть представлены необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4. В ходе рассмотрения полученных документов финансовое управление и управление экономического развития и инвестиций проводят взаимные консультации, уточняют отдельные показатели оценок и расчетов.
5. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются финансовым управлением.
6. При разработке проекта городского бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочного финансового плана финансовое управление администрации города Благовещенска использует результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при планировании расходной части городского бюджета на финансирование муниципальных услуг.
В случае если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности городского бюджета к их финансированию, финансовое управление администрации города Благовещенска доводит до главных распорядителей бюджетных средств общий предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований на финансирование каждой отрасли.
7. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг;
по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета муниципальных услуг.
8. После утверждения городского бюджета на основании скорректированных исходя из возможностей городского бюджета объемов предоставления муниципальных услуг в стоимостном выражении главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг.
9. На основе муниципальных заданий (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) главными распорядители бюджетных средств рассчитываются плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг по следующей форме:

                                                                  Таблица 4

┌─────────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬──────────────┐
│     п/п     │Наименование │  Единица  │ Объем услуг │  Оценка   │  Задание  │   Плановые   │
│ из перечня  │муниципальной│ измерения │в натуральном│потребности│по снижению│  финансовые  │
│муниципальных│   услуги    │(натуральн.│  выражении  │  средств  │ издержек  │   затраты    │
│    услуг    │             │ величина) │             │ на оплату │           │  на единицу  │
│             │             │           │             │   услуг   │           │    услуги    │
├─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│      1      │      2      │     3     │      4      │     5     │     6     │7 = (гр. 5 -  │
│             │             │           │             │           │           │гр. 6)/гр. 4  │
├─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│             │             │           │             │           │           │              │
├─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│             │             │           │             │           │           │              │
└─────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴──────────────┘

Плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг используются для корректировки расходов городского бюджета в случаях сокращения объемов предоставления муниципальных услуг или увеличения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в течение финансового года.





Приложение
к Порядку

Потребность
и фактические объемы предоставления муниципальных услуг

┌────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Перечень│          Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг за три предшествующих финансовых года          │    Потребность и фактические объемы     │ Оценка потребности  │
│ услуг  ├─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤   предоставления муниципальных услуг    │  в предоставлении   │
│        │                20__ год                 │                20__ год                 │                20__ год                 │             в текущем году              │    муниципальных    │
│        ├────────────────────┬────────────────────┼────────────────────┬────────────────────┼────────────────────┬────────────────────┼────────────────────┬────────────────────┤      услуг <*>
│        │факт предоставления │    потребность     │факт предоставления │    потребность     │факт предоставления │    потребность     │факт предоставления │    потребность     │                     │
│        ├─────────────┬──────┼─────────────┬──────┼─────────────┬──────┼─────────────┬──────┼─────────────┬──────┼─────────────┬──────┼─────────────┬──────┼─────────────┬──────┼─────────────┬───────┤
│        │в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс.│в натуральных│в тыс. │
│        │ показателях │ руб. │ показателях │ руб. │ показателях │ руб. │ показателях │ руб. │ показателях │ руб. │ показателях │ руб. │ показателях │ руб. │ показателях │ руб. │ показателях │ руб.  │
├────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────┤
│        │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │       │
├────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────┤
│        │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │       │
├────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────┼─────────────┼───────┤
│        │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │      │             │       │
└────────┴─────────────┴──────┴─────────────┴──────┴─────────────┴──────┴─────────────┴──────┴─────────────┴──────┴─────────────┴──────┴─────────────┴──────┴─────────────┴──────┴─────────────┴───────┘

--------------------------------
<*> Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru