Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2008 г. № 282

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 11.08.2009 № 341, от 06.10.2009 № 439)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") и постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет:
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 11.08.2009 № 341, от 06.10.2009 № 439)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы".
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2008 г. № 282

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 11.08.2009 № 341, от 06.10.2009 № 439)

I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в Амурской области
на 2009 - 2013 годы"
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 06.10.2009 № 439)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы   │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение    │
│                         │безопасности дорожного движения в Амурской     │
│                         │области на 2009 - 2013 годы"                   │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)│
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основания для разработки │1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г.     │
│программы                │№ 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".  │
│                         │                                               │
│                         │2. Постановление Правительства Российской      │
│                         │Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100          │
│                         │"О федеральной целевой программе "Повышение    │
│                         │безопасности дорожного движения в 2006 -       │
│                         │2012 годах".                                   │
│                         │                                               │
│                         │3. Постановление губернатора области           │
│                         │от 12 февраля 2004 г. № 64 "О состоянии        │
│                         │безопасности дорожного движения на территории  │
│                         │Амурской области и мерах по ее повышению".     │
│                         │                                               │
│                         │4. Постановление Правительства Амурской области│
│                         │от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении      │
│                         │порядков принятия решений о разработке         │
│                         │областных (региональных) целевых программ,     │
│                         │их формирования и реализации,                  │
│                         │а также проведения оценки эффективности"       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Государственные заказчики│Министерство экономического развития,          │
│программы                │промышленности и транспорта области;           │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)│
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                         │                                               │
│                         │министерство образования и науки области;      │
│                         │                                               │
│                         │управление гражданской защиты и пожарной       │
│                         │безопасности области;                          │
│                         │                                               │
│                         │управление внутренних дел по Амурской области; │
│                         │                                               │
│                         │министерство здравоохранения области           │
│(позиция  введена   постановлением  Правительства  Амурской   области  от│
│06.10.2009 № 439)        │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик программы    │Министерство экономического развития,          │
│                         │промышленности и транспорта области            │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)│
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Цель программы           │Целью программы является сокращение            │
│                         │на территории области количества лиц, погибших │
│                         │и раненых в результате дорожно-транспортных    │
│                         │происшествий, и количества дорожно-транспортных│
│                         │происшествий с пострадавшими                   │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи программы│Основными задачами программы являются:         │
│                         │                                               │
│                         │предупреждение опасного поведения участников   │
│                         │дорожного движения;                            │
│                         │                                               │
│                         │совершенствование организации движения         │
│                         │транспортных средств и пешеходов;              │
│                         │                                               │
│                         │развитие системы оказания помощи лицам,        │
│                         │пострадавшим в результате дорожно-транспортных │
│                         │происшествий                                   │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Перечень основных        │1. Предупреждение опасного поведения участников│
│мероприятий              │дорожного движения.                            │
│                         │                                               │
│                         │2. Совершенствование организации движения      │
│                         │транспортных средств и пешеходов.              │
│                         │                                               │
│                         │3. Развитие системы оказания помощи лицам,     │
│                         │пострадавшим в результате дорожно-транспортных │
│                         │происшествий                                   │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Срок реализации программы│2009 - 2013 годы                               │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)│
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники       │Планируемый общий объем финансирования         │
│финансирования программы │программы на 2009 - 2013 годы -                │
│                         │179,08 млн. рублей, из них:                    │
│                         │                                               │
│                         │средства областного бюджета -                  │
│                         │88,68 млн. рублей, в том числе:                │
│                         │                                               │
│                         │2009 г. - 18,08 млн. рублей,                   │
│                         │2010 г. - 5,00 млн. рублей,                    │
│                         │2011 г. - 5,00 млн. рублей,                    │
│                         │2012 г. - 4,97 млн. рублей.                    │
│                         │2013 г. - 55,63 млн. рублей                    │
│                         │                                               │
│                         │Планируемые объемы средств:                    │
│                         │федерального бюджета - 44,98 млн. рублей,      │
│                         │местных бюджетов - 45,42 млн. рублей           │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009│
№ 439)                   │                                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Строки исключены. -  Постановление  Правительства  Амурской   области  от│
│06.10.2009 № 439.        │                                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.
Ежегодно на дорогах России гибнет и получает увечья количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе более 1 тысячи детей погибает и около 25 тыс. получают различные ранения.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.
Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2005 г. - 285738, 2006 г. - 308562, 2007 г. - 360579), работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.
Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.
В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1997 по 2007 год в области зарегистрировано более 12 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли около 2 тыс. человек, более 14 тыс. человек получили ранения. Кроме того, совершено около 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб составляет более 2 млрд. руб.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий
на 100 тыс. человек по области

30 ─┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                    ┌─┐                          │
    │                                    └─┘                          │
25 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │              ┌─┐                                                │
    │              └─┘        ┌─┐                              ┌─┐    │
    │    ┌─┐                  └─┘                   ┌─┐        └─┘    │
    │    └─┘                                        └─┘               │
20 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
15 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
10 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
5  ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
0  ─┼──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┘
        2002       2003       2004       2005       2006       2007

На территории Амурской области за 2007 год зарегистрировано 1353 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 195 (39% - водители, 32,3% - пешеходы, 28,2% - пассажиры, 0,5% - иные участники дорожного движения) и получили ранения 1668 человек (соответственно 37,6%, 39,5%, 22,8% и 0,1%). По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2,1%, количество раненых уменьшилось на 0,9%, число погибших увеличилось на 1,6%.
В среднем по области на каждые 10 тыс. транспортных средств приходится 53 дорожно-транспортных происшествия. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в среднем составила по области 10 погибших на 100 пострадавших.
Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения как в целом по Российской Федерации, так и по области в 2007 году, представлены в таблице № 1.

                                                                Таблица № 1

Характеристика проблемы

┌────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ №  │            Наименование проблемы             │   Количественные    │
│п/п │                                              │   характеристики    │
│    │                                              │      проблемы       │
│    │                                              ├───────┬──────┬──────┤
│    │                                              │  по   │  по  │  по  │
│    │                                              │области│ ДВФО │России│
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1  │                      2                       │   3   │  4   │  5   │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│1.  │Общее количество дорожно-транспортных         │1353   │12747 │233809│
│    │происшествий с погибшими и ранеными (шт.)     │       │      │      │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│2.  │Динамика увеличения количества дорожно -      │2,1    │5,1   │2,0   │
│    │транспортных происшествий с погибшими         │       │      │      │
│    │и ранеными по сравнению с прошлым годом (%)   │       │      │      │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│3.  │Число пострадавших на 100 тыс. жителей (чел.) │213    │275,9 │228,9 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│4.  │Количество дорожно-транспортных происшествий  │1166   │11354 │195488│
│    │из-за нарушений правил дорожного движения     │       │      │      │
│    │водителями транспортных средств (шт.)         │       │      │      │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│5.  │Динамика увеличения количества дорожно -      │5,4    │5,9   │4,2   │
│    │транспортных происшествий из-за нарушений     │       │      │      │
│    │правил дорожного движения водителями          │       │      │      │
│    │транспортных средств по сравнению с прошлым   │       │      │      │
│    │годом (%)                                     │       │      │      │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│6.  │Количество дорожно-транспортных происшествий  │163    │1437  │23851 │
│    │с участием детей (чел.)                       │       │      │      │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│7.  │Динамика увеличения (уменьшения) количества   │- 5,8  │- 5,5 │- 4,3 │
│    │дорожно-транспортных происшествий с участием  │       │      │      │
│    │детей по сравнению с прошлым годом (%)        │       │      │      │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│8.  │Погибло детей (чел.)                          │9      │56    │1116  │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│9.  │Динамика увеличения (уменьшения) количества   │- 10,0 │- 31,7│- 12,5│
│    │погибших детей по сравнению с прошлым         │       │      │      │
│    │годом (%)                                     │       │      │      │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│10. │Ранено детей (чел.)                           │165    │1504  │24707 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│11. │Динамика увеличения (уменьшения) количества   │- 10,8 │- 5,2 │- 3,9 │
│    │раненых детей по сравнению с прошлым годом (%)│       │      │      │
└────┴──────────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┘


Первый после таблицы № 1 абзац после слов "министерство образования и науки области" дополнен словами ", министерство здравоохранения области" постановлением Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439.

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, министерства образования и науки области, управления гражданской защиты и пожарной безопасности области, а также управления внутренних дел по Амурской области.
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы" (далее - программа) является продолжением областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы", которая в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 мая 2007 г. № 63-ФЗ) и постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. № 261), действует до 1 января 2009 года.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)
(см. текст в предыдущей редакции)
Программа позволит:
определить политику Правительства области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области;
сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
обеспечить координацию действий органов власти области, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации программных мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" на территории области.

III. Цели и задачи реализации программы

Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;
развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице № 2.

                                                                Таблица № 2

┌──┬─────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  │     Наименование задачи     │  Наименование решаемой  │  Период  │                       Ожидаемый результат                       │
│  │                             │        проблемы         │реализации├───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│  │                             │                         │          │  Качественная характеристика  │      Количественная оценка      │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│1 │              2              │            3            │    4     │               5               │                6                │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│1.│Предупреждение опасного      │Увеличение количества    │2009 -    │1. Повышение уровня            │1. Выход в эфир 56 программ.     │
│  │поведения участников         │правонарушений, дорожно -│2013 годы │информированности педагогов    │2. Освещение проблем безопасности│
│  │дорожного движения           │транспортных происшествий│          │и населения области.           │дорожного движения в средствах   │
│  │                             │и пострадавших           │          │2. Повышение уровня знаний     │массовой информации - 64 статьи. │
│  │                             │                         │          │по безопасности дорожного      │3. Изготовление и размещение     │
│  │                             │                         │          │движения у детей.              │35 баннеров.                     │
│  │                             │                         │          │3. Организация досуга детского │4. Издание 2400 экземпляров      │
│  │                             │                         │          │населения.                     │методической литературы.         │
│  │                             │                         │          │4. Профилактика правонарушений,│5. Проведение конференции        │
│  │                             │                         │          │связанных с управлением        │для педагогов области.           │
│  │                             │                         │          │транспортными средствами.      │6. Приобретение 6 компьютерных   │
│  │                             │                         │          │5. Автоматизация постов ГИБДД  │классов по приему экзаменов      │
│  │                             │                         │          │ОВД области.                   │по правилам дорожного движения.  │
│  │                             │                         │          │6. Повышение уровня подготовки │7. Открытие автогородка.         │
│  │                             │                         │          │водителей транспортных средств │8. Организация 65 отрядов юных   │
│  │                             │                         │          │                               │инспекторов движения.            │
│  │                             │                         │          │                               │9. Организация и проведение      │
│  │                             │                         │          │                               │(ежегодно) конкурсов "Безопасное │
│  │                             │                         │          │                               │колесо" на местном, областном    │
│  │                             │                         │          │                               │и всероссийском уровнях          │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)                            │                                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)                         │          │                               │                                 │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│2.│Совершенствование организации│Отсутствие необходимых   │2009 -    │Создание благоприятных условий,│1. Оборудование улиц             │
│  │движения транспортных средств│условий для безопасного  │2013 годы │способствующих безопасному     │16 светофорными объектами.       │
│  │и пешеходов                  │движения транспорта      │          │движению транспорта и пешеходов│2. Обустройство 19 пешеходных    │
│  │                             │и пешеходов на улицах    │          │на улицах городов области      │переходов.                       │
│  │                             │городов области          │          │                               │3. Установка дорожных знаков -   │
│  │                             │                         │          │                               │не менее 18 ед. ежегодно.        │
│  │                             │                         │          │                               │4. Установка 39600 пог. м        │
│  │                             │                         │          │                               │пешеходных ограждений,           │
│  │                             │                         │          │                               │30150 пог. м барьерных           │
│  │                             │                         │          │                               │ограждений.                      │
│  │                             │                         │          │                               │5. Приобретение передвижной      │
│  │                             │                         │          │                               │лаборатории диагностики          │
│  │                             │                         │          │                               │светофорного хозяйства           │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 № 439)                            │                                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)                         │          │                               │                                 │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│3.│Развитие системы оказания    │Увеличение количества    │2009 -    │1. Повышение уровня организации│1. Подготовка 2 квалифицированных│
│  │помощи лицам, пострадавшим   │погибших и травмированных│2013 годы │доврачебной помощи.            │спасателей.                      │
│  │в результате дорожно -       │участников дорожного     │          │2. Оказание своевременной      │2. Приобретение 4 комплектов     │
│  │транспортных происшествий    │движения в результате    │          │помощи.                        │аварийно-спасательного           │
│  │                             │дорожно-транспортных     │          │3. Создание единой локальной   │оборудования.                    │
│  │                             │происшествий             │          │сети государственной инспекции │3. Приобретение 11 радиостанций  │
│  │                             │                         │          │безопасности дорожного движения│                                 │

]]>
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.3.│Создание системы маршрутного  │Установка не менее 18 дорожных │Не менее 18 дорожных знаков,   │Не менее 18 дорожных знаков, │Не менее 18 дорожных знаков,│Не менее 18 дорожных знаков,    │-                             │
│    │ориентирования участников     │знаков ежегодно, 26400 пог. м  │6600 пог. м пешеходных         │600 пог. м пешеходных        │6600 пог. м пешеходных      │6600 пог. м пешеходных          │                              │
│    │дорожного движения (установка │пешеходных ограждений,         │ограждений, 5025 пог. м        │ограждений, 5025 пог. м      │ограждений, 5025 пог. м     │ограждений, 5025 пог. м         │                              │
│    │дорожных знаков), обустройство│20100 пог. м барьерных         │барьерных ограждений           │барьерных ограждений         │барьерных ограждений        │барьерных ограждений            │                              │
│    │наиболее опасных участков     │ограждений                     │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │дорожно-уличной сети дорожными│                               │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │ограждениями, обустройство    │                               │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │наиболее опасных участков     │                               │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │дорожно-уличной сети дорожными│                               │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │ограждениями                  │                               │                               │                             │                            │                                │                              │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.4.│Оснащение эксплуатационных    │Приобретение передвижной       │-                              │Приобретение передвижной     │-                           │-                               │-                             │
│    │организаций техникой          │лаборатории диагностики        │                               │лаборатории диагностики      │                            │                                │                              │
│    │для обслуживания технических  │светофорного хозяйства         │                               │светофорного хозяйства       │                            │                                │                              │
│    │средств организации дорожного │                               │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │движения                      │                               │                               │                             │                            │                                │                              │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.  │Развитие системы оказания     │Снижение транспортного риска   │7,2                            │6,6                          │6,0                         │5,0                             │5,0                           │
│    │помощи лицам, пострадавшим    │(количество лиц, погибших      │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │в результате дорожно -        │в результате дорожно -         │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │транспортных происшествий     │транспортных происшествий,     │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │на 10 тыс. транспортных        │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │средств)                       │                               │                             │                            │                                │                              │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.1.│Повышение уровня организации  │Повышение уровня оказания      │Обучение 2 человек,            │Приобретение комплекта       │Приобретение комплекта      │Приобретение комплекта          │Приобретение 3 комплектов     │
│    │доврачебной помощи            │своевременной доврачебной      │приобретение комплекта         │аварийно-спасательного       │аварийно-спасательного      │аварийно-спасательного          │аварийно-спасательного        │
│    │пострадавшим в дорожно -      │помощи, обучение               │аварийно-спасательного         │оборудования, 3 радиостанций │оборудования, 2 радиостанций│оборудования, 3 радиостанций    │оборудования, 8 радиостанций  │
│    │транспортных происшествиях    │2 квалифицированных спасателей,│оборудования, 3 радиостанций   │                             │                            │                                │                              │
│    │на постах и маршрутах         │приобретение 4 комплектов      │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │патрулирования                │аварийно-спасательного         │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │оборудования, 11 радиостанций  │                               │                             │                            │                                │                              │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.2.│Оснащение средствами связи    │Повышение эффективности системы│Приобретение системы           │                             │                            │                                │                              │
│    │для оказания помощи           │спасения и эвакуации           │спутниковой связи              │                             │                            │                                │                              │
│    │пострадавшим в результате     │пострадавших в дорожно -       │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │дорожно-транспортных          │транспортных происшествиях     │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │происшествий                  │                               │                               │                             │                            │                                │                              │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.3.│Материально-техническое       │Снижение тяжести последствий   │                               │Приобретение 2 единиц        │Приобретение 3 единиц       │Приобретение 3 единиц           │Приобретение 11 единиц        │
│    │обеспечение лечебных          │при дорожно-транспортных       │                               │реанимобилей                 │медицинского оборудования   │медицинского оборудования       │медицинского оборудования,    │
│    │учреждений, оказывающих       │происшествиях. Улучшение       │                               │                             │                            │                                │10 единиц реанимобилей        │
│    │экстренную медицинскую помощь │качества оказания              │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │при дорожно-транспортных      │специализированной помощи      │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │происшествиях                 │пострадавшим в дорожно -       │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │транспортных происшествиях.    │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │Снижение показателя выхода     │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │на инвалидность пострадавших   │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │в дорожно-транспортных         │                               │                             │                            │                                │                              │
│    │                              │происшествиях на 10%           │                               │                             │                            │                                │                              │
└────┴──────────────────────────────┴───────────────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘





Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 06.10.2009 № 439)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, осуществляется с 2009 года посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям;
объем средств бюджета муниципального образования на реализацию программы к объему средств областного бюджета должен составлять не менее 70% по каждому мероприятию;
наличие соглашения между государственным заказчиком программы и муниципальным образованием о расходовании субсидий.
3. Государственные заказчики программы заключают соглашения о софинансировании мероприятий программы с муниципальными образованиями, прошедшими отбор на получение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на реализацию программных мероприятий и рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой (далее - соглашение).
4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей Методикой расчета субсидий.
5. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек;
количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
6. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.
7. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

    I    - индикатор     социального     риска     (количество     погибших
     ср
на 1 тыс. населения);
    I    - индикатор   детского   риска   (количество   пострадавших  детей
     др
на 100 пострадавших);
    I   - индикатор   автомобилизации   (количество   транспортных  средств
     а
на душу населения);
    I    - индикатор     транспортного     риска    (количество    погибших
     тр
на 100 транспортных средств).

8. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.
9. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
10. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено только для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы:

    I  , I  , I , I  .
     ср   др   а   тр

11. Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований, удовлетворяющих условиям п. 3 настоящей Методики, в таблице расчета рейтинга (R).

                                                                    Таблица

┌─────────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────────────┐
│                             │ Участники │Транспорт │      Рейтинг       │
│                             │ дорожного │          │                    │
│                             │ движения  │          │                    │
├─────────────────────────────┼─────┬─────┼────┬─────┼────────────────────┤
│                             │ I   │ I   │ I  │ I   │  R = (I   + I   +  │
│                             │  ср │  др │  а │  тр │        ср    др    │
│                             │     │     │    │     │   I  + I  ) / 4    │
│                             │     │     │    │     │    а    тр         │
├─────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────────────────────┤
│Муниципальное образование    │     │     │    │     │                    │
├─────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────────────────────┤
│...                          │     │     │    │     │                    │
├─────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────────────────────┤
│Муниципальное образование    │     │     │    │     │                    │
└─────────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────────────────────┘

    12. Расчет  удельного  веса  муниципального  образования  области  (R )
                                                                         i
рассчитывается по следующей формуле:

                          У   = R  / SUM R , где:
                           в     i        i

     У - удельный   вес   рейтинга  выбранного  муниципального  образования
в  области  в  общей  сумме  рейтингов  (R ) всех муниципальных образований
                                          i
области;
    R   - рейтинг   каждого  отдельно  взятого  муниципального  образования
     i
области;
    SUM R   - сумма рейтингов всех муниципальных  образований области (R ),
         i                                                              i
включенных в перечень.
    13. Расчет   объема   софинансирования   мероприятия  за  счет  средств
областного бюджета производится по следующей формуле:

                             V = V  x У , где:
                                  м    в

    V - объем   софинансирования  мероприятия  программы  за  счет  средств
областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;
    V   - объем    областного    финансирования    мероприятия   программы,
     м
утвержденной постановлением Правительства области;
    У   - удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования (R ).
     в                                                                 i



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru