Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 24/534

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

Рассмотрев рекомендации публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2010 год, проведенных Законодательным Собранием 10 ноября 2009 года, Законодательное Собрание постановляет:
1. Одобрить рекомендации публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2010 год (прилагаются).
2. Направить настоящее постановление губернатору области, контрольно-счетной палате области, общественной палате области, в представительные органы муниципальных районов и городских округов области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном веб-сайте Законодательного Собрания в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





РЕКОМЕНДАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

Публичные слушания по проекту областного бюджета на 2010 год проведены в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" и Положением о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
Рассмотрев предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период, прогноз социально-экономического развития области на 2010 - 2012 годы и проект областного бюджета на 2010 год, участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Законодательному Собранию Амурской области принять в первом чтении проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2010 год".
2. Правительству области:
1) обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой выделить финансовую помощь:
а) на компенсацию дополнительных расходных обязательств субъектов Российской Федерации в части предоставления социальных доплат к пенсии пенсионерам, размер пенсии которых с учетом денежных выплат и отдельных мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, ниже величины прожиточного минимума пенсионера в Амурской области;
б) на обеспечение жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет после 1 марта 2005 года, в форме социальной выплаты, компенсирующей стоимость жилья по месту их жительства;
2) обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с просьбой прогноз поступления налога на прибыль организаций по налогоплательщикам, уплачивающим указанный налог на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, проводить централизованно и доводить до сведения территориальных налоговых органов в целях более точного прогнозирования налогового потенциала по налогу на прибыль организаций;
3) продолжить работу по увеличению налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, в том числе за счет сокращения недоимки по налогам, эффективности использования имущества области и выработки координированных совместных действий исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по увеличению доходов бюджетов области;
4) рассмотреть вопрос об участии области в открытых акционерных обществах и в случае неудовлетворительной оценки решить вопрос о продаже акций (пакетов акций), принадлежащих области;
5) ко второму чтению проекта Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2010 год":
а) рассмотреть возможность:
увеличения бюджетных ассигнований на реализацию Закона Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
увеличения объема субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы;
увеличения бюджетных ассигнований на проведение оздоровительной кампании детей;
включения бюджетных ассигнований на реализацию Закона Амурской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области" в части осуществления государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами;
включения бюджетных ассигнований на капитальный ремонт ОГУЗ "Амурская областная инфекционная больница", ОГУЗ "Амурский областной онкологический диспансер", ОГУЗ "Амурский областной противотуберкулезный диспансер";
включения бюджетных ассигнований на реализацию Закона Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" в части предоставления субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов и на компенсацию тарифа на электроэнергию;
б) уточнить расчет потребности и объем бюджетных ассигнований на подпрограммы "Совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями" и "Совершенствование организации онкологической помощи" долгосрочной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2009 - 2010 годы";
в) учесть замечания, указанные в заключениях комитетов и государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, контрольно-счетной палаты области, прокуратуры области на проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2010 год";
г) представить в Законодательное Собрание Амурской области инвестиционный проект и экономическое обоснование расходов областного бюджета на увеличение уставных фондов ООО "Агентство кредитных гарантий АПК" и государственного унитарного предприятия Амурской области "Аэропорт";
д) обеспечить до начала финансового года принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации отдельных положений Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2010 год";
6) при исполнении областного бюджета в 2010 году рассмотреть вопросы:
а) индексации фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений области;
б) внесения изменений в программу государственных внутренних заимствований на 2010 год в части сокращения объема государственного долга области;
в) разработки долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Амурской области";
7) осуществить мониторинг жизнедеятельности населения области в части обеспечения качественной питьевой водой, разработать мероприятия (долгосрочную целевую программу), направленные на обеспечение жителей области качественной питьевой водой.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области организовать работу по обеспечению молодых специалистов, занятых в сфере образования и здравоохранения, жилыми помещениями, в том числе путем участия в долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru