АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2006 г. № 892
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ,
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ЕЕ СОСТОЯНИИ
В рамках проведения мероприятий по реализации Комплексной программы
"Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005 - 2007 гг." и в целях недопущения введения временной финансовой администрации муниципального образования постановляю:
1. Бюджетополучателям города ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводить:
1.1. Инвентаризацию кредиторской задолженности в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" с оформлением актов инвентаризации по форме № ИНВ-17;
1.2. Анализ причин образования задолженности, при этом выделять задолженность по расходам, произведенным в объемах, превышающих бюджетные назначения, установленные на соответствующий год; документально подтверждать целесообразность и правомерность таких расходов;
1.3. Оценку перспектив погашения кредиторской задолженности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований;
1.4. Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности.
2. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) осуществлять проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета города, а именно:
соответствия заключенных договоров действующим нормативным правовым актам;
заключения договоров в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на финансовый год;
сверки соответствия договорных обязательств фактически выполненным работам, предъявленным к оплате;
анализа достоверности кредиторской задолженности и наличия актов сверки.
3. Установить, что погашение проинвентаризированной кредиторской задолженности будет осуществляться поэтапно, начиная с 2006 года, за счет средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.
4. Предоставить право комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) принимать решения о погашении кредиторской задолженности прошлых лет конкретным бюджетополучателям. Преимущественным правом при этом будут пользоваться получатели бюджетных средств:
при наличии решений судов о взыскании задолженности, убытков;
при наличии плана реструктуризации задолженности с обязательным выполнением условий пункта 1
настоящего постановления;
при наличии взаимной задолженности по расходам у нескольких муниципальных учреждений, предприятий;
при отсутствии роста текущей задолженности.
5. Распорядителям и получателям средств бюджета города ежемесячно до 7 числа направлять в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) отчет "Данные о просроченной кредиторской задолженности по расходам" (приложение)
и пояснительные записки с объяснением увеличения задолженности. При этом под просроченной кредиторской задолженностью понимается задолженность по расходам, существующая свыше 1 месяца. Задолженность за предыдущий месяц считать текущей.
6. Возложить персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации на руководителей бюджетных учреждений и муниципальных предприятий.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шипицина М.М.
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение
к Постановлению
главы города
от 24 апреля 2006 г. № 892
ДАННЫЕ
о просроченной кредиторской задолженности по расходам
______________________________________________________________
наименование распорядителя (получателя) средств бюджета города
по состоянию на ____________________________
тыс. руб.
┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────┬───────────┐
│ Показатели │Сумма│ В т.ч. за │
│ │ │текущий год│
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Общегосударственные вопросы - всего (разд. 0100) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. в разд. 0100 органы управления - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Национальная безопасность и правоохранительная│ │ │
│деятельность - всего (разд. 0300) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│в т.ч. за счет субвенций из краевого бюджета на│ │ │
│содержание пожарной охраны - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│из них: з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│ единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│ коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│ прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Национальная экономика - всего (разд. 0400) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. в разд. 0400 органы управления (с/хоз.,│ │ │
│транспорт) - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Жилищно-коммунальное хозяйство - всего (разд. 0500) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│в т.ч. │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│остаток задолженности по субсидиям населению на оплату│ │ │
│жилья и коммунальных услуг, сложившейся на 01.01.2005 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. в разд. 0500 органы управления - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Образование - всего (разд. 0700) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- книгоиздат. продукция │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│в т.ч. остаток задолженности по книгоиздательской│ │ │
│продукции в общеобразовательных школах, сложившейся на│ │ │
│01.01.2004 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение продуктов питания │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│в т.ч. за счет субвенций из краевого бюджета на│ │ │
│общеобразовательные школы - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│из них: з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│ единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│за счет субвенций из краевого бюджета на содержание│ │ │
│межрайонных учреждений - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│из них: коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. в разд. 0700 органы управления - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Учреждения культуры, кинематографии, другие вопросы в│ │ │
│области культуры и кинематографии - разд. 08001, 0802,│ │ │
│0806 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. в разд. 0800 органы управления - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Средства массовой информации - разд. 0804 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Здравоохранение и физкультура - всего (разд. 0900) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение медикаментов │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. в разд. 0900 органы управления - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Социальная политика - всего (разд. 1000) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- опека │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- предоставление льгот в соответствии с федеральными│ │ │
│законами, действовавшими до 01.01.2005 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│из них: │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- предоставление льгот в соответствии с федеральными│ │ │
│законами, действующими с 01.01.2005 (ст. 30 п. 4.1
│ │ │
│Закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2006 год")│ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- предоставление льгот в соответствии с краевыми│ │ │
│законами, действующими с 01.01.2005 (ст. 30 п. 2.11
и│ │ │
│п. 2.12
Закона Алтайского края "О краевом бюджете на│ │ │
│2006 год") │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│из них: │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│по реализации мер соц. поддержки для лиц, подвергшихся│ │ │
│полит. репрессиям │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. в разд. 1000 - органы управления - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Другие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Итого задолженность │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение продуктов питания │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение медикаментов │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│В т.ч. органы управления - всего │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- з/плата │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- единый социальный налог │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- коммунальные услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- капитальный ремонт │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- приобретение основных средств │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│- прочие текущие расходы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Кроме того, задолженность по пени и штрафам │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┤
│Всего задолженность │ │ │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────┴───────────┘
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН
Председатель комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике
Н.А.ТИНЬГАЕВА