ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 1361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами городского округа Дегтярск постановляю:
1. Создать и разместить в администрации городского округа Дегтярск систему "Телефон доверия" для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Дегтярск.
2. Утвердить:
2.1. Положение
о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в городском округе Дегтярск (прилагается).
2.2. Форму журнала учета заявлений граждан по фактам коррупционной направленности в городском округе Дегтярск.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "За большую Дегтярку".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа Дегтярск
В.Е.ТРОФИМОВ
Утверждено
Постановлением главы
городского округа Дегтярск
от 28 октября 2009 г. № 1361
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Дегтярск (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия устанавливается в кабинете заместителя главы администрации городского округа Дегтярск и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с заявлениями о фактах коррупции.
II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения городского округа Дегтярск в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер главе городского округа Дегтярск;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения городского округа Дегтярск через средства массовой информации.
2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по четверг и с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 15 часов 30 минут в пятницу. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 6-01-60.
Прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и обработку осуществляет помощник городского округа Дегтярск.
3. При ответе на телефонные звонки необходимо:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Дегтярск;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
5. Помощник главы городского округа Дегтярск еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает главе городского округа Дегтярск о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе, а по необходимости - немедленно.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Областным законом
от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".