Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 1361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами городского округа Дегтярск постановляю:
1. Создать и разместить в администрации городского округа Дегтярск систему "Телефон доверия" для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Дегтярск.
2. Утвердить:
2.1. Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в городском округе Дегтярск (прилагается).
2.2. Форму журнала учета заявлений граждан по фактам коррупционной направленности в городском округе Дегтярск.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "За большую Дегтярку".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа Дегтярск
В.Е.ТРОФИМОВ





Утверждено
Постановлением главы
городского округа Дегтярск
от 28 октября 2009 г. № 1361

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Дегтярск (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия устанавливается в кабинете заместителя главы администрации городского округа Дегтярск и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с заявлениями о фактах коррупции.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения городского округа Дегтярск в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер главе городского округа Дегтярск;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения городского округа Дегтярск через средства массовой информации.
2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по четверг и с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 15 часов 30 минут в пятницу. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 6-01-60.
Прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и обработку осуществляет помощник городского округа Дегтярск.
3. При ответе на телефонные звонки необходимо:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Дегтярск;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
5. Помощник главы городского округа Дегтярск еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает главе городского округа Дегтярск о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе, а по необходимости - немедленно.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Областным законом от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru