Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2009 г. № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52), от 9 октября 2009 года № 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307), пунктом 9 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007 № 241-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-2, ст. 413), с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2009 № 1293-ПП, приказываю:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Свердловской области от 10.08.2009 № 80 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Настоящий Приказ подлежит опубликованию в "Областной газете".
5. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области Климук С.Д.

Министр финансов
М.А.СЕРОВА





Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 23 октября 2009 г. № 126

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2010 ГОД

Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52), от 9 октября 2009 года № 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307).
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год (далее - очередной финансовый год) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2010 год".

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины, используемые в Методике

1. В настоящей Методике используются следующие понятия и термины:
расходные обязательства Свердловской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Свердловской области или действующего от имени Свердловской области бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства областного бюджета;
государственные услуги (работы) (далее - государственные услуги) - услуги, оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
объем предоставления областными государственными учреждениями государственных услуг - объем услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета;
расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания - затраты на выполнение единицы государственной услуги;
под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами;
под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Статья 2. Общие требования и порядок планирования (формирования) бюджетных ассигнований для исполнения полномочий Свердловской области

1. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанных в Приложении 1 к настоящей Методике. Схема планирования бюджетных ассигнований приведена в Приложении 2 к настоящей Методике.
3. Определение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится на основании прогнозной оценки исполняемых главными распорядителями средств областного бюджета расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Свердловской области, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями государственных услуг в очередном финансовом году в пределах прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников покрытия дефицита.
4. Главные распорядители средств областного бюджета формируют государственные задания по оказанию государственных услуг на очередной финансовый год, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, для каждого подведомственного учреждения в Порядке, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2008 № 645-ПП "О Порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 968) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2009 № 999-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-3, ст. 1078), по каждой государственной услуге из числа включенных в реестры государственных услуг, утвержденных Правительством Свердловской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета формирует государственное задание в пределах предусмотренных ему в установленном порядке бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, определенных Министерством финансов Свердловской области в соответствии с объемами предоставления государственных услуг, утверждаемыми Правительством Свердловской области, и с учетом их выполнения в отчетном финансовом году.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются расчетно-нормативные затраты на выполнение единицы государственной услуги, определенные главными распорядителями средств областного бюджета, объем которых не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется следующими методами:
- нормативный;
- индексации;
- плановый;
- иные.
6. Для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации "Сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Бюджетное послание Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области в 2010 - 2012 годах", показатели прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2010 - 2012 годы, утвержденные Постановлением Правительства Свердловской области от 29.09.2009 № 1123-ПП "О прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на 2010 - 2012 годы", коэффициенты роста тарифов на тепловую и электрическую энергию по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области.
7. За базу для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные Законом Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" ("Областная газета", 2008, 20 декабря, № 396-405).
8. В целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится с учетом сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий Свердловской области, определенных на основе анализа данных за 2008 и 2009 годы в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и Распоряжением Правительства Свердловской области от 28.08.2009 № 920-РП "О выполнении пункта 7 поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина, указанных в протоколе заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития от 19 июня 2009 года № 3" с применением коэффициента оптимизации.
9. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг определяются одним из методов:
9.1. На выполнение государственного задания, с учетом объемов предоставления государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на выполнение государственного задания в очередном финансовом году.
9.2. С помощью методов, изложенных в пункте 5 статьи 2 настоящей Методики на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений в случае, если не утверждены объемы предоставления государственных услуг в Свердловской области.
10. Предоставление межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году осуществляется в следующих формах:
10.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
10.2. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам.
10.3. Субвенции из областного бюджета местным бюджетам.
10.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам.
10.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.
Порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ ("Областная газета", 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13 июня 2006 года № 32-ОЗ ("Областная газета", 2006, 14 июня, № 183-184), от 12 июля 2007 года № 62-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 250), от 29 апреля 2008 года № 15-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 24 апреля 2009 года № 20-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, № 123-124), от 9 октября 2009 года № 76-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307) и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов предоставляются из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным законом от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52), от 9 октября № 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307).
Порядок определения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, установлен главой 3 настоящей Методики.
11. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование областных государственных целевых программ осуществляется на основании Реестра областных государственных целевых программ Свердловской области.
12. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Свердловской области осуществляется на основе проекта реестра ведомственных целевых программ, представленного Министерством экономики и труда Свердловской области, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 21.05.2008 № 481-ПП "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 5-1, ст. 671).
13. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 3. Порядок определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение полномочий Свердловской области

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.
1.1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг осуществляется в следующем порядке:
1.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений осуществляется:
1.1.1.1. На основе государственного задания, сформированного главным распорядителем средств областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований по каждой государственной услуге рассчитывается нормативным методом по следующей формуле:

БАогу = Vгу x Н, где

БАогу - бюджетные ассигнования на оказание государственной услуги на основе объемов предоставления государственных услуг;
Vгу - объем государственной услуги;
Н - расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания.
1.1.1.2. В случае, если не утверждены объемы предоставления государственных услуг, объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

БАф = БА(пг) x И, где

БАф - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
БА(пг) - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений в году, предшествующем очередному финансовому году;
И - коэффициент индексации.
1.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг, осуществляется плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, установленным Правительством Свердловской области.
1.1.3. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) осуществляется:
1.1.3.1. Плановым методом, в рамках проектов ведомственных целевых программ, разработанных главными распорядителями средств областного бюджета.
1.1.3.2. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг по следующей формуле:

БАз = БА(пг) x И, где

БАз - бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения);
БА(пг) - бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в году, предшествующем очередному финансовому году;
И - индекс инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.
1.1.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, установленным Правительством Свердловской области.
1.2. Определение объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется в следующем порядке:
1.2.1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
1.2.2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств рассчитываются:
1.2.2.1. Нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
1.2.2.2. Нормативным методом с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

БАпо = (БА(пг) / Ч(пг)) x Ч, где

БАпо - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства;
БА(пг) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем очередному финансовому году;
Ч(пг) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем очередному финансовому году;
Ч - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в очередном финансовом году;
БА(пг) / Ч(пг) - условный расчетный норматив.
1.2.2.3. Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
1.3. Определение объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, производится плановым методом.
1.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются:
1.4.1. Плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, установленным Правительством Свердловской области.
1.4.2. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг по следующей формуле:

БАс = БА(пг) x И, где

БАс - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
БА(пг) - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в году, предшествующем очередному финансовому году;
И - индекс инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.
1.4.3. Иным методом.
1.5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается:
1.5.1. Плановым методом.
1.5.2. В случае, если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета.
1.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда гражданину или юридическому лицу, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Свердловской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Свердловской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Свердловской области рассчитываются по следующей формуле:

БАиса = Vба(пг) x К, где

БАиса - бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов;
Vба(пг) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем очередному финансовому году;
К - коэффициент изменения объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов.
2. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 1 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

Статья 4. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных полномочий Свердловской области

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Свердловской области определяются в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
Определение объема бюджетных ассигнований по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации осуществляется в следующем порядке.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг

Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений

Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области рассчитывается методом индексации в соответствии с п. 1.1.1.2 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.
В случае изменения численности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области объем бюджетных ассигнований определяется исходя из бюджетных смет, согласованных с Министерством финансов Свердловской области.
Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области, Счетной палаты Законодательного Собрания Свердловской области и Уставного суда Свердловской области рассчитывается исходя из бюджетных смет, утвержденных соответственно Законодательным Собранием Свердловской области и председателем Уставного суда Свердловской области.

2. Определение объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения

Публичные обязательства

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств в части осуществления выплат социального характера, производимых в соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 4 февраля 2008 года № 8-ОЗ ("Областная газета", 2008, 5 февраля, № 34-37), от 20 февраля 2009 года № 8-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52) определяются в следующем порядке:
- предоставление государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения определяется нормативным методом по следующей формуле:

БАпо = (БАпо(пг) / Ч(пг)) x И x Ч, где

БАпо - бюджетные ассигнования на предоставление государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения;
БАпо(пг) - бюджетные ассигнования на предоставление государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения в году, предшествующем очередному финансовому году;
Ч(пг) - прогнозируемая среднегодовая численность получателей государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения в году, предшествующем очередному финансовому году;
Ч - прогнозируемая среднегодовая численность получателей государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения в очередном финансовом году;
И - коэффициент инфляции;
БАпо(пг) / Ч(пг) - условный расчетный норматив;
- предоставление государственных гарантий государственным гражданским служащим Свердловской области определяется методом индексации.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И СОДЕРЖАНИЮ АРХИВНЫХ ФОНДОВ

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Свердловской области определяются в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по решению вопросов формирования и содержания архивных фондов субъекта Российской Федерации.
Определение объема бюджетных ассигнований по решению вопросов формирования и содержания архивных фондов осуществляется в следующем порядке.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг

1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений

Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных учреждений архивов рассчитывается методом индексации в соответствии с пунктом 1.1.1.2 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения)

Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях реализации расходных обязательств Свердловской области в сфере архивных фондов рассчитывается в соответствии с пунктом 1.1.3 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА,
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ЭПИДЕМИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Свердловской области определяются в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Определение объема бюджетных ассигнований на осуществление полномочий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий осуществляется в следующем порядке.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг

Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений)

Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях реализации расходных обязательств Свердловской области в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий рассчитывается в соответствии с пунктом 1.1.3 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ
И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ
И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

]]>
4. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы предоставляются в соответствии со статьей 26 Областного закона от 23 октября 1995 года № 28-ОЗ "О защите прав ребенка" ("Областная газета", 1995, 31 октября, № 118) с изменениями, внесенными Областным законом от 30 апреля 1997 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 1997, 7 мая, № 67) и Законами Свердловской области от 28 декабря 2001 года № 97-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 декабря 2001 года № 98-ОЗ ("Областная газета", 2001, 29 декабря, № 262-263), от 27 мая 2004 года № 6-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 мая, № 131), от 14 декабря 2004 года № 206-ОЗ ("Областная газета", 2004, 15 декабря, № 338-340), от 8 декабря 2006 года № 93-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 48-ОЗ ("Областная газета", 2007, 23 мая, № 166), от 29 октября 2007 года № 127-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, № 370-375), от 19 мая 2008 года № 22-ОЗ ("Областная газета", 2008, 21 мая, № 164-165), от 19 ноября 2008 года № 112-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, № 366-367), Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2005 № 709-ПП "Об утверждении Положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" ("Областная газета", 2005, 6 сентября, № 271).
Объем бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы рассчитывается по формуле:

БАпр = SUM (БАпр j(пг) x И), где

БАпр - бюджетные ассигнования на иные межбюджетные трансферты на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
БАпр j(пг) - бюджетные ассигнования, связанные с расходами на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы, в j-ом муниципальном районе (городском округе) в году, предшествующем очередному финансовому году;
И - коэффициент инфляции.
5. Иные межбюджетные трансферты на погашение задолженности по расходам, связанным со строительством газопровода высокого давления на землях северной части Красноуфимского района (газопровод деревня Приданниково - село Нижнеиргинское) предоставляются в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области "О перечне расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения, для долевого финансирования которых из областного бюджета в 2010 году предоставляются иные межбюджетные трансферты".
Объем бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на погашение задолженности по расходам, связанным со строительством газопровода высокого давления на землях северной части Красноуфимского района (газопровод деревня Приданниково - село Нижнеиргинское) утверждается Законом Свердловской области "Об областном бюджете на 2010 год".

Статья 12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов

Из областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на обязательное медицинское страхование неработающего населения и бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение затрат за выплаченные пенсии, назначенные безработным гражданам досрочно.
Межбюджетные трансферты на обязательное медицинское страхование неработающего населения предоставляются в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2005 № 585-ПП "Об утверждении территориальных правил обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 29 июля, № 230-231) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 17.08.2006 № 715-ПП ("Областная газета", 2006, 25 августа, № 278-279), от 09.04.2007 № 287-ПП ("Областная газета", 2007, 17 апреля, № 123-124), от 14.06.2007 № 549-ПП ("Областная газета", 2007, 22 июня, № 205-206), от 24.08.2007 № 820-ПП ("Областная газета", 2007, 1 сентября, № 297).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Межбюджетные трансферты на возмещение затрат за выплаченные пенсии, назначенные безработным гражданам досрочно, предоставляются в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Статья 13. Определение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов

1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов на обязательное медицинское страхование неработающего населения бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области определяется с учетом прогнозной оценки доходной части областного бюджета и рассчитывается по формуле:

БАнр = Стпомс - (Свз + Ппр), где

БАнр - бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
Стпомс - стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области;
Свз - прогнозируемый объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в ТФОМС Свердловской области и недоимка, пени, штрафы по взносам;
Ппр - прочие поступления средств в ТФОМС Свердловской области, предусмотренные действующим законодательством.
Стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, определяется нормативным методом исходя из подушевого норматива финансового обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования, рекомендованного Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год, по формуле:

Стпомс = Н x Рk x Ч(пг), где

Стпомс - стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области;
Н - подушевой норматив финансового обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования, рекомендованный Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
Рk - районный коэффициент;
Ч(пг) - численность постоянного населения Свердловской области на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов на возмещение затрат за выплаченные пенсии, назначенные безработным гражданам досрочно, бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации определяется в соответствии с Методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 35 "Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения".





Приложение 1
к Методике

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

┌───┬─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование вида│      Содержание вида бюджетного ассигнования      │
│п/п│   бюджетного    │                                                   │
│   │  ассигнования   │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │        2        │                         3                         │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Оказание         │1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных      │
│   │государственных  │учреждений:                                        │
│   │услуг            │- оплата труда работников бюджетных учреждений,    │
│   │                 │денежное содержание (денежное вознаграждение,      │
│   │                 │денежное довольствие, заработная плата)            │
│   │                 │государственных гражданских служащих               │
│   │                 │Свердловской области, лиц, замещающих              │
│   │                 │государственные должности Свердловской области,    │
│   │                 │работников областных государственных органов,      │
│   │                 │замещающих должности, не являющиеся должностями    │
│   │                 │государственной гражданской службы Свердловской    │
│   │                 │области, командировочные и иные выплаты            │
│   │                 │в соответствии с трудовыми договорами (служебными  │
│   │                 │контрактами, контрактами), законодательством       │
│   │                 │Российской Федерации и Свердловской области;       │
│   │                 │- оплата поставок товаров, выполнения работ,       │
│   │                 │оказания услуг для государственных нужд;           │
│   │                 │- уплата налогов, сборов и иных обязательных       │
│   │                 │платежей в бюджетную систему Российской Федерации; │
│   │                 │- возмещение вреда, причиненного бюджетным         │
│   │                 │учреждением при осуществлении его деятельности.    │
│   │                 │1.2. Предоставление субсидий автономным            │
│   │                 │учреждениям, включая субсидии на возмещение        │
│   │                 │нормативных затрат по оказанию ими государственных │
│   │                 │услуг физическим и (или) юридическим лицам.        │
│   │                 │1.3. Закупка товаров, работ и услуг                │
│   │                 │для государственных нужд (за исключением бюджетных │
│   │                 │ассигнований для обеспечения выполнения функций    │
│   │                 │бюджетного учреждения), в том числе в целях:       │
│   │                 │- оказания государственных услуг физическим        │
│   │                 │и юридическим лицам;                               │
│   │                 │- осуществления бюджетных инвестиций в объекты     │
│   │                 │государственной собственности (за исключением      │
│   │                 │государственных унитарных предприятий).            │
│   │                 │1.4. Предоставление субсидий некоммерческим        │
│   │                 │организациям, не являющимся бюджетными и автономным│
│   │                 │учреждениям, в том числе в соответствии            │
│   │                 │с договорами (соглашениями) на оказание указанными │
│   │                 │организациями государственных услуг физическим     │
│   │                 │и (или) юридическим лицам                          │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Социальное       │2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных      │
│   │обеспечение      │ассигнований на предоставление социальных выплат   │
│   │населения        │гражданам либо на приобретение товаров, работ,     │
│   │                 │услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд     │
│   │                 │в целях реализации мер социальной поддержки        │
│   │                 │населения.                                         │
│   │                 │2.2. Публичные нормативные обязательства в виде    │
│   │                 │пенсий, пособий, компенсаций и других социальных   │
│   │                 │выплат, а также осуществления мер социальной       │
│   │                 │поддержки населения                                │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Предоставление   │3.1. Предоставление бюджетных инвестиций           │
│   │бюджетных        │юридическим лицам, не являющимся государственными  │
│   │инвестиций       │учреждениями Свердловской области                  │
│   │юридическим      │и государственными унитарными предприятиями        │
│   │лицам,           │Свердловской области, влекущих возникновение права │
│   │не являющимся    │государственной собственности на эквивалентную     │
│   │государственными │часть уставных капиталов указанных юридических лиц,│
│   │учреждениями     │которое оформляется участием Свердловской области  │
│   │Свердловской     │в уставных капиталах таких юридических лиц         │
│   │области и        │в соответствии с гражданским законодательством     │
│   │государственными │Российской Федерации                               │
│   │унитарными       │                                                   │
│   │предприятиями    │                                                   │
│   │Свердловской     │                                                   │
│   │области          │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Предоставление   │4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением    │
│   │субсидий         │субсидий государственным и муниципальным           │
│   │юридическим лицам│учреждениям), индивидуальным предпринимателям,     │
│   │(за исключением  │физическим лицам - производителям товаров, работ,  │
│   │субсидий         │услуг на безвозмездной и безвозвратной основе      │
│   │государственным  │в целях возмещения затрат или недополученных       │
│   │и муниципальным  │доходов в связи с производством (реализацией)      │
│   │учреждениям),    │товаров, выполнением работ, оказанием услуг        │
│   │индивидуальным   │                                                   │
│   │предпринимателям,│                                                   │
│   │физическим       │                                                   │
│   │лицам -          │                                                   │
│   │производителям   │                                                   │
│   │товаров, работ,  │                                                   │
│   │услуг            │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Предоставление   │5.1. Дотации на выравнивание бюджетной             │
│   │межбюджетных     │обеспеченности поселений и дотации на выравнивание │
│   │трансфертов      │бюджетной обеспеченности муниципальных районов     │
│   │                 │(городских округов).                               │
│   │                 │5.2. Субсидии из областного бюджета местным        │
│   │                 │бюджетам.                                          │
│   │                 │5.3. Субвенции из областного бюджета местным       │
│   │                 │бюджетам.                                          │
│   │                 │5.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые │
│   │                 │из областного бюджета местным бюджетам.            │
│   │                 │5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам              │
│   │                 │государственных внебюджетных фондов                │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.│Обслуживание     │6.1. Осуществление операций по выплате доходов     │
│   │государственного │по государственным долговым обязательствам в виде  │
│   │долга            │процентов по ним и (или) дисконта                  │
│   │Свердловской     │                                                   │
│   │области          │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.│Исполнение       │7.1. Выплаты по исполнению исполнительных          │
│   │судебных актов   │документов о взыскании денежных средств за счет    │
│   │по искам         │средств казны Свердловской области                 │
│   │к Свердловской   │                                                   │
│   │области          │                                                   │
│   │о возмещении     │                                                   │
│   │вреда,           │                                                   │
│   │причиненного     │                                                   │
│   │гражданину       │                                                   │
│   │или юридическому │                                                   │
│   │лицу в результате│                                                   │
│   │незаконных       │                                                   │
│   │действий         │                                                   │
│   │(бездействия)    │                                                   │
│   │государственных  │                                                   │
│   │органов          │                                                   │
│   │Свердловской     │                                                   │
│   │области          │                                                   │
│   │либо должностных │                                                   │
│   │лиц этих органов │                                                   │
└───┴─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 2
к Методике

СХЕМА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

                            ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
                            │             Бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение            │
                            │          полномочий Свердловской области в соответствии с полномочиями         │
                            │          органов государственной власти субъекта Российской Федерации          │
                            └───┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┘
                              ┌─┘                                                                        └─┐
                              │                                                                            │
                              \/                                                                           \/
                 ┌────────────────────────────────────────────────────────┐                            ┌─────────────────────────┐
                 │Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение│                            │   Определение объемов   │
                 │действующих расходных обязательств Свердловской области │                            │ бюджетных ассигнований  │
                 └──┬──┬───────────┬────────────┬─────────┬──┬──┬─────────┘                            │на исполнение принимаемых│
        ┌───────────┘  │           │            │         │  │  └─────────────────────────────┐        │ расходных обязательств  │
        │              │           │            │         │  │                                │        │  Свердловской области   │
        │              │           │            │         │  └────────────────┐               │        └────────────┬────────────┘
        │              │           │            │         │                   │               │                     │
        \/             \/          \/           \/        \/                  \/              \/                    \/
┌───────────────┐┌───────────┐┌───────────┐┌───────────┐┌────────────┐┌────────────────┐┌────────────┐ ┌────────────────────────┐
│   Оказание    ││Социальное ││ Бюджетные ││ Субсидии  ││Межбюджетные││  Обслуживание  ││ Исполнение │ │Планирование принимаемых│
│государственных││обеспечение││инвестиции ││юридическим││ трансферты ││государственного││  судебных  │ │ расходных обязательств │
│     услуг     ││ населения ││юридическим││   лицам   │└────────────┘│     долга      ││   актов    │ │осуществляется в том же │
│  физическим   │└──┬─────┬──┘│   лицам   │└───────────┘              │  Свердловской  ││ по искам к │ │ порядке, что приведен  │
│    и (или)    │   │     │   └───────────┘                           │    области     ││Свердловской│ │    на данной схеме     │
│  юридическим  │   │     └────────┐                                  └────────────────┘│  области   │ │    для действующих     │
│     лицам     │   \/             \/                                                   └────────────┘ │ расходных обязательств │
└─────┬──────┬─┬┘┌─────────────┐┌─────────────┐                                                        └───────┬────┬────┬──────┘
      │      │ │ │  Публичные  ││  Публичные  │                                                              ┌─┘    │    └─┐
      │      │ │ │ нормативные ││обязательства│                                                              │      │      │
      │      │ │ │обязательства││             │                                                              \/     │      \/
      \/     │ │ └─────────────┘└─────────────┘                                                      ┌────────────┐ │ ┌─────────────┐
┌───────────┐│ └─────────────────────┐                                                               │Обеспечение │ │ │ Социальное  │
│Обеспечение│└───────────┐           \/                                                              │ выполнения │ │ │ обеспечение │
│выполнения │            \/         ┌────────────────────────────────────┐                           │  функций   │ │ │  населения  │
│  функций  │     ┌──────────────┐  │Расходы, не относящиеся к выполнению│                           │ бюджетных  │ │ │  (в случае  │
│ бюджетных │     │предоставление│  │государственного задания - в рамках │                           │ учреждений │ │ │  появления  │
│учреждений │     │   субсидий   │  │   ведомственных целевых программ   │                           │(новая сеть)│ │ │    новых    │
└─────┬─────┘     │  автономным  │  └─────────────────┬──────────────────┘                           └────────────┘ │ │  расходных  │
      │           │ учреждениям  │                    │                                                             │ │обязательств)│
      │           └──────────────┘                    \/                                                            │ └─────────────┘
      │                                ┌──────────────────────────────┐                                             \/
      │                                │Закупка товаров, работ и услуг│                                ┌────────────────────────────┐
      │                                │  для государственных нужд -  │                                │  Предоставление субсидий   │
      │                                │          мероприятия         │                                │некоммерческим организациям,│
      \/                               └──────────────────────────────┘                                │ не являющимся автономными  │
┌───────────────┐                                                                                      │  и бюджетными учреждениями │
│   оказание    │                                                                                      └────────────────────────────┘
│государственных│
│услуг на основе│
│    объемов    │
│предоставления │
│  гос. услуг   │
└───────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru