КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 44/7
ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
ЗА 2008 ГОД И 5 МЕСЯЦЕВ 2009 ГОДА
Заслушав информацию начальника финансового управления муниципального образования - городской округ город Касимов Новиковой Н.И. об итогах исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2008 год и 5 месяцев 2009 года, Касимовская городская Дума отмечает, что поступление доходов в бюджет муниципального образования - городской округ город Касимов за 2008 год составило 407,4 млн. руб., или 99,8% к уточненным годовым назначениям. Недополучены средства из областного бюджета в сумме 1,1 млн. руб. по программе
"Развитие газификации Рязанской области в 2005 - 2008 гг."
Доходы местного бюджета в 2008 году сформированы за счет:
- собственных налоговых и неналоговых поступлений - 32,2%;
- средств финансовой помощи из областного бюджета - 63,3%;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 4,5%.
Из общей суммы доходов поступления по собственным доходам составили 131,2 млн. руб. при первоначальном плане собственных доходов 111,1 млн. руб. и уточненном плане 130,9 млн. руб.; поступления из других уровней бюджета составили 257,8 млн. руб. (2007 год - 207,6 млн. руб.) при первоначальном плане 209,6 млн. руб. и уточненном плане безвозмездных поступлений 258,9 млн. руб. Доходы от платных услуг по бюджетной сфере - 18,4 млн. руб., то есть с увеличением на 3,0 млн. руб. против прошлого года (15,4 млн. руб. в 2007 году); план 2008 года - 17,3 млн. руб., уточнение - 18,4 млн. руб.
В структуре собственных доходов наибольший удельный вес в 2008 году приходится на налог на доходы физических лиц - 80,4 млн. руб. (61,3%), налоги на совокупный доход - 12,4 млн. руб. (9,5%), налоги на имущество - 8,2 млн. руб. (6,3%), доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 7,5 млн. руб. (5,7%), доходы от реализации материальных активов - 15,7 млн. руб. (12,0%). В целом данные наименования платежей составили 94,8% собственных поступлений в бюджет города.
Динамика собственных поступлений в бюджет
города за 2008 год
┌────────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────┬───────┬───────┐
│ Доходы городского бюджета │Исполнено│Утверж- │Исполнено│Откло- │Откло- │
│ │2007 год │ денный │2008 год │ нение │ нение │
│ │ │первона-│ │ от │ от │
│ │ │чальный │ │испол- │ плана │
│ │ │ план │ │ нения │2008 г.│
│ │ │2008 год│ │2007 г.│ │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│Всего собственные доходы │ 103,8 │ 111,1 │ 131,2 │ +27,4 │ +20,1 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│I. Налоговые платежи: │ 86,2 │ 98,0 │ 104,5 │ +18,3 │ +6,5 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- на доходы физических лиц │ 65,2 │ 75,3 │ 80,4 │ +15,2 │ +5,1 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- на совокупный доход │ 11,9 │ 13,6 │ 12,4 │ +0,5 │ -1,2 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- на имущество │ 5,3 │ 5,1 │ 8,2 │ +2,9 │ +3,1 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- госпошлина │ 2,8 │ 3,0 │ 3,5 │ +0,7 │ +0,5 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- задолженность по│ 1,0 │ 1,0 │ - │ -1,0 │ -1,0 │
│отмененным налогам │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│II. Неналоговые платежи: │ 17,6 │ 13,1 │ 26,7 │ +9,1 │ +13,6 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- доходы от использования│ 6,3 │ 5,8 │ 7,5 │ +1,2 │ +1,7 │
│муниципального имущества │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- доходы от реализации│ 7,8 │ 4,5 │ 15,7 │ +7,9 │ +11,2 │
│материальных активов │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- штрафные санкции,│ 3,1 │ 2,7 │ 2,6 │ -0,5 │ -0,1 │
│возмещение ущерба │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- платежи при пользовании│ 0,2 │ 0,1 │ 0,4 │ +0,2 │ +0,3 │
│природными ресурсами │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- прочие доходы от оказания│ 0,2 │ - │ 0,5 │ +0,3 │ +0,5 │
│услуг (платежи за наем│ │ │ │ │ │
│жилого помещения) │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴─────────┴────────┴─────────┴───────┴───────┘
Значительную долю налоговых поступлений в бюджет составляют платежи крупных налогоплательщиков:
┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│N№ │ Наименование налогоплательщиков │ Сумма перечислений в │
│пп │ │ местный бюджет в 2008 г. │
│ │ │ (млн. руб.) │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. │ОАО "Приокский завод цветных металлов" │ 5,2 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2. │Касимовский приборный завод │ 5,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3. │ЗАО "Касимовнеруд" │ 4,2 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4. │ООО "Порт Касимов" │ 2,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5. │ЗАО "Касимовстройкерамика" │ 2,6 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6. │ЗАО "Касимовская сетевязальная фабрика" │ 2,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7. │ЗАО "Руно" │ 1,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8. │ЗАО "Фирма "Инфорум-Пром" │ 1,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9. │ООО "Касимовхлеб" │ 1,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│10.│ООО "Касимовская кондитерская фабрика "ВК"│ 1,3 │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
Всего по данным предприятиям поступило в бюджет 28,5 млн. руб. (21,7% всей массы собственных доходов).
В рамках межбюджетных отношений в 2008 году город получил 257,8 млн. руб.:
Расшифровка областных безвозмездных средств 2008 г.
млн. руб.
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Наименование кода доходов │Безвозмездные│
│ │ доходы │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│I. Дотации на сбалансированность бюджетов │ 6,6 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Дотации из ФФП - Фонд поддержки городских округов │ 67,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Прочие дотации. Областной фонд финансовой поддержки│ 1,6 │
│поселений (ФФПп) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Итого: дотации на выравнивание уровня бюджетной│ 75,4 │
│обеспеченности │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│II. Субвенции на реализацию общеобразовательных программ │ 51,0 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на организацию комиссии по делам│ 0,4 │
│несовершеннолетних │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на образование административных комиссий по│ 0,1 │
│оформлению протоколов и рассмотрению дел об│ │
│административных правонарушениях │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на оплату труда приемным родителям │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на выплату пособий опекунам │ 6,0 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на выплату компенсации части род. платы за│ 1,7 │
│содержание ребенка в д/с │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на содержание органов опеки управления│ 0,2 │
│образования │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на бесплатное лекарственное обеспечение │ 0,4 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на денежные выплаты мед. персоналу │ 2,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на доплату за классное руководство │ 1,9 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Итого субвенции │ 63,9 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│III. Субсидии на внедрение инновационных образовательных│ 1,0 │
│программ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на организацию помощи детям-сиротам │ 0,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на проведение юбилейных дат │ 1,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ОЦП
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жил.│ 14,0 │
│фонда" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Резервный фонд Ряз. обл., в том числе: │ 3,8 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонт школы им. академика Уткина │ 0,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- приобретение звукового оборудования в школу № 7 │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы Касимовской ЦРБ │ 1,0 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- установка пожарной сигнализации в ДМШ │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы в школе № 3 │ 0,7 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы в д/с № 5 │ 0,6 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы в начальной школе - д/с № 20 │ 1,0 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии из ФССР (МТБ бюджетных учр.) │ 2,6 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии из ФССР (тарифы ЖКХ) │ 9,9 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на финансирование мероприятий по подготовке к│ 8,9 │
│отопительному сезону │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Безопасность образовательных учреждений" │ 0,8 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Развитие физкультуры и спорта" │ 1,9 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ОЦП
"Культура Рязанской области" │ 0,6 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Укрепление МТБ образовательных учреждений" │ 1,5 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Комплектование книжных фондов библиотек │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Обеспечение земельных участков коммунальной│ 1,0 │
│инфраструктурой" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии по обслуживанию кредитных ресурсов │ 2,5 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии по благоустройству │ 26,5 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Строительство и реконструкция спортивных│ 2,2 │
│сооружений" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Развитие газификации Рязанской области в 2005│ 3,5 │
│- 2008 гг." │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на строительство и содержание автомобильных дорог │ 3,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ОЦП
Модернизация ЖКХ (подпрограмма
"Развитие систем│ 5,0 │
│водоснабжения") │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Образование по ОЦП
"Укрепление МТБ ЛПУ" │ 1,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Строительство роддома (проектные работы) │ 0,8 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на оздоровление детей │ 0,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии молодым семьям (обл.) │ 12,0 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии молодым семьям (федер. ср-ва). │ 14,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Итого субсидии │ 118,5 │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ВСЕГО: │ 257,8 │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Расходы городского бюджета в 2008 году составили 406,2 млн. руб. с ростом к предыдущему году на 66,1 млн. руб. (2007 год - 340,1 млн. руб.).
Все средства в соответствии с функциональной классификацией МФ РФ направлены на финансирование следующих направлений:
- жилищно-коммунальное хозяйство - 48,1 млн. руб.;
- национальная экономика - 3,2 млн. руб.;
- образование города - 169,2 млн. руб.;
- здравоохранение и физическая культура - 83,1 млн. руб.;
- культура - 16,1 млн. руб.;
социальная политика - 34,7 млн. руб.;
- общегосударственные вопросы - 51,8 млн. руб.
В общей сумме расходов резервный фонд муниципального образования составил 0,9 млн. рублей.
В разрезе бюджетополучателей удельный вес расходов на образование составляет 41,7%; (2007 г. - 41,0%), здравоохранение и физическую культуру - 20,5% (2007 г. - 20,8%), ЖКХ - 11,8% (2007 г. - 15,3%), культуру города - 4,0% (2007 г. - 4,0%), социальную политику - 8,5% (2007 г. - 12,0%), общегосударственные вопросы - 12,7% (2007 г. - 6,9%), национальную экономику - 0,8%.
Все средства в 2008 году прошли по обороту в виде денежных средств и, в соответствии с данными годовой отчетности, распределены следующим образом:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом начислений во внебюджетные фонды - 188,7 млн. руб.;
- оплата суточных при командировках и курсах повышения квалификации - 1,7 млн. руб.;
- услуги связи - 1,5 млн. руб.;
- транспортные услуги - 0,4 млн. руб.;
- услуги по содержанию имущества (ремонт зданий, техники, транспорта) - 16,2 млн. руб.;
- выплата процентов за обслуживание муниципального долга (кредит ПВТБ) - 1,6 млн. руб.;
- субсидии на покрытие убытков ЖКХ - 17,5 млн. руб., в том числе ТЭР - 10,0 млн. руб. и подготовка к отопительному сезону - 7,5 млн. руб.;
- оплата за коммунальные услуги бюджетных учреждений, включая расчеты с поставщиками энергетических ресурсов, - 27,7 млн. руб., в том числе за потребленную тепло- и электроэнергию - 21,6 млн. руб.;
- социальное обеспечение (пособия опекунам, льготы прочим категориям населения, приобретение жилья молодым семьям и выплаты из фонда социальной поддержки нуждающимся категориям граждан) - 33,7 млн. руб.;
- увеличение стоимости материальных запасов (приобретение ГСМ, медикаментов, продуктов питания, расходных материалов) - 24,0 млн. руб.;
- увеличение стоимости основных фондов - 40,5 млн. руб., в том числе по объектам ЖКХ - 25,3 млн. руб., объектам социально-культурной сферы - 15,2 млн. руб.;
- специализация работников здравоохранения, питание ГПД, периодическая подписка газет и журналов, оплата прикладных компьютерных программ и их обслуживание - 12,2 млн. руб.;
- оплата кредита на благоустройство банку ВТБ-24, налоговые платежи и сборы, проведение культмассовых мероприятий - 33,5 млн. руб.;
- уличное освещение и благоустройство - 7 млн. руб.
ИТОГО: 406,2 млн. руб.
На конец года остаток целевых средств на счете бюджета, открытом в Федеральном казначействе, составил: 6,3 млн. руб. Из них:
Федеральные целевые программы: 2,5 млн. руб.:
- доплата за классное руководство - 0,2 млн. руб.;
- денежные выплаты мед. персоналу - 0,1 млн. руб.;
- субсидии молодым семьям на покупку жилья - 2,2 млн. руб.
Областные целевые программы: 2,3 млн. руб.:
- модернизация ЖКХ, развитие систем водоснабжения - 1,6 млн. руб.;
- субсидии молодым семьям на покупку жилья (долевое участие) - 0,7 млн. руб.
Средства муниципального бюджета - 1,5 млн. руб.
- для направления расходования в 2009 году.
Среднемесячное поступление собственных средств в 2008 году составило 10,9 млн. руб., с учетом областной дотации и средств, получаемых от платных услуг бюджетных учреждений, - 33,9 млн. руб.
Сумма кредиторской задолженности по организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, по состоянию на 01.01.2009 составила 60,2 млн. руб. (с увеличением на 14,1 млн. руб. против прошлого года).
Структура кредиторской задолженности:
┌─────────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│Наименование в разрезе предметных показателей│По состоянию │По состоянию │
│ │на 01.01.2009│на 01.01.2008│
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Заработная плата и начисление по органам│ 1,1 │ - │
│местного самоуправления │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Питание и медикаменты │ 5,2 │ 1,5 │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Коммунальные услуги бюджетных учреждений │ 12,3 │ 12,3 │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Капитальный ремонт бюджетных учреждений │ 1,0 │ 2,6 │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Текущие хозяйственные нужды бюджетных│ 12,9 │ 7,8 │
│учреждений │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Капвложения по газификации и строительству│ 5,3 │ 0,7 │
]]>│объектов, финансируемых через СЕЗ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Выполнение работ по благоустройству │ 3,5 │ 3,1 │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Убытки ЖКХ, включая разницу в тарифах │ 18,9 │ 18,1 │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ИТОГО: │ 60,2 │ 46,1 │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┘
Всего общая сумма задолженности с учетом непогашенных кредитов ПВТБ (7,0 млн. руб.) на 01.01.2009 составила 67,2 млн. руб.
За 5 месяцев 2009 года в бюджет муниципального образования поступило доходов 136,5 млн. руб., что составляет 33,4% годового плана (409,2 млн. руб.) или 99,1% поступлений от 5 месяцев 2008 года (137,7 млн. руб.).
В общей сумме доходов поступления по собственным доходам составили 46,2 млн. руб. (5 мес. 2008 г. - 52,2 млн. руб.), поступления из других уровней бюджета - 90,3 млн. руб. (5 мес. 2008 г. - 78,0 млн. руб.).
По структуре собственных доходов наибольший объем в отчетном периоде приходится на НДФЛ - 28,3 млн. руб. (61,3%), налоги на совокупный доход - 5,6 млн. руб. (12,1%), налоги на имущество - 2,8 млн. руб. (6,1%), доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 3,9 млн. руб. (8,4%), доходы от реализации материальных активов - 3,1 млн. руб. (6,7%). В целом данные платежи составили 94,6% собственных поступлений бюджета.
Динамика собственных поступлений за 5 месяцев 2009 года
┌────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ Доходы городского │Исполнено│ Первонач. │Исполнено│Отклонен.│Отклонен.│
│ бюджета │ 5 мес. │ утвержд. │ 5 мес. │от 5 мес.│ от пл. │
│ │ 2008 г. │план 2009 г.│ 2009 г. │ 2009 г. │ 2009 г. │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Всего собственных│ 52,2 │ 145,0 │ 46,2 │ 88,5% │ 31,9% │
│доходов │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1. Налоговые платежи│ 37,6 │ 129,7 │ 37,8 │ 100,5% │ 29,1% │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- на доходы│ 28,4 │ 103,7 │ 28,3 │ 99,6% │ 27,3% │
│физических лиц │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- на совокупный│ 5,8 │ 14,3 │ 5,6 │ 96,6% │ 27,3% │
│доход │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- на имущество │ 2,4 │ 8,4 │ 2,8 │ 116,7% │ 33,3% │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- госпошлина │ 1,0 │ 3,3 │ 1,1 │ 110,0% │ 33,3% │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- задолженность по│ - │ - │ - │ - │ │
│отмененным доходам │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2. Неналоговые│ 14,6 │ 15,3 │ 8,4 │ 57,5% │ 54,9% │
│платежи │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- доходы от│ 2,7 │ 5,3 │ 3,9 │ 144,4% │ 73,6% │
│использования │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │
│имущества │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- доходы от│ 10,8 │ 5,8 │ 3,1 │ 28,7% │ 53,4% │
│реализации │ │ │ │ │ │
│материальных активов│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- штрафные санкции,│ 0,9 │ 3,4 │ 0,9 │ 100,0% │ 26,5% │
│возмещение ущерба │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- платежи при│ 0,2 │ 0,5 │ 0,2 │ 100,0% │ 40,0% │
│пользовании │ │ │ │ │ │
│природными ресурсами│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- прочие доходы от│ - │ 0,3 │ 0,3 │ - │ 100,0% │
│оказания услуг│ │ │ │ │ │
│(платежи за наем│ │ │ │ │ │
│жилого помещения) │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Расшифровка областных безвозмездных средств
за 5 мес. 2009 года
┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование кода доходов │ Безвозмездные │
│ │доходы, млн. руб.│
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1. Дотации на сбалансированность бюджета │ 4,8 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Дотации из ФФП - Фонда поддержки городских округов │ 39,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Прочие дотации. Областной фонд финансовой поддержки│ 0,4 │
│поселений (ФФПп) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого: дотации на выравнивание уровня бюджетной│ 44,4 │
│обеспеченности │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2. Субвенции на реализацию общеобразовательных программ│ 25,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на организацию комиссии по делам│ 0,1 │
│несовершеннолетних │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на образование административных комиссий по│ │
│оформлению протоколов и рассмотрению дел об│ │
│административных правонарушениях │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на внедрение инновационных образовательных│ │
│программ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на организацию помощи детям-сиротам │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на оплату труда приемным родителям │ 1,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на выплату пособий опекунам │ 1,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на выплату компенсации части род. платы за│ 0,4 │
│содержание ребенка в д/с │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на содержание органов опеки управления│ 0,1 │
│образования │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на бесплатное лекарственное обеспечение │ 1,0 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на денежные выплаты мед. персоналу │ 1,5 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на проведение юбилейных дат │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на доплату за классное руководство │ 1,4 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого субвенций │ 32,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3. ОЦП
"Переселение граждан из ветхого и аварийного│ 8,4 │
│жил. фонда" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Резервный фонд Ряз. обл. В том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонт школы имени академика В.Ф.Уткина │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- приобретение звукового оборудования в школу № 7 │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в Касимовской ЦРБ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- установка пожарной сигнализации в ДМШ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в школе № 3 │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в д/с № 5 │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в начальной школе-д/с № 20 │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии из ФССР (МТБ бюджетных учр.) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии из ФССР (тарифы ЖКХ) │ 4,4 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на финансирование мероприятий по подготовке к│ │
│отопительному сезону │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Безопасность образовательных учреждений" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Развитие физкультуры и спорта" │ 1,0 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ОЦП
"Культура Рязанской области" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Укрепление МТБ образовательных│ │
│учреждений" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Комплектование книжных фондов библиотек │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Обеспечение земельных участков│ │
│коммунальной инфраструктурой" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии по обслуживанию кредитных ресурсов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии по благоустройству │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Строительство и реконструкция спортивных│ │
│сооружений" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП
"Развитие газификации Рязанской области в│ │
│2005 - 2008 гг." │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на строительство и содержание автомобильных│ │
│дорог │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ОЦП
"Модернизация ЖКХ" (подпрограмма
"Развитие систем│ │
│водоснабжения") │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Образование по ОЦП
"Укрепление МТБ ЛПУ" │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Строительство роддома (проектные работы) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на оздоровление детей │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии молодым семьям (обл.) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии молодым семьям (федер. ср-ва) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого субсидий │ 13,9 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Возврат остатков субсидий │ 0,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Всего: │ 90,3 │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
Расходы за 5 месяцев 2009 года составили 135,0 млн. руб., 101,7% к прошлому году (5 мес. 2008 г. - 132,8 млн. руб.), 33,0% к плановому заданию 2009 г. (409,2 млн. руб.).
В соответствии с функциональной классификацией МФ РФ денежные средства направлены на финансирование отраслей и мероприятий:
- жилищно-коммунальное хозяйство - 18,1 млн. руб.;
- образование города - 68,3 млн. руб.;
- здравоохранение и физическая культура - 25,6 млн. руб.;
- культура - 6,7 млн. руб.;
- социальная политика - 7,5 млн. руб.;
- общегосударственные вопросы - 8,8 млн. руб.
В том числе направление резервного фонда муниципального образования составило 141,8 тыс. руб.
В разрезе бюджетополучателей удельный вес расходов на образование составляет 50,6%, здравоохранение и физическую культуру - 19,0%, ЖКХ - 13,4%, культуру города - 5,0%, социальную политику - 5,7%, общегосударственные вопросы - 6,5%.
В соответствии с данными месячной отчетности денежные средства распределены по предметному направлению:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом начислений во внебюджетные фонды - 80 млн. руб.:
- оплата суточных при командировках и курсах повышения квалификации - 0,4 млн. руб.;
- услуги связи - 0,6 млн. руб.;
- услуги по содержанию имущества (ремонт зданий, техники, транспорта) - 0,6 млн. руб.;
- выплата процентов за обслуживание муниципального долга (кредит ПВТБ) - 0,6 млн. руб.;
- субсидии на покрытие убытков ЖКХ - 4,4 млн. руб., в том числе ТЭР - 4,4 млн. руб.;
- оплата за коммунальные услуги бюджетных учреждений, включая расчеты с поставщиками энергетических ресурсов, - 17,0 млн. руб., в том числе за потребленную тепло- и электроэнергию - 16,7 млн. руб.;
- социальное обеспечение (пособия опекунам, льготы прочим категориям населения, приобретение жилья молодым семьям и выплаты из фонда социальной поддержки нуждающимся категориям граждан) - 7,0 млн. руб.;
- увеличение стоимости основных фондов - 10,0 млн. руб., в том числе по объектам ЖКХ программа
"Ветхое жилье" - 8,4 млн. руб., строительство водозабора - 1,6 млн. руб.;
- увеличение стоимости материальных запасов (приобретение ГСМ, медикаментов, продуктов питания, расходных материалов) - 6,0 млн. руб.;
- специализация работников здравоохранения, питание ГПД, периодическая подписка газет и журналов, оплата прикладных компьютерных программ и их обслуживание - 4,5 млн. руб.;
- налоговые платежи и сборы, проведение культурно-массовых мероприятий - 1,0 млн. руб.;
- уличные освещение и благоустройство - 2,9 млн. руб.;
Итого: 135,0 млн. руб.
На конец периода (01.06.2009) остаток средств на счете бюджета, открытом в Федеральном казначействе, составил 7,8 млн. руб., из них:
Федеральные целевые программы - 1,1 млн. руб.:
- доплата за классное руководство - 0,6 млн. руб.;
- денежные выплаты мед. персоналу 0,5 млн. руб.
Областные целевые программы - 3,4 млн. руб.:
- ОЦП
"Развитие физкультуры и спорта Ряз. обл." - 0,4 млн. руб.;
- субсидии на оздор. детей - 0,1 млн. руб.;
- общеобразовательные программы - 2,8 млн. руб.;
- зарплата приемных родителей - 0,1 млн. руб.;
Итого: 3,4 млн. руб.
Остаток средств муниципального бюджета - 3,3 млн. руб., переходящий для финансирования на июнь месяц текущего года.
Среднемесячное поступление собственных средств за 5 мес. 2009 года составило 9,2 млн. руб. (при планируемых 12,1 млн. руб.).
Кредиторская задолженность по организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, по состоянию на 01.06.2009 составила 45,1 млн. руб. (с увеличен. на 1,0 млн. руб. против этого же периода прошлого года).
Структура кредиторской задолженности
┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование в разрезе предметных показателей │ По состоянию на │
│ │ 01.06.2009 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Заработная плата и начисление по органам местного│ │
│самоуправления │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Питание и медикаменты │ 11,5 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Коммунальные услуги бюджетных учреждений │ 4,9 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Капитальный ремонт бюджетных учреждений │ 0,6 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Текущие хозяйственные нужды бюджетных учреждений │ 11,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Капвложения, газификация и строительство объектов,│ 11,8 │
│финансируемых через СЕЗ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Выполнение работ по благоустройству │ 0,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Убытки ЖКХ, включая разницу в тарифах │ 4,7 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого │ 45,1 │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
Общая сумма задолженности с учетом непогашенных кредитов ПВТБ (7,0 млн. руб.) на 01.06.2009 оставила 52,1 млн. руб.
На основании вышеизложенного Касимовская городская Дума решила:
1. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2008 год по доходам в сумме 407,4 млн. руб. и расходам 406,2 млн. руб., с превышением доходов над расходами 1,2 млн. руб.
2. В связи с тем, что существующая нормативная база не обеспечивает нормального функционирования системы образования и здравоохранения муниципального образования - городской округ город Касимов, обратиться в Рязанскую областную Думу по поводу пересмотра существующих нормативов в сторону увеличения.
3. Принять к сведению, что доходная часть бюджета за 5 мес. 2009 года составила 33,4% относительно утвержденного плана 2009 года.
4. Руководителям бюджетных учреждений, бухгалтерским службам строго следить за использованием бюджетных средств и принять неукоснительные меры по снижению кредиторской задолженности.
5. Финансовому управлению муниципального образования - городской округ город Касимов повысить требовательность к главным распорядителям бюджетных средств за принятие мер к снижению кредиторской задолженности.
6. Службам, ответственным за взыскание платежей, в том числе инспекции ФНС № 9, рекомендовать принять необходимые меры, направленные на сведение к минимуму недоимки в доход бюджета.
7. Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов увеличить ассортимент и номенклатуру муниципального заказа для нужд учреждений бюджетной сферы.
8. Направить настоящее решение главе муниципального образования - городской округ город Касимов для подписания и обнародования.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Григорьев Е.М.).
Председатель городской Думы
Е.Ю.ГЕРАСИМОВ
Глава муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ