Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 44/7

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
ЗА 2008 ГОД И 5 МЕСЯЦЕВ 2009 ГОДА

Заслушав информацию начальника финансового управления муниципального образования - городской округ город Касимов Новиковой Н.И. об итогах исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2008 год и 5 месяцев 2009 года, Касимовская городская Дума отмечает, что поступление доходов в бюджет муниципального образования - городской округ город Касимов за 2008 год составило 407,4 млн. руб., или 99,8% к уточненным годовым назначениям. Недополучены средства из областного бюджета в сумме 1,1 млн. руб. по программе "Развитие газификации Рязанской области в 2005 - 2008 гг."
Доходы местного бюджета в 2008 году сформированы за счет:
- собственных налоговых и неналоговых поступлений - 32,2%;
- средств финансовой помощи из областного бюджета - 63,3%;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 4,5%.
Из общей суммы доходов поступления по собственным доходам составили 131,2 млн. руб. при первоначальном плане собственных доходов 111,1 млн. руб. и уточненном плане 130,9 млн. руб.; поступления из других уровней бюджета составили 257,8 млн. руб. (2007 год - 207,6 млн. руб.) при первоначальном плане 209,6 млн. руб. и уточненном плане безвозмездных поступлений 258,9 млн. руб. Доходы от платных услуг по бюджетной сфере - 18,4 млн. руб., то есть с увеличением на 3,0 млн. руб. против прошлого года (15,4 млн. руб. в 2007 году); план 2008 года - 17,3 млн. руб., уточнение - 18,4 млн. руб.
В структуре собственных доходов наибольший удельный вес в 2008 году приходится на налог на доходы физических лиц - 80,4 млн. руб. (61,3%), налоги на совокупный доход - 12,4 млн. руб. (9,5%), налоги на имущество - 8,2 млн. руб. (6,3%), доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 7,5 млн. руб. (5,7%), доходы от реализации материальных активов - 15,7 млн. руб. (12,0%). В целом данные наименования платежей составили 94,8% собственных поступлений в бюджет города.

Динамика собственных поступлений в бюджет
города за 2008 год

┌────────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────┬───────┬───────┐
│ Доходы городского бюджета  │Исполнено│Утверж- │Исполнено│Откло- │Откло- │
│                            │2007 год │ денный │2008 год │ нение │ нение │
│                            │         │первона-│         │  от   │  от   │
│                            │         │чальный │         │испол- │ плана │
│                            │         │  план  │         │ нения │2008 г.│
│                            │         │2008 год│         │2007 г.│       │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│             1              │    2    │   3    │    4    │   5   │   6   │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│Всего собственные доходы    │  103,8  │ 111,1  │  131,2  │ +27,4 │ +20,1 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│I. Налоговые платежи:       │  86,2   │  98,0  │  104,5  │ +18,3 │ +6,5  │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- на доходы физических лиц  │  65,2   │  75,3  │  80,4   │ +15,2 │ +5,1  │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- на совокупный доход       │  11,9   │  13,6  │  12,4   │ +0,5  │ -1,2  │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- на имущество              │   5,3   │  5,1   │   8,2   │ +2,9  │ +3,1  │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- госпошлина                │   2,8   │  3,0   │   3,5   │ +0,7  │ +0,5  │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│-      задолженность      по│   1,0   │  1,0   │    -    │ -1,0  │ -1,0  │
│отмененным налогам          │         │        │         │       │       │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│II. Неналоговые платежи:    │  17,6   │  13,1  │  26,7   │ +9,1  │ +13,6 │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│-  доходы  от  использования│   6,3   │  5,8   │   7,5   │ +1,2  │ +1,7  │
│муниципального имущества    │         │        │         │       │       │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│-   доходы   от   реализации│   7,8   │  4,5   │  15,7   │ +7,9  │ +11,2 │
│материальных активов        │         │        │         │       │       │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│-     штрафные      санкции,│   3,1   │  2,7   │   2,6   │ -0,5  │ -0,1  │
│возмещение ущерба           │         │        │         │       │       │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│-  платежи  при  пользовании│   0,2   │  0,1   │   0,4   │ +0,2  │ +0,3  │
│природными ресурсами        │         │        │         │       │       │
├────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┤
│- прочие доходы от  оказания│   0,2   │   -    │   0,5   │ +0,3  │ +0,5  │
│услуг   (платежи   за   наем│         │        │         │       │       │
│жилого помещения)           │         │        │         │       │       │
└────────────────────────────┴─────────┴────────┴─────────┴───────┴───────┘

Значительную долю налоговых поступлений в бюджет составляют платежи крупных налогоплательщиков:

┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│N№ │     Наименование налогоплательщиков      │   Сумма перечислений в   │
│пп │                                          │ местный бюджет в 2008 г. │
│   │                                          │       (млн. руб.)        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. │ОАО "Приокский завод цветных металлов"    │           5,2            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2. │Касимовский приборный завод               │           5,1            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3. │ЗАО "Касимовнеруд"                        │           4,2            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4. │ООО "Порт Касимов"                        │           2,8            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5. │ЗАО "Касимовстройкерамика"                │           2,6            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6. │ЗАО "Касимовская сетевязальная фабрика"   │           2,0            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7. │ЗАО "Руно"                                │           1,8            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8. │ЗАО "Фирма "Инфорум-Пром"                 │           1,8            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9. │ООО "Касимовхлеб"                         │           1,7            │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│10.│ООО "Касимовская кондитерская фабрика "ВК"│           1,3            │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

Всего по данным предприятиям поступило в бюджет 28,5 млн. руб. (21,7% всей массы собственных доходов).
В рамках межбюджетных отношений в 2008 году город получил 257,8 млн. руб.:

Расшифровка областных безвозмездных средств 2008 г.

млн. руб.
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│                 Наименование кода доходов                 │Безвозмездные│
│                                                           │   доходы    │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│I. Дотации на сбалансированность бюджетов                  │     6,6     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Дотации из ФФП - Фонд поддержки городских округов          │    67,2     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Прочие  дотации.  Областной   фонд   финансовой   поддержки│     1,6     │
│поселений (ФФПп)                                           │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Итого:   дотации   на   выравнивание    уровня    бюджетной│    75,4     │
│обеспеченности                                             │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│II. Субвенции на реализацию общеобразовательных программ   │    51,0     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции    на    организацию    комиссии     по     делам│     0,4     │
│несовершеннолетних                                         │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции  на  образование  административных  комиссий   по│     0,1     │
│оформлению    протоколов    и    рассмотрению    дел     об│             │
│административных правонарушениях                           │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на оплату труда приемным родителям               │     0,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на выплату пособий опекунам                      │     6,0     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции  на  выплату  компенсации  части  род.  платы  за│     1,7     │
│содержание ребенка в д/с                                   │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции   на   содержание   органов   опеки    управления│     0,2     │
│образования                                                │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на бесплатное лекарственное обеспечение          │     0,4     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на денежные выплаты мед. персоналу               │     2,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субвенции на доплату за классное руководство               │     1,9     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Итого субвенции                                            │    63,9     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│III. Субсидии на  внедрение  инновационных  образовательных│     1,0     │
│программ                                                   │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на организацию помощи детям-сиротам               │     0,2     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на проведение юбилейных дат                       │     1,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
ОЦП "Переселение  граждан  из  ветхого  и  аварийного  жил.│    14,0     │
│фонда"                                                     │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Резервный фонд Ряз. обл., в том числе:                     │     3,8     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонт школы им. академика Уткина                        │     0,3     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- приобретение звукового оборудования в школу № 7          │     0,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы Касимовской ЦРБ                         │     1,0     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- установка пожарной сигнализации в ДМШ                    │     0,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы в школе № 3                             │     0,7     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы в д/с № 5                               │     0,6     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│- ремонтные работы в начальной школе - д/с № 20            │     1,0     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии из ФССР (МТБ бюджетных учр.)                      │     2,6     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии из ФССР (тарифы ЖКХ)                              │     9,9     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на  финансирование  мероприятий  по  подготовке  к│     8,9     │
│отопительному сезону                                       │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП "Безопасность образовательных учреждений"     │     0,8     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП "Развитие физкультуры и спорта"               │     1,9     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
ОЦП "Культура Рязанской области"                           │     0,6     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП "Укрепление МТБ образовательных учреждений"   │     1,5     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Комплектование книжных фондов библиотек                    │     0,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП "Обеспечение земельных  участков  коммунальной│     1,0     │
│инфраструктурой"                                           │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии по обслуживанию кредитных ресурсов                │     2,5     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии по благоустройству                                │    26,5     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии  ОЦП  "Строительство  и  реконструкция  спортивных│     2,2     │
│сооружений"                                                │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии ОЦП "Развитие газификации Рязанской области в 2005│     3,5     │
│- 2008 гг."                                                │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на строительство и содержание автомобильных дорог │     3,2     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
ОЦП  Модернизация  ЖКХ   (подпрограмма   "Развитие   систем│     5,0     │
│водоснабжения")                                            │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Образование по ОЦП "Укрепление МТБ ЛПУ"                    │     1,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Строительство роддома (проектные работы)                   │     0,8     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии на оздоровление детей                             │     0,2     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии молодым семьям (обл.)                             │    12,0     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Субсидии молодым семьям (федер. ср-ва).                    │    14,1     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Итого субсидии                                             │    118,5    │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ВСЕГО:                                                     │    257,8    │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

Расходы городского бюджета в 2008 году составили 406,2 млн. руб. с ростом к предыдущему году на 66,1 млн. руб. (2007 год - 340,1 млн. руб.).
Все средства в соответствии с функциональной классификацией МФ РФ направлены на финансирование следующих направлений:
- жилищно-коммунальное хозяйство - 48,1 млн. руб.;
- национальная экономика - 3,2 млн. руб.;
- образование города - 169,2 млн. руб.;
- здравоохранение и физическая культура - 83,1 млн. руб.;
- культура - 16,1 млн. руб.;
социальная политика - 34,7 млн. руб.;
- общегосударственные вопросы - 51,8 млн. руб.
В общей сумме расходов резервный фонд муниципального образования составил 0,9 млн. рублей.
В разрезе бюджетополучателей удельный вес расходов на образование составляет 41,7%; (2007 г. - 41,0%), здравоохранение и физическую культуру - 20,5% (2007 г. - 20,8%), ЖКХ - 11,8% (2007 г. - 15,3%), культуру города - 4,0% (2007 г. - 4,0%), социальную политику - 8,5% (2007 г. - 12,0%), общегосударственные вопросы - 12,7% (2007 г. - 6,9%), национальную экономику - 0,8%.
Все средства в 2008 году прошли по обороту в виде денежных средств и, в соответствии с данными годовой отчетности, распределены следующим образом:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом начислений во внебюджетные фонды - 188,7 млн. руб.;
- оплата суточных при командировках и курсах повышения квалификации - 1,7 млн. руб.;
- услуги связи - 1,5 млн. руб.;
- транспортные услуги - 0,4 млн. руб.;
- услуги по содержанию имущества (ремонт зданий, техники, транспорта) - 16,2 млн. руб.;
- выплата процентов за обслуживание муниципального долга (кредит ПВТБ) - 1,6 млн. руб.;
- субсидии на покрытие убытков ЖКХ - 17,5 млн. руб., в том числе ТЭР - 10,0 млн. руб. и подготовка к отопительному сезону - 7,5 млн. руб.;
- оплата за коммунальные услуги бюджетных учреждений, включая расчеты с поставщиками энергетических ресурсов, - 27,7 млн. руб., в том числе за потребленную тепло- и электроэнергию - 21,6 млн. руб.;
- социальное обеспечение (пособия опекунам, льготы прочим категориям населения, приобретение жилья молодым семьям и выплаты из фонда социальной поддержки нуждающимся категориям граждан) - 33,7 млн. руб.;
- увеличение стоимости материальных запасов (приобретение ГСМ, медикаментов, продуктов питания, расходных материалов) - 24,0 млн. руб.;
- увеличение стоимости основных фондов - 40,5 млн. руб., в том числе по объектам ЖКХ - 25,3 млн. руб., объектам социально-культурной сферы - 15,2 млн. руб.;
- специализация работников здравоохранения, питание ГПД, периодическая подписка газет и журналов, оплата прикладных компьютерных программ и их обслуживание - 12,2 млн. руб.;
- оплата кредита на благоустройство банку ВТБ-24, налоговые платежи и сборы, проведение культмассовых мероприятий - 33,5 млн. руб.;
- уличное освещение и благоустройство - 7 млн. руб.
ИТОГО: 406,2 млн. руб.
На конец года остаток целевых средств на счете бюджета, открытом в Федеральном казначействе, составил: 6,3 млн. руб. Из них:
Федеральные целевые программы: 2,5 млн. руб.:
- доплата за классное руководство - 0,2 млн. руб.;
- денежные выплаты мед. персоналу - 0,1 млн. руб.;
- субсидии молодым семьям на покупку жилья - 2,2 млн. руб.
Областные целевые программы: 2,3 млн. руб.:
- модернизация ЖКХ, развитие систем водоснабжения - 1,6 млн. руб.;
- субсидии молодым семьям на покупку жилья (долевое участие) - 0,7 млн. руб.
Средства муниципального бюджета - 1,5 млн. руб.
- для направления расходования в 2009 году.
Среднемесячное поступление собственных средств в 2008 году составило 10,9 млн. руб., с учетом областной дотации и средств, получаемых от платных услуг бюджетных учреждений, - 33,9 млн. руб.
Сумма кредиторской задолженности по организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, по состоянию на 01.01.2009 составила 60,2 млн. руб. (с увеличением на 14,1 млн. руб. против прошлого года).

Структура кредиторской задолженности:

┌─────────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│Наименование в разрезе предметных показателей│По состоянию │По состоянию │
│                                             │на 01.01.2009│на 01.01.2008│
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Заработная  плата  и  начисление  по  органам│     1,1     │      -      │
│местного самоуправления                      │             │             │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Питание и медикаменты                        │     5,2     │     1,5     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Коммунальные услуги бюджетных учреждений     │    12,3     │    12,3     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Капитальный ремонт бюджетных учреждений      │     1,0     │     2,6     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Текущие   хозяйственные    нужды    бюджетных│    12,9     │     7,8     │
│учреждений                                   │             │             │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Капвложения по  газификации  и  строительству│     5,3     │     0,7     │

]]>
│объектов, финансируемых через СЕЗ            │             │             │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Выполнение работ по благоустройству          │     3,5     │     3,1     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Убытки ЖКХ, включая разницу в тарифах        │    18,9     │    18,1     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ИТОГО:                                       │    60,2     │    46,1     │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┘

Всего общая сумма задолженности с учетом непогашенных кредитов ПВТБ (7,0 млн. руб.) на 01.01.2009 составила 67,2 млн. руб.
За 5 месяцев 2009 года в бюджет муниципального образования поступило доходов 136,5 млн. руб., что составляет 33,4% годового плана (409,2 млн. руб.) или 99,1% поступлений от 5 месяцев 2008 года (137,7 млн. руб.).
В общей сумме доходов поступления по собственным доходам составили 46,2 млн. руб. (5 мес. 2008 г. - 52,2 млн. руб.), поступления из других уровней бюджета - 90,3 млн. руб. (5 мес. 2008 г. - 78,0 млн. руб.).
По структуре собственных доходов наибольший объем в отчетном периоде приходится на НДФЛ - 28,3 млн. руб. (61,3%), налоги на совокупный доход - 5,6 млн. руб. (12,1%), налоги на имущество - 2,8 млн. руб. (6,1%), доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 3,9 млн. руб. (8,4%), доходы от реализации материальных активов - 3,1 млн. руб. (6,7%). В целом данные платежи составили 94,6% собственных поступлений бюджета.

Динамика собственных поступлений за 5 месяцев 2009 года

┌────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ Доходы городского  │Исполнено│ Первонач.  │Исполнено│Отклонен.│Отклонен.│
│      бюджета       │ 5 мес.  │  утвержд.  │ 5 мес.  │от 5 мес.│ от пл.  │
│                    │ 2008 г. │план 2009 г.│ 2009 г. │ 2009 г. │ 2009 г. │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│         1          │    2    │     3      │    4    │    5    │    6    │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Всего    собственных│  52,2   │   145,0    │  46,2   │  88,5%  │  31,9%  │
│доходов             │         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1. Налоговые платежи│  37,6   │   129,7    │  37,8   │ 100,5%  │  29,1%  │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│-     на      доходы│  28,4   │   103,7    │  28,3   │  99,6%  │  27,3%  │
│физических лиц      │         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│-   на    совокупный│   5,8   │    14,3    │   5,6   │  96,6%  │  27,3%  │
│доход               │         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- на имущество      │   2,4   │    8,4     │   2,8   │ 116,7%  │  33,3%  │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- госпошлина        │   1,0   │    3,3     │   1,1   │ 110,0%  │  33,3%  │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│-  задолженность  по│    -    │     -      │    -    │    -    │         │
│отмененным доходам  │         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.       Неналоговые│  14,6   │    15,3    │   8,4   │  57,5%  │  54,9%  │
│платежи             │         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│-     доходы      от│   2,7   │    5,3     │   3,9   │ 144,4%  │  73,6%  │
│использования       │         │            │         │         │         │
│муниципального      │         │            │         │         │         │
│имущества           │         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│-     доходы      от│  10,8   │    5,8     │   3,1   │  28,7%  │  53,4%  │
│реализации          │         │            │         │         │         │
│материальных активов│         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- штрафные  санкции,│   0,9   │    3,4     │   0,9   │ 100,0%  │  26,5%  │
│возмещение ущерба   │         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│-    платежи     при│   0,2   │    0,5     │   0,2   │ 100,0%  │  40,0%  │
│пользовании         │         │            │         │         │         │
│природными ресурсами│         │            │         │         │         │
├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- прочие  доходы  от│    -    │    0,3     │   0,3   │    -    │ 100,0%  │
│оказания       услуг│         │            │         │         │         │
│(платежи   за   наем│         │            │         │         │         │
│жилого помещения)   │         │            │         │         │         │
└────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Расшифровка областных безвозмездных средств
за 5 мес. 2009 года

┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│               Наименование кода доходов               │  Безвозмездные  │
│                                                       │доходы, млн. руб.│
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1. Дотации на сбалансированность бюджета               │       4,8       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Дотации из ФФП - Фонда поддержки городских округов     │      39,2       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Прочие дотации.  Областной  фонд  финансовой  поддержки│       0,4       │
│поселений (ФФПп)                                       │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого:  дотации  на   выравнивание   уровня   бюджетной│      44,4       │
│обеспеченности                                         │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2. Субвенции на реализацию общеобразовательных программ│      25,2       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции   на   организацию    комиссии    по    делам│       0,1       │
│несовершеннолетних                                     │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на образование административных  комиссий  по│                 │
│оформлению   протоколов   и   рассмотрению    дел    об│                 │
│административных правонарушениях                       │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии  на  внедрение  инновационных  образовательных│                 │
│программ                                               │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на организацию помощи детям-сиротам           │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на оплату труда приемным родителям           │       1,2       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на выплату пособий опекунам                  │       1,3       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на выплату компенсации части  род.  платы  за│       0,4       │
│содержание ребенка в д/с                               │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции  на  содержание  органов   опеки   управления│       0,1       │
│образования                                            │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на бесплатное лекарственное обеспечение      │       1,0       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на денежные выплаты мед. персоналу           │       1,5       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на проведение юбилейных дат                   │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субвенции на доплату за классное руководство           │       1,4       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого субвенций                                        │      32,2       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3. ОЦП "Переселение граждан  из  ветхого  и  аварийного│       8,4       │
│жил. фонда"                                            │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Резервный фонд Ряз. обл. В том числе:                  │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонт школы имени академика В.Ф.Уткина              │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- приобретение звукового оборудования в школу № 7      │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в Касимовской ЦРБ                   │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- установка пожарной сигнализации в ДМШ                │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в школе № 3                         │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в д/с № 5                           │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- ремонтные работы в начальной школе-д/с № 20          │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии из ФССР (МТБ бюджетных учр.)                  │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии из ФССР (тарифы ЖКХ)                          │       4,4       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на финансирование мероприятий по подготовке  к│                 │
│отопительному сезону                                   │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП "Безопасность образовательных учреждений" │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП "Развитие физкультуры и спорта"           │       1,0       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
ОЦП "Культура Рязанской области"                       │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии   ОЦП    "Укрепление    МТБ    образовательных│                 │
│учреждений"                                            │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Комплектование книжных фондов библиотек                │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии   ОЦП    "Обеспечение    земельных    участков│                 │
│коммунальной инфраструктурой"                          │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии по обслуживанию кредитных ресурсов            │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии по благоустройству                            │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП "Строительство и реконструкция  спортивных│                 │
│сооружений"                                            │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии ОЦП "Развитие газификации Рязанской области  в│                 │
│2005 - 2008 гг."                                       │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на строительство  и  содержание  автомобильных│                 │
│дорог                                                  │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
ОЦП "Модернизация ЖКХ" (подпрограмма  "Развитие  систем│                 │
│водоснабжения")                                        │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Образование по ОЦП "Укрепление МТБ ЛПУ"                │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Строительство роддома (проектные работы)               │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии на оздоровление детей                         │       0,1       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии молодым семьям (обл.)                         │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Субсидии молодым семьям (федер. ср-ва)                 │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого субсидий                                         │      13,9       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Возврат остатков субсидий                              │       0,2       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Всего:                                                 │      90,3       │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

Расходы за 5 месяцев 2009 года составили 135,0 млн. руб., 101,7% к прошлому году (5 мес. 2008 г. - 132,8 млн. руб.), 33,0% к плановому заданию 2009 г. (409,2 млн. руб.).
В соответствии с функциональной классификацией МФ РФ денежные средства направлены на финансирование отраслей и мероприятий:
- жилищно-коммунальное хозяйство - 18,1 млн. руб.;
- образование города - 68,3 млн. руб.;
- здравоохранение и физическая культура - 25,6 млн. руб.;
- культура - 6,7 млн. руб.;
- социальная политика - 7,5 млн. руб.;
- общегосударственные вопросы - 8,8 млн. руб.
В том числе направление резервного фонда муниципального образования составило 141,8 тыс. руб.
В разрезе бюджетополучателей удельный вес расходов на образование составляет 50,6%, здравоохранение и физическую культуру - 19,0%, ЖКХ - 13,4%, культуру города - 5,0%, социальную политику - 5,7%, общегосударственные вопросы - 6,5%.
В соответствии с данными месячной отчетности денежные средства распределены по предметному направлению:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом начислений во внебюджетные фонды - 80 млн. руб.:
- оплата суточных при командировках и курсах повышения квалификации - 0,4 млн. руб.;
- услуги связи - 0,6 млн. руб.;
- услуги по содержанию имущества (ремонт зданий, техники, транспорта) - 0,6 млн. руб.;
- выплата процентов за обслуживание муниципального долга (кредит ПВТБ) - 0,6 млн. руб.;
- субсидии на покрытие убытков ЖКХ - 4,4 млн. руб., в том числе ТЭР - 4,4 млн. руб.;
- оплата за коммунальные услуги бюджетных учреждений, включая расчеты с поставщиками энергетических ресурсов, - 17,0 млн. руб., в том числе за потребленную тепло- и электроэнергию - 16,7 млн. руб.;
- социальное обеспечение (пособия опекунам, льготы прочим категориям населения, приобретение жилья молодым семьям и выплаты из фонда социальной поддержки нуждающимся категориям граждан) - 7,0 млн. руб.;
- увеличение стоимости основных фондов - 10,0 млн. руб., в том числе по объектам ЖКХ программа "Ветхое жилье" - 8,4 млн. руб., строительство водозабора - 1,6 млн. руб.;
- увеличение стоимости материальных запасов (приобретение ГСМ, медикаментов, продуктов питания, расходных материалов) - 6,0 млн. руб.;
- специализация работников здравоохранения, питание ГПД, периодическая подписка газет и журналов, оплата прикладных компьютерных программ и их обслуживание - 4,5 млн. руб.;
- налоговые платежи и сборы, проведение культурно-массовых мероприятий - 1,0 млн. руб.;
- уличные освещение и благоустройство - 2,9 млн. руб.;
Итого: 135,0 млн. руб.
На конец периода (01.06.2009) остаток средств на счете бюджета, открытом в Федеральном казначействе, составил 7,8 млн. руб., из них:
Федеральные целевые программы - 1,1 млн. руб.:
- доплата за классное руководство - 0,6 млн. руб.;
- денежные выплаты мед. персоналу 0,5 млн. руб.
Областные целевые программы - 3,4 млн. руб.:
- ОЦП "Развитие физкультуры и спорта Ряз. обл." - 0,4 млн. руб.;
- субсидии на оздор. детей - 0,1 млн. руб.;
- общеобразовательные программы - 2,8 млн. руб.;
- зарплата приемных родителей - 0,1 млн. руб.;
Итого: 3,4 млн. руб.
Остаток средств муниципального бюджета - 3,3 млн. руб., переходящий для финансирования на июнь месяц текущего года.
Среднемесячное поступление собственных средств за 5 мес. 2009 года составило 9,2 млн. руб. (при планируемых 12,1 млн. руб.).
Кредиторская задолженность по организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, по состоянию на 01.06.2009 составила 45,1 млн. руб. (с увеличен. на 1,0 млн. руб. против этого же периода прошлого года).

Структура кредиторской задолженности

┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│     Наименование в разрезе предметных показателей     │ По состоянию на │
│                                                       │   01.06.2009    │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Заработная  плата  и  начисление  по  органам  местного│                 │
│самоуправления                                         │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Питание и медикаменты                                  │      11,5       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Коммунальные услуги бюджетных учреждений               │       4,9       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Капитальный ремонт бюджетных учреждений                │       0,6       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Текущие хозяйственные нужды бюджетных учреждений       │      11,3       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Капвложения,  газификация  и  строительство   объектов,│      11,8       │
│финансируемых через СЕЗ                                │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Выполнение работ по благоустройству                    │       0,3       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Убытки ЖКХ, включая разницу в тарифах                  │       4,7       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Итого                                                  │      45,1       │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

Общая сумма задолженности с учетом непогашенных кредитов ПВТБ (7,0 млн. руб.) на 01.06.2009 оставила 52,1 млн. руб.
На основании вышеизложенного Касимовская городская Дума решила:
1. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2008 год по доходам в сумме 407,4 млн. руб. и расходам 406,2 млн. руб., с превышением доходов над расходами 1,2 млн. руб.
2. В связи с тем, что существующая нормативная база не обеспечивает нормального функционирования системы образования и здравоохранения муниципального образования - городской округ город Касимов, обратиться в Рязанскую областную Думу по поводу пересмотра существующих нормативов в сторону увеличения.
3. Принять к сведению, что доходная часть бюджета за 5 мес. 2009 года составила 33,4% относительно утвержденного плана 2009 года.
4. Руководителям бюджетных учреждений, бухгалтерским службам строго следить за использованием бюджетных средств и принять неукоснительные меры по снижению кредиторской задолженности.
5. Финансовому управлению муниципального образования - городской округ город Касимов повысить требовательность к главным распорядителям бюджетных средств за принятие мер к снижению кредиторской задолженности.
6. Службам, ответственным за взыскание платежей, в том числе инспекции ФНС № 9, рекомендовать принять необходимые меры, направленные на сведение к минимуму недоимки в доход бюджета.
7. Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов увеличить ассортимент и номенклатуру муниципального заказа для нужд учреждений бюджетной сферы.
8. Направить настоящее решение главе муниципального образования - городской округ город Касимов для подписания и обнародования.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Григорьев Е.М.).

Председатель городской Думы
Е.Ю.ГЕРАСИМОВ

Глава муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru