Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 785

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" (с изменениями на 29 апреля 2009 года) и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент).
2. Региональной службе по тарифам Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 30.10.2009 № 785

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по установлению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - государственная функция).
1.1.2. Настоящий Регламент включает исполнение следующих административных процедур:
- установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- установление предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации;
- досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года № 1 (часть 1), ст. 36; "Российская газета" от 31 декабря 2004 года № 292; "Парламентская газета" от 15 января 2005 года № 7-8);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (вместе с Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 июля 2008 года № 29 (часть 2), ст. 3518; "Российская газета" от 23 июля 2008 года № 155);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 26 января 2007 года № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации" ("Российская газета" от 16 марта 2007 года № 54; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 19 марта 2007 года № 12);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 9 июня 2009 года № 216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" ("Российская газета" от 5 августа 2009 года № 143);
- Положением о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99(3511), "Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46(719)).

1.3. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) в рамках своих полномочий.
1.3.2. Информация об исполняемой Службой государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Службы, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://www.rstno.ru) и информационном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gu.nnov.ru).
1.3.3. Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.
Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Фактический адрес Службы: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
График работы Службы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы);
- установление предельных индексов на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации;
- досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов.

2.1. Установление предельных индексов

2.1.1 Предельные индексы устанавливаются Службой в отношении организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2.1.2. Служба вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.1.3. Предельные индексы формируются с учетом предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации изменения цен в отраслях экономики на период действия тарифов, а также финансовых потребностей организаций коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ.
2.1.4. Предельные индексы могут устанавливаться на срок более одного года.
2.1.5. Предельные индексы, установленные по муниципальным образованиям Нижегородской области, отражают допустимое изменение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый год в течение периода действия тарифов в среднем по муниципальным образованиям Нижегородской области.
2.1.6. Предельные индексы не применяются к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок к тарифам.
2.1.7. Орган регулирования муниципального образования Нижегородской области осуществляет предварительные расчеты предельных индексов в среднем по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы, а также обосновывающие материалы в Службу. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации.
2.1.8. С учетом материалов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Регламента, Служба рассчитывает предельный индекс в среднем по Нижегородской области.
Указанный расчет представляется в Федеральную службу по тарифам не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, по утвержденной Федеральной службой по тарифам форме.
2.1.9. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельного индекса в среднем по Нижегородской области Служба представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 2.1.8 настоящего Регламента, расчет предельных индексов. Срок представления указанного расчета при необходимости определяется в акте Правительства Российской Федерации.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение 15 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.8 настоящего Регламента, вправе направить в Службу мотивированный запрос о представлении дополнительных документов по обоснованию расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованию необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ (с указанием формы представления документов). Служба обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
2.1.10. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с учетом представленных материалов устанавливает в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, предельный индекс в среднем по Нижегородской области и в течение 5 рабочих дней доводит свое решение до сведения Службы.
Служба в течение 20 дней с даты установления предельного индекса в среднем по Нижегородской области на основании указанного предельного индекса устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям.
2.1.11. В случае если Правительством Российской Федерации решение об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельного индекса в среднем по Нижегородской области не принято, Служба с учетом материалов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Регламента, устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям до направления проекта закона об областном бюджете Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Нижегородской области.

2.2. Установление предельных индексов на уровне выше
максимального и (или) ниже минимального предельного индекса,
установленного федеральным органом исполнительной власти
в области регулирования тарифов и надбавок
для субъекта Российской Федерации

Установление предельных индексов на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Федеральной службой по тарифам.

2.3. Досрочный пересмотр предельных индексов

Досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов допускается по основаниям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков установления предельных индексов;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения органов местного самоуправления Нижегородской области, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Органы местного самоуправления Нижегородской области (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Заявители имеют право направить в Службу письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - жалоба).
Жалоба должна содержать:
- наименование заявителя, которым подается жалоба;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.
4.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.5. Жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.6. В случае если в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.7. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4.10. Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.11. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru