Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 768

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемый Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".

И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.10.2009 № 768

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ПРИСОЕДИНЕНИЕ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 апреля 1995 года № 16, ст. 1316; "Российская газета" от 20 апреля 1995 года № 78);
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 марта 2003 года № 13, ст. 1177; "Парламентская газета" от 1 апреля 2003 года № 59; "Российская газета" от 1 апреля 2003 года № 60);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (далее - Правила регулирования) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 1 марта 2004 года, № 9, ст. 791; "Российская газета" от 5 марта 2004 года № 45);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее - Правила технологического присоединения) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 декабря 2004 года, № 52 (часть 2), ст. 5525; "Российская газета" от 19 января 2005 года № 7);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 года № 277-э/7 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (далее - Методические указания) ("Российская газета" от 22 декабря 2007 года № 288);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года № 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 20 июня 2005 года № 25);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99(3511), "Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46(719)).

1.3. Наименование органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) в рамках своих полномочий.
1.3.2. Информация об исполняемой Службой государственной функции представляется непосредственно в помещении Службы, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://www.rstno.ru) и информационном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gu.nnov.ru).
1.3.3. Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.
Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Фактический адрес Службы: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
График работы Службы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

1.4.1. Результатом исполнения государственной функции являются:
- установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - плата за технологическое присоединение);
- отказ в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение.
1.4.2. Процедура исполнения государственной функции завершается путем предоставления территориальной сетевой организации заверенной копии решения правления Службы об установлении платы за технологическое присоединение либо извещения об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- обращение с заявлением об установлении платы за технологическое присоединение;
- рассмотрение дел об установлении платы за технологическое присоединение;
- принятие правлением Службы решения об установлении платы за технологическое присоединение.

2.1. Обращение с заявлением об установлении платы
за технологическое присоединение

2.1.1. Для установления платы за технологическое присоединение территориальная сетевая организация представляет в Службу следующие документы:
- письменное заявление на имя руководителя Службы об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение, подписанное руководителем территориальной сетевой организации, скрепленное печатью территориальной сетевой организации;
- обосновывающие и расчетные документы (в подлиннике или заверенных территориальной сетевой организацией копиях) исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для установления платы за технологическое присоединение, предусмотренных Правилами технологического присоединения, Правилами регулирования и Методическими указаниями.
2.1.2. В заявлении рекомендуется указывать:
- сведения о территориальной сетевой организации (наименование и реквизиты территориальной сетевой организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя территориальной сетевой организации);
- основания для установления платы за технологическое присоединение;
- сведения о планируемой к утверждению плате за технологическое присоединение;
- перечень прилагаемых обосновывающих и расчетных документов.
2.1.3. Документы могут представляться как лично в приемную руководителя Службы, так и направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.
2.1.4. Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью территориальной сетевой организации, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов. В описи документов необходимо указывать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись, и его подпись.
2.1.5. Допускается обосновывающие и расчетные документы разбивать на тома. Каждый том должен содержать не более 300 листов. Перечень томов обосновывающих и расчетных документов с указанием количества листов в каждом томе указывается в заявлении.
2.1.6. В случае представления большого количества документов технические и экономические документы могут быть разделены в разные тома. Опись документов с указанием страниц должна присутствовать в каждом томе.
Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующий гриф и быть сформированы в отдельный том. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык.
2.1.7. Материалы, предусмотренные пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.
2.1.8. После регистрации документы передаются руководителю Службы для наложения резолюции, после чего в порядке делопроизводства направляются на рассмотрение в отдел Службы, ответственный за установление платы за технологическое присоединение.

2.2. Рассмотрение дел об установлении платы
за технологическое присоединение

2.2.1. Заместитель руководителя Службы, ответственный за установление платы за технологическое присоединение, назначает уполномоченного по делу.
2.2.2. Уполномоченный по делу проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
2.2.3. Служба открывает дело об установлении платы за технологическое присоединение не позднее двух недель с даты регистрации представленных территориальной сетевой организацией документов, о чем направляет территориальной сетевой организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение с указанием должности, фамилии, имени и отчества уполномоченного по делу.
2.2.4. Служба вправе отказать в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение при отсутствии каких-либо документов или их части, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, о чем направляет территориальной сетевой организации извещение об отказе в открытии дела с указанием причины отказа.
2.2.5. Решение об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение либо об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Службы.
2.2.6. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом, Служба вправе возвратить территориальной сетевой организации документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат Службой заявления и приложенных к нему документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении платы за технологическое присоединение после устранения территориальной сетевой организацией причин, послуживших основанием для его возврата.
2.2.7. Служба вправе запросить дополнительные документы (с указанием формы их представления и требований к ним). Территориальная сетевая организация обязана представить запрашиваемые документы в течение 2-недельного срока со дня поступления запроса.
2.2.8. Дополнительные документы, запрашиваемые Службой в соответствии с пунктом 2.2.7 настоящего Регламента, представляются с сопроводительным письмом на бланке территориальной сетевой организации, подписанным руководителем территориальной сетевой организации (либо уполномоченном в установленном порядке лицом), содержащим перечень прилагаемых документов с указанием количества листов по каждому документу. Один экземпляр описи с указанием страниц должен быть вшит в папку с документами.
2.2.9. Расчет платы за технологическое присоединение по представленным территориальной сетевой организацией документам и экспертизу предложений об установлении платы за технологическое присоединение проводит уполномоченный по делу.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Службы технической возможности для ее выполнения, Служба вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы.
2.2.10. Срок проведения экспертизы принятых документов не может превышать 1 месяц.

2.3. Принятие правлением Службы решения об установлении
платы за технологическое присоединение

2.3.1. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании правления Службы.
2.3.2. Заседание правления Службы по рассмотрению дел об установлении платы за технологическое присоединение является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления Службы.
2.3.3. Рассмотрение дела об установлении платы за технологическое присоединение на правлении Службы осуществляется в присутствии уполномоченных представителей территориальной сетевой организации, которые за 10 дней до рассмотрения дела об установлении платы за технологическое присоединение письменно извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления Службы.
2.3.4. Не позднее, чем за один день до заседания правления Службы уполномоченный представитель территориальной сетевой организации должен быть ознакомлен с материалами заседания и проектом решения правления Службы.
2.3.5. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине уполномоченных представителей территориальной сетевой организации рассмотрение дела об установлении платы за технологическое присоединение может быть отложено на срок, определяемый правлением Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
2.3.6. Неявка уполномоченных представителей территориальной сетевой организации, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
2.3.7. На заседании правления Службы рассматриваются экспертные заключения, подготовленные уполномоченным по делу, и заслушиваются уполномоченные представители территориальной сетевой организации.
2.3.8. Во время заседания правления Службы ведется протокол, который утверждается председательствующим.
В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения, указываются объем необходимой валовой выручки по технологическому присоединению к электрической сети и основания, по которым отказано во включении в расчет платы за технологическое присоединение отдельных расходов, предложенных территориальной сетевой организацией.
2.3.9. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.
2.3.10. В недельный срок со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение Служба направляет территориальной сетевой организации и в Федеральную службу по тарифам копии решения правления Службы об установлении платы за технологическое присоединение, заверенные печатью и подписью руководителя Службы.
2.3.11. Решения Службы об установлении платы за технологическое присоединение, подлежащие регистрации в реестре нормативно-правовых актов, в течение трех рабочих дней со дня подписания направляются в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
2.3.12. Решения Службы об установлении платы за технологическое присоединение подлежат опубликованию в газете "Нижегородская правда", а также размещаются на официальном сайте Службы в сети Интернет (http://www.rstno.ru).

2.4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

2.4.1. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя:
- анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков рассмотрения дел об установлении платы за технологическое присоединение и подготовки экспертных заключений уполномоченными по делу;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения территориальной сетевой организации, а также юридических и физических лиц, обратившихся к территориальной сетевой организации с заявками на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям территориальной сетевой организации (далее - заявители), содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения уполномоченного по делу, а равно иных должностных лиц Службы.
2.4.2. Должностные лица Службы, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Заявители имеют право направить в Службу письменное обращение (предложение, заявление или жалобу) (далее - жалоба).
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба, или наименование юридического лица (в случае если жалоба подается от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.
В случае подачи жалобы от имени юридического лица жалоба подписывается руководителем (либо уполномоченным представителем) юридического лица.
3.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.4. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
3.5. Жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
3.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
3.7. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.9. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
3.10. Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
3.11. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru