Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

О применении документа см. примечание в

Справке
11 декабря 2008 годаN 1045-01-ЗМО


ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД

Принят Мурманской
областной Думой
4 декабря 2008 года

(в ред. Законов Мурманской области
от 09.02.2009 № 1064-01-ЗМО, от 24.02.2009 № 1071-01-ЗМО,
от 15.04.2009 № 1078-01-ЗМО, от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО,
от 03.06.2009 № 1101-01-ЗМО, от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО,
от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО, от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО)

Статья 1

Утвердить областной бюджет по доходам в сумме 32050276,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 37595872,8 тыс. рублей.
Установить размер дефицита областного бюджета на 2009 год в сумме 5545596,7 тыс. рублей.
(статья 1 в ред. Закона Мурманской области от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета по видам и размерам привлечения средств согласно приложению № 7 к настоящему Закону.

Статья 3

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Министерство финансов Мурманской области вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений, в перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 4

1. Установить, что доходы областного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, доходов в части погашения задолженности прошлых лет и задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, по нормативам согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Закону.
2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета - областных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета.

Статья 5

Установить, что доходы местных бюджетов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, доходов в части погашения задолженности прошлых лет и задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Закону.

Статья 6

Зачисление налоговых и неналоговых доходов по нормативам, указанным в приложениях № 4 и 5 к настоящему Закону, производить с 1 января 2009 года.

Статья 7

Установить, что в 2009 году по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах городских округов:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах поселений:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов.

Статья 8

1. Установить лимит согласования отсрочек, рассрочек по уплате региональных налогов юридическим лицам в пределах финансового года в объеме не более 60000,0 тыс. рублей.
2. Согласование решений предоставления отсрочек, рассрочек осуществляется Министерством финансов Мурманской области в соответствии с Порядком, утвержденным Федеральной налоговой службой России.

Статья 9

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2009 году с коэффициентом соответственно 1,62 и 1,32.

Статья 10

1. Средства, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на расчетных счетах, открытых в кредитных учреждениях, и лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
2. Заключение и оплата областными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться областными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

Статья 11

Учесть в областном бюджете на 2009 год поступления доходов согласно приложению № 6 к настоящему Закону.

Статья 12. Утратила силу. - Закон Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 13

Установить предельную штатную численность депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе в Мурманской областной Думе, в количестве 32 штатных единиц.

Статья 14

1. Установить размер индексации региональной ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной Законом Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", с 1 апреля 2009 года в размере 1,118.
2. Установить в 2009 году коэффициент индексации размера ежемесячного пособия на ребенка, установленного статьей 12 Закона Мурманской области "О государственной социальной помощи в Мурманской области", в размере 1,10.
3. Установить в 2009 году коэффициент индексации размера ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание одного ребенка, денежных средств на оздоровительные мероприятия ребенка, утвержденных статьей 2 Закона Мурманской области "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка", в размере 1,118.
(статья 14 в ред. Закона Мурманской области от 09.02.2009 № 1064-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 15

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 11 к настоящему Закону.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 3202175,9 тыс. рублей.
(в ред. Законов Мурманской области от 24.02.2009 № 1071-01-ЗМО, от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО, от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО, от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета согласно приложению № 12 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ, финансируемых из областного бюджета, согласно приложению № 13 к настоящему Закону.
5. Утвердить перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета, согласно приложению № 14 к настоящему Закону.
6. Утвердить перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, передаваемых бюджетам других уровней, согласно приложению № 15 к настоящему Закону.
7. Утвердить распределение расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Мурманской области" на 2008 - 2010 годы на 2009 год согласно приложению № 16 к настоящему Закону.

Статья 16

Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета:
1) связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
распределение средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в сумме 64555,8 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
распределение средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, зарезервированных на реализацию Законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области", в сумме 18946,7 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
распределение средств по итогам выполнения второго этапа программы реформирования региональных финансов, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в сумме 2283,7 тыс. рублей.
(подп. 1 в ред. Закона Мурманской области от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) связанные со следующими особенностями исполнения областного бюджета:
безвозмездные поступления в областной бюджет, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;
перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением бюджетной классификации Российской Федерации.
(статья 16 в ред. Закона Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 17

Утвердить в составе расходов областного бюджета:
1) объем дотаций бюджетам муниципальных образований в сумме 4924238,0 тыс. рублей, в том числе:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме 345451,0 тыс. рублей;
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в сумме 1823979,0 тыс. рублей;
объем дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований в сумме 2225455,0 тыс. рублей;
объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 529353,0 тыс. рублей;
2) объем субсидий бюджетам муниципальных образований в сумме 2098585,5 тыс. рублей, в том числе субсидия бюджету г. Мурманска на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), - 76242,0 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) объем субвенций бюджетам муниципальных образований в сумме 5951263,0 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в сумме 1296477,6 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) объем межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов в сумме 2324583,9 тыс. рублей.
(статья 17 в ред. Закона Мурманской области от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18

Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов, распределенных по городским и сельским поселениям Мурманской области, осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
(статья 18 в ред. Закона Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18.1

Правительство Мурманской области направляет в 2009 году бюджетные ассигнования в качестве имущественного взноса Мурманской области в уставный капитал Некоммерческой организации "Фонд "Мурманский международный экономический форум" в сумме 7000,0 тыс. рублей.
(статья 18.1 введена Законом Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)

Статья 18.2

Правительство Мурманской области направляет в 2009 году бюджетные ассигнования в качестве взноса в уставный фонд Государственного областного унитарного предприятия "Учебно-спортивный центр" комитета по физической культуре и спорту Мурманской области 100000,0 тыс. рублей.
(статья 18.2 введена Законом Мурманской области от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО)

Статья 19

1. Определить получателем средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, ОАО "Мурманоблгаз" в сумме 27482,0 тыс. рублей.
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что из областного бюджета предоставляются субсидии:
на отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта в сумме 163139,4 тыс. рублей;
на реализацию Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области" в части пригородных межмуниципальных перевозок в сумме 39813,2 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах в сумме 165807,0 тыс. рублей.
3. Установить, что из областного бюджета предоставляются средства:
на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъектов Российской Федерации, в сумме 189134,2 тыс. рублей;
на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, в сумме 18070,2 тыс. рублей.
(в ред. Законов Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО, от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Определить в 2009 году получателями субсидии из областного бюджета:
по отдельным мероприятиям в области морского и речного транспорта: ОАО "Мурманское морское пароходство" в сумме 154734,8 тыс. рублей, ЗАО "Малая судоходная компания" ("МАСКО") - 8404,6 тыс. рублей;
по реализации Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области" в части пригородных межмуниципальных перевозок: ОАО "Мурманскавтотранс" в сумме 26672,2 тыс. рублей, ОАО "Автоколонна 1118" - 12979,8 тыс. рублей, муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Снежногорское АТП" - 161,2 тыс. рублей;
по возмещению затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах: ОАО "Мурманскавтотранс" в сумме 100220,7 тыс. рублей, ОАО "Автоколонна 1118" - 52538,9 тыс. рублей, муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Снежногорское АТП" - 11139,8 тыс. рублей, унитарное муниципальное предприятие "Трансавтодор" - 1388,2 тыс. рублей, ООО "ТРИС" - 519,4 тыс. рублей.
(п. 4 в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Определить в 2009 году получателями средств из областного бюджета:
по возмещению разницы в стоимости единого социального проездного билета и его полной стоимости по региональным льготным категориям: ОАО "Мурманскавтотранс" в сумме 71246,8 тыс. рублей, ОАО "Автоколонна 1118" - 70123,9 тыс. рублей, ОАО "Электротранспорт" - 42555,8 тыс. рублей, муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Снежногорское АТП" - 4375,5 тыс. рублей, унитарное муниципальное предприятие "Трансавтодор" - 364,5 тыс. рублей, ООО "СуперСум" - 393,6 тыс. рублей, муниципальное унитарное предприятие "Тепловых сетей" ЗАТО г. Островной - 74,1 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
по возмещению разницы в стоимости единого социального проездного билета и его полной стоимости по федеральным льготным категориям: ОАО "Мурманскавтотранс" в сумме 7190,4 тыс. рублей, ОАО "Автоколонна 1118" - 6493,7 тыс. рублей, ОАО "Электротранспорт" - 3987,3 тыс. рублей, муниципальное унитарное автотранспортное предприятие "Снежногорское АТП" - 282,8 тыс. рублей, унитарное муниципальное предприятие "Трансавтодор" - 79,0 тыс. рублей, ООО "СуперСум" - 9,9 тыс. рублей, муниципальное унитарное предприятие "Тепловых сетей" ЗАТО г. Островной - 27,1 тыс. рублей.
(в ред. Закона Мурманской области от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Определить получателем средств областного бюджета при реализации долгосрочной целевой программы "Оздоровление северян" на 2008 - 2010 годы на организацию и проведение учебно-тренировочных и оздоровительных сборов областных, муниципальных спортивных команд, на организацию оздоровления и лечение ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, ветеранов спорта, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на организацию отдыха и оздоровления работников государственных областных и муниципальных учреждений и их детей Мурманскую региональную общественную организацию "Здоровье" в сумме 88500,0 тыс. рублей.
7. Установить, что из областного бюджета предоставляются субсидии исполнителям мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы:
Государственному фонду развития малого предпринимательства Мурманской области (ФОРМАП) на реализацию мероприятия "Развитие финансовых механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и объектов инфраструктуры предпринимательства", в том числе:
развитие микрофинансирования в сумме 5000,0 тыс. рублей,
предоставление субсидий (в соответствии с административным регламентом) в сумме 5000,0 тыс. рублей;
муниципальному образованию сельское поселение Алакуртти на реализацию мероприятий по проведению кадастровых работ по оформлению участка под технопарк в сумме 2000,0 тыс. рублей.
(п. 7 введен Законом Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)
7.1. Установить, что из областного бюджета предоставляются субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства:
1) Государственному фонду развития малого предпринимательства Мурманской области (ФОРМАП) в сумме 43700,0 тыс. рублей, в том числе на реализацию мероприятий:
развитие микрофинансирования в сумме 32400,0 тыс. рублей;
предоставление субсидий (в соответствии с административным регламентом) и предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектами малого и среднего предпринимательства новых производств в сумме 11300,0 тыс. рублей;
2) субсидии юридическим и физическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства Мурманской области на реализацию мероприятий по реализации программы поддержки начинающих предпринимателей - гранты начинающим на создание собственного бизнеса в сумме 16000,0 тыс. рублей.
(п. 7.1 введен Законом Мурманской области от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО)
8. Установить, что из областного бюджета предоставляются субсидии Мурманскому областному отделению Международного общественного фонда "Российский фонд мира" для подготовки и выпуска многотомного издания "Победители" - об участниках Великой Отечественной войны, проживавших в Мурманской области, в сумме 6000,0 тыс. рублей.
(п. 8 введен Законом Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)
(статья 19 в ред. Закона Мурманской области от 15.04.2009 № 1078-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 20

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно приложению № 17 к настоящему Закону.
2. В соответствии с пунктом 5 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить не распределенные между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которые могут быть распределены между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Мурманской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон, в том числе:
на реализацию Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки инвалидов" в части финансирования расходов по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях в сумме 4066,7 тыс. рублей;
на реализацию Закона Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в сумме 3378,8 тыс. рублей;
на реализацию Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 10244,3 тыс. рублей;
на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в сумме 15140,1 тыс. рублей.
(в ред. Закона Мурманской области от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Правительство Мурманской области вправе распределять между местными бюджетами межбюджетные трансферты, предоставляемые в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками, порядками их предоставления и расходования, зарезервированные в составе утвержденных настоящим Законом бюджетных ассигнований, с последующим внесением изменений в настоящий Закон:
средства, предусмотренные по подразделу "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов на реформирование муниципальных финансов в сумме 50000,0 тыс. рублей;
абзац исключен. - Закон Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО;
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, предусмотренные по подразделу "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного фонда в сумме 8087,4 тыс. рублей;
(в ред. Закона Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, предусмотренные по подразделу "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов на реализацию долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области" на 2009 - 2011 годы в сумме 15534,0 тыс. рублей.
средства, предусмотренные по подразделу "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов на реализацию долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы в сумме 1000,0 тыс. рублей;
абзац исключен с 1 июля 2009 года. - Закон Мурманской области от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО;
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, предусмотренные по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат в сумме 61345,1 тыс. рублей;
абзац исключен. - Закон Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО;
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, предусмотренные по подразделу "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов на реализацию Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей") в сумме 6547,0 тыс. рублей.
(абзац введен Законом Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
4. Разрешить Правительству Мурманской области межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, перераспределять в соответствии с методиками, порядками их предоставления и расходования между местными бюджетами, субсидии перераспределяются с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам их расходования.
5. Межбюджетные трансферты, полученные местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, не использованные в 2008 году, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в указанных субсидиях в 2009 году их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области.
(статья 20 в ред. Закона Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 21

Установить, что в 2009 году межбюджетные субсидии областному бюджету из местных бюджетов не перечисляются.

Статья 22

1. Утвердить Методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению № 18 к настоящему Закону.
2. Утвердить Методику распределения субсидий из фонда софинансирования между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Мурманской области согласно приложению № 19 к настоящему Закону.
3. Утвердить Методику распределения субвенций из регионального фонда компенсаций между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Мурманской области согласно приложению № 20 к настоящему Закону.
4. Утвердить Методику распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городских округов Мурманской области на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов Мурманской области, и социальных выплат на 2009 год согласно приложению № 21 к настоящему Закону.

Статья 23

Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме дотаций, субвенций и субсидий, в рамках исполнения местных бюджетов осуществляются в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета, на счетах по учету средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Статья 24

Правительство Мурманской области ежеквартально направляет в Мурманскую областную Думу отчет о перечислении межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
(в ред. Закона Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 25

1. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам и местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели.
2. Установить объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на срок в пределах финансового года в сумме 210000,0 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 90000,0 тыс. рублей.
3. Правительство Мурманской области вправе в пределах объема бюджетных ассигнований предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам для целей закупки и доставки топлива в Мурманскую область с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
(п. 3 в ред. Закона Мурманской области от 09.02.2009 № 1064-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Предоставление из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется в порядке согласно приложению № 22 к настоящему Закону.
5. Правительство Мурманской области вправе предоставлять бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета на срок до трех лет на финансирование дефицитов местных бюджетов, погашение их долговых обязательств, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
(в ред. Законов Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО, от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Установить объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на срок в пределах финансового года в сумме 350000,0 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 1050000,0 тыс. рублей.
(в ред. Закона Мурманской области от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Установить плату за пользование кредитами, предоставляемыми местным бюджетам:
на финансирование дефицитов бюджетов, погашение долговых обязательств и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов;
(в ред. Закона Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0,1 процента.
(п. 7 в ред. Закона Мурманской области от 09.02.2009 № 1064-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Предоставление и возврат местными бюджетами бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
9. Местные бюджеты, являющиеся получателями дотаций из областного бюджета, вправе не предоставлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетных кредитов.
10. За нецелевое использование бюджетных кредитов, невозврат либо несвоевременный их возврат получатель бюджетных кредитов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
11. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование бюджетными кредитами взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Статья 26

Правительство Мурманской области вправе списывать безнадежные к взысканию долги заемщиков по кредитам, ранее выданным за счет средств областного бюджета, а также остатки переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии Мурманской области реструктуризированной задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам в соответствии с Положением о порядке списания безнадежной к взысканию задолженности по бюджетным кредитам, утвержденным Правительством Мурманской области.

Статья 27

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2010 года по долговым обязательствам Мурманской области в сумме 6530000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям, предоставляемым Правительством Мурманской области, - 1415000,0 тыс. рублей.
(в ред. Законов Мурманской области от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО, от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 28

Утвердить Программу государственных гарантий Мурманской области согласно приложению № 9 к настоящему Закону.

Статья 29

Предоставление государственных гарантий Мурманской области осуществляется в порядке согласно приложению № 10 к настоящему Закону.

Статья 30

1. Утвердить заключение договоров о предоставлении Правительством Мурманской области от имени Мурманской области государственных гарантий Мурманской области кредитным и иным организациям по кредитным договорам (договорам займа) согласно приложению № 9 к настоящему Закону.
2. Установить, что государственные гарантии Мурманской области, договоры о предоставлении Правительством Мурманской области от имени Мурманской области государственных гарантий Мурманской области кредитным и иным организациям по кредитным договорам (договорам займа) выдаются и заключаются соответственно со сроком погашения кредитов (займов) в пределах до 2011 года.
(п. 2 в ред. Закона Мурманской области от 15.04.2009 № 1078-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Правительство Мурманской области вправе предоставлять государственные гарантии Мурманской области по долговым обязательствам юридических лиц или муниципальных образований Мурманской области при предоставлении принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является унитарное предприятие или местный бюджет, являющийся получателем дотации из областного бюджета) соответствующего требованиям бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии.
Размер обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу устанавливается в размере 100 % от объема предоставляемой гарантии.
(абзац введен Законом Мурманской области от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)

Статья 31

Установить, что привлечение заемных средств в кредитных организациях Правительством Мурманской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти осуществляется путем проведения торгов в пределах утвержденного в статье 27 настоящего Закона государственного внутреннего долга Мурманской области на следующих условиях:
срок погашения - от двух до двадцати четырех месяцев;
цели использования кредита - погашение государственного долга и финансирование дефицита областного бюджета.
(статья 31 в ред. Закона Мурманской области от 09.02.2009 № 1064-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 32

]]>
Нсji - численность социальных работников учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования, получивших социальную поддержку по оплате жилья (чел.) по состоянию на 01.07.2008 (в том числе пенсионеры), в i-м муниципальном образовании;
Нсki - численность социальных работников учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования, получивших социальную поддержку по оплате коммунальных услуг (чел.) по состоянию на 01.07.2008 (в том числе пенсионеры), в i-м муниципальном образовании;
Нmji - численность медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения и совместно проживающих с ними членов семей, получивших социальную поддержку по оплате жилья (чел.) по состоянию на 01.07.2008 (в том числе пенсионеры), в i-м муниципальном образовании;
Нmki - численность медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения и совместно проживающих с ними членов семей, получивших социальную поддержку по оплате коммунальных услуг (чел.) по состоянию на 01.07.2008 (в том числе пенсионеры), в i-м муниципальном образовании;
Нvki - численность специалистов ветеринарной службы, получивших социальную поддержку по оплате коммунальных услуг (чел.) по состоянию на 01.07.2008 (в том числе пенсионеры), в i-м муниципальном образовании;
Нрji - численность педагогических работников учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, культуры и искусства и совместно проживающих с ними членов семей, получивших социальную поддержку по оплате жилья (чел.) по состоянию на 01.07.2008 (в том числе пенсионеры), в i-м муниципальном образовании;
Нрki - численность педагогических работников учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, культуры и искусства и совместно проживающих с ними членов семей, получивших социальную поддержку по оплате коммунальных услуг (чел.) по состоянию на 01.07.2008 (в том числе пенсионеры), в i-м муниципальном образовании;
Нbki - численность специалистов учреждений бытового обслуживания, физической культуры и спорта, связи, работающих не более двух лет в сельских населенных пунктах после окончания среднего или высшего профессионального учебного заведения и проживающих в сельских населенных пунктах, получивших социальную поддержку по оплате коммунальных услуг (чел.) по состоянию на 01.07.2008 и имеющих печное отопление, в i-м муниципальном образовании;
Gi - экономически обоснованный тариф по жилищным услугам в расчете на 1 кв. метр площади жилья на 2009 год в i-м муниципальном образовании на основании утвержденного Правительством Мурманской области на 2009 год предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение и данных статистики о стоимости жилищных услуг в расчете на 1 кв. метр площади жилья в месяц по состоянию на 01.07.2008;
Оi - экономически обоснованный тариф по электроснабжению в расчете на 1 кв. метр площади жилья на 2009 год в i-м муниципальном образовании на основании утвержденного Правительством Мурманской области на 2009 год предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и данных статистики о стоимости за электроснабжение в расчете на 1 кв. метр площади жилья в месяц по состоянию на 01.07.2008;
Тi - экономически обоснованный тариф по отоплению в расчете на 1 кв. метр площади жилья на 2009 год в i-м муниципальном образовании на основании утвержденного Правительством Мурманской области на 2009 год предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и данных статистики о стоимости за отопление в расчете на 1 кв. метр площади жилья в месяц по состоянию на 01.07.2008;
Кi - экономически обоснованный тариф по коммунальным услугам в расчете на 1 кв. метр площади жилья на 2009 год в i-м муниципальном образовании на основании утвержденного Правительством Мурманской области на 2009 год предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и данных статистики о стоимости коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр площади жилья в месяц по состоянию на 01.07.2008.

III. На обеспечение выпускников муниципальных
образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц,
продолжающих обучение по очной форме в образовательных
учреждениях профессионального образования, одеждой,
обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным
денежным пособием

1. Объем субвенции, предусмотренный для обеспечения выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием, определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год по следующей формуле:

Vвыпi = Ni x (S x G + Sед), где:

Vвыпi - объем субвенции i-му муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) для обеспечения выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием;
Ni - прогнозируемая численность выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающаяся в i-ом муниципальном образовании из муниципальных образовательных учреждений на очередной год, которая не продолжит обучение по очной форме обучения в образовательных учреждениях профессионального образования (по данным муниципальных образований, представленным Министерству образования и науки Мурманской области, на дату составления проекта бюджета на очередной год);
S - средняя стоимость приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования, учтенная при расчете субвенции на текущий год;
G - коэффициент уровня инфляции, определяемый ежегодно при подготовке проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
Sед - размер единовременного денежного пособия при выпуске, предусмотренный постановлением Правительства Мурманской области от 08.04.2005 № 127-ПП "О порядке и размере обеспечения выпускников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием".
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием (Sсуб), рассчитывается по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

IV. На выплату вознаграждения за выполнение функций
классного руководителя педагогическим работникам
государственных образовательных учреждений
Мурманской области и муниципальных образовательных
учреждений (за счет средств федерального бюджета)

(в ред. Закона Мурманской области
от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящая Методика определяет порядок распределения субвенций из федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Мурманской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее соответственно - субсидии, вознаграждение).
Размер вознаграждения определяется из расчета 1000 рублей в месяц за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях.
Для классов, наполняемость которых меньше установленной, расчет размера вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.

S = 1000 рублей при N >= M

        1000 рублей
    S = ----------- x N при N < M, где:
             M

S - ежемесячное вознаграждение за классное руководство в одном классе;
№ - количество обучающихся в классе;
M - расчетная наполняемость полнокомплектного класса (М = 25 человек для классов общеобразовательных учреждений, расположенных в городах; М = 14 человек для классов общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности).
Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), определяется по следующей формуле:

Vi = Si x (R + P) x 12 x E, где:

Si - средний расчетный размер ежемесячного вознаграждения за классное руководство для i-го муниципального образования в текущем году (с учетом средств на предоставление педагогическим работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации);
R - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (1,4, за исключением, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен более высокий размер);
P - коэффициент, определяющий размер процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (0,8);
E - размер единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб) на финансовый год, определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, ..., Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

V. На выплату вознаграждения за выполнение функций
классного руководителя педагогическим работникам
государственных областных и муниципальных образовательных
учреждений (за счет средств областного бюджета)

(в ред. Закона Мурманской области
от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящая Методика устанавливает порядок расчета средств на предоставление субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений за счет средств областного бюджета - 10 % районного коэффициента с учетом отчислений на них по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления педагогическим работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), определяется по следующей формуле:

Vi = Si x R x 12 x E, где:

Si - средний расчетный размер ежемесячного вознаграждения за классное руководство для i-го муниципального образования в текущем году (с учетом средств на предоставление педагогическим работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации);
R - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством Мурманской области сверх коэффициента, установленного федеральными органами государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (0,1);
E - размер единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в году.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб) на финансовый год, определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ..., Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

VI. На обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, а также детей,
находящихся под опекой (попечительством), не имеющих
закрепленного жилого помещения (за счет средств
федерального бюджета)

(раздел введен Законом Мурманской области
от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)

Размер субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения i-му муниципальному району (городскому округу) за счет средств федерального бюджета определяется по следующей формуле:

Спжi = V x Ni, где:

Спжi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
V - общий объем распределяемой субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
Ni - удельный вес субвенции i-го муниципального района (городского округа), утвержденной Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год" в общей сумме субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, утвержденной Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год".
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб) и распределяемой в рамках настоящей Методики, определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

VII. На выплату компенсации части родительской платы
за содержание ребенка в государственных и муниципальных
образовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
(за счет средств федерального бюджета)

(раздел введен Законом Мурманской области
от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)

Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за счет средств федерального бюджета), определяется из расчета:
20 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на первого ребенка (0,2);
50 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на второго ребенка (0,5);
70 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на третьего и последующих детей в семье (0,7).
Размер субвенции определяется по следующей формуле:

Si = Рi x (0,2 x К1 + 0,5 x К2 + 0,7 x К3) x 11 x 0,94997, где:

Si - субвенция i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области;
Рi - прогнозируемый на 2009 год средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Мурманской области, в месяц;
К1 - прогнозируемое количество в семьях первых детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января 2009 года;
К2 - прогнозируемое количество в семьях вторых детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января 2009 года;
К3 - прогнозируемое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования по данным муниципального образования по состоянию на 1 января 2009 года;
0,94997 - удельный вес средств на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за счет федерального бюджета на 2009 год в общей сумме потребности на эти цели.
Средняя посещаемость детьми государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 11 месяцев с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и другое.
При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в том числе усыновленные и опекаемые.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

VIII. На дополнительные расходы, связанные с выплатой
компенсации части родительской платы за содержание ребенка
в государственных и муниципальных образовательных
учреждениях, реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (банковские,
почтовые услуги)

(раздел введен Законом Мурманской области
от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)

Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги), определяется по следующей формуле:

Si = Vi x Ci, где:

Si - субвенция i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области;
Vi - субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях i-му муниципальному району (городскому округу) на 2009 год;
Ci - средний размер процента за перечисление (перевод) компенсации, сложившийся в 2008 году, по данным i-го муниципального района (городского округа).
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб) на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

IX. На выплату компенсации части родительской платы
за содержание ребенка в государственных и муниципальных
образовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
(за счет средств областного бюджета)

(раздел введен Законом Мурманской области
от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО)

Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за счет средств областного бюджета), определяется по следующей формуле:

Si(обл) = Vсуб x Ki, где:

Si(обл) - субвенция i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области;
Vсуб - общий объем распределяемой субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за счет средств областного бюджета);
Ki - удельный вес субвенции i-го муниципального района (городского округа) в общем объеме субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за счет средств федерального бюджета).
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за счет средств областного бюджета) (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

X. На содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье,
а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю
(за счет средств федерального бюджета)

(в ред. Закона Мурманской области от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю (за счет средств федерального бюджета), определяется по следующей формуле:

Si = Q x Ki, где:

Si - субвенция i-му муниципальному району (городскому округу) Мурманской области;
Q - общий объем субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю (за счет средств федерального бюджета), предусмотренный на 2009 год;
Ki - удельный вес субвенции i-го муниципального района (городского округа) в общем объеме субвенции, утвержденной Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2009 год" на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб) и распределяемой в рамках настоящей Методики, определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 +... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3,... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.





Приложение № 21
к Закону Мурманской области
от 11 декабря 2008 г. № 1045-01-ЗМО

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОГО С МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ
СОТРУДНИКАМ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА 2009 ГОД

1. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов Мурманской области, определяется по следующей формуле:

                   рай  тер
            Чi x (Кi + Кi)
    Ci = -------------------- x Cмо, где:
          n          рай  тер
         SUM (Чi x (Кi + Кi))
         i=1

Сi - размер межбюджетного трансферта, предоставляемого для i-го муниципального района, городского округа;
Смо - размер межбюджетного трансферта, предусмотренного Мурманской области в федеральном бюджете на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и социальных выплат. Размер межбюджетных трансфертов определен с учетом повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам; повышения выплат, зависящих от денежного довольствия сотрудников и заработной платы работников; индексации начислений на оплату труда стажеров и работников; увеличения денежного довольствия сотрудников на размер расходов, связанных с включением в оклад по специальному званию денежной продовольственной компенсации; расходов на обеспечение социальных гарантий во исполнение Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в части оплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел; расходов на обеспечение социальных гарантий во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей" в части оплаты сотрудникам стоимости путевок для их детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей;
Чi - численность сотрудников и работников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджета i-го муниципального района, городского округа;
     рай
    Кi - районный коэффициент в i-м муниципальном районе, городском округе;
     тер
    Кi - процентные надбавки за работу в районах Крайнего Севера;
n - количество муниципальных районов и городских округов.





Приложение № 22
к Закону Мурманской области
от 11 декабря 2008 г. № 1045-01-ЗМО

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в ред. Закона Мурманской области
от 24.02.2009 № 1071-01-ЗМО)

Настоящий Порядок предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Мурманской области и регулирует отношения, возникающие между органами исполнительной власти Мурманской области и юридическими лицами при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, определяет цели, условия и порядок их предоставления и контроля.

1. Общие положения

1.1. Получателями кредитов в соответствии с настоящим Порядком могут выступать организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Мурманской области, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области и уплачивающие налоги в областной бюджет.
1.2. Получателями кредитов в соответствии с настоящим Порядком не могут выступать:
организации, в отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;
организации, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
организации, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством;
организации, ограниченные в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организации, имеющие просроченную задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированные обязательства по гарантиям, предоставленным Правительству Мурманской области;
организации, имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
организации, которые не могут обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными законодательством.
1.3. Цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Условия предоставления бюджетных кредитов

2.1. Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Мурманской области в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, на условиях целевого использования, обеспеченности, возмездности, срочности и возвратности.
2.2. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита с учетом начисленных процентов по нему.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Указанные способы обеспечения исполнения обязательств могут использоваться не только самостоятельно, но и в сочетании.
Банковская гарантия должна быть безотзывной, срок действия гарантии должен соответствовать сроку действия бюджетного кредита плюс 1 месяц, сумма гарантии должна покрывать обязательства заемщика по бюджетному кредиту, в том числе сумму основного долга, процентов по нему, штрафные санкции за неисполнение обязательств по договору, а также расходы по взысканию задолженности по бюджетному кредиту.
Поручитель, гарант не должен иметь просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Правительству Мурманской области.
В качестве предмета залога в целях получения бюджетного кредита может выступать только имущество, принадлежащее залогодателю на праве собственности и имеющее высокую степень ликвидности. Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой имущества, передаваемого в залог, несет претендент на получение бюджетного кредита (далее - претендент).
2.3. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита являются:
проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния получателя бюджетного кредита, гаранта, поручителя, утвержденным приказом финансового органа Мурманской области;
проведение получателем бюджетного кредита при осуществлении закупки топлива торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 2.3 в ред. Закона Мурманской области от 24.02.2009 № 1071-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Процентные кредиты предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом. Предельный размер процентной ставки устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Порядок предоставления бюджетного кредита

3.1. Размер бюджетного кредита, срок и цель определяются соответствующим постановлением Правительства Мурманской области по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита.
3.2. Претендент представляет на рассмотрение в финансовый орган Мурманской области следующий пакет документов:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием предполагаемого размера кредита и срока его погашения;
гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату. Унитарные предприятия вправе не представлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита;
заверенные копии учредительных документов;
копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2), заверенные руководителем и главным бухгалтером претендента и скрепленные печатью организации, с отметкой о приеме налоговой службы за последний отчетный период и за аналогичный отчетный период предыдущего года;
справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на 1-е число месяца подачи заявки;
списки кредиторов и дебиторов с указанием сумм на последнюю отчетную дату;
заверенные копии лицензий на осуществление хозяйственной деятельности.
3.3. Порядок предоставления бюджетных кредитов может меняться в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. Учет, ответственность и контроль

4.1. Финансовый орган Мурманской области ведет учет выданных бюджетных кредитов.
4.2. Получатели бюджетного кредита несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование бюджетного кредита, несвоевременный возврат полученных средств в полном объеме и неуплату процентов в установленные сроки.
4.3. Юридическое лицо, получившее бюджетный кредит, обязано эффективно использовать средства только в соответствии с их целевым назначением.
4.4. Юридическое лицо обязано представить в финансовый орган Мурманской области документы, подтверждающие целевое использование бюджетного кредита, в срок, установленный договором.
4.5. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет, уплатой процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами осуществляется финансовым органом Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.6. Финансовый орган Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области имеют право организовывать проверки, подтверждающие фактическое расходование средств по целевому назначению.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Мурманской области и (или) другим уполномоченным Правительством Мурманской области органом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru